>>
|
No. 134344
Дополнительно к вашим правилам есть еще такие идеи:
??? Эмбарк в небогатой ресурсами территории, можно в морозном биоме.
??? Эмбарк на территории с отвесной скалой (идеальный вариант ровная горизонтальная линия делящая территорию на равнину и скалу)
??? Запрещено копать ниже уровня поверхности (т.е. копать можно отлько в самой скале).
??? Запрещено производить еду и выпивку, все припасы необходимо получать из карованов (охоту можно разрешить, если в морозном биоме есть на что охотиться)
??? Нельзя продавать товары из камня, глины, песка. Только самоцветы, металлы (и товары из них) ну и может ещё что.
??? Отыгрывать цивилизацию светолюбивых дварфов. В каждую комнату по окну (или бойнице) и не скупиться на окна в общественных пространствах, в том числе окна в потолках (решетки). По плану это условие должно сделать крепость очень интересного вида, расположеная вдоль всего склона горы.
??? Есть идея уменьшить стоимость камней в раз 30, чтобы поделка из камня стоила 0.5-1 монет. Вопрос в том возможно ли так сделать и как этьо выльется на баланс игры? Может комнаты дварфов станут не такими ценными что будет приводить их в уныние? С другой стороны это даже интересно. Придется дварфам делать мебель из металлов. С этим изменением можно разрешить торговлю каменными изделиями, собственно для этого оно и вводилось.
Как вам, дварфаны?
|