[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 122241)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 138733356393.jpg - (414.56KB , 1920x1080 , army-heading-to-the-fortress-fantasy-hd-wallpaper-.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122241 No. 122241
Приближается пора дарить подарки. Слышишь, Жабник?

Блог - http://www.bay12games.com/dwarves/
Планы - http://www.bay12games.com/dwarves/dev.html
Будущее-Крепости-Тред - http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=100851
Считаем чужие деньги - https://dl.dropboxusercontent.com/u/24499639/Bay12games.donate.ods

Прошлый тред >>117596
456 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 124289
>>124287
нет, это невозможно.

Только если разобрать по косточкам весь бинарный файл, а это парктически равносильно переписыванию всего DF, если не сложнее.
>> No. 124301
Эти ответы как-то незаметно отодвинули релиз на пару месяцев, котаны. :(
>> No. 124302
>>124282
>У армий есть примитивный поиск путей, горы должны учитываться. Хотя реки пока нет, так как армии должны уметь их пересекать.
Как думаете, если появиться возле реки, когда армия ее пересекает, смоет армию или нет?
>> No. 124303
>>124289
Есть мнение, что Тоади убрал экономику не просто так: текущая реализация слишком сложна/запутана чтобы адаптировать ее под текущий же код. Персональности там всякие, тыры-пыры.
>> No. 124304
>>124303
??ли, возможно, он не будет пилить экономику, пока не допилит личности.

>>124282
>Кидаться противниками можно не опасаясь кого-либо ими прибить - игрока не будут считать виноватым.
А мне показалось, что противники могут кидаться игроком, при этом ему в карму трупы от полёта н пойдут... ну да ладно.
>> No. 124306
>>124304
>А мне показалось, что противники могут кидаться игроком, при этом ему в карму трупы от полёта не пойдут
Тебе верно показалось, это переводчик ошибся.
>> No. 124307
>>124304
>>124306
Там оба варианта упомянуты. Суть в том что игра просто не связывает метателя и смерть, это всегда "несчастный случай".
>> No. 124308
>>124307
>метателя
Метателя/метаемого
>> No. 124336
> The March 2014 report is up [ http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=136790.0 ]. Lots of forum woes today, but it seems to be running more smoothly now that I've tinkered with some things. Hopefully others are having a similar experience.

Мартовский отчёт готов. Сегодня множество проблем с форумом, но после того как я повозился с некоторыми вещами он теперь видимо работает более гладко. Надеюсь, у остальных всё так же.

> Thanks to everybody that helped out this time! Insurrections are winding down, leaving us with an even more paltry grab-bag of random features to complete before we get on to bug fixing and the release (and then more bug fixing). Hopefully I can also get the finalized garden plant objects together this month as well, so that the raw files become a settled matter. I trust people like yams, in case they turn out to be the new gibbon.

Спасибо всем, кто помог в этот раз! Восстания завершаются, оставляя нас с набором ещё более незначительных разнообразных фич для завершения, прежде чем мы перейдём к багфиксам и релизу (а затем ещё большему количеству багфиксов). Будем надеяться, что в этом месяце я также смогу добить объекты садовых растений, так чтобы равки устаканились. Я верю, что людям понравится батат в случае если он окажется новыми гиббонами.

>February: $2803.99
>January: $4040.37
>December: $5903.18
>November: $3683.50
>October: $4727.45
>> No. 124341
>>124336
Что скажут гадатели на донате?
>> No. 124342
>>124336
батат! Бацка одобряе. теперь будет жарена картоха и самогонка из картохи.
релиз не раньше мая.
>> No. 124367
>>124336
Батат нападает на дварфов и расчленяет их.
>> No. 124368
> I finished almost all of the loose ends from insurrections. I just need to test out spontaneous insurrections that come up after you cause enough trouble but don't seal the deal yourself.

Прикончил практически все хвосты от восстаний. Мне просто осталось проверить спонтанные восстания, которые происходят после того как вы устроите достаточно проблем, но не доведете дело до конца самостоятельно.
>> No. 124372
Файл 139384157919.jpg - (305.55KB , 500x1074 , TES-фэндомы-Morrowind-The-Elder-Scrolls-107.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124372
>>124336
>> No. 124373
>>124368
Теперь можно отыгрывать полит агитатора? Тоади, без экономики это правильно работать не будет!
>> No. 124374
>>124341
Хищные бататы это охуенно! А нам - ждать от жабня большой толстой малявы с картинками (или даже релиза) потому-что 2к для жабня маловато.

ШКУРА ГУАРА, КОРЕНЬ ПРОБОЧН??КА, КОЖА НЕТЧА, ?? БАТАТ! - это зелье исцеления мозгового паралича я до сих пор помню (ингридиенты покупать в храме в Восе)
>> No. 124376
Файл 139384866376.jpg - (47.45KB , 403x600 , Khishhnye_griby.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124376
>>124374
Пик забыл
>> No. 124397
>>124372, >>124374>>124376
?? конец этих слов - АЛЬМС??В??.
>> No. 124403
>>124397
>?? конец этих слов: МОРРОУТК?? ЗАКРЯКАЛ??.
>> No. 124404
>>124403
ай, не надо ля-ля. нормальная игра, по современным меркам - шедевр.
С удовольствием вспоминаю свои похождения, как улепетывал от личинки, которая по земле стучит, как ее там, думал муравей, думал сча ковырну кинжалом, и сдохнет. Огреб по самое небалуйся.
??ли когда уже вкачаный, обвешаный зачароваными предметами, все равно, наткнешся на пиздец, лихой, и сыдорожно ищещь свитоквозвращения.
??ли подземелья двемеров, какие мрачные.
>> No. 124405
>>124404
Точно утка сраная. Все то же самое можно и про Обливион сказать, и про Скайрим. Промто признайся, что Морра - твоя первая игра, и ПАЭТАМУ ЛУТШАЯ В СЕР??Е.
>> No. 124406
>>124405
>Oblivion
Скейлинг и бандиты в стеклянных доспехах? NO THANK U
>Skyrim
С этим поспорить сложнее уже, но это не отменяет того, что морровинд по современным меркам шедевр
>> No. 124407
моя первая ??гра - Дюна на сеге, тетрис и танчики на денди.
Морр - крут по своему, обла по своему, хотя меня и огорчает упращение облы в сравнении с мором. О играх серии до мора - детально читал но играть не потянуло. До сих пор имею установленную облу, и случается, играю в установку модов.
У облы есть плюсы в сравнении с мором, но они субъективны и обсуждение их ведет к срачу.
На пека моя первая игра, была первая цива, дум, дюкнюкем, первые же герои МиМ. Вообще - я больше предпочитаю пошаговые реалтаймовым, стратегии - экшенам, посему мой субъективный выбор - джага2, бригадаЕ5, fall LDoG, герои3 и 4, цивилизация, ну и тоталвар тоже, да. В тоталваре особено нравится что карта пошаговая а сражения реалтаймовые. Это считаю труъ. Ешо мне по нраву фаллаут 3 1 и 2.
В последне время все это забросил, потому что после ДФ, желание играть во что-то "обычное" пропало. ??ногда гамал в катаклизм, пока не ввели тысячи шмоток и равки. Ну и в копрокубы тоже гонял, оффлайн в основном, хотя и на ТТЮХе зареган до сих пор.
??счо есть эмуляторы и джой пад для тетрисов-танчиков-еккодельфинов. Палка радости сломалась год назад, но я особо не скучаю.
Ах, да, совсем зобыл, я тот самый бородач-знаток-фанат Универсал Комбата, где-то на пятой, тред плавает еще. Вот прям сейчас вижу корешок СДкейса.
Прям сейчас запущена аврора, начал пару дней назад.
Хочешь пообсирать еще какие то из моих предпочтений? велком.
c:rogeqt - как и советует капча - держу рожу кирпичом
>> No. 124409
>>124405
Мимопроходил, но для меня первой игрой в серии был Обливион, и только спустя несколько лет я сел за Морр. ?? Обливион Морру в подметки не годится.
>> No. 124410
>>124404
>>124406
по поводу сложности в морровинде вы сильно преувеличиваете... там если знать что и где добыть уже с первых уровней бегать в полном стекле с даэдрическим оружием.. а уровню к 10 зачаровать шмот так что ничем не пробьешь, не повалишь... что каается скейлинга и бандитов в стекле - в морровинде скейлинг был тоже только не такой явный однако дреморы с даэдрическим оружием главный источник заработка в игре...
однако несмотря на все это так же считаю морровинд самой лучшей игрой серии по нескольким причинам:
во первых мир игры куда лучше и атмосфернее обливиона - масштаб обливиона смешен карту одим плевком переплюнуть можно, опять таки в морровинде были разнообразные биомы чего почти нет в обливионе...
во вторых - после моровинда пошла мода делать из всего yoba экшон - как результат выпиливание многих скиллов (метательное или древковое оружие например), слияние остальных скиллов (клинковое оружие где и кинжал и двуруч, дробящее где и топор и булава)боевка в которой персонаж не мог промахнуться а только нанести меньше урона... моровинд был ближе к олдскульным РПГ где игрок был только мозгом, а все действия совершал персонаж в зависимости от своих умений...
>> No. 124411
>>124410
Оффтоп, но извини, тебя не учили составлять нормальные предложения, а не какую-то хуиту с многоточиями в конце? Смотрится же уебищно.
>> No. 124412
>>124407
За кого в трешке\четверке гоняешь? Считаешь ли 4 говном относительно других игор серии?
Гоу в онбрейк-тред.
>> No. 124418
>в трешке
>в четверке
бля, я думал вы про дэ-эн-дэ тут болтаете
>> No. 124420
>>124418
Мне вообще кажется, что это про heroes of might and magic
>> No. 124427
>Insurrections seem to be done. I spent time skulking around a mead hall, beheading the hated occupation soldiers that walked out the door and around the corner, and then I shared the good news with the locals. I didn't try to organize anything myself but instead just camped out in a nearby desert for a few days staring at my debugging tools. The rumors were widespread after a day, and a day after that an insurrection began. The revolt failed miserably and the civilians regained their respect of the occupiers' strength. The rebellion was actually badly outnumbered -- perhaps my character should feel some guilt at choosing such a poor place to instigate something, but that feeling isn't in the game, and the player feels less than other people anyway.

>Most of yesterday I spent trying to be robbed by bandits, but they kept looking away from me and forgetting I was there cowering (yielding after they demanded it). Hopefully that'll be sorted out soon as well.

Работа над восстаниями кажется завершенной. Я проводил врем, слоняясь около бражного зала, обезглавливая ненавидимых оккупационных солдат , вышедших из дверей и зашедших за угол, затем делился хорошими новостями с местными. Я не пытался что-либо организовать сам, а просто отсиживался несколько дней в пустынной местности неподалеку, поглядывая на мои инструменты отладки. В один день слухи распространились, и на следующий началось восстание. Бунт провалился с треском, и к жителям вернулось почтению к силе оккупантов. На самом деле, восставшие были сильно превзойдены числом-возможно, мой персонаж должен испытывать чувство вины за такой неудачный выбор места для подстрекательства, но этого чувства нет в игре, и игрок испытывает меньше чувств, чем прочие в любом случае.
Большую часть вчерашнего дня я провел, пытаясь быть ограбленным бандитами, но они продолжали отворачиваться от меня, забывая, что я там, съежившийся (сдавшийся, как они потребовали). Надеюсь, это тоже будет скоро исправлено.
>> No. 124428
>>124427
Спасибо всем бородачам, которые переводят годным способом. А то, мой гугол-транслейт, даже меня огорчает.
>> No. 124429
>>124420
Ваще-то да.
тот, кто спрашивал
>> No. 124435
>>124427
Бегать за бандитами, чтоб его ограбили - вполне в духе Жабы. Напоминает багнутых бандитов в Сталкере ЧН, те тоже после первого предупреждения могли забить на потенциального лоха и пойти гулять.
>> No. 124436
>>124435
ну ты ваще недалекий! он тестит то что написал, чтоб тебе потом играть интереснее было.
Бандиты прижали и ограблять не хотят.
Этак можно будет в таверне люлей получить, быть ограбленым, и побитым. Ништяк.
начал пейсантом немытым, нашел могилку, разграбил, приоделся, пришел в таверну, а тебя как корован, тогойт. Ведь пейсантом был и остался.
>> No. 124438
>>124436
Мелко берёшь!
Прийти в таверну. Огрести. Прийти в себя.
Повторить.
Подружиться с амбалом.
Прийти в таверну. Начать огребать. Насладиться зрелищем ломающихся стульев.
Вот оно - простое деревенское счастье.
>> No. 124439
>>124438
Тогда бери выше, дружи с оккупантами, и дерись с местными.
>> No. 124441
Этот апдей не принесёт таких офигенных ништяков, как следующий. ??бо Тарн запилил только самых основых вещей и не скоро станет приводить это в порядок.
>> No. 124442
>>124441
Тарн уже писал, что за апдейтом будет багфиксы и работа над улучшением результатов апдейта. так что, все норм, ждем.
>> No. 124443
>>124442
Ну, я говорю про ПОСЛЕ багфиксов. Моя борода чует, что начтется начальная работа над сюжетами.
>> No. 124444
Файл 139404415950.jpg - (2.54KB , 100x30 , nocubj.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124444
>>124439
Nah, это частный случай. К тому же не самый кошерный.
А вот объединить и захватчиков, и местных, чтобы они объединились перед лицом такой бесчеловечной скотины как ты, чтобы одно появление тебя прекращало любые ссоры и распри, поворачивало армии и застваляло самых непримиримых врагов быть вместе (с целью уничтожить тебя, конечно же) - вот это уже "бери выше".
?? никаких кубиков же!
>> No. 124445
>>124443
Оценивая то что уже сделано - "сюжеты" будут генерироваться самостоятельно.
и это-то и станет самой мякоткой
>> No. 124446
>>124444
Озимандис, залогинься.

с:thochn
>> No. 124447
Файл 139405624875.jpg - (941.83KB , 713x1078 , Watchmen-DC-Comics-Rorschach.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124447
>>124446
Удвою. Никаких компромиссов, даже перед лицом релиза.
>> No. 124463
>Apparently rodents of some kind nested in and then ate the insides of my brother's car and it started billowing fumes as we were driving down the road yesterday, which was interesting. The rodent theory was given to us by the tow truck guy, anyway. There are competing theories. In any case, that has been sorted out. A troublesome crash bug that has been around since the first invasions has also been squished. I was mostly tinkering around with camp and guard issues — I made them camp under more circumstances, in particular, since camps were sort of hard to find (this increased the frequency of the crash bug up to the fixable levels, since it had to do with the deployment of camp guards). Camp infiltrations and robberies will continue to be the themes for a bit, until they are done. It seems we've looped all the way around to where we began back in June of 2012, except this time there aren't any development chain reactions waiting to go off to interrupt the work.

Похоже, какие-то грызуны устроили гнездо в машине моего брата и погрызли что-то изнутри, и она начала дымиться, когда мы вчера в ней ехали, что оказалось интересно. Теория с грызунами была предложена водителем эвакуатора. Есть и другие конкурирующие теории. В любом случае, с этим разобрались. Проблемный баг, приводящий к падению, всплывающий с появлений первых вторжений, тоже был решен. В основном я подлатывал проблемы с часовыми и лагерями-я заставил их ставить лагеря в большем числе ситуаций, например, поскольку лагеря быо несколько трудно найти (это увеличило частоту бага с падением игры до уровня, когда его можно исправить, поскольку он был связан с размещением часовых в лагерях). Проникновения в лагеря и ограбления продолжат быть основными темами еще немного, пока не будут закончены. Похоже, мы сделали круг и вернулись к тому, с чего начинали в июне 2012, за исключением того, что сейчас нас не должно ожидать никаких цепных реакций в процессе разработки, способных прервать работу.
>> No. 124466
>>124463
>Похоже, какие-то грызуны устроили гнездо в машине моего брата и погрызли что-то изнутри
>Проблемный баг
Уже весело

>это увеличило частоту бага с падением игры до уровня, когда его можно исправить
>Увеличило частоту бага
>до уровня
>когда можно исправить
Nuff narcoman

>Похоже, мы сделали круг и вернулись к тому, с чего начинали в июне 2012

Похоже, мы сделали круг и вернулись к тому, что релиз через два года
>> No. 124467
>>124466
Баг проще править когда он часто вылазит, а не только в нечётные четверги, когда ты пошёл в бандитский лагерь (которых генерится десяток-другой на полматерика) и там случайно забыли выставить часовых.
>> No. 124477
> Я два года кодил хуйню, и в итоге игра в состоянии от 12 июла 2012 года.
>> No. 124480
>>124477
Не совсем. В июне 12-го он планировал захваты мест, стелс-экшн и следы на земле.
Так что я предполагаю появление неписей-охотников, которые будут охотиться за игроком.

Ну, по крайней мере, ящитаю он это хочет и даже намекнул, когда упоминал о возможном "сюрпризе" в поведении неписей.
>> No. 124481
Файл 139425436169.jpg - (2.52KB , 100x30 , gobutr.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124481
Кстати, длина треда хранится отдельно от самого треда: бамплимит был достигнут на 499-м сообщении, а не на 500-м.
??ли я чего путаю?.. Ну и фиг жеж.

с: то ли я гоблин утром, то ли она намекает мне взять масло... Сделаю себе гоблинский бутерброд с кусочками разумных существ, как раз осьминожка завалялась.
>> No. 124485
новый тхред: >>124484
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль