>>
|
No. 136047
>>136044
Ну я пока осваиваю механику, разбираюсь, как что делать и так далее. Вот до лавы хочу докопаться, научиться поднимать её наверх насосами и питать от неё магма-индустрию. Есть сотня шедевральных механизмов, но с металлом напряжёнка, так что или я запилю стекольную промышленность и сделаю много-много оружий для оружейных ловушек из стекла, или всё же докопаюсь до месторождения железа и флюса. Хочу ещё сделать 40-60 дварфосолдат, натренировать и вооружить их по максимуму и использовать как зондеркоманду в подземельях. Тренирую множество дварфов на бронников и оружейников, чтобы сделать много артефактного оружия и брони для будущего героя, который придёт в эту крепость, оденет всё это и станет неимоверно крут. Вероятность создания артефактного оружия и брони я разгоняю сейвлоадом - так я и получил два оружия, теперь бы ещё получить платиновый боевой молот и будет заебись, потом докопаться до адамантита и сделать тому же герою артефактные режуще-колющие вооружения и броню. А когда крепость падёт или будет покинута после создания полного артефактного комплекта для героя, то на этот случай у меня уже готова идея другой - высадиться в горах с рухами или там, где водятся гигантские скорпионы с нервно-паралитическим ядом, подправить им файлы так, чтобы они могли размножаться, после чего просто ловить и приручать рухов со скорпионами. А селиться под открытым небом (ради челленджа), занимаясь пчеловодством, лесоводством и фермерством ценных наземных растений, возведя вокруг поселения каменные укрепления с осадными машинами, ловушками и позициями для арбалетчиков. Чтобы было проще, две стены из четырёх можно поставить вплотную к краю карты. ?? надо разобраться с вагонетками, чтобы доставлять добытые минералы из глубин в наземные склады.
|