[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 123394)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 139052140335.jpg - (455.21KB , 898x1000 , dwarf.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123394 No. 123394
Предыдущий: >>121546

Вики:
http://dwarffortresswiki.org
http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet spawn: >>119892
468 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 124551
>>124550
манагер - не нобль. Жди Барона/мэра/етц.
>> No. 124554
>>124551
Манагер - не нобль.
четвертая крепость за этот месяц, в которой есть граф (duke). Он не демандил ничего ни разу.
Разве что мандаты пилил как бешеный.
>> No. 124556
>>124554
это норма, расслабься. У меня тоже мандят несколько раз за сезон, а деманды порой десятилетиями не появляются (это при том что у меня крепости в принципе не доживают до 10 лет... скорее надоедят раньше).
>> No. 124557
>>124510
У меня было более 30 шахтеров, 7-8 гемщиков, по 3 сквада стрелков и милишников.
>> No. 124564
>>124557
>У меня было более 30 шахтеров, 7-8 гемщиков, по 3 сквада стрелков и милишников.
... и мыловар. Нет ничего отвратительнее крепости, которую обороняет мыловар, но я знал, что веселье дойдет и до этого.
>> No. 124571
>>124564
??мея под рукой выводок поросят и вагонеточный шотнган, мыловар очень к месту.
>> No. 124614
Как убить именную псину? Мерзкая тварь, получив по морде, взбесилась и нападает на прохожих. ??з армии пока пара арбалетчиков, но они отказываются стрелять в неё, дескать, "питомец". Ловушки ставить муторно, потому что паскуда и так сорвала огромное количество работ. В клетку не посадить, ибо питомец. Дождаться тантрума мимопроходящего догхантера, что ли?
>> No. 124615
>>124614
Если у нее есть овнер то можно попробовать у милитари насильно через приказ убить, если овнера нет то можно еще ее выставить в бутчерню (но не факт что ее уведут), наличие имени не гарантирует наличия овнерства.
А вообще дождись когда она куда-то зайдет и запри, можно манипулировать проходимостью дверей для петов оставив ей "только один выход" через параллельный коридор и закрыть в нем. А бездверноблядки должны страдать.
>> No. 124617
Можно ли залить басейн кровью(без воды)?
>> No. 124627
Я в ДФ играю недавно, только первая крепость. Есть один нубский вопрос. Уже второй раз за игру торговый караван сваливает с моими куплеными вещами. Пока они стоят на торговой площадке, в stocks я могу видеть всю броню и оружие, что я купил, но дворфы почему-то не уносят их к стокпайлы, хотя есть выделеный специально для этих типов. А как только отбывают, все купленое из stocks пропадает. Есть идеи что я могу делать не так?
>> No. 124628
>>124627
Борода, странный вопрос, но ты уверен, что купил эти товары?
>> No. 124629
>>124628
Да, покупка точно прошла. Они у меня в списке status->stocks были.
>> No. 124630
>>124629
Красным не были выделены?
>> No. 124631
Файл 139473582421.png - (105.19KB , 1026x595 , df.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124631
>>124630
Загрузил сейв, до отправки каравана. Вот так отображаются.
>> No. 124632
>>124629
В status->stocks отображаются даже трусы торговцев, что пришли к тебе. ?? все вещи инвейдеров, вообще все вещи на карте. Так что это не твои вещи а оружие охраны к0рована.
>> No. 124633
>>124631
TAB нажми, и посмотри что выделено красным - на торговцах, фиолетовым - запреденное, серым - импорт, коричневым - местные товары. серое и коричневое - готово к переноске/использованию, остальное нет.
>> No. 124634
>>124633
В догонку, по скрину видно, что твоего weapon только 15 штук, остальное скорее всего у торгашей или запрещено
>> No. 124635
Похоже я понял, я в списке торговли жал о, а надо было t. Странно что в первом случае товары пропадали из моего списка предложеных, и из их тоже. Я думаю что купил.
>> No. 124636
Бля, я походу им просто дарил все, чтоли, лол. Спасибо всем.
>> No. 124644
Решил сделать мудацкую тюрьму с клетками (чтобы спасти несчастного мера от смертельной депрессии), и моментально по недосмотру лучший бронник и кузнец умерли от жажды.
Какого блять сука нахуй хуя дворфы со всем отключенным, кроме кормежки заключенных, отказываются это делать? Бухла, еды, колодцев и ведер до фига.
>> No. 124645
>>124644
Потому что 31.08 же.
Это весьма старая бага.
>> No. 124675
>>124645
Ну охуеть теперь. А делать-то что?
Возиться с цепями и микро-скаладами с едой? Так пиздец, у меня бухла может мало, вся крепость стала бегать в тюрьму за бухлом.
Вдобавок какие-то еще баги всплывают. Сидит солдат на цепи, и отказывается передвигаться по своей камере, сидит только в левом нижнем углу. Не спит, даже на полу.
А шерифф вообще один раз залагал и спамил Wrong justice state, стоя на месте тоже чуть не сдох от жажды, спас только слом всех тюремных клеток

Как Тоади умудрился все сломать?! В 31.25 все работало как часы
>> No. 124676
>>124675
Обычно у меня камера состоит из цепи, вокруг которой вплотную стоят - колодец, кровать, стол, стул, склад еды 1х1, склад бухла 1х1, и еще остается 2 клетки для статуй, если вдруг загрустит.
>> No. 124677
>>124676
А жрат ты им через люки скидываешь?
>> No. 124678
Как выглядит вход к дврфам в адвенчуре? Всю территрию, где три звездочки светились, облазил, а входа нигде нет. Может он не в пределах трех звездочек, но тогда же совсем нереально найти?
>> No. 124679
>>124678
Что бы зайти к дварфам/эльфам/гоблинам - ждите следующего релиза.
>> No. 124680
>>124678
Я помнится, был разочарован, узнав что сгенерированные поселения дварфов, эльфов и гоблинов существуют лишь в цифровом виде.
>> No. 124682
>>124677
Дварфы приносят на склад.
>> No. 124691
>>124682
А как же изоляция? Как же потеря социальных навыков? Это же так круто - варваров растить.
>> No. 124706
Бородатые. Предположим, крадется кобольд на цыпочках по подземному коридору. Этажом выше сидит медведь на решетках. Он заметит вора или нет?
>> No. 124707
>>124706
Заметит.
>> No. 124709
Файл 139499553171.png - (51.00KB , 647x490 , 111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124709
хайл дфач.

я - активный пользователь макросов. создаю, клонирую, пользую и всё такое. но тут недавно решил начать пользоваться лэзи паком - и там наткнулся на квикфорт/хромафорт. типа облегчение макросозастройки. но хуй там плавал. у меня уже пердак пригорает нахуй.

рисую в пайнтнете разметку чёрным по белому. сохраняю в бмп. загружаю в хромафорте.

и П??ЗДЕЦ! двухцветная картинка определяется как дохуяцветная. что за пиздец? КАКОВА ХУЯ, ВАЛЕРА? БАГОР терминальной стадии. спасите кто-нибудь. ну или просто утешьте, избавьте от тантрума.

СУЧ??Й потрах. Пробовал и разные цвета и разные форматы бмпшки - один хуй такое же говно.
>> No. 124710
>>124709
Тоже когда сталкивался с этой проблемой. Потом я прочитал, что надо размеры чертежа должны быть чётными, например, 1024 на 768. Вроде помогло.
>> No. 124711
>>124710
>...что размеры чертежа...

быстро-фикс
>> No. 124712
>>124710
мимо. картинка квадратная, 94х94.
>> No. 124713
>>124709
Попробуй не в пеинте. Возьми какой-нибудь Paint.NET, там параметры формата можно настраивать. А то мало ли как стандартный пеинт там сохраняет.
>> No. 124714
Файл 139500815138.jpg - (182.41KB , 900x449 , art-dwarf05.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124714
>>124713
>рисую в пайнтнете
>Возьми какой-нибудь Paint.NET

Друзья, давайте не будем эльфами и будем хотя бы читать не через строчку.

По теме же - пробовал и в пайнтнете и в пайнте. результат один-в-один. когда-то давно получилось нормально (примерно такой же формы фрактал). но сейчас у меня меньшая площадь эмбарка, поэтому подредактировал в формат 94х94 и опять вылезла хуита. как решил проблему тогда уже не помню. но ебался также долго.

На всякий случай прикладываю сцылку на файлик (http://rghost.ru/53116007)- вдруг кому понадобится. фрактальный десигн бэдрумов с лестницей 2х2 в середине экрана. (на вики 3х3 лестница)
>> No. 124715
>>124709
>наткнулся на квикфорт/хромафорт.

Рекомендую DFDesignator
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=87731.0

Работает прямо с bmp и png, не только копает, но и строит стены и размещает фурнитуру.
>> No. 124716
Бородачи, а можно ли как нибудь внутри настроек поменять местность? К примеру от умеренного климата до холодного?
>> No. 124717
>>124716
При генерации мира можно указать. http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Advanced_world_generation#Temperature
??ли ты о чем?
>> No. 124721
>>124717
главное - не перестараться, а то можно сделать мир, в котором в любой точке дварфы будут вскипать заживо через несколько секунд после высадки.
>> No. 124723
Мне тут уже четвертую волну мигрантов приходят торговцы, застывающие на краю карты. Приходится делать fix migrants. В каждой волне по 2-3 торговца. Что это значит?
>> No. 124725
>>124715
спасибо, друг. начал тестировать. уже есть и плюсы и минусы, но кмк самый ЖЫРНЫЙ плюс - визуальная часть - намного перевешивает.

Да и от фортов осталось нескольно файликов, которые можно и сюда запихать.
>> No. 124726
чойта, тут автосажа штоле
>> No. 124727
>>124726
да я тоже обратил внимание на эти эльфийские штучки.
>> No. 124729
Файл 139508144224.png - (7.05KB , 92x28 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124729
Бамплимит же.
>> No. 124731
>>124729
ах вот оно в чём дело-то! ну тогда ладно, пусть будет!

САЖЫЦЫ ТРЭДУ!
>> No. 124753
Новый тред >>124749
>> No. 125404
1. При устройстве комнат в горной породе в стенах иногда остаются драгоценные камни. Что лучше - оставлять их на месте и ровнять-гравировать поверх или выковыривать и ставить на освободившееся место стену (но гравировки уже не будет)?
2. Как сделать, чтобы в meeting hall собирались только дварфы, а всякие свиньи и коровы сидели отдельно где-нибудь?
3. Когда назначается столовая и требуется задать размер комнаты, нужно ли захватывать в эту площадь стены помещения или только внутреннее пространство, без стен?
>> No. 157112
>>125404
1. Как правило, материал стен влияет на общую цену помещения. Можно таким образом задобрить ноблоту или же беспоследственно гнобить чернь, для которых гравировка на разровненной стене из топаза будет милее жизни в общаге с опротивевшим винищем из толстошлемников вприкуску с печеньем из собачьей печени.
2. Тебе нужно в меню Zones(I) разместить пастбище, нажав на n и при нажатии N приписать туда необходимых животных. Как правило, многим нужна будет для питания трава или пещерный мох, так что тут надо аккуратнее.
3. См. пункт 1. Хотя на самом деле это вкусовщина.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль