[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 121546)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 13854226771.jpg - (209.09KB , 818x842 , dwarf_slayer_web.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121546 No. 121546
Предыдущий: >>119904

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
458 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 123225
Сомневаюсь. Если сильно хочет чтоб тырили, делаешь так. Строишь пьедестал с артефактом. Построил. Теперь разбираешь. ?? запрещаешь артефакт. Артефакт на месте, тырить можно.
>> No. 123226
>>123225
Тогда на него смотреть не станут, не?
А это хоть и эксплойт, но вполне честный.
>> No. 123227
Если у некроманта нет БАШН?? - плиту не найти?
У меня маленький мирок, думал набежать некромантом в свою заваленную трупами крепость. Внезапно выяснилось, что тут был только один некромант. У него была каменная плита смерти в крепости недалеко, а потом он сдох не написав книг(вообще хороший был человек, запилил королевство, распространял религию и усмирял форготню - все для народа, а еще потомков у него полчеловечества).
Но это обычная маленькая крепость. Там инфа 100% должна быть плита или не факт?
>> No. 123229
>>123226
Думаю, на него и так и так смотреть не будут. Но, если разобрать, он не будет увеличивать стоимость комнаты, в которой находится (некоторые арты сами по себе стоят достаточно для поднятия стоимости любой комнаты до королевской).
>> No. 123230
Файл 138974230866.png - (448.81KB , 604x604 , DF cover.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123230
Господа, от старого бородоча вопрос.
Что за сквад кулачных бойцов на приложенной гравюре?
>> No. 123231
>>123227
Если он там и помер - то должна быть.
>> No. 123232
>>123230
Это гномы. Те, которые vermin. Не обращай на них внимания.
Кстати, навеяло на вопрос, много ли дварфоводов absolutely detest gnomes?
>> No. 123237
>>123230
>>123232
Нисколько, у гномов нет тэга [HATEABLE]. ?? [VERMIN] тоже.

Кстати, забавный экскурс в PC-спик: англоязычные карлики маленькие люди удивительным образом не возражают против термина dwarf, в то же время не переваривают midget. ??нтересно, что они думают про gnome.
>> No. 123242
Команда seedwatch в DfHack не только ограничивает использование зерна, но и автоматически ставит готовку на кухне и винокурне, да еще так, что в j-m про это не слово и в настройках кухни тоже, или я не так понял? Если да, можно как-то задавать автаматическую готовку/перемолку всех семян, оставляя на посев, а не выставлять количество каждый раз у мененджера?
>> No. 123247
>>123242
Попробуй через gui/workflow
>> No. 123266
Поменял в равках цивилизации дварфов - существо с дварфа на данмера(скрестил как мог эльфа с гоблином). При генерации мира создается только один горный город - в самом начале. В режиме приключенца там нихрена нет. При этом в режим крепости играется норм.
ЧЯДНТ? Почему их цивилизация при генерации ни как себя не проявляет и город пустой?
>> No. 123267
>>123266
>В режиме приключенца там нихрена нет
?? не будет, Тарн занялся поселениями гоблинов, эльфов и дварфов лишь в этом релизе.
>> No. 123271
Бородачи, сколько живет Гигантский Паук?
>> No. 123272
>>123271
25 лет, ±пару лет
>> No. 123274
Максимум нубский вопрос:
на сколько z-уровней вниз можно стрелять из арбалетов? А метать? А вверх?
>> No. 123293
Бородачи, подскажите
Не раз встречал на дфарфовики отсылку к возможности эмбарка в городе/башне некра/где угодно
Как запилить себе такую возможность, ибо не хочет эмбаркаться в городе
>> No. 123295
Промазал тредом >>123294
>> No. 123296
>>123293
Через дфхак
https://github.com/peterix/dfhack#embark
>> No. 123303
chto za huinja, kotani? novoi versii df vse net, likot proeban, nahui tak jit, poconi?
>> No. 123304
>>123303
>nahui tak jit, poconi?
Тебя никто не заставляет.
>> No. 123305
>>123303
Читай книжки. Я вот начал читать книги по вахе и порядочно подсел на Каина, уже седьмую книгу дочитываю.
>> No. 123313
демон в гуманоидальном облике не может придти в крепость и поселиться?
>> No. 123314
>>123313
Они приходят, если верить вики, только в виде людей-дипломатов, так что нет.
>> No. 123342
Население >100 дварфов. А гоблины все еще не пришли. Значит ли это, что они никогда не придут?
>> No. 123343
>>123342
Да. Проверь, может у тебя в настройках отключены нападения. Еще кто-нибудь нападал? Кто-угодно, от кобольдов то фб?
>> No. 123344
>>123343
Только кобольдов воров ловил. Где такие настройки искать? Lazy Newb Pack, если что.
>> No. 123345
>>123344
В LNP у тебя должно стоять Inavders: YES или вроде того. Если так и стоит, то дело в цивилизация гоблинов, вернее в их отсутствии неподалеку.
>> No. 123346
>>123345
Ага, стоит. Тогда может стоит ждать набегов от других цивилизаций, когда популяция и богатства поднимуться? Ну или вглубь копать?
>> No. 123347
>>123346
Хм, вбей в дфхаке fixdiplomats и fixmerchants. Это багфиксы, возвращающие дипломатов эльфов и людей, которые были раньше. ??, как раньше, эльфы и люди сильно обижаются, если дохнет их дипломат. Таким образом я смог после первого же убитого людского дипломата на следующий год вместо каравана получить осаду, хоть у меня и было всего 30 дварфов.
>> No. 123348
>>123347
Спасибо. Со мной торговали дварфы и, при попытке убить их, они надрали мугичку моему малоопытному отряду с деревянными стрелами. Может еще дело в истории, моему миру всего 8 лет, гоблины наверняка еще и оружие не изобрели.
>> No. 123349
гоблины вполне могут существовать на одном отдаленном материке, и не иметь возможность набежать на тебя
>> No. 123350
>>123293
т.е. мирные кобольды мирно меня обкрадывают? в золотой век вообще можно начать войну?
>>123267
чего? я приключенцем был в городах гоблинов, дварфов и эльфов. Там конечно нифига интересного для приключенца, но архитектура и население присутствует. К тому же данмеров нет даже на карте, они не основывают новых селений
>> No. 123351
>>123350
В каком релизе? 40d штоле?
>> No. 123352
Уристаны, у меня есть свиньи и они делаются хангри, находясь вне покрытых травой площадей. Это нормально, они все равно не умрут? Я их пока на всякий случай на улице держу, но очень уж это неудобно, загонять их внутрь каждый раз, когда во двор набегают инвейдеры.
>> No. 123353
>>123352
Почему не огородишь пастбище стеной? Почему не переведешь их на подземные пастбища?
>> No. 123354
>>123353
> Почему не переведешь их на подземные пастбища?
Я пока что ссу пещеры открывать. Да и не нашел я их, хотя уровней пятнадцать отрыл в камне. А на голом камне они делаются хангри и мне боязно оставлять их так надолго.
> Почему не огородишь пастбище стеной?
Ну у меня двор огорожен, просто, когда гоблота приходит, я иногда не успеваю ворота закрыть/сам открываю, чтобы инвейдеры помахались с караванщиками.
>> No. 123355
>>123354
Не пещерные, а именно подземные. Уровни почвы есть на местности? Если есть хотя бы парочка, то нужно разрыть там пастбища, потом открыть (и сразу же закрыть, раз боишься) пещеры и немного подождать. Вся разрытая почва под землей зарастет подземной травой.
>уровней пятнадцать отрыл в камне
Первый уровень пещер меньше 20 уровней от поверхности я не встречал.
>> No. 123358
Бороданы, есть вопрос. Угорел по подземным грибным лесам, почвы мало, пришлось орошать большую площадь из аквифера. Воду слил, сделал все как надо, пещеры расконсервировал, но мох на грязи не растет. Пару dead shrub появилось, но дальше как-то вяло. Так вот, обязателен ли мох для роста подземный деревьев, или они и без этого потом вырастут? ?? если да, то есть ли способ таки вырастить мох?
>> No. 123359
>>123358
Возможно ты открыл слой пещер, где не растет мох, вот и все. Соответственно, он и у тебя на грязи расти не станет c: nixyik
>> No. 123360
>>123359
Нет, на немногочисленных уровнях подземной почвы все окей.
>> No. 123361
>>123360
Через k посмотри что на клетках пишет, грязь перекрывает цвет мха и он будет всегда коричневым в отличии от.

Олсо у тебя там "фикс" на свиньях чтоле? Они по-идее не пасутся же.
>> No. 123363
>>123361
Я не бородач со свиньями, я бородач с грибными лесами. Но у меня свиньи тоже пасутся, мб из-за того, что у меня тоже LNP.
>> No. 123369
>>123363
Нет, у меня LNP и свиньи прекрасно себя чуствуют на голом каменном полу.
>> No. 123378
Файл 139044651484.png - (206.18KB , 746x1070 , derpy_s_overture_by_lykas13-d5xona6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123378
>у меня тоже LNP
>Нет, у меня LNP
А у меня MLP
>> No. 123383
мигранты не приходят. ?? караванов больше нет. Это из=за того что я ничего не продавал?
теперь ни борона ни армии
>> No. 123385
>>123378
Соболезную.
>> No. 123386
>>123383
Сколько волн мигрантов до этого было, две? Твоя цивилизация, вероятно, мертва.
>> No. 123387
>>123386
тоже думал, но караван то был. Волны две.
Еще перед тем как написать "мигрантов в этом году не будет" - пишут, что-то типа "что-то там western swamps"
может я огорожен болотами? они это имеют в виду?
>> No. 123388
>>123387
Про болота это рыбак так пишет что нихуя не ловится и не будет.
Караван вполне может висеть на том же триггере, что и мигранты. Скопируй сейвку, забрось форт и проверь циву легенд вьювером каким-нить.
>> No. 123396
>>123394
Новый тред
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль