>>
|
No. 127623
Файл
140404026917.jpg
- (97.86KB
, 604x453
, 2501265.jpg
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
01.11.11 букетотил ток <tokbuketotil@yandex.ru>
Пользуюсь твоим предложением по обмену мыслями. Во-первых: могу оказать ощутимую помощь в хуяченьи пикч (реквестирую примерный сценарий соответственно). Второе: насчёт развития сюжета - может ты и сам это уже планировал, но было бы круто если б там поблизости всё же оказался дракон и мы бы прям ЕГО умудрились запрячь в телегу (предварительно приручив/оседлав или типа того, или он детёныш...) Маунтинхоум как я понимаю просран? То есть нет смысла пытаться его спасти, рассчитывая на награды/регалии/земли в нормандии... То есть всё таки идём строить?
Ну короче надо сначала узнать твои задумки, и потом уже от них плясать.
PS - ОП данного треда охуенен.
Re: привет ОП 01.11.11 Убендеб Ликот <likotubendeb@yandex.ru>
Привет, Ток, я знал, что ты откликнешься.
Спойлерану сейчас все, что успел напридумывать, но сразу скажу, что конкретного сюжета я не придумывал. Сам понимаешь, в квест тредах сюжет может уползти куда угодно, даже при том, что я вполне могу педалировать развитие событий в нужном мне направлении.
1. Маунтинхоум просран, но реклеймить нельзя. Там сидят шахтеры в бункере, они город и будут отстраивать. (Кстати, как параллельную историю это развить можно).
2. Будем строить. При этом приложить все усилия, чтобы семерка дошла до точки назначения в полном составе. Я даже не брезговал бы искусственно менять сюжет и прибегать к использованию всяческих роялей в кустах, чтобы сохранить всех основных персонажей в живых до поры до времени.
3.По поводу дракона: возможно. Но когда я рисовал эту угольную тень на камне, я предполагал, что это не обязательно может быть и дракон. Например, один из дворфов обладает способностью испепеления касанием – например, менеджер. Никто же не проверял, что у него в рюкзаке. А у него там амулеты, томик по некромантии и зелья из дварфийской крови. Ну или че-нить в этом духе. Менеджер не такой хороший должен оказаться, каким он выглядит сейчас.
4. Не только менеджер двуличен. Еще есть Бомел, (тот, что с перемотанной харей). Как и следовало ожидать, у него под повязкой нет бороды. Но бороды нет, не потому что она сбрита и ему просто стыдно, а потому что ее и не было. ?? вообще, он вовсе не Он, а Она. Более того, она - королева крепости, которая тайно бежит с помощью Шораста (менеджера). Сисек ее не видно, т.к под адамантиновым корсетом, который скрыт под ее одеждой. Волосы сбриты, чтобы ее никто не узнал и еще больше увеличилось сходство с молодым короткобородым дварфом. ??мя королеве пусть будет - Лисат Сарамдал, как оно переводится, если честно, уже забыл.
5. Кроме менеджера, о том, что в группе есть дварфийка также знает еще и Анил (шахтер-дедмороз). Но он очень преданный, да к тому же еще и немой, так что никому тайну не расскажет.
6. В качестве ездовых животных я думал подсунуть гигантских жаб, но вот дракон... Можно попробовать, это на самом деле .
7. Насчет психа у меня нет никаких планов совершенно. Ему можно будет придумать совершенно любое имя и историю жизни. Плюс к тому, можно будет попытаться даже его вылечить от безумия, главное придумать какой-нибудь хитрожопый способ, как это сделать.
8. Троица одноносочных (Ликот, Ток и Менг) переживет всех остальных. Это просто прогноз, мне так хочется.
9. Ликот - избранный. Как же без этого? Только вот кем он избранный и для чего, я даже и не задумывался пока.
10. Примерный сценарий на ближайшее время:
– обыскиваем гостиницу, за картиной с клоуном что-то спрятано (проблем слеус прям)
– влазим в дом с гоблотой, причем делать это придется через окно на крыше (я принял ту планировку дома, которую выложил один анон).
– на втором этаже в луже блевотины дрыхнет третий гоблин, который является дрессировщиком жаб, поэтому он ценный кадр
– что в погребе, не знаю. Скорее всего, там будет скисшее бухло или вообще ничего.
– гоблины поддатые, так что победить их можно будет легко, может быть, даже и убивать не придется.
– по возвращении с пленным гоблином и жабами к повозке, окажется, что wагон пропал. Осталась только пара улик - гусиное перо и яйца, которые висели на крюке сзади повозки. (да, там были truck balls, на пикче видно)
– позднее выяснится, что повозку укатил в другое место Анил, но вот каким образом это выяснится, я не придумал
– ввосьмером, вместе с гоблином-извозчиком, отправляемся на юг. там будет деревня (на карте домиком обозначена), а еще дальше - эльфийский лес. Вот на этом этапе тут я вообще ничего еще не придумал, да и рано пока...
Вот и все мои надумки. Весь остальной сюжет придумывают пусть наши уважаемые аноны.
Спасибо за отклик.
|