[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 140459)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 144097032428.jpg - (83.76KB , 600x800 , Fort_Tolghar%20couleur1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140459 No. 140459
Суть - группа дворфов высаживается где-то со своим предводителем, ведущим своих сородичей к процветанию. Они строят обычную крепость, она развивается под мудрым руководством дварфа-правителя. Но в какой-то момент он меняется - смерть, смена симпатий граждан, да мало ли что? В таком случае крепость немедленно сохраняется и передаётся другому игроку, олицетворяющему нового правителя.
Каждый волен вести свою крепость как угодно, за исключением очевидных эксплойтов (навроде однотайлового склада и вечного двигателя). Так же не стоит забывать об отчётах, желательно скрины-видосики основных моментов жизни крепости.
Отдельно неплохо было бы отыгрывать именно этого правителя по его описанию.

Предлагайте настройки мира и примерную местность. Я склоняюсь к любой доброй (из-за милых существ и классных ягод), с множеством металлов и флюсом, глина/песок/вода (в т.ч. грунтовая) - неплохой плюс. Мир стандартный средний с коротким/средним возрастом.
62 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 141015
>>141011
Насколько вглубь прокопался?
>> No. 141016
>>141015
Только начал копать вглубь, грунтовые воды вроде не беспокоят, но я в слое мела на 92; поверхность - 99. При высадке были поверхностные металлы, думаю, что скоро их найду.
>> No. 141017
Пришла весна и сейчас я опишу крепость на сегодняшний момент.
>> No. 141018
Файл 144165580047.png - (235.06KB , 868x768 , 1st year entrance.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141018
Вход.
Ничем не примечательный вход-землянка и пастбище. Последнее изначально было открыто с востока, но потом я придумал новый дизайн и закрыл его. Теперь жду металлов для решёток; так же планирую башню на юго-восточном углу пастбища. За восточной стеной крепости - мусорка для трупов трупов и прочей гадости.
>> No. 141019
Файл 144165624420.png - (162.73KB , 867x768 , 1st year butchery.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141019
В предыдущем псте забыл сказать про речку слева сверху - в ней рыбачит рыбак, а чистильщик рыбы чистит её около стен.

А это 98 уровень. Тут находится дорога с пастбища, курятник, кухня/пивоварня, мясно-шкурная промышленность (работает с охотниками) и фермочка для алкоголя. Тут же стригут овец и убивают ожившую шерсть (100% воскрешаемости). На запад - к ткацкой (там лестница в нише), на восток - к коридору, на север - к будущему колизею; пока там мастерская механика. В коридоре мясницкой - склад для костей, панцирей и шерсти.
>> No. 141020
Файл 144165659578.png - (104.84KB , 868x768 , 1st year temporary stock.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141020
Это - первый зал после входа и главный коридор. ??меется два склада с барахлом, которое пока некуда девать, временные мастерские каменщика и плотника, а так же зал встреч. Позже планируется перенос сюда торговой площадки и шлюзовые ворота для закрытия входа в крепость. Вода в однотайловых каналах - питьевая, там размечены зоны для питья, дабы дварфы не бегали к восточной части правого берега реки через всю карту попить. Клетка на нижнем складе содержит пленную шерсть с головы овцы.
>> No. 141021
Файл 144165668574.png - (27.06KB , 563x364 , 1st year wearing.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141021
А тут маленькая текстильная мастерская.
97 уровень, как и коридор.
>> No. 141022
Файл 144165691078.png - (16.75KB , 272x362 , 1st year craft.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141022
Ещё одна временная мастерская. Тут учатся резьбе по камню и кости. Севернее находится территория для колизея; там были изготовлены механизмы для ловушек с клеткой около ремесленной мастерской, где и поймали шерсть.
>> No. 141023
>>141019
>>141020
Че такие маленькие склады? Срывай землю, ставь склады. На каменном уровне рой столовую и кухни.
Еще ниже делай спальни 2*3.
Всех незанятых делай шахтерами, купи им кирки.
>> No. 141024
Файл 144165703193.png - (11.10KB , 384x225 , 1st year boweyer.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141024
Ничего интересного - просто мастерская арбалетоделателя. Тоже временная, конечно.
>> No. 141025
>>141024
Зачем отдельные норки? Для закрепления дварфов?
>> No. 141026
Файл 144165725518.png - (19.70KB , 283x437 , 1st year bedroom.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141026
Спальня, в ней мастерская ювелира. ??нкрустирует мешки из свинохвоста и учится огранять камни.
>> No. 141027
Файл 14416575849.png - (18.36KB , 324x404 , 1st year mining.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141027
Начал развёртывать горное дело. Кузница и три разные печи; одна нажгла угля и стоит, другая - ждёт шерстяные мешки для пластыря. Третья плавильня и кузница ждут руд, в худшем случае - каравана.
>> No. 141028
Файл 144165784688.png - (20.46KB , 373x420 , 1st year minies.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141028
Тут будут шахты и комната мэра. Только начал строить; склад уже засрали флюсами. Скоро перенесу сюда мастерские и спальни каменщика и камнереза, а так же спальню кочегару. Тут же, наверное, будет и столовая.
>> No. 141029
>>141028
Ну кто так блядь строит? Выделяй под спальни отдельный этаж.
>> No. 141030
>>141023
Это временные склады, созданые в первые дни крепости. Они были нужны для обеспечения безопасности запасов еды и дворфов, которые придут её есть. Так же сюда спускали дерево для первых построек и кроватей. Они подлежат сносу.
Расширение их весьма проблематично - земля кругом пропитана водой, как губка.
Насчёт склада в мясницкой - он нужен лишь для освобождения лавок мясника и фермера от шерсти, мяса, шкур и костей; нежить должна восставать тут, а не в мастерской. ?? удаётся избежать захламления.

>>141025
Эти "отдельные норки" - просто повороты дороги в крепость. Крепость должна быть на уровне с камнем, а не с землёй. Личные мастерские просто ещё не откопаны и не выгравированы, поэтому дворфы работают здесь.

>комнатки 2х3
Я предпочитаю спальни рядом с рабочим местом; и не 2х3, а как минимум 3х3. Водоносный слой на 92 уже не мешает и я могу строить то, что я хочу, а не то, что можно.
>> No. 141031
>>141029
Пошел нахуй, гоблинус. Подпердывает еще тут.
>> No. 141032
Планировка конечно странная для меня, но учитывая как меня заебали мои квадратные этажи, пронизанные стержнем из UP/DOWN-лесниц 3х3 в каждой моей крепости, этот стиль выглядит просто охуительно.
>> No. 141034
>>141030
Русикодаун, плиз. Пошел нахуй, говно криворукое.
>> No. 141037
>>141032
Зачем делать 3x3, если достаточно 2x2?
>> No. 141038
>>141037
3х3 только на основной части крепочти и по центру обычно статуи, цепи и прочая фигня мастерски построенные саппорты для хороших мыслей. 2х2 от первых пещер и ниже.
Ну и вообще пережиток тех времён когда незнал про d_init и в итоге 250 бород + некоторые животные жутко толпились на 2х2 лестницах.
>> No. 141039
>>141038
??зи решение - 3х3 лестницы. Желательно 4 или 5 штук, столбами симметрично. Если вообще размахиваться - то 9, к каждой выход на поверхность укреплённый и соединённый с одним коридором, который полон ловушек. и простреливается баллистами.
>> No. 141040
>>141039
Нахуй столько не надо.
>> No. 141041
??нтересно почему каждый гномик считает нужным спиздануть что-нибудь псевдоумное (например про постройку жилых помещений на отдельном этаже, ну прям вылитый "я играю как в вики написано и все должны так"). Дойдет до тебя очередь сейва (если ты вообще играть планируешь, а не пиздеть под руку) - выроешь квикфортом каморки 3х3 на отдельном этаже, ух правильно дварфы заживут, богато.
мимопроходил
>> No. 141050
>>141041
Мимопроходил, ты бы нахуй-то сходил. Если какой-то криворукий русикодебил зачем-то срет в тред скринами криво и безвкусно вырытой говнокрепости, почему нельзя об этом ему сказать?
>> No. 141051
>>141050
В этом случае надобно устроить побоище всенепременно с жесточайшим пиздюлянием.
(из рогалача в двач мимопроходил с нетхаком)
не забудьте послать меня хорошенько
>> No. 141053
>>141050
Я только одну петушиную касту игрунов знаю, которые с пеной у рта указывают как надо правильно играть в игрушку. Только их еще можно понять, у них соревновательная дрочильня, а не песочница без цели. Это дотеры, мой дорогой школьник.
>> No. 141054
>>141053
>петушиную касту
>мой дорогой школьник
Харкачер, свали-ка обратно в свою помойку.
>> No. 141055
>>141051
Ха! Все знают, что нетхак говно и с ним нельзя проходить, только ронять по ходу.
>> No. 141060
>>141055
Лучше не свети этой фразой, ты же понимаешь, что будет с тобой и со всеми обитателями борды, если упоротый вайпер увидит. а вдруг это я?
>> No. 141066
>>141060
Вайпами он тут пугает. Хуй на них все клали.
>> No. 141069
>>141054
Всем известно что все посылатели на сосач и есть лояльные мочанеры, мой дорогой гномик.
>> No. 141070
>>141066
фенольчику глотни
>> No. 141071
>>141069
съеби на сосач
>> No. 141073
>>141071
Хорошая попытка, обезьяна.
>> No. 141081
>>141073
Выеби осла.
>> No. 141094
>>141081
Но мне было бы мерзко тебя ебать, даже если ты самый прекрасный осел в мире.
>> No. 141095
Выкладывай сейв.
>> No. 141199
>>141102
Не проецируй.
>> No. 141213
Файл 144187985643.jpg - (110.55KB , 554x658 , 2557872.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141213
>>141199
Не надо отговорок, просто еби осла.
>> No. 141226
>>141213
Какой озабоченный осел ты, Вася.
>> No. 141297
bump
>> No. 141501
bump
>> No. 141503
Когда сейв выложишь?
>> No. 141608
Давайте тогда по рогаликам саксешн гейм устроим.
>> No. 141609
>>141608
По нетхаку?
>> No. 141611
>>141609
Нет, он же говно.
>> No. 141622
Жаль, что она говно.
>> No. 142421
будет продолжение?
>> No. 142549
>>142421
Обязательно будет продолжение оргий и безумств.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль