>>
|
No. 134992
>>134987
Я приступил к оставшимся наметкам по знаниям, и мы сидим у чуть более чем трёхсот простых нововведений, которые могут быть абстрактно открыты. У многих из них есть требования и у многих - нет, так что это что-то типа леса/луга технологий, а не дерева. Обращу внимание, что отсутствуют новшества, относящиеся к практическим работам в игре (хотя и есть некторые проявления) - когда система будет неизбежно расширена и слита с собственно игрой, мы разберёмся с этим по крайней мере в той степени, чтобы быть способными докопаться до достоверной информации. <хз что тут имеется ввиду>
Для областей вроде философии я старался не о том выносить суждения, какие идеи типа "правильные", но о каких темах вообще вообще возможно думать. Конкретные воззрения, принимаемые философом, скажем, о природе красоты или о методах образования, будут зависеть от их личных/культурных ценностей там, где они применимы; и философ, нашедший философский труд про красоту, может сделать собственный подход к проблеме (если принял новшество). Аналогично, инновации для историков есть в том числе письменные формы, вроде биографии, и затем каждый историк, прочитавший биографию может в свою очередь начать их писать - "дерево технологий" для этого - это вещи типа сравнительных биографий, описывающих множество людей, с побочным деревом про значение источников и т.д. ?? так далее по семи другим веткам - бывают инновации в трудах, к примеру, натуралистов, и они могут изучать конкретных существ с учётом инноваций при полевых наблюдениях за поведением или при вскрытиях.
Несколько инноваций требуют инноваций из других веток, и, посколько всё знание отслеживается индивидуально, это подразумевает, что некоторые исследователи должны будут быть как минимум начитанными, если не умелыми в различных областях (пока что нет совместных исследовательских проектов). Есть некоторые старые и новые механизмы, чтобы это всё работало.
|