[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 141215)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 144188074025.jpg - (49.53KB , 620x349 , sYYlF1uvU41gpGb7DGfxIw-article.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
141215 No. 141215
Подлинный вопросник стартует здесь.
Вики: http://dwarffortresswiki.org http://dfwk.ru

Если пропадают буквы — это баг TrueType, выключается нажатием F12 или через ini.
Как копать колодец: http://dfwk.ru/Well
Как пройти водоносный слой: http://dfwk.ru/Aquifer
Как ловить вампиров: http://dfwk.ru/Vampire
Как одеть/тренировать солдат: http://dfwk.ru/Military_guide
Planter cansels plant seed, needs plump helmet
spawn: >>119892
Expand all images
>> No. 141246
Мигает экран игры, невозможно играть. Как вылечить?
>> No. 141251
>>141246
Переключить графику на STANDARD или играть в легаси версию
>> No. 141303
bump
>> No. 141977
Копрофил опозорился и верещит в RL

Заходите и смотрите сами, что он там творит, повторяет одно и тоже про нетхак и говно. Сегодня у него поехала крыша и он стал поднимать мёртвые треды.
>> No. 141982
sage
>> No. 142013
Бороданы, как найти вампира? Когда я спрашиваю у горожан про Beasts, они говорят только про всяких гидр и драконов. Где искать вомперов? ?? можно ли как нибудь искать их через Legends Viewer?
>> No. 142016
>>142013
у священников же и смотреть кто хочет выпить
>> No. 142313
Почем у меня корован не дохнет? Уже целую зиму взаперти сидят, подохло только два яка, и двух торговцев пизданули свои же, когда те в берсерка впали. Я не понимаю, они там, трупы жрут что ли?
>> No. 142369
Как сажать существ в клетки? Как переносить клетки в определенное место вместе с существом?
>> No. 142383
>>142373

Посадить в клетку, а потом перенести в определенную комнату, которую потом залить водой надо будет, например.
>> No. 142422
Файл 144329031238.jpg - (140.61KB , 1000x1153 , Dwarf-Fortress-??гры-хардкор-помощ?.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
142422
Аноны, че за хуйня ебать?
Половина дварфов носятся в overclothing в стальной броне как под спидами блядь, другая половина передвигается как калеки с 2-я костылями с replace clothing или же вообще блядь в кожаной броне с 1! ебучим стальным щитом. Сила на уровне ПОЧТ?? ЛЕГЕНДАРНЫЙ. Поясните мне блядь за эту хуйню, легендарные акслорды хуже червей-пидоров.
>> No. 142423
>>142422
Скилл в броне снижает штрафы на скорость. Когда навыка в броне нет вовсе, но есть в оружии, иногда есть смысл не давать даже плохонькую броню (особенно бестолковую кожу), так как слишком замедляет движение и, главное, атаки. Аттрибуты не так важны.
>> No. 142424
>>142423
?? да, скилл брони качать, разумеется, надо. Про голожопых берсерков -- это на крайний случай.
Ещё раз повторюсь: кожанки только для отыгрыша, даже с навыком толк сомнителен, а без навыка они только вредят.
>> No. 142430
А что с форумом случилось?
>> No. 142431
>>142430
Не знаю, у меня работает.
>> No. 142448
Дварфоны, подскажите, милитаризованные дварфы стоят на одном месте в режиме "Pickup equipment" . Ложатся спать там же, просыпаются - и снова стоят. Пробовал выгнать из отряда - превращаются в гражданских и дальше стоят. Что делать?
>> No. 142452
Файл 144337821333.png - (108.83KB , 1280x1024 , похороны.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
142452
Бороды, что можно сделать со стрессанутым дварфом?
В результате очередного витка веселья, вызванного человеком-вермамонтом, к приходу новой волны мигрантов в крепости лежала сотня трупов, срочно требующая погребения. С горем пополам ситуацию разрулил, трупы похоронены, застроенные в госпитале с трупами врачей вермамонты перегрызли друг друга из-за разрыва в превращении в долю секунды длиной, но один особо ранимый лесоруб так и торчит под стрессом. Он теперь так остаток жизни проведет?
Побочный результат веселья минус несколько трупов на нижних этажах пикрелейтед.
>> No. 142453
Пара вопросов, бородачи.
1. Мне нравится набор от Mike Mayday (из-за полукруглых стен и приятной цветовой гаммы), но, как я вижу, самое новое - это под версию 40.05. Есть ли он под 40.24 (может, плохо ищу) или есть ли что-то подобное, или есть ли что-то, что нравится вам самим (вдруг и мне понравится больше, чем нынешнее)?
2. Бегло посмотрел, увидел, что есть наборы с тайлами аж 24х24. Кто пробовал, как оно?
>> No. 142454
>>142453
?? сразу пардон - имелись в виду наборы графики.
>> No. 142457
>>142448
Бамп вопросу
>> No. 142459
>>142453
Голым тайлсетам, которые не лезут в равки, версии похую. Они тупо одна картинка из которой символы дергаются.
Просто скопипасть картинку из их df/data/art/ в свою и поправить df/data/init/init.txt.

Цвета настраиваются отдельно: http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Color_scheme

График-пак (картинки существ) это тоже отдельное, но тоже можно просто скопипастить содержимое df/raw/graphics/ (в равки оно не лезет, несмотря на то, что лежит в их папке).

>есть наборы с тайлами аж 24х24. Кто пробовал, как оно?
??сключительно для огромных мониторов, на остальных превращает игровой экран в махонькую коробочку.
>> No. 142472
Сегодня я включил компьютер, а в трее появился какой-то значок, я такой раньше никогда не видел. Когда я щелкнул по нему, он пропал. Что это было?
>> No. 142473
>>142472
Это к тебе хочет анальный зонд 10. Но стесняется
>> No. 142474
>>142473
Не пугай меня. Что еще за анальный зонд?
>> No. 142475
>>142474
Десятый виндоус. У меня этот значок до сих пор торчит
>> No. 142477
>>142475
Не, не он точно, что-то другое. Такое круглое, синенькое, с обводкой. ?? еще внутри какая-то текстура, я не понял что это именно.
>> No. 142480
>>142477
Может, DAEMON Tools?
>> No. 142481
>>142480
Не, не он, у даймона молния в кружочке. А тот был тёмный и какой-то мутно текстурированный. Может это клюки ко мне подкрадываются?
>> No. 142482
>>142481
Win+R
msconfig
вкладка "Автозагрузка"
ну а чтоб наверняка - AVZ, и там модуль "Менеджер автозапуска"
>> No. 142483
>>142482
Спасибо за находку на AVZ, но все чисто. Похоже это какая-то из стандартных прог от вендора. ??ли я схожу с ума.
>> No. 142491
>>142483
ну или что-то из привычного, запускает автообновление. Еще можешь повырубать лишние службы, вроде Google Update и MailGuard.
Проверь кстати наличие всяких захаргамез, и прочей радости.
>> No. 142528
Посоны, в моем новом мире нету наковален.
Чо делать?
Может стоит новый сгенерить?
>> No. 142529
>>142528
Не верю.
>> No. 142530
>>142529
Я прожимаю start playing->Fortress Mode->dfvidtuts2015. Он выдает - не закончены приготовления, потому что нету наковален. Я лезу в items->add new item, ищу наковальни глазами - нету. Ввожу ANVIL в поиск - нету.
>> No. 142531
>>142530
??х с собой могут привезти торговцы, а в первый год кузница все равно не сильно нужна. Попробуй, если это и правда мир без наковален - выложи сюда.
>> No. 142550
Файл 144373670430.png - (25.74KB , 1270x857 , meh.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
142550
А я, похоже, попал в мир без гоблинов/кобольдов. ??гра, похоже, пытается заткнуть это досадное упущение всякими легендарными тварями, но если первая - хуман-молотобоец, превращающийся в вермамонта, смогла нанести крепости почти смертельный урон в сто бород я был не в курсе насчет заразности вер-фактора, то две другие были повержены с потерями 1:1.
ни одного вора или осады при состоянии крепости пикрелейтед
>> No. 142556
Бороданы, я после полутарогодового перерыва решил снова веруться в родные пещеры. Как там последний релиз? Гномы начали нормально одевать броню? Экономику с деньгами ввели или нет?
?? ввобще есть чето новое чего надо бояться и избегать, вроде неубиваемых колоссов? В последний раз когда играл ввели вампиров и невозможно жилы каменного угля были крайне редки.
>> No. 142557
>>142556
А ты не боишься? Например выходишь ты такой из дома, а тебя уже рогачер поджидает? Я могу быть везде: в магазине, в метро, в парке, да где угодно. А культисты сатаны следуют за тобой везде.
>> No. 142558
Бородачи, где в находится параметр, отвечающий за изменение размера окна (resizeable)? В init.txt найти не могу.
>> No. 142559
>>142558
>[WINDOWEDX:80]
>[WINDOWEDY:25]
>[FONT:curses_640x300.png]
>
>You may disable window resizing if you wish.
>[RESIZABLE:YES]
>> No. 142563
Наконец-то найдена разгадка "нетхак говно" !!!!!! Ура, благодаря находчивости и системному анализу нам удалось выяснить. См. раздел RL. Дело в том, что "Нетхак" - это имя несчастного копрофила, а "говно" - самоидентификация и статус.
>> No. 142573
Бороды, как сражаться с гигантами? Огненыдащие суки ебашут моих дворфов направо и налево. Хотелось бы парировать этот метод борьбы и сделать с ними что-нибудь побыстрее. ПЫСЫ в клетки не ловятся, с мостов не падают.
>> No. 142581
>>142573
Надо тренировать jumping.
>> No. 142582
>>142563
Это и так все давно знали, что копрофила зовут Нетхак.
>> No. 142585
>>142582
?? он продолжает буйствовать обмазываясь говном.
>> No. 142597
Бороданы, worldgen сгенерил мир в котором единственную не уничтоженную гоблинами цивилизацию дварфов. ?? король этой цивилизации гоблин, которой правит ей уже 900 лет(!), на 1050 год. В связи с чем вопрос, возможно как то в режиме крепости воевать с горным НЕдомом и покончить с тиранией? ПыСы с торговым караваном приходит дипломат, тоже гоблин, его охраняют дварфы .
>> No. 142598
>>142597
>Бороданы, worldgen сгенерил мир в котором единственную не уничтоженную гоблинами цивилизацию дварфов. ?? король этой цивилизации гоблин, которой правит ей уже 900 лет(!), на 1050 год. В связи с чем вопрос, возможно как то в режиме крепости воевать с горным НЕдомом и покончить с тиранией? ПыСы с торговым караваном приходит дипломат, тоже гоблин, его охраняют дварфы .
fix
>> No. 142599
Файл 144390185564.png - (44.81KB , 536x1889 , 1443428622654.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
142599
>>142597
Не, нельзя. Но года через 4 будет можно
>> No. 142608
Файл 144403418487.png - (36.94KB , 1023x547 , Море.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
142608
Бороданы, решил что пора строить новый оутпост, благо цивилизация дварфов растет не в пример загнивающим эльфам. Выбрал место в устье крупной реки. Собственно на скрине курсор стоит там, где соленая вода смешивается с не соленой. Мой вопрос, не будет ли соленая вода проникать дальше вверх по течению, и не загнутся ли мои смелые от жажды?
>> No. 142609
>>142608
Будет, ЕМН??П, если в биом солёный (солончак, океан), то ВСЯ вода будет солёной.
Проверь можно ли назначить water source зону над водоёмом, если будет всё время писать "water source (0)", значит солёная.
Но это не особо-то и проблема. Колодцы используются всё равно.
>> No. 142611
>>142609
Я нахожусь на стыке биомов. Справа от курсора вода соленая, пить нельзя.
Слева - просто вода, водяная зона размечивается.
>> No. 142634
>>142608
Не будет.
Жаба поставил заплатку, так что норм. В крайнем случае - строй опреснитель.
>> No. 142685
Как найти место с железной рудой и флюсом? Уже в который раз высаживаюсь на "металл на поверхности" и "флюс", и всё равно встречаю триебувий тетраэдрит.
>> No. 142697
>>142685
Если написано "flux stone layer", это не означает, что в этом месте будет флюс. Это означает, что на этом месте есть слой, где может встретиться флюс. В большинстве случаев это сраные метаморфические породы. Но в них действительно часто встречается флюс - мрамор. К сожалению, хороших металлов в них нет.
С железом все ещё хуже. Потому что даже если на карте есть нужный слой породы, ещё не факт, что там будет именно железо. Короче говоря, за геологией - на вики, а по делу - в dfhack есть чудесная команда prospect, которую можно применить на экране выбора места для крепости, и она выдаст приблизительный список того, что есть в данном месте. Покажет все имеющиеся на карте типы минералов в том числе. Вот в этом списке можно проверить, есть железная руда и флюсы или нет. За списком руд и флюсов - на вики.
Других (не "читерских") способов я не знаю.
>> No. 142722
>>142697
Спасибо, борода!

>>142686
>>142708
А тебя - в магму.
>> No. 142723
>>142721
Сёмен пытается дерейлить и забивать иррелевантным говном живые треды.
>> No. 142750
Дварфаны, а как выбрать расу в Мастерворке?
>> No. 142770
>>142750
Зачем ты пишешь сюда эти глупые вопросы?
>> No. 142771
>>142750
Спроси лучше во вконтактике, там присутствуют адекватные бородачи.
>> No. 142792
>>142772
Здесь-то адекватов вообще одна-две бороды, борда уже на филиал сосача похожа. Одни эльфы да говноеды остались.
>> No. 142793
нетхак говно
>> No. 142804
говнотред, иди
>> No. 143459
Ребят, в последней версии замедлили размножение? У меня пока ни одна дварфиха, корова или кобыла не родили, хотя все условия, которые были в предыдущих версиях, имеются.

алсо, дварфы стабильно не одевают какой-то элемент брони, который есть на складе - ботинок, рукавицу, рюкзак
>> No. 143460
>>143459
Споры отменили. Теперь нужен прямой контакт. Назначай животных на пастбища даже если не травоядны, а дварфам давай время на совместную социализацию.
Это помимо багофичи, что ориентация/страх-женитьбы относится и к животным.
>> No. 143467
Подскажите, как сделать чтоб Поебус работал с ТВБТ (многоуровневая отрисовка)?
>> No. 143532
Файл 144641304553.jpg - (169.76KB , 634x886 , article-0-1BEC21B5000005DC-432_634x886.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
143532
Пацаны как продвигается бизнес у соопа? Как сам? Как жена?
>> No. 143551
>>143544
никто ничего не пишет
>> No. 143553
>>143551
Ты сейчас говорил с поехавшим психопатом! Теперь ты тоже станешь поехавшим.

?? почему это никто не пишет, вон какая история про трах с рептилией.
>> No. 143554
дф говно
нетхак говно
путин говно
жизнь говно
говно говно
небо говно
аллах говно
Сим торжественно нарекаю сию борду Говначом! Кто не насрал здесь - тот говно.
>> No. 143556
Заходишь такой на бородач, а вокруг сосачеры. Уныло-с.
Впрочем, не будем о плохом. В последнем релизе лежащая на земле ветка дерева предотвращает обвал этой самой земли, такие дела. Это уже кто-то донес до Жабника?
>> No. 143562
Привет, бородач!
Не был тут уже почти год.
?? вот мой главный вопрос, я не в теме просто:
Когда будет новая версия?
>> No. 143564
>>143562
Вангую март 2016.
Если что, жабий уже несколько месяцев рассказывает, что все готово к новому релизу, так что может быть и раньше выпустит новую версию.
>> No. 143580
Файл 144678927044.png - (273.31KB , 384x384 , 68vTNvp.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
143580
>>143467
Вот тут мое поделие:
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=152698.0
>> No. 143586
>>143580
Чертовски неплохо. Буквы где-то остались?
>> No. 143591
>>143586
Какие буквы?
>> No. 143603
>>143591
Ну ты что не знаешь про буквы?
>> No. 143624
>>143591
Говори с людьми, уже начало.
>> No. 143681
Не старайся, не взлетит твой говнотред.
>> No. 143757
Бородач, суть такова: есть один ремесленник, оккупировавший стекольную и рисующий, собственно, стекло. Сырое зеленое стекло есть на складе, но ему пофиг. В чем может быть проблема?
>> No. 143758
>>143757
В сыром чистом стекле.
Алсо там кроме стёкла могут требоваться другие ингредиенты, так что проверь, есть ли все остальное.
>> No. 143762
>>143757
Стекла 3 вида, может, ему нужно чистое (это дословно, а так конечно имеется в виду прозрачное и бесцветное) или хрустальное. Прозрачное сделать можно с помощью pearlash'а, а вот для хрустального нужен хрусталь, который далеко не на каждой карте есть. Ещё может требоваться что-то ещё, как сказал бородач выше. В dfhack'е, кажется, была команда для просмотра, чего конкретно нужно. Посмотри в списке команд, если пользуешься. Ещё вроде Therapist последней версии может показывать.
>> No. 143767
>>143763
Ты не психопат, а мудак, не забывай это.
>> No. 143772
>>143768
А я на тебя не кричу. Просто напоминаю, что ты скучный мудак.
>> No. 143773
>>143763
>Ваш истеричный и бугуртящий школьник
Фиксанул этого зазнайку.
>> No. 143782
>>143768
>Баттхьёрт не у меня
?? тебе настолько не бомбит что ты визжишь как резаная свинья об этом в каждом посте? Ай лолд.
>> No. 143793
>>143791
>болезненный
В голосину с этого идиота.
>> No. 143803
>>143797
>>143802
Семен, плиз.
>> No. 143806
Файл 144734902418.jpg - (56.60KB , 620x670 , 1447020910872.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
143806
Ебать как несчастному школотрону разорвало, аж в двух тредах семенить начал.
>> No. 143810
>>143808
Да конечно, посты с разницей в пять-семь минут начали сыпаться как только у нашего соплежуя подгорело. Ну да, это конечно не один даун срет, пытаясь скрыть свой бугурт.
>> No. 143818
>>143816
А чего ж тогда у тебя так бомбит-то, боец диванный? Чуть что так сразу семенишь и орешь, лол.
>> No. 143820
>>143818
Скажи это админу, лол. Я тут вообще не причем. Не понимаю, чего вы взъелись на меня.
>> No. 144129
>>144123
Зная, какой из тебя хакер, я уже запасаюсь попкорном.
>> No. 144209
Эй, долбоеб, каково это - ощущать себя полным ничтожеством?
>> No. 144276
>>144271
Надеюсь ты понял вот это предыдущий пост? >>144275

Ты к этому имеешь прямое отношение! Ты по сути такой же как они! Бессмысленные насекомые.
>> No. 144315
>>144281
Ты совсем ебанулся школьник? Начал разговаривать сам с собой?
>> No. 144567
Файл 144877011221.jpg - (2.54KB , 100x30 , captcha_php.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
144567
>>143758
??менно. Он нарисовал стекло ДВАЖДЫ, а на складе была одна еденица.
>> No. 144569
Реально ли сгенерить 10к-летний большой мир без капа населения и выкрученными на максимум мегабистами? ?? какое железо для этого нужно?
>> No. 144607
Копал канал вглубь, по идее, уже на втором уровне дварф не сможет вылезти обратно, но он докопал до третьего и каким-то образом вылез! Назад теперь не хочет залезать, в итоге я не могу продолжить копать.
>> No. 144608
>>144607
?? дварфы, и гоблины теперь лазят по стенам, по деревьям и т.п. Он копал колодец, вися на стене.

Не свалиться в яму и вылезти наверх твоему дварфу мозгов хватило, но вот обратно вниз его пасфайнд не пускает, т.к. он недоделан.
419 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль