[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 144562)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 144873717321.png - (735.34KB , 1200x700 , PSDA46.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
144562 No. 144562
В предыдущих сериях:
http://chuck.dfwk.ru/df/res/138523.html

Вы проснулись в своей новой комнате, но не спешили вставать с кровати. Мало того, что вчера весь день пришлось таскать камни, так еще какой-то умник всю ночь шумел поблизости, мешая спать. Так что начало третьего дня в Акрулабане было не особо приятным.
После успешного взлома замка в пещеры и встречи паука, Вы не продвинулись ни на шаг к спасению Ликота. Вам без труда удалось оправдать свое отсутствие поисками Нукса, который затерялся в коридорах крепости. Но после этого Урист не давала Вам больше ни минуты покоя: только Вы успели заселиться в комнату, заставила изучать планы построек, а весь следующий день Вы вместе с этой странной Урвад сооружали плавильную печь. Нет, надо же догадаться, завести себе комара в качестве питомца, да еще таскать его с собой все время. Вы невольно поежились и решили все-таки встать с кровати, которая уже не казалась такой уютной.
– О прос-снулс-ся! – паук вылез из темной щели под шкафом – С-сегодня ты зас-ставиш-шь дварфсов рас-скапать завал?
– Не знаю – нахмурились Вы.
– Тож-же с-самое ты говорил вчера-с.
– Я уже объяснял тебе, что все не так просто, как ты думаешь. Хватит упреков! Ликот, между прочим, мне друг. Это ты тут у нас всем занимаешься от скуки.
Паук, похоже, пропустил замечание мимо ушей, или чем там эти членистоногие слушают. Вы все больше убеждались, что разговаривать с ним так же, как с дварфом абсолютно бесполезно. Его реакция на Ваши слова часто не соответствовала ожиданиям.
– Сегодня я должен буду встретиться с другими дварфами в зале собраний, а потом идти готовить с ними помещения для захоронений, может смогу что-нибудь придумать…
– Тогда-с я иду с-с тобой – паук перебил Вас, молниеносно запрыгнув на кровать – Я укаж-жу как капать-с.
Expand all images
>> No. 144564
Крайне провокативный текст.
>> No. 144565
Show must go on!
ОП, какая из твоих ипостасей ведёт тред?
Реквестирую интрижку против Синсота. Что-нибудь такое, что позволит его изгнать или разжаловать до рядового дварфа. Например, злостное нарушение обычаев дварфов. ??ли обвинить его, что он найткричер.
>> No. 144572
>>144562
Скормить пауку комара, постараться сделать это безпалевно.
>> No. 144606
>>144572
Да вы тут все поехали?
>> No. 144619
Ave Op!
Рад возвращению, жажду видеть больше постов, хороших и разных.
Удвою >>144572. Почему бы не повысить шансы фана таким незамысловатым способом. А хужшем случае с небольшим скандалом избавимся от чертова комара. ??ли умрем от одного удара в в тантруме.
>> No. 144679
Реквестирую пьянку в общественном зале, назаченным под таверну. С игрой на гитаре, пьяными драками, травлением анектодов и охуительных историй.
>> No. 144709
>>144679
Ток этим днем раньше занимался. Если будм дурака валять, менеджер быстро придумает, что сделать. В колодки посадть, например.
>> No. 144750
>>144679
К слову в связи с выходои новой версии можно и замутить в крепости таверну и\или храм с библиотекой.
Для привлечения новых необычных життелей(по желанию).
?? реквест.
В помещении для захоронний намекнуть что неплохо было бы похоронить остатки экспедиции и короля Ликота если он погиб. А то не по дварфийски, да и вдруг призраки нагрянут.
>> No. 144757
>>144572
это.
>> No. 144758
>>144750
но ведь труп не нужно хоронить, достаточно таблички.
>> No. 144771
Файл 144929822751.png - (716.98KB , 1200x700 , PSDA47a.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
144771
– Залезай в шапку – немного поразмыслив, Вы решили, что будет проще взять паука с собой – помнишь правило?
– Какое-с?
– Ты молчишь, пока я не разрешу тебе говорить.
– Хорош-шо, – паук влез в шапку, развернутую перед ним. Вы осторожно надели ее на голову.
– ?? помни, это ради твоей же безопасности – членистоногое не ответило – Понял меня? – ответа снова не было – Вот и хорошо, – улыбнулись Вы и вышли из комнаты.
По дороге в столовую Вы решили заглянуть к Шасад, но, как и вчера, комната, на двери которой было выгравировано её имя, оказалась заперта. На стук никто не ответил.
В общем зале Вас уже доедали завтрак Урист и Урвад.
– ??звини, что так получилось – смущённо произнесла гравировщица – не думала, что Тесекокол мог кого-то настолько сильно испугать. Сегодня я оставила его дома.
– Доброе утро, Букетотил – подняла голову Урист – Сегодня, надеюсь, обойдёмся без представлений.
– Угу, – проворчали Вы – пойду тоже возьму что-нибудь перекушу.
– Хорошо, – кивнула она – только не задерживайся, я уже посылала за шахтером. У нас только два дня на всё про всё, дальше нужно будет приниматься за стену.
>> No. 144772
Файл 144929857146.png - (631.70KB , 1200x700 , PSDA47b.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
144772
Пока Вы шли к складу провизии, расположенному в углу зала, тот инцидент с комаром снова всплыл у Вас в памяти, обрастая подробностями как снежный ком. Вам стало не по себе, буквально бросало в дрожь. Зайдя на склад, Вы прислонились к стене и попытались взять себя в руки. Никто из них не натерпелся от этих тварей так как Вы, так что…
Тут Вам в голову пришла замечательная идея. Убедившись, что никого нет рядом, Вы сняли шапку и скомандовали пауку «Слезай!».
– Слушай, ты можешь проникнуть за запертую дверь? – спросили Вы – ?? да, – добавили, не дождавшись ответа – ты можешь говорить.
– С-смотря за какую-с, за твою, например, запрос-сто.
– Ты хочешь сказать, что выходил из комнаты, пока меня не было – удивились Вы.
– Да-с, там нет с-совсем никакой живнос-сти. Ни мух, ни ящ-щериц, ни мыш-шей.
– Хорошо, – задумались Вы – это значит, что ты уже освоился в крепости?
– Немного-с.
– Тогда у меня есть для тебя важное задание, ты должен съесть одного комара.
– Комары не с-слиш-шком сытные. Одним никак-с не наес-стьс-ся. Да и зачем-с? – паук переступал с ноги на ногу, будто пританцовывая – А как же обвал-с?
– Всему своё время – вкрадчиво произнесли Вы – Ты обязательно поможешь мне с обвалом, но сейчас очень важно, чтобы ты съел этого комара. Это очень важно, потому что… – Вы замялись – Слишком долго объяснять, ты же знаешь, что времени мало, нам надо спешить. Просто сделай то, что я тебя прошу.
– Хорош-шо – согласился паук.
Вы объяснили ему, как найти комнату Урвад, и приказали потом возвратиться в Вашу комнату. Закончив с инструкциями, Вы схватили пару толстошлемниковых рулетов (вся местная пища была сделана в основном из него) и пошли завтракать.
Вскоре появился гигант-Урдим и Вы все вместе направились к месту работ в шахты. Воспользовавшись тем, что идёте позади, Вы незаметно высадили паука, оказавшись на главной лестнице. Он тут же запрыгнул на стену и побежал наверх, проводив его взглядом, Вы вздохнули и пошли вниз, вслед за дварфами.
>> No. 144776
==>
>> No. 144782
Годно.
Выложите только ссылки на биографии персонажей. Уже забыл кто есть кто.
>> No. 144795
>>www.dfwk.ru/Участник:Likot_Ubendeb
>> No. 144813
>>144772
Аеее, моё предложение стало частью истории.
Ну, пока едем по сюжетным рельсам.
>> No. 144863
>>144813
Первый раз на моей памяти, когда предлагают ехать по рельсам. Это плохо.
Вообще я предлагаю оценить ситуацию, понять, что наши шансы свергнуть Синсота стремятся к нулю и съебать из крепости либо в пещеры - искать Ликота, - либо на поверхность, искать способы проникнуть в пещеры по другому или союзников для свержения тирана. Прихватить с собой Шасад, убежать под предлогом какой нибудь дипмиссии, на которую вызваться добровольцем. Пойти в поисках союзников на север и найти там Ликота. ??ли старую компанию из Менга сотоварищи.
>> No. 144864
Телепатически локализовываем Ликота, посылаем нахуй всю эту шайку уродов, хватаем кобольда и паука и уходим искать Ликота.
>> No. 144866
В гробнице, куда мы вроде как направляемся, ведём беседы со спутниками что вот сколько тут дварфов достойно похоронено, а мы не можем вытащить из под обвала нашу потерянную экспедицию и по дварфийски их похоронить. Там же наш Король Ликот, он заслужил это, если погиб. Что нам стоит по быстрому туда и обратно.
Дварфы должны по идее уважать знать. Могут хотя бы задуматся.
>> No. 144873
>>144863
Да ладно, момент не переломный, особого выбора нет, QTE тоже не предвидится, можно немного проплыть по течению.
>>144866
А вот это план. Хм, можно в качестве довода вспомнить, как в самом первом треде Ликот прибрал носок, почуяв его дварфопатически. Можно сказать, что вы чувствуете вещь Ликота под завалом.
>> No. 144894
>>144873
вещи под обвалами, разве, не дезинтегрируются? нупский вопрос, но все же
>> No. 144905
>>144894
В игре да, но в этом случае и Ликота было бы бессмысленно искать. Нам же нужно повод придумать, а не реальную причину.
Реальная то рельсы.
>> No. 144969
Моар?
>> No. 145092
Файл 14502052552.png - (137.79KB , 1200x700 , PSDA48a.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145092
– Вот то место, о котором я говорила – Урист остановилась на площадке, расположенной несколькими уровнями выше входа в пещеры – оба прохода ведут в общую сеть старых геологоразведочных туннелей. Судя по записям, которые мне предоставил господин Фернокзам, этот слой беден на полезные ископаемые, но хорошо разведан, так что работать здесь будет легко и безопасно. В проход справа от меня мы расширим, сгладим стены и организуем там небольшое кладбище. Все выходы в туннели будут заделаны кладкой, но если крепости потребуется больше места под захоронения, мы сможем подготовить помещение, обойдя кладбище через левый проход, а потом просто снесем стену. Такой вариант позволит нам упокоить погибших, согласно традициям, в кратчайшие сроки.
>> No. 145093
Файл 145020530639.png - (628.97KB , 1200x700 , PSDA48b.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145093
– Речь ведь идет не только о погибших мигрантах, но и о потерянной экспедиции? – воспользовавшись моментом, спросили Вы.
– Конечно, их память тоже будет увековечена – кивнула Урист.
– Значит, их тела надо будет извлечь из-под завала – произнесли Вы с надеждой.
– Если тело утрачено, то обычаи разрешают поставить мемориальную плиту. Это как раз такой случай – сухо ответила каменщица.
– Но ведь…
– Господин Букетотил, я уверена, что у Вас есть множество аргументов, – она перебила Вас, не дав сказать ни слова – но решение уже было принято, пусть и без Вашего непосредственного участия – она помолчала немного, глядя на Вас – Однако, я вижу, что Вам это не безразлично. Вы могли бы заняться подготовкой и установкой плит, когда помещение будет готово. Уверена, никто не сделает эту работу лучше Вас.
Вы промолчали: с одной стороны Вы почувствовали со стороны Урист некоторое сочувствие и поддержку, но с другой, у Вас никак не укладывалось в голове то, что она так хладнокровно не оставляла Ликоту ни малейшей надежды на спасение. Делать было нечего, Вы принялись за работу, начав вместе с Урвад выравнивать пол.
>> No. 145094
Файл 145020536283.png - (644.90KB , 1200x700 , PSDA48c.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145094
В это время Урист пыталась объяснить шахтеру, где нужно копать, согласно ее плану. Гигант был явно туповат, так что в итоге она просто взяла кусок мела и пометила крестами там, где надо было рыть. Зато орудовал киркой он на удивление ловко, можно было подумать, что стены туннеля состоят не из камня, а серой глины, с такой легкостью они крошились под его ударами.
>> No. 145095
Файл 145020543181.png - (515.85KB , 1200x700 , PSDA48d.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145095
Под монотонные удары кирки и резцов, Вы снова принялись перебирать возможные варианты действий: пока Вы могли надеяться только на Шасад, Нукса и паука. Только вот Шасад куда-то пропала, Нукса теперь не вытащить из его комнаты, где он наслаждается плодами дварфийской цивилизации (надо бы напомнить ему, кому он всем этим обязан), а паук, верный и исполнительный на вид, похоже, мог проявить характер в любой момент, если перейти черту. Знать бы только где она.
Пожалуй, Вы теперь справились бы и в одиночку, самоуверенно подумали Вы, если бы Синсот и его товарищи не вставляли Вам палки в колеса. Действовать в открытую они Вам не дадут, даже если рисковать Вы будите только собой. Тогда остается только два варианта либо свергнуть Синсота, либо брать кирку, припасы и уходить в пещеры. По опыту экспедиции Ликота вытаскивать Вас оттуда никто не станет. Оно и к лучшему.
– Какой-то ты грустный – обратилась к Вам Урвад, прервав поток мыслей – это из-за Тесекокола? Я правда не хотела, чтобы так получилось.
– Нет, – буркнули Вы, стараясь не смотреть дварфийке в глаза. Оглядываясь по сторонам, Вы заметили, что Урист нет рядом, и решили действовать смелее – Я удручен тем, как поступили с экспедицией короля Ликота. Как ты считаешь, достойно ли такое поведение дварфов?
