>>
|
No. 143593
>Для генератора мифов есть идея некоего настроечного ползунка (или нескольких) от "все мифы ложь, магии и дварфов не существует" до "никаких равок и заданных объектов, сплошная странная магия". Предполагается, что, например, можно сделать мир с малым количеством магии и веры, но все еще с дварфами. Генератору мифов будет все равно, настоящие вещи он генерирует или вымышленные, так что будут странные концепции вроде основанной на мухах космологии. Будут генерироваться несуществующие существа и боги (в виде верований в умах существ). Правда, довольно сложно сочетать культуры между собой и передавать информацию между ними (сложно определить, что вымышлено, а что нет, и как оно влияет друг на друга).
>Релиз с артефактами даст богам обширные полномочия. Система благословений и проклятий будет существенно улучшена. Возможно, боги будут ходить по земле и искать достойных/недостойных, будут демоны-обманщики и так далее.
>??значально планировалось поделить этот релиз на две короткие части. Но потом Тоади сделал все как обычно, и разработка затянулась. Он еще сильно отвлекся на перспективы генератора мифов и побочно вылезший генератор искусства. Дело идет к релизу с артефактами с проблемой азартных игр и экономики с правосудием за плечами. Тоади хочет еще изрядно увлечься генератором игр и рецептов.
Охуенно же! Будут боги и демоны бродить под видом приключенцев, бухать, танцевать, играть в карты, петь песни и проклинать.
|