>>
|
No. 140142
>>140139
> увидеть всё приближенно к реальности
Да не было про это речи. "Приближенно к реальности" это просто основа для всего этого ихнего emergent gameplay, что Жабник уже крепко усвоил как свою основную фичу, ну и следствие его манеры исследовать тему в ирл, без компромисса на непонятно что означающие циферки и прочей абстрактно-гамификации. Нормальный, здравый, приземлённый подход. Нужно же понимать, что Тоади, он несмотря на десять лет кодинга, не карьерный геймдев, а глубокий дремучий и, чоужтам, гуманитарный аутсайдер, а потому иммунен к их фиговым привычкам к полезным, впрочем, тоже, гг.
А в интервью он говорил, что просто стрёмно будет уже третий или четвертый (?) цикл откладывать многотайловых монстров, которые, чо уж там, стали выглядеть убого на фоне деревьев, и вдвойне убого будут выглядеть рядом с новыми лодками и вагонами. Тут уж дело чистой кинематографичности. Квантовые стокпайлы его не ебут. Меня, в принципе, как игрока тоже, они у меня просто не вырастают до неприличного размера. Впрочем, возню с пустой породой было бы неплохо, а то как-то вагонетки мало задействованы получаются. Видать шахтеры её просто жрут, утилизируя свои бездонные потроха.
>А может просто потому, что это очень нудная вещь, по моему скромному опыту.
Есть вероятность, что он просто не знает как её толком делать, а навикить на выходных хореографию и технологию книгопечатания проще, чем тратить недели на книжки по байтоебству и рефакторингу. То есть даже без учёта перелопачивания замшелого кода, что для него в общем-то обычная часть рабочего процесса.
>>140137
>нормальные построения
Вот это бы было офигенно, не знаю почему он вместе с дисциплиной этого не сделал. ??РЛ умение держать строй решало в рукопашных замесах. Вероятно, потому что было бы надо дописывать ???? в сторону большей тактичности с оценкой ситуации, вместо "накидываемся на ближайшего". Ну может позже, как барабаны да волынки им выдаст.
|