– Ну, – она вздохнула, наверное, не комфортно чувствовала себя, из-за того, что ее опрос так обернулся – Я не была свидетелем тех событий, но думаю что это все из-за страха. Страх заставляет дварфов делать ужасные вещи, поверь, я уже сталкивалась с этим – она отвернулась, голос ее изменился – ?? я пыталась бежать от этого, только, похоже, такова природа вещей – закончила она.
– То есть ты бы тоже оставила их?
– Не знаю, – она говорила медленно и отрывисто – Наверное, я бы сказала, что им нужно помочь, сейчас… Но если бы была на их месте, тогда, то я не знаю как бы поступила.
После этого Вы молча работали до тех пор, пока Урист не объявила перерыв. Удрим, бросив кирку, тут же уселся на пол, весь покрытый крупными каплями пота и достал из кармана какую-то лепешку. А Урист собиралась подняться наверх, сказав что у Вас есть час на отдых. Урвад решила последовать за ней.
>> No. 145097
>>145095
Пока матриархат ушел наверх, а громила хавает, быстро стираем все кресты со стен.
Громила пожрет, не увидит заданий, посчитает, что работа выполнена и уйдет наверх в митинг холл.

А у нас останется кирка, которую он тут бросил и целый час свободного времени.
>> No. 145098
надо быстро сбегать на склад хавки, притащить пару боченков бухла\хавки, крестом отметить лесницы, что бы бугай их срубил, а потом отмечая ему клетки для вырубки прорубиться в пещеры к ликоту(которого там уже давно нету)
>> No. 145102
>>145095
Бешено вращая глазами и с криками "за короля Ликота", "смерть предателям короны" хватаем брошенную здоровяком кирку убиваем нахуй всех. Первого - громилу, он опаснее, но отвлечен нямкой, одного быстрого по-лбу хватит. Потом сук. Трупы стаскиваем в дыру, что успел выкопать Удрим и замуровываем камнями.
>> No. 145117
Так, рельсы нас куда то ведут. ?? явно не к разбору завала. А может и правильно, ну его нах этот завал, Ликота там всё равно нет.
??дём в митингхолл за бухлом и хавкой. Постараемся там тоже пообщаться, надо больше друзей. А кирку мы и на складе взять можем если понадобится.
>> No. 145120
>>145117
Фу-фу-фу, отставить рельсофилию.

Такой-то шанс заполучить кирку, мы не можем его так вот запросто взять и просрать.
>> No. 145129
>>145098
Бородачую вариант отметить крестом те тайлы, сквозь которые можно попасть к месту предполагаемого нахождения Ликота. Шахтёру насрать, что копать, а вот от главной надо бы это дело как-нибудь скрыть. Отвлечь разговором, но каким-нибудь адекватным, а не как всегда.
>> No. 145164
>>145097>>145098>>145129
Вот это. Прям классическим квестом повеяло.
>> No. 145166
>>145129
Можно припомнить, что работали вместе с ней в Ассаротунге (она же оттуда, емнип?). ?? тогда она была у нас на побегушках. Устроить небольшой срач, вспомнить старое и послать ее за пивом.
>> No. 145174
>>145166
Ну блядь, я же просил, не как всегда.
>> No. 145179
>>145174
А что в этом такого неадекватного? Заебанный до полутантрума каменотес пытается shout at somebody in charge, обычная ситуация.
>> No. 145254
Файл 145055604727.png - (765.19KB , 1200x700 , PSDA49a.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145254
Такой шанс! Нельзя было его упускать, ведь заполучить кирку в другой раз может и не удастся. Вы были готовы даже к тому, что ее придется отбирать силой, но тут вам всего-то надо было немного хитрости и гигант сам отдаст ее Вам в руки. С другой стороны, работу скоро придется продолжить, и если Урист, вернувшись, спросит у него, где кирка, то он укажет на Вас. «Нужно, чтобы он считал виновным себя, если что-то пойдет не так», – Вы задумались, – «и он будет так думать, если сделать так, чтобы он копал сам!». У этой идеи было еще одно преимущество: профессиональный шахтер, к тому же такой силач, должен справиться с обвалом гораздо быстрее Вас. Кто знает, может быть, он успеет закончить до того, как вернутся дварфийки.
Не теряя времени, Вы принялись реализовывать свой план, пока Урдим методично жевал, погруженный в свои мысли. Первым делом – стереть все метки, оставленные Урист. Попутно вы нашли на полу небольшой кусок мела, и побежали с ним к входу в пещеры. Комбинацию замка Вы ввели с первого раза, и, дождавшись пока мост опустится, побежали к завалу поднимая клубы пыли, где пометили жирным крестом самый большой из камней, загородивших проход и поспешили обратно.
– Эй, Урдим – перед тем как обратиться к шахтеру Вы хорошенько отдышались, чтобы голос был ровным и звучал уверенно.
Гигант поднял голову и промычал что-то нечленораздельное.
– Думаешь, ты молодец, ты ведь раскопал все тут – он кивнул – да, я тоже так думаю, но – вы сделали значительную паузу – но я боюсь, что Урист будет тобой очень сильно недовольна. Не сделал работу, а сидишь и отдыхаешь. Вставай-вставай! – прикрикнули Вы, чтобы расшевелить встревоженного Урдима.
– Пошли скорее, Урист будет просто вне себя, когда узнает, что ты не копал там, где она указала. Надо доделать все до того, как она вернется. Но я помогу тебе, я ведь твой друг.
Он послушно пошел за Вами, забросив кирку на плечо. Немного помялся на входе в пещеры, наверное, из-за запаха разложения, который из нее шел, но все же принялся за работу.
>> No. 145255
Файл 145055640688.png - (664.38KB , 1200x700 , PSDA49b.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145255
Время шло, Урдим орудовал киркой, Вы молча убирали вырытые им камни. Несмотря на то, что Вас было двое, раскопки шли недостаточно быстро. По Вашим прикидкам час почти истек, когда, наконец, удалось открыть полость, откуда весь этот камень свалился. Вы остановили Урдима и вскарабкались по камням и просунули голову в щель под потолком. Пустое пространство было довольно большим, Вам стало немного не по себе, от осознания того, насколько мощным был этот обвал. С другой стороны еще немного и можно будет, расширив проход, подняться в полость, чтобы потом продолжить рыть с другой ее стороны. Это несколько упрощало задачу. Осмотревшись внимательнее, Вы заметили, что противоположная стена, где Вы надеялись найти второй туннель, выглядела ровной, в то время как справа потолок полости постепенно снижался. Возможно, стоило продолжать копать именно там.
Урдим стал дергать Вас за ногу, Вам пришлось спуститься. Он торопился продолжить рыть, не понимая, зачем Вы его остановили.
>> No. 145256
Файл 145055653028.png - (351.33KB , 1200x700 , PSDA49c.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145256
Вы позволили ему продолжить работу, а сами уселись на камень и стали думать, что же делать дальше. Первым делом Вы подумали о том, чтобы взять кирку и сломать лестницу, но тогда Вы точно окажетесь вне закона. Ликот, конечно, помиловал бы Вас, если Вы достанете его раньше, чем Синсот достанет Вас. А может быть, Вы успеете пройти завал, прежде чем Урист найдет Вас здесь, может дварфы вообще побоятся сюда прийти. Но надеяться на это будет слишком рискованно. В общем, надо придумать что-нибудь, срочно.
>> No. 145257
>>145254
проиграл с happy merchant.
>> No. 145258
Можно отправить паука или Нюкса в разведку. Если Нюкс не захочет, припугнете его тем, что можете выгнать его из дварфийской крепости.
>> No. 145259
>>145258
Лучше паука, он будет только рад. Сам же постоянно мозги ебал насчет завала.
>> No. 145261
>>145258
Емнип, паук еще с предыдущего задания не вернулся
>> No. 145263
>>145261
Ну вот как раз вернётся сытый, можно и на разведку.
>> No. 145267
Дёру нужно давать! Скоро матриархат вернётся, как мы отмазываться будем? Хули мы тут делаем, почему с нами шахтёр и почему он роёт какую-то хуйню и кто стёр её кресты? Предлагаю ёбнутся вниз головой в ближайшую пропасть.
>> No. 145268
Пока что дырку под завал дальше не расчищаем - паук пролезет и нормально, потом уже спиздим гденить кайло и раскопаем дальше. Рисуем кресты там, где они были, и говорим шахтеру работать побыстрее. Потом отбрешемся, что он так увлекся, что выкопал пару лишних тайлов. ?? кстати, бородачую >>145166-уриста по части несправедливости жизни. Ток все-таки легендарник, а злодейка Урист вроде даже не мастер. Можно надавить авторитетом и устроить небольшой переворот в акрулабанской каменотесной промышленности. ?? самому получить под начало шахтера, между прочим.
>> No. 145271
>>145268
Кому ты собрался дырку расчищать, содомит? Думай, что пишешь, вообще за базаром следи. Тут не все такие пидоры как ты.
>> No. 145274
Хорошего понемногу, на сегодня хватит.
Говорим шахтёру что он супер молодец и всё сделал правильно и что пора возвращаться. Не забыть закрыть мост.
Вернувшись ведём себя как ни в чем не бывало, если спалят что уходили скажем что осматривали тут всё пока был перерыв.
Если спалят пропавшие меловые кресты говорим что бы Урист не страдал фигнёй(мол ерунда) и нарисовала их заново. Давим авторитетом.
>> No. 145291
вернуться, доработать день. зайти к нуксу, рассказать о своих планах и потребовать его помощь, утверждая что вернув ликота нукс будет купаться в золоте. дождаться паука, он понадобится что бы закрыть ворота с нужной стороны. при случае набрать хавки и бухла прозапас. после всех этих действий продолжить раскопки. паук поможет закрыть ворота сплетя нить, которой можно будет потянуть за рычаг и закрыть ворота
>> No. 145295
>>145291
Это конечно, хорошо, но ни проще ли спиздить веревку?
>> No. 145299
>>145268
Паук же вроде и так пролезал? Надо что самому можно было пролезть.
>> No. 145305
>>145263
На какую разведку?
Паук же сказал, что знает, где Ликот закопан.
Надо было дождаться возвращения паука и не заниматься вот этой >>145255 самодеятельностью, только время потеряли.

Так что удвою вот этого >>145268
>> No. 145306
Мел выбрасываем нахуй, рукм обтираем о внутреннюю сторону рубахи. А вдруг она захочет проверить, кто стёр кресты?
Хотя лучше, если есть время, поставитб их заново, пока гнорф не видит.
>> No. 145347
Хули у вас тут так скучно? ??нститут благородных девиц епта. Надо будет ранний psda перечитать.
К:chosac тоже возмущена.
>> No. 145349
>>145347
Ну так не Ликот же. Ликот буйный аутист, Ток тихий.
>> No. 145357
>>145349
Пока Ликот аутировал по столовкам и тихо делал вертолетик, Ток этот вертолетик расхуярил вместе с колодцем, к которому он был привязан.
Так что оба они буйные
>> No. 145436
Бамп!
Пусть Ток восстановит те кресты, которые стёр, а если спросят, какого хрена шахтер так медленно работает - валить все на него.
>> No. 145446
>>145347
Ранний PSDA был милым и интересным. Это после омских реквестов выебать-убить-съесть ОПы от безысходности стали таймскипать.
>> No. 145449
>>145446
Таймскипа в данный момент не будет, не боись.
>> No. 145450
Раньше и мы были моложе, милее и интереснее. А если кроме шуток - я частенько перечитываю раннего Ликота и думаю, что дело вот в чём.
Прежде больше внимания уделялось обстановке, деталям окружающего мира. Ситуация была, как в какой-нибудь уютной ролёвке по AD&D, когда ГМ неделями рисовал карту, продумывал характеры нейтралов, квесты и прочее. А по ходу самой игры из всего этого реализовывалось хорошо если процентов тридцать. Куда-то не пошли, не так легли кубы, выбор в квесте автоматически исключал остальные варианты и т. д.. В раннем приключениях мыловара ровно то же самое: до определённого момента (лично у меня) было ощущение, что, выбирая какой-то вариант, мы тем самым отказывались от остальных, возможно, не менее интересных.
Со временем сюжет стал подаваться в виде "вы видите А". Ну хорошо, идём в сторону А, других вариантов, кроме ебли пляжа, всё равно не видать. "Подойдя к А, вы увидели Б". Ладно, взаимодействуем с Б. ?? так далее. Не знаю - то ли ОП перестал прописывать реальность на N километров в диметре от Ликота, то ли стал менее наглядно эту реальность преподносить. Упрёки насчёт рельс местами таки были справедливы. Поле повествования стало линией.
Потому ситуация усугубилась и автору, похоже, даже ту узенькую полоску реальности, по которой двигался главный герой, по каким-то причинам расхотелась. Началось выбирание наиболее интересных мест сюжета - мест, которые автору хотелось описывать и рисовать. Линия стала пунктиром.
Мнение своё, я, разумеется, никому не навязываю, но как насчёт того, чтобы дать участникам больше свободы? Слог у тебя, ОП, хороший. Картинки тоже симпатичные. Но если бы мы хотели просто почитать, то пошли бы на dfst. А, повествование, увы, и слова вставить не даёт.
>> No. 145452
>>145450
Потом ситуация усугубилась и автору, похоже, даже ту узенькую полоску реальности, по которой двигался главный герой, по каким-то причинам прописывать расхотелось.
>> No. 145456
>>145446
>Это после омских реквестов выебать-убить-съесть ОПы от безысходности стали таймскипать
омские реквесты были и в первых тредах, просто они обыгрывались смехуёчками и замыливались.
>> No. 145474
Что-то до меня только что дошло, что с начала первого треда я успел получить образование, два раза сменить страну проживания, раза четыре сменить работу, потерять старейшее поколение родственников, выдать сестру замуж и почти защитить диссертацию. Как время летит…
>> No. 145475
Файл 145155181066.jpg - (10.78KB , 189x267 , 111.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145475
>>145474
>> No. 145488
Всех с новым годом!
Спасибо что читаете и реквестите!

>>145450
Сейчас примерно так оно и есть, от силы треть наработок идет в ход. Ко всем мигрантам например есть идеи по расширению их бэка, то как их можно вплести в основное повествование. Ток мог начать взаимодействовать с любыми из них по приходу в крепость. Так что картина мира значительно разрослась в ширь. ??ногда даже слишком сильно. По этой причине и начали появляться истории с флешбэками.
Насчет рельс и свободы выбора - открою секрет: железобетонные рельсы плохо и для рассказчика тоже. Прохладная история на сотню постов вперед придумывается легко и весело, но потом ее приходится прописывать и отрисовывать. Не то чтобы это не приносило удовольствия, но когда повествование сильно отстает от идей, то начинает становиться скучно. Поэтому невозможность предугадать как история пойдет дальше - это прекрасная возможность растянуть удовольствие и для меня тоже.
Так что я стараюсь, чтобы всегда было несколько разных вариантов действий. Реквесты, которые не попадают ни в один из этих вариантов встречаются чаще, чем это может показаться на первый взгляд. Да и, чем детальнее реквесты, тем меньше рельс, чтобы заполнить пробелы. Я не хочу слишком мельчить с постами, пока экшен того не требует.

Про внимания к деталям здесь и сейчас и большее разнообразие, критика дельная. Это я учту.
>> No. 145492
>>145488
Кстати, сколько сейчас ОПов? ?? который из них ты? ?? таки да, всех с наступившим,ебли пляжей, фей мудов, да и так шоб жилось неплохо.
>> No. 145496
>>145488
Добра и эльфиек тебе!
А случаем не знаешь ли, когда грядут Ликот-треды. Мне казалось, у вас была какая-то возможность связи со староОпом.
>> No. 145497
>>145492
Спасибо.
Я тот ОПенок, что начал 24 тред. ПервоОП тоже здесь.
Художник, сделал большинство арта из прошлых тредов сейчас занят ??РЛ, так что теперь мы вдвоем справляемся.
>> No. 145498
>>145496
За Ликото-тред отвечает СоОП. Связь с ним была, но когда будет продолжение истории Ликота мне не известно.
>> No. 145500
Сооп забыл посмотреть, есть ли кадык и умер от СП??Да.
>> No. 145503
>>145500
Он же не уезжал никуда.
>> No. 145529
посаны, паук офигенен. жаль будет если крысой восьмилапой окажется. и жаль будет если об комара сольется)
когда будут спрашивать про почему не там копалось - настаивать на том что это Урист нарисовала там крестики.
>> No. 145540
СоОП на связи... пщщщщт... СоОП на... пщщщщт... с Чужого! Брата разорв... пщщщщт... интернета нет... зможности выйт... скоро... пщщщщт... - связь утеряна.
>> No. 145547
Ждем. Бороды напряженно колышутся подземным сквозняком. В полной тишине.
>> No. 145554
А вообще раз мы работаем то пора бы забацать шедевральную гравюру. Типа Ликот изгоняет гоблинов из крепости, и там на фоне мего-эпичного Ликота Синсот на столбе привязаный.
Пусть местные дварфы проникнутся к нам уважением за наше мастерство. Ток этого достоин.
>> No. 145558
>>145554
Отличная мысль! Это даже круче, чем провокационные надписи на дне кубков! Пусть местные почувствуют ВСЮ МОЩЬ Л??КОТА, которую они потеряли!
>> No. 145563
>>145554
Бородачую, тогда может еще наделать гравюр описывающих разные Подвиги Ликота? Можно рассказывать детишкам истории о том как Великий Герой Ликот со своей верной Злобноложкой в одиночку одолел могучего дымного демона, как он спас эльфийское поселение (особенно выделить как бедные эльфы рыдая молили великого гороя о помощи), как Ликот поверг жуткого призрака-вампира-содомита с помощи своей смекалки! Как однажды он спас самого Тока из лап кровожадных бандитов! ?? как Ликот раскусил предателя-гуся и поверг его в неравной схватке!
>> No. 145564
Годная мысль. ?? завершить серию гравюр сценой предателсьтва георического Ликота прогнившим сообществом.
>> No. 145565
Файл 145202054058.png - (471.48KB , 1200x700 , PSDA50a.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145565
Вы вовремя взяли себя в руки. Да, Ваш план сработал, но Вы не подготовились достаточно, чтобы закончить начатое прямо сейчас: продолжение раскопок без паука могло привести только к напрасной трате времени и сил, к тому же у Вас не было никаких припасов. Неизвестно, что Вас будет ждать с той стороны. Зато шахтера, который возьмёт на себя всю грязную работу, Вы нашли – и придумать что-нибудь, чтобы заставить его доделать её, не составит труда.
– Всё, хватит! – скомандовали Вы Урдиму, продолжавшему крушить камни киркой – Возвращаемся наверх – Вы указали рукой на выход из пещеры.
Урдим покачал головой и, мыча, стал указывать на обвал.
– Ты молодец, но мы не сможем доделать всё сейчас. Я договорюсь с Урист, и ты доделаешь работу потом. Я скажу ей, что ты старался, – улыбнулись Вы – положись на меня.
Вы вышли наружу, пропустив шахтер вперед, и сбросили код замка. Пока мост опускался, Вы почувствовали спиной дуновение морозного воздуха. Вы испугались, что с таким ветром вонь из пещеры может разнести по всей крепости.

Вы поднялись к месту работы до возвращения дварфиек, но восстановить поспешно стертые метки не успели.
– …и я уверена, что хорошо закрыла клетку – Вы расслышали шаги и обрывки долетавшего разговора и поспешили спрятать мел.
– Тебе не стоит так переживать на этот счёт. Возьми себя в руки.
– Я успела привязаться к нему. Ах, как он дивно пел.
– Если бы он был в комнате, ты давно бы его нашла. Он уже мог улететь очень далеко. ??скать его теперь бесполезно.
Ответа не последовало, шаги ещё некоторое время звучали в тишине, а потом Урист и Урвад показались на лестнице.
>> No. 145566
Файл 145202060481.png - (719.63KB , 1200x700 , PSDA50b.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145566
Урист быстро обнаружила, что метки стёрты. Она явно была намерена отчитать виновника, и тогда Вы решили перейти в наступление.
– Я это сделал – заявили Вы.
– ?? зачем же? – она нахмурила брови.
– А затем, что я легендарный гравировщик, между прочим. ?? у меня есть свое мнение о том что и как нам нужно делать!
– Возможно, Вы считаете, что отличные навыки гравёра делают Вас ещё и хорошим каменщиком и архитектором, – она нахмурилась – но тогда почему, когда я показывала планы, Вам не было до них никакого дела?!
– Потому что кое-кто слишком многое о себе возомнила! Я, между прочим, припоминаю, что в Ассоротунге ты девочкой на побегушках была.
– Это вряд ли! Я много лет странствовала, а в те времена, когда, действительно, жила в том горном доме, не встречала никакого гениального Тока-на-все-руки-мастера. Я не помню вообще никого с таким именем, разве что одного бездаря-грубияна из трущоб. Но если передо мной именно он, то нам не о чём разговаривать: треснувший камень огранить невозможно.
Вы долго пререкались, но перепалка закончилась ничем, если не считать того, что Вы выпустили пар. Урист послала Вас со всеми претензиями к Синсоту, Вы хотели послать её… просто послать, но испугались, что этот спор может иметь для Вас неприятные последствия. Поэтому Вы промолчали, а она быстро восстановила метки и направилась в мастерскую.
Дальше день прошел относительно спокойно. Урвад периодически начинала жаловаться на пропажу своего ненаглядного комара. Эти разговоры Вы старательно игнорировали. Не смотря на то, что и Вы, и она работали вторую половину дня с прохладцей, от планов Урист Вы отстали не сильно. Когда же смена была окончена, Вы, наконец-то, могли заняться более важными делами.
>> No. 145567
>>145565
Уебать призрака киркой
>> No. 145568
>>145565
Я закончил читать Ликототреды когда появилось самое первое видео, где вкратце пересказывался весь предыдущий сюжет, так что сейчас слегка не ебу, что происходит, но тем не менее. Что там за призрак? Мы успели кого-то убить?
>> No. 145569
От долгих размышлений ловим стрейнджмуд и становимся легендарным масоном. Пусть тогда Урист попробует что-то вякнуть.
>> No. 145570
>>145569
Кстати да. Вроде Ликот ещё не скрафтил ни одного артефакта? ??деально было бы словить Fell mood, заодно избавиться от кого-то из мешающих жить персонажