[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 130614)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 141010522444.png - (1.11MB , 750x600 , mzboawgx.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130614 No. 130614
Драсте.
Я тут был известен под кличками "Обсидиан-борода" и "Ледяная крепость-борода".
Я долго думал, стоит ли начать этот тред сейчас и показать мигапраект в процессе создания, либо демонстрировать уже готовую крепость. Но вдруг решил (ибо вниманиеблядь) - покажу то, что есть, а дальше будем развивать (если не сдохну в процессе). На примере Чертогов вы уже имели удовольствие убедиться, какой я ленивый хуй. Для меня самого будет интрига - брошу, как ледяной замок, или возьму себя за яйца и сделаю крепость, равную своему ч0рному Барад-Дуру.
Поскольку желания пилить кулстори, как борода из соседнего треда, у меня нет, я просто буду описывать процесс строительства (и всякие приколы, буде такие произойдут). Я пришел к вам не с пустыми руками - вообще, честно говоря, подготовка к строительству крепости завершена процентов на 80. То есть скоро тупая, рутинная работа закончится (она заняла не так много времени, к счастью), и мы начнем !творить!
??граю в Мастерворке, поэтому можете сразу обвинить меня в копрофилии. Но только в нем я нашел способ реализовать свою тупую дварфийскую мечту.
-------------------
Созидатель Ч0рной Обсидиановой Цытадели и Отмороженных Чертогов (позорно бросивший последние недостроенными) вернулся после длительного странствия в гоблинских землях, где он набирался новых идей. Остановка строительства на полюсе подмочила репутацию этого безумного архитектора, и дварфийский король выдвинул ультиматум - либо тот создаст нечто, достойный зваться чудом бородатой архитектуры, либо подвергнется жестокому наказанию - ссылке в эльфийские леса с конфискацией имущества, лишением титулов и патента на любое строительство. Естественно, опальный инженер сразу предложил королю очередной список проектов. Один из них был принят с восторгом, хотя совершенно не соответствовал дварфийскому менталитету... Его претворение в жизнь началось в местечке Нгаракатель в 160-м году.

Для строительства нового Чуда Света король наделил своего придворного архитектора титулом Тирана окрестных земель и практически неограниченной властью. Ни средств,ни ресурсов, ни рабочих было приказано не жалеть. Конструкция в планах была весьма сложной и впечатляющей. Немало дварфов уже сложили головы только при подготовке к строительству. Земли были враждебными - суровые зимы, башни некромантов, 17 враждебных государств поблизости, культы непонятных рыбоподобных тварей. Но упорные коротышки закрепились в этой глуши, собираясь возвести нечто, против чего будут бессильны любые осады...
Expand all images
>> No. 130615
Файл 141010538549.png - (66.02KB , 373x679 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130615
??так, поскольку наверху показать пока нечего (ну, почти нечего), опишу подземную часть крепости. Отдельно отмечу, что, когда основная часть проекта будет закончена, все временные помещения, производства, охранные системы и резервуары перейдут туда. Под землей мы ничего не оставим.

На первом скрине уже знакомый и избитый вариант смертоносного коридора. Строить архитектурку в моих условиях без злоупотребления ловушками - это чистейшей воды мазохизм. Половина - ловушки со стеклянными лезвиями, половина - заточенные стеклянные дилдо на вагонеточном репитере. Останавливают почти всех, кроме каких-то огров, великанов и огнедышащих громил. ??х приходится гонять по шипам, открывая-закрывая мосты вампиром на рычагах и обстреливать с арбалетов. Поскольку у нас порядка семнадцати враждебных соседей и две башни наркоманов под боком, чистым этот срачевник не бывает. В уголках сидят страусы и палят воров и амбуши из минотавров. Широкий, заваленный говном путь посередине - для повозок. Сейчас торговля приостановилась - слишком много хуйни напокупали, fps упал. Так что торгую пока с лошадками. Площадь чуть выше. Товаров не производим никаких - легендарный костерез пять лет назад нафигачил из костей убитых врагов столько фигурок, что торгуем до сих пор. Мяса 4000. Бухла 1900. Готовой хавки еще больше. Куда все деть - ума не приложу.
>> No. 130616
Файл 141010551421.png - (223.61KB , 697x591 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130616
Спальня, госпиталь, зал для тусы - временный. Собственно, тут мало кто ошивается, обычно просто бегают через него к коридору к... ну, к той фигне наверху.
Все зеленое. Экологически чистое.
>> No. 130617
Файл 141010562359.png - (231.69KB , 637x543 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130617
Здесь мясники рубят трупы после постоянных осад. На жерновах перемалываем кости и прочую мелочь. Кожи дубят и пускают на одежду. Все, что не перерабатывается - жжем. Чистотой тут тоже не пахнет. Но местные бороданы привыкшие. Насладись миазмой, нюхай до оргазма! Я не смотрю им в мысли, но они бегают по колено в кишках, никогда не моются и не имеют спален, тем не менее, никто ни разу не расстроился. Наверное, они просто маньяки.
>> No. 130618
Файл 141010574219.png - (121.33KB , 639x528 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130618
Новый склад еды. Перетащить сюда все некогда. Так что пустует по большей мере. Основная часть хавки так и лежит на песке - и ничего... Не портится.
>> No. 130619
Файл 141010586497.png - (107.86KB , 556x538 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130619
Тут хиккует легендарный кожевенник. Одевает всю крепость. Поскольку семь осад в год - обычное явление, кожа у него не кончается. Трусы из кожи эльфов - очень по-дварфийски.
>> No. 130620
Волшебник ??зумрудного Города, залогиньтесь.

Хотя идея неплохая.
>> No. 130621
Файл 14101060911.png - (175.44KB , 633x415 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130621
>>130620
Тащемта это будет не просто ??зумрудный Город... Это мелко для дварфов. Но вообще да.
------
Этаж выше. Наш единственный рабочий зал огромных размеров. В нем есть...
Производство стекла!
По меньшей мере 26 дварфов одновременно обирают песок. Параллельно пять легендарных стеклодувов хуячат зеленые блоки. Рядом дохуя золы. От осаждающих. Ее даже слишком много. Мыло. Печи для поташа и прочего. В стекольных мастерских голубого цвета делаем стеклянные ящики и бочки. По сути, наше основное производственное отделение.
>> No. 130622
Файл 14101061935.png - (140.61KB , 543x330 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130622
Обработка руд и металлов. Не самая приоритетная наша задача, в основном справляется с мусором, лутом, товарами с караванов и прочей фигней. Большую часть уже переработали - до следующей осады. ??з металлов мы почти ничего не производим - кузница стоит для мудаков и мандатов. Особо тут задерживаться смысла нет.
>> No. 130623
Файл 141010626989.png - (113.01KB , 455x588 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130623
Ювелиры. ?? алхимики. Пока они работают про запас, но в будущем станут вторыми по важности со стеклодувами ремесленниками в нашей крепости. Все возможные металлы алхимиками перерабатываются в золото. Золото и зеленое стекло трансмутируют в изумруды. Ювелиры гранят изумруды и ныкают в ящики. Чуть ниже - скромные покои нашего мэра-алкаша. Он у нас слесарь, мужик нетребовательный. Камнеобрабатывающая промышленность слева давно стоит просто так. Все, что нужно, эти парни уже произвели и стали отцами в этих делах. Теперь они ушли перемалывать лишний камень в песок на жерновах. Его не так уж много осталось.
>> No. 130624
Файл 141010639863.png - (243.72KB , 798x535 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130624
Тут лежит дерево. Просто лежит, я вообще не разумею, че б с ним сделать. Впрочем, когда начнется строительство механической части (а его надо начинать уже поскорее), дерево пригодится. Рядом временная (семь лет как временная) столовка, склады бухла и еды (семь лет как временные), кухни и пивоварня. А справа - склад с мясом. Поскольку каждая осада приносит в среднем по 200-300 мясца минимум (не считая того, что большую часть трупов мы не успеваем разделать, а просто пережигаем), пришлось построить пару алтарей (хотя при основании крепости я думал не связываться с религией). На алтарях жертвуем лишние мясо и кости. Поскольку мои дварфы атеисты и молятся неохотно, Армок берет много мяса и отдает всякой мелочью. Таким образом мы хоть немного, но разгружаем склады.
>> No. 130625
Файл 14101065742.png - (84.84KB , 689x543 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130625
Поля, семена, зверюшки, носорожек, всяко-разно.
А, ну и лесенка. ?? подпорки. На них держится...
То, что мы строим. Оно нависает над нами. Нам немного страшно.
>> No. 130626
Файл 141010681924.png - (4.15KB , 582x585 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130626
Это, короче, его тень. Ну, ее часть. Потому что оно не достроено. Чуть-чуть.
>> No. 130628
В какой версии строишь?
>> No. 130630
>>130628
Версия Мастерворка предпоследняя, кажись, 2.5.0.8. До отшельников и людишек.
>>130629
Год 175, как посмотрел... Мля! 15 лет прошло, я и не заметил...
>> No. 130640
Файл 141018734322.png - (46.96KB , 479x336 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130640
У нас призрак превратился в вервольфа! Мы реально обосрались, поскольку он ошивался в самой толпе безоружных дварфов. Но, конечно, от превращения он не перестал быть призраком. Теперь так и стоит.

У нас кончились трупы на складе мясников - верное предзнаменование, что скоро припертся очередная осада. Что некстати, так как мы размонтировали половину защитных систем в старом коридоре смерти, чтобы перенести их наверх.

То, что сверху... Почти готово. Скоро мы завершим его и перейдем к исполнению действительно сложных задач.
>> No. 130644
Файл 141019276898.jpg - (387.08KB , 1500x1115 , screenshot7_cr.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130644
В общем, мы закончили подготовку. Мы построили фундамент для ??зумрудного Города.

Что это за хуйня?

Перевернутая пирамида. Высота пирамиды - 50 уровней. Размеры в самой широкой части - 100x100 тайлов. Достаточно для постройки скромного городка? Впрочем, сверху у нас еще 64 уровня в запасе. Есть куда строить башенки. Можно даже на крышах башен строить новые пирамиды поменьше... хе-хе.

??зумрудный город в облаках.

Крепость будет представлять собой город, возведенный на огромной перевернутой пирамиде из зеленого стекла. В городе будут размещены фонтаны и системы добычи магмы, сады из изумрудных деревьев и бассейны с живыми рыбами. Мебель, фурнитура и прочее будут также вырезаны из цельных изумрудов. Официальный цвет города - зеленый, остальные цвета под запретом. Указом короля жители города переименовываются в Живунов. ??м дозволено носить только зеленую одежду, пользоваться зелеными предметами и (опционально) красить бороды в зеленый цвет. Все остальные предметы (за исключением артефактов) будут перекрашиваться либо утилизироваться. Артефакты будут размещаться в музеях и садах на изумрудных площадках. ??спользование металла и камня ограничено. Весь металл, какой возможно, будет перегнан алхимиками в золото и пущен на изготовление изумрудов и на экспортные товары.
Когда все закончится, пирамида взлетит в высокие слои атмосферы.

Кстати, кабак будет сделан в виде огромной зеленой бутылки.

Сейчас мы собрались строить огромную боковую башню - мельницу по заботливо вычерченному плану. Мельница должна производить порядка 1600 энергии - в аккурат чтобы запитать систему насосов...

Видите спираль спереди пирамиды? Это винтовая дорога в небеса для караванов. А внутри, в столбе - два пампстака до 49 уровня. Один будут качать воду в бассейны, фонтаны и аквариумы. А второй - заполнит пирамиду магмой.

Вот.
>> No. 130645
>>130644
Как ты находишь вулканы рядом с магмой, волшебник?
>> No. 130646
>>130645
Вулкан всегда рядом с магмой, он и есть источник магмы, лол.

Если ты имел ввиду вулкан рядом с рекой - просто ставь максимум вулканов, 3-4 точно будут у рек.

У меня четверо дварфов упали с пирамиды, в щщи КРОВЬ К??ШК?? РАСП??ДОРАС??ЛО.
>> No. 130649
>>130644
Как ты сотворил плоский вулкан?
>> No. 130653
>>130649
Попробуй выкрутить эрозию и количество вулканов на максимум. Вулканы в большинстве своем останутся горами, но три-четыре плоских кратера будет. При эмбарке ориентируйся по карте высот.
>> No. 130662
Бухло кончается. Экстренно закупил у гнумов и дроу травок для самогона. Дварфы немедля бросили есть мясо и начали тянуть себе на стол драгоценную зелень, в итоге - пивовару ничего не остается. Че делать?

-----

Строим мельницу. Выше и выше.
>> No. 130666
>>130662
??золированная нора без кроватей, столов и стульев с травой, бочками и сытым пивоваром. Пока все не сварит - не выпускать.
>> No. 130667
>>130662
Жарь мясо!
>> No. 130672
Файл 141034425031.jpg - (21.61KB , 300x225 , 14094472281680.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130672
Продолжай. ОТЧНЕ, ОТЧНЕ интересно!
>> No. 130676
Короч.
В крепости полный хаос.
Уже пятеро превратились в аколитов-рыболюдов, поклоняющихся карповому богу. Поганых еретиков мы мочим в сортирах, но хотелось бы найти способ как-то это пресекать. Натренированный ювелир превратился в то самое, что у >>130672 на пикче! Эдак терять легендарных дварфов мне совсем не нравится. Ладно бы сыроделы какие..

Население уменьшилось на 12 бород. Трое погибли в битве с рыболюдами, но основная часть - при несчастном случае, когда демонтировали леса на мельнице. Она скоро будет готова и мы заполним пирамиду лавой. А дальше кузни и мастерские - наверх, спальни - наверх, все - наверх. Тупых слонопотамов, гоблоту и ледяных эттинов - кидаем с 50 этажей и глядим, как они расшибуться!
>> No. 130682
>>130676
Рыболягушки! Лавкрафтокрепость!! Ктулху фхтагн!!!1
>> No. 130697
Файл 141036547725.png - (42.62KB , 392x542 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130697
>>130683
Мельницу покажу, как окантовку башни закончу. Пока ветряки на +100 уровне висят на одних соплях.

Но она уже работает. Она дает аж 2080 энергии (хоть и недостроена) и... Заполняет магмой нашу пирамиду.

Я полагаю, это было бы величественное зрелище - пирамида в десятки сотен кубометров, заполненная лавой. А на вершине - город из стекла и изумрудов, светящийся зловещим багрянцем... Отсветы от бурлящей в пирамиде магмы. Ужас на рожах гоблинов и рыбоктулхов. Кровь и магма, льющиеся через сливы в стенках пирамиды... Красота.

Я не буду добрым волшебником Гудвином. Я буду злым тираном Гадвиным.
>> No. 130698
Файл 14103661417.png - (114.53KB , 647x628 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130698
Вот она, течет, родимая.

Правда, напор - как у меня из шланга на даче. Потому что вулкан вычерпали. Но ничего, зальем помаленьку. Пока закончим мельницу и заложим жилой квартал.
>> No. 130702
>>130698
Судя по предыдущей картинке напор у тебя фиговый не из-за вулкана, а из-за диагонали в туннеле подающем магму.
>> No. 130703
>>130702
Дфачую. По-диагонали магма значительно медленне течёт.
>> No. 130704
>>130703
не просто медленнее. диагональ не передает довление. Насос качает до диагонали, а потом идет самотеком ужо. завсегда в крепостях так колодцы строим, от затопления защита такая. можно сколь угодно высокий напор сдерживать, без постройки шлюзов.
>> No. 130705
>>130702
>>130703
Спасибо, бороды, я забыл как раз, что диагональные тайлы не передают давление. Выпрямлю трубу.

Алсо, чертовы культисты-карпы заебали не только дварфов, но и меня настолько, что тантрум может разразиться по эту сторону монитора. Уже убито порядка шести-семи пучеглазых гадов, раненые дварфы еле успевают лататься, а какая-то сволочь опять рисует знаки слизью и испускает вонючие волны зловещей магии, от которой моих дварфов тошнит. В описании карпокультиста сказано, что нужно молиться Армоку, чтобы тот защитил от напасти. На двух алтарях два апостола (один, бывший инженер-атеист, стал настолько легендарным верующим, что скоро по воде будет ходить) молятся нон-стоп, жертвуя тонны мяса, вырезки, костей и душ, но Армок в ответ шлет только алмазы и драгметаллы, а с рыболюдами заповедует бороться своими силами. Какое-то человечье божество, право слово. Настоящий дварфийский бог за такие жертвоприношения давно бы кувалдой порядок навел.

Кстати, от рыболюдов есть и польза. Дварфы заблевали зеленой рвотой уродливые серые шестеренки в мельнице, и теперь они симпатичного салатного цвета, в тон стенам.
>> No. 130706
>>130705
ЕМН??П, то надо не молиться, а построить то ли альтарь, то ли храм и обменять самых бесполезных дварфов на варды. Варды с помощью пастбищ разместить в митинг-холах и проходах, они будут либо лечить аколитов, либо выявят лидера культа, которого надо будет убить.
>> No. 130707
>>130706
Надо строить храм. Temple который.

??з мануала:
>The Temple is the second highest religious building you can create. Sacrificing a life to Armok here will result in a reward, as indicated by the reaction names. You either get good gear, kill all shoggoths, kill all necromorphs, or get a Ward of Armok.

Описание варда:
>The Ward of Armok is an immobile creature that can detect hidden threats inside your fortress, possessions and the cult. Have your dwarves go to the temple to screen them. If you wonder what this is all about, check the General Changes tab and look up cults. The Ward can also heal possessed dwarves. Possession can range from werebeasts, over demons up till necromancy.

?? не забудь заготовить армию, потому что:
>If your ward spots the cultleader, all hell will break loose.
>> No. 130741
Файл 141059746331.png - (167.72KB , 574x535 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130741
Я построил главный вход, посмотрел на него в стоунсенсе и понял, что он совершенно уебанский. Сношу вплоть до второго этажа и перестраиваю. Реквестирую годных планировок наземных городов.
Продолжаем обстраивать мельницу - выглядит вроде неплохо, хотя верхушка какая-то плоская. Впрочем, в достроенном виде она будет вполне гармонична.
Мы убили главного карпа. Потеряли четверых дварфов. Но мигранты подходят, и крепость снова ожила. Теперь мы все усилия направим на перенос жилых кварталов и всех возможных производств наверх.
Система подачи магмы исправлена и создает необходимый напор. Но все равно, такая огромная пирамида заполняется очень медленно. Водокачка тоже готова к работе, но мы пока не построили резервуаров для воды.
>> No. 130742
В общем, я сейчас страдаю от отсутствия плана. Пирамиду было построить несложно, просто нудно. А вот здания без чертежей строить сложновато - хуйня получается зеленая. Так что сейчас я займусь наконец планировкой города.
>> No. 130744
Файл 14106064276.png - (33.83KB , 256x244 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130744
Переносим наверх производство. Стеклянные резервуары под магму готовы. Первый этаж фабрики готов. Стены ветряной башни постепенно растут, скоро и она будет готова, и я покажу ее интересовавшимся.
Мы задумали нудную, но крайне важную постройку - вторую спираль вокруг подъемной башни. По ней пойдут вагонетки - без них транспортировка ресурсов с -5 на +51 этаж идет слишком медленно. Вагонетки будут ходить по изолированным от противника путям - так что мы разместим на рельсах роллеры, запитанные от водокачки, и полностью автоматизируем доставку ресурсов к фабрике. Энергии хватит на все.
---
Метрострой охуенен со своими вип-номерами! Душевые, умывальники, спальни - красотища. Собираюсь своим нобилям сделать такие же условия.
>> No. 130748
>>130744
Потом дорогу из желтого ортоклаза не забудь запилить.
>> No. 130751
>>130748
Камень? В моей крепости? НЕТПУТ??.
Это будет просто золото.
>> No. 130753
>>130751
Но кирпичи не делают из золота...
>> No. 130756
>>130751
Может лучше электрон? Золотишко как-то накладно будет.
Алсо, мостить дороги можно и слитками, но блоки ценнее.
>> No. 130763
?? вообще - дорогу из драг. металла могут позволить себе.. Да никто, блять, не может. Эльфы нахуй разворуют на второй день. А если не разворуют - благородные металлы очень мягкие, так что такая дорога охуенно будет стираться ногами. Не, я понимаю, DF, город из стекла на подпорке из мыла, драконы и земляные черви, занимающие один тайл, но давайте будем хоть немного реалистичнее? Хоть в деталях.
>> No. 130765
>>130763
Сам город из бутылочного стекла и изумрудов на вершине перевернутой полупрозрачной пирамиды, заполненной магмой - мало вяжется с реальностью. Если я возьмусь построить реалистичный средневековый замок - тогда да, я буду заботиться о том, чтобы стены были из камня, мебель из дерева, а из золота делали только украшения. Но блин, я ж хуячу мегапроект! Зачем логика? Золота у меня завались - потому что условием проекта было не использовать металлы в стройке и отделке. То бишь алхимики все тонны лута и добытой руды (а я только начал ее копать) перегоняют в золото, а потом из золота и стекла делают изумруды. ?? сейчас золота у меня реально некуда девать - в стройке не применяется, изумрудов пока больше чем нужно. Я уверен, после полного завершения отделки останется куча золотишка - почему бы не пустить его на дорогу?
В принципе, пользуясь тем, что флюс в мастерворкосолянке можно делать неограниченно из костей врагов, а металл - плавить из лута, я думаю, можно без дураков построить замок из трансмутированного золота. Это займет дохера времени (поскольку при стройке золото будет быстро расходоваться), но первая же осада возобновит запасы.
>> No. 130768
а запри своего правителя в комнатке за тронным залом, а кто его видел - убей.
>> No. 130769
>>130768
Ага, а вместо правителя посадить на трон и показывать посетителям рандомных тварей и всякую форготню.
В отдельных темницах запереть Iron man (хотя его поди найди), льва, человеческую девочку, собаку и какого-нибудь энта (я хз, что там есть растительно-гуманоидного в этом вашем мастерворке).
>>130765
Я так понимаю, сам город (стены, полы и так далее) будет из зеленого стекла, а изумруды только для мебели и декора?
>> No. 130770
?? вдогонку. ОП, ты хотел примеров планировок? На оп-пике же прекрасный образец. Алсо посмотри фотки соборов, может, что-нибудь по форме подойдет.
>> No. 130773
>>130769
Да, строить здания думаю из стекла. Не оттого, что мало изумрудов - их можно ксерить только так - а потому что зеленое стекло красиво просвечивает, а изумруд непрозрачный в визуализаторе. ??з изумрудов буду делать статуи, отделку и все такое.

Я решил забить на планировку вовсе и строить одно над другим. Живописно раскиданные хуевины из зеленого стекла, просвечивающие друг через друга, как будто город создал укуренный стеклодув. Главное, башни и водопад с края пирамиду нужно.
Про показывать форготню в тронном зале, пока монарх прячется в чулане - гениально. Правда, я об этом пока не задумывался. Зато есть идея населить стеклянную пирамиду демонами. Ходят дварфы по улицам, а у них под ногами сквозь стекло светится магма и тени адских тварей мелькают. Красота.
>> No. 130780
В твоей армии должен быть РОВНО ОД??Н СОЛДАТ-мастер всех оружий с длинной бородой
>> No. 130784
Я не понял. У тебя ВСЯ пирамида будет заполнена лавой? Я бы заполнил лавой только самую "верхушку-низушку", хрен знает как её обозвать 6-7Z, максимум. А потом фигачил бы крепость в сплошном стекле (пирамида должна быть полой только в тех местах, где есть строения, остальное - монолитное стекло). Этакая крепость, вырезанная в стекле.
>> No. 130785
>>130784
Это ж уже будет не ??зумрудный город, и вся фишка потеряется. А появление лавы можно объяснить:
"Волшебник ??зумрудного города вернулся... ?? он был очень недоволен".
>> No. 130786
>>130784
У меня снизу - пирамида, заполненная магмой, на ее верхушке - город с фонтанами и понтами, а вокруг пирамиды - озерцо. Куда я пущу водопадики. А при необходимости - сливаем магму из пирамиды, и устроим апокалипсис вокруг пирамиды!

Вообще была идея построить аквариум - куб из стекла 100x100x100, внутри построить город и залить водой.
>> No. 130811
>>130786
а потом играть в подводную лодку, с затоплениями и откачкой отсеков? Шикааарно!
c:dutokh
>> No. 130815
>>130811
Не. У меня аквариум на 150 литров, там лягушки живут, сомики, всякая фигня. Посмотрел и вдохновился. Думал построить подводный рельеф и крепость в аквариуме из прозрачного стекла. В идеале вообще в океане, но достаточно глубоких океанов мне не попадалось. Поэтому, за неимением подходящего естественного водоема хотел построить аквариум. Но потом желание построить небесную крепость пересилило.

---

Пока особо репортить нечего. Строим вагонеточную спираль до 50-го этажа, разместили пару роллеров. Роллеры серого цвета ужасно смотрятся на моей дороге. Нужно найти какой-нибудь зеленый камень. Посоветуйте, какой.

Алсо перенес большую часть промышленности на пирамиду. Строим завод, три этажа уже готово. Под землей остались только стекольные печи. Когда наладим вагонеточную трассу, чтобы гонять мешки с песком туда-сюда, демонтируем и их.
>> No. 130819
>>130815
Оливин. Если не пользуешься металлом вообще - то смело используй малахит или гарниерит. Если повезет, встретишь змеевик (serpentine). В конце концов, можешь заставить дварфов заблевать роллеры.
>> No. 130824
>>130820
ну и можно же из блоков стекла, не?
>> No. 130825
Блевота - лучший краситель. Проверенно тобой.
>> No. 130849
Ну, где же ты? АУ?
c:tuthom намекает
>> No. 130874
Файл 141112851736.png - (178.87KB , 753x487 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130874
Спасибо, бороды. ДФхак говорит, что оливин на карте есть. Жаль, все шахтеры умерли в процессе борьбы с рыболюдами, но новая волна переселенцев получила уже стеклянные кирки (!) и начала разведку.

Простите, что пропал, выдалась нелегкая неделька, но на выходных отыграю. Пока мы строим вагонеточную лестницу в небеса, и это нудно и печально. Макросами тут не поможешь. Приходится каждый виток размечать вручную. Скоро будет готово, впрочем.

На картинке - наши новые мастерские. Ждут вагонеток с сырьем. Металл нам нужен для создания золота. Золото - для трансмутации стекла в изумруды. ??зумрудов потребуется много, впрочем, как я понял, из одной стекляшки и слитка их получается сразу несколько, так что тут прибыль в производстве.

Кроме того, вагонетки будут поднимать мешки с песком наверх к печам, от зоны сбора.
>> No. 130875
Файл 141112868323.png - (94.20KB , 664x327 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130875
А тут мельничные жернова, мясницкие, перерабатывают мясо, кожи и кости врагов. Правее - механизмы для очистки руд. Все уже переработано, перемолото и почищено.
>> No. 130876
Файл 141112885685.png - (36.43KB , 383x387 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130876
Один из ярусов мельницы. Закончу окантовку и покажу башню полностью. Высота - 50 уровней. Количество сверзившихся дварфов - 6. Двое упали вообще с высоты пирамиды+башни (100 уровней). Разброс оторвавшихся конечностей - 10 клеток.

З.Ы. Пока я это писал, шахтеры нашли оливин. ?? ебучую пещеру. Ну е-мое, теперь песок будет плесенью и грибами зарастать.
>> No. 130882
>>130875
Вот какой же ты живодёр, ОП. Читаю тебя и жалею, что нельзя построить что-нибудь грандиозное из одних только костей.
>> No. 130887
>>130882
Запили реакцию в крафтсдварфильне на производство костяных кирпичей. ?? строй на здоровье!
>> No. 130888
>>130882
http://forum.dfwk.ru/index.php?topic=1164.0
Не тебе первому пришла в голову идейка.
>> No. 130889
Файл 141119209981.jpg - (33.17KB , 604x253 , OEn93t9-FX0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130889
Алсо, из костей строить несложно. В этом самом Мастерворке костей просто тонны. ?? из них можно строить, делать все предметы быта, добывать флюс.
Вот чего реально хочется - построить крепость из красного кровоточащего миаса!
>> No. 130890
>>130889
Ебучие Цимицки.
>> No. 130900
Положение в крепости отчаянное. У лучших механиков и ювелиров перемерла куча родственников от драк с рыболюдами, и они до сих пор не желают оправляться от произошедшего. Отделка жилых помещений проходит слишком медленно, все недовольны жильем. Ресурсы транспортируются наверх тоже медленно, поскольку вагонеточная спираль готова только на три четверти. Тантрум-спираль неминуема. В связи с этим я иду на такой финт ушами - дварфы оставляют крепость. После чего заселяют ее снова. Семерка адекватных парней в любом случае лучше толпы сумасшедших. Жаль, протухнут продукты, ну да мы с собой привезем побольше припасов. Опять же, легендарные психи уедут на курорты, отдохнут, подлечат здоровьице психическое, а там, глядишь, и вернуться. А так они у меня все норовят в трубах с магмой заслонки посшибать. Короче говоря, рискнем.
>> No. 130901
>>130900
Не спеши! Дропнуть успеешь, когда последний оставшийся дварф будет биться в исетрике. А так, глядишь, успоятся все.
>> No. 130907
Файл 141132102055.png - (126.06KB , 513x483 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130907
>>130901
Уже дропнул. Прислал новую экспедицию.

Я сглупил, заставляя дварфов работать на износ. Они взбунтовались. На сей раз такого не будет. Зачинщиков расстреляем, дилетантов прогоним, профессионалов соберем и создадим условия для труда.
-----
Новая семерка:
Ювелир, лидер и торговец - для создания качественной мебели из изумрудов, которая не даст нашим слесарям снова расстроиться, уйти в запой и устроить дебош.
Механик-алхимик - делать сырье для ювелира, перерабатывать сраные тонны лишнего металла.
Пивовар-повар - понятно зачем.
Три стеклодува - нам нужно больше стекла! Тем более, эти ребята делают как сырье для ювелира, так и всякие технические запчасти, которые ему вытачивать лень.
Еще один алхимик-разнорабочий.
-----

Эти парни разгребли уже все завалы, навели порядок на складах, обставили три этажа жилой башни, приняли мигрантов. Я убедился, что три десятка отлично обученных дварфов лучше толпы мыловаров. Стекольное производство подняли с колен вмиг. Достраиваем серпантин.

На пикче - один из этажей жилого комплекса "Нефритовый стержень". Всего таких этажей должно быть около полусотни. Каждый дварф будет жить в трехкомнатной квартире со спальней, личной столовой, кабинетом и раздельным санузлом. Там, где сейчас дыры, мы поставим колодцы-умывальники и решетки с душем (идея стырена у строителя Метро - борода, я давно слежу за твоей историей, ты Бог). На крыше небоскреба будет размещен небольшой аквапарк и выствка скульптур. На пикче уже виден кусок трубы с насосом, который будет поднимать воду вверх - для душа и бассейнов. Мебель, статуи, решетки - изумруд. Двери и стены - зеленое стекло (изумрудная дверь в моем тайлсете почему-то серая). По соседству с жилым комплексом будет бар "Бухарик" в виде зеленой бутылки и миллиарднозвездочный Дом торжеств "Отсосиса". Это будет бедняцкий квартал.

Когда мы настроим железную дорогу, темпы строительства возрастут. В Обсидиановой Цитдели благодаря винтовому вагонеточному подъему мы увеличили скорость обработки ресурсов раза в четыре. В черной крепости вагонетки были всего лишь игрушкой. Здесь они должны стать эффективным инструментом.

Стройка продолжается. Рыболюды побеждены, против некромантов построена оборона, бунт истеричек подавлен. ??зумрудные шпили и башни вознесутся к небесам, дворцы засияют мрачноватым зеленым багрянцем, когда исполинсое зеленое основание нашего города заполнится магмой. Я должен затмить свое предыдущее творение. На кону моя борода.
>> No. 130916
>>130907
Погоди, ты заабаддонил крепость с еще живыми дварфами? После реклейма они остались на твоей территории? Я раньше пытался так сделать, но старые дварфы бесцельно шароёбились по территории со статусом Friendly.
>> No. 130917
>>130916
Я заабадоннил. Потом реклейм. На территории остался дипломат и пара торговцев, не успевших уехать. Увы, их сиели боевые слоны. Никаких других дварфов не было. Я пометил карту как логово, так что и вещи не раскидали. Жаль, пропали склады, ну да все равно они неаккуратные были.
>> No. 130920
>>130917
Я тоже натыкался на команду lair в дфхаке. У неё есть какие-нибудь подводные камни? ??ли можно смело применять на каждую крепость?
>> No. 130934
Файл 141155274152.png - (218.30KB , 965x549 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130934
>>130920
Пока никаких особых проблем не обнаружил.
----

Внутренний дворик нашего замка засыпан снегом. Пока еще не готовы хранилища для пищи и выпивки. Но новоприбывшие дварфы уже обеспечены жильем.

Один ювелир (еще из прошлой экспедиции) снова вернулся в крепость. ?? сразу лег в постель. Помечен как Rest. Повреждений нет. Вставать не хочет. Есть сам не в состоянии. Кровать пробовал убирать, его перекладывают на новую. Что делать?
>> No. 130935
>>130934
Ебни его обвалом или сбрось в яму. Может, реальные травмы залечатся - и встанет. Мне однажды помогло. Правда, есть шанс не вылечить, а угробить больного нахуй.
?? вообще, может, твой ювелир нездоров психически? А что, вариант: ушел из заброшенной крепости, потом ностальгия потянула поглазеть на руины, а там опять дохуища дварфоты, и все незнакомые. В твоей любовно отшлифованной комнате сидит какой-то левый мыловар и заявляет, что он тут живет с самого эмбарка, а тебя самого считают последним мигрантом и обращаются соответственно. Вот у него и случился когнитивный диссонанс.
>> No. 130936
>>130934
В последних версиях тераписта, есть возможность просмотреть все симптомы, раны, болезни, и пр.
>> No. 130985
Plugin stonesense has no enabled var!

У меня в dfhack вылезает эта хуйня. Стоунсенс говорит, что карта не загрузена, и крашится. Что такое? Как лечить?
>> No. 130986
>>130985
Забудьте, вылечил перезагрузкой.
>> No. 130987
Файл 141180541758.png - (118.25KB , 273x403 , screenshot9.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130987
"Дамы и господа! Транспортная компания "Зеленуха-Блевуха ??нкорпорейшен" приветствует вас на пассажирских местах скорого "Грязь-Облака". Средняя скорость подъема - 700 км/час. Блюйте в окно смелее, это окрашивает железнодорожные пути и роллеры в гармоничный зеленый цвет. Приятного подъема, смачного сблева, мягкого спуска. Счастливо провести время в ??зумрудном Городе. Ликот, бородюнь, дерни рычаг".

Позеленевшие эльфы, люди и дроу, вжавшись в кресла, улетели в неизвестность. Вскоре с неба послышались звуки рвоты. Симпатичный зеленый дождик оросил землю около нижней остановки монорельса. Машинист Ликот предусмотрительно раскрыл зонт.

------

Железнодорожная спираль "Путь в Небеса" готова.

-Энергия, требуемая на активацию всех роллеров - порядка 500U, с учетом насосов - 2400U.
-Высота - 50 уровней.
-Скорость - "Бля, мы че, уже наверху?".
-Может перевозить любые грузы прямо на склад заводов, лут к плавильням, песок и наиболее отчаянных пассажиров.
-Одновременно на путях может находиться до шести вагонов, потом количество будет увеличено.
-После разгрузки состав автоматически возвращается к песочному карьеру у подножия пирамиды.
>> No. 130989
Файл 141181582083.png - (114.04KB , 365x544 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130989
Перед вами абсолютно автоматизированная система доставки ресурсов в пирамиду. Дварфы делают шагов десять, загружая вагонетку, пинают ее, дальше она едет и разгружается сама. Столкновений не происходит, даже когда в спирали одновременно пять-шесть вагонеток. После всего вагонетка самостоятельно спускается на базу, и, чтобы поставить ее на исходную позицию, дварфу нужно сделать еще два шага. Вот и все.Пока система примитивна, но потом, надеюсь, я разберусь с нажимными плитами и автоматизирую все, что можно. Мы уже закидываем по сотне мешков с песком наверх за 25 секунд.
Зоны путей аккуратно размечены, мосты и каналы под монорельсами прокопаны. Так что дварфы не попадают под турбопоезда. Другое дело животные...
>> No. 131008
Файл 141190569434.png - (553.43KB , 1178x452 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131008
Каравану людишек предстоит долгая дорога в небеса, минута торговли и столь же долгий спуск.
>> No. 131010
Файл 141191459095.png - (519.05KB , 1123x635 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131010
??так. Мы заканчиваем переброску ресурсов на вершину пирамиды. Скоро внизу останется только песчаный карьер. Есть ли способ остановить рост всякого говна на песке? Я скоро на пирамиде устрою и поля, и плантации, а внизу мне растительность только песок загаживает. ??ногда строю поверх нее Dirt Road, эо это временная мера.

Магмопровод и монорельсы работают вовсю. Мы начинаем монтировать первый уровень водопровода.
>> No. 131011
>>131010
посели там корову. или другого травоядного пета
>> No. 131012
>>131011
??ли слонов. Заведи там стадо слонов. ?? корми их гоблинами. Скидывать гоблинов в пещеру к слонам! Гениально, пойду сделаю.
>> No. 131015
Файл 141199565668.png - (222.91KB , 662x496 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131015
На пикче - один из этажей нашего индустриального центра. Здесь трудятся алхимики, перегоняющие все металлы в золото и все стекляшки в изумруды, и ювелиры, которые инкрустируют товары на продажу бросовыми камнями и делают из изумрудов мебель и предметы отделки. Проблема в том, что, когда алхимику нужно сходить на соседний склад металлов, он, вместо того, чтоб идти в дверь на своем этаже, спускается на первый этаж, пересекает холл и поднимается по другой лестнице. Двери не заперты. Что за глюк с обсчетом путей, как лечить? Алсо заказал у эльфов носорогов, за совет спасибо.
>> No. 131016
Сделай трейд депот подвешенным над пропастью, держащимся на одном механизме. Если грязные эльфы вздумают вилять жопой по какой-то причине - дергай рычаг.
>> No. 131066
Файл 141218131630.png - (145.51KB , 739x478 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131066
Мой главный торгаш женат на окровавленном трупе с вырванным сердцем, оставшимся после жертвоприношения против карполюдов. В уютной трехкомнатной квартирке в многоэтажке живет ебучий некрофил. ??нтересно, соседи чувствуют, что подванивает?
>> No. 131088
Файл 141226989246.png - (80.50KB , 593x659 , ScreenClip2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131088
Привет, бороданы. Я тут подумал, что простые слоны - для лохов, и купил у гнумов механических слоников, дракончиков и бычков. Медный бык, лол, символично. Говорят, механикумы нехило отвешивают люлей. ??нтересно, кибер-дракон пускает напалм? Придет осадка, проверим.

Пару этажей нашего стремительно растущего (ну как стремительно... три кирпича в сезон) небоскреба вы уже видели. Рядом мы заложили агропромышленный центр в виде этакой спирали на тонкой ножке, на каждом витке которой - аквариумы с грибами, ягодами и кукурузой на гидропонике, а чуть выше мы сделаем бассейны для выращивания рыбы. Это снабдит хавкой наш город даже в полной изоляции. Пока живем только за счет торговли изумрудами и лутованной кровавой сталью.

Водопровод под жилой башней уже работает, душ, естественно, еще нет (пока не намотаем еще 60 этажиков высоты).

Торговую площадь перенесем на самый краюшек, на вершину какой-нибудь башни (чтобы падать не с 50 высоты, а с добрых +100). Спасибо за идею.

-------------

Алсо, эксперименты показывают, что при нынешнем состоянии общества ультрасовременная монорельсовая дорога почти бесполезна. Несмотря на то, что вагонеточный поезд перевозит ресурсы наверх раз в двадцать быстрее и эффективнее носильщиков, времени все равно тратится слишком много, так как дварфы все время бегают вверх-вниз пнуть вагонетку. Так что я объявляю введение классового неравенства. Штук десять-двадцать неудачников приговариваются жить в норе под землей, в песчаном карьере. Пасти быков и слонов, собирать песок и загружать поезд. Пищу, новые мешки и одежду им будут сбрасывать с 50-го этажа настраиваемым квантовым стокпайлом (подскажите, как сделать, чтобы мешки по голове не били). До тех пор, пока город не отстроят, подземные жители наверх не выйдут. Да и потом... Кто-то же должен обслуживать элоев в Элизиуме. Морлоки в Морлозиуме.

Во временном кабачке в холле небоскреба пьянка, ибо мудак скрафтил деревянную жаровню. Не знаю даже, чтоит ли зажигать в ней огонь. Если б еще углем инкрустировал...
>> No. 131089
Файл 141227005792.jpg - (107.96KB , 640x453 , Image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131089
Мне очень понравилась архитектура на картинке. Буду делать длинные, тонкие и круглые башни, как стеклянные дилдо.

Кроме того... Что-то долго между башнями тягать сырье. От мясницкой к кухням телепать... Соеденю-ка я башенки ажурными мостами с рельсами, и пусть все, что можно, возит механика.
>> No. 131090
>>131089
*Соединю, пардон муа.
>> No. 131127
>>131094
Артефакты же не ломаются. Вряд-ли она сгорит.
>> No. 131139
Файл 141240261380.png - (68.73KB , 496x311 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131139
Помните, раньше у меня в песчаном карьере стояла вся тяжелая магменная промышленность? А этажом ниже были огромные каменные цистерны с магмой и склады. Теперь, когда все перенесено наверх, в пирамиду, эта здоровая зала стала не нужна. Мы слили всю магму, срыли стены и построили вот такой вот квартал для азербайджанской диаспоры. Тут наши друзья-гастарбайтеры из солнечных стран Азии будут жить, копать нам песок, пасти наших носорогов, рубить деревья и выращивать подземные культуры. Потом грузить все в поезд и отправлять к нам в Элизиум. Тех, кто докачается до легендарных в каком-либо деле, мы методами генной инженерии превратим из чурок в истинных арийцев и позволим переселиться наверх. Тупых обезьян, которые не хотят ничему учиться, я сгною нахуй в гетто. Кстати, надо им медика дать, потому что у бедных гастеров нередки травмы серепа от падающих мешков сверху.
>> No. 131170
>>131139
ты мне дал охуенную идею для очередной крепости.
>> No. 131174
>>131139
Э-э, ты поаккуратнее там.
Нужно разделять вкусное и плоское. Если обезьяна не соответствует требованиям чистоты - она должна быть в гетто.
Если зачем-то докачалась до легендарного уровня - перевод в другое вип-гетто или "миграция в новую клёвую крепость", "вы выиграли в лотерею и отправляетесь на Остров" - ну вы всё поняли.
>> No. 131175
Было бы охуенно, если магму можно было перекрасить в зеленый цвет...
>> No. 131176
>>131175
Вроде бы где-то в глубине равок есть строки, задающие цвет и символ чего угодно. Возможно, там есть и тайлы магмы. Хотя нахуя ее красить? Крепость-арбуэ с зеленой коркой и красным содержимым - это тоже вполне себе эпично. Этакое угощение для гоблоты.
>> No. 131177
Файл 141251372451.png - (33.29KB , 348x315 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131177
>>131176
Я думаю, если бы можно было воду смешать с блевотиной, все стало бы зеленым. Хз, возможно ли это.

---

По винтовой дороге со скоростью срущих улиток поднимаются ледяные великаны, йотуны и прочая хрень. Рангеррек успеет наступить раньше, чем эти тормоза поднимутся, а у нас еще и торговцы в гостях с ума сойдут. Я должен придумать более быстрый способ подъема на пирамиду, чем мотать спирали вокруг стеклянного фаллоимитатора. Блядь, почему в сраном Мастерворке есть роботы и паровые двигатели, но нет просто лифтов? Ну, тупо деревянная платформа на веревочках по-любому быстрее подъема пешком. Но нет же... Кстати, одна бродячая собака на мосту цапнула йотуна за пятку, и он упал с пятидесяти этажей, кровь-кишки-красотища.
>> No. 131178
Файл 141251425565.png - (222.08KB , 643x633 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
131178
Пришлось открыть ворота в коридор смерти, чтобы заманить великанов. Естественно, туда сразу же ломанулись два каравана гнумов и дроу. Армия гигантов и охрана обоза столкнулись, долго махались и, наконец, все умерли на шипах. Ненавижу, когда караваны умирают. Они от меня мусор увозят. А когда происходит вот такая петрушка, мусора становится еще больше.

Хорошо, что магмонасосы есть. Сейчас мы прочистим эту грязную жо... клоаку.
>> No. 131181
>>131178
сколько у тебя fps?
>> No. 131182
>>131181
Порядка 35, иногда тормозит еще сильнее.
>> No. 131183
>>131177
спираль это долго. Гораздо быстрее длинный пандус. 50 тайловый подъем будет проходиться раза в три быстрее чем спираль. На поворотах телеги здорово притормаживают, может поиск пути может поворот вычисляют.
349 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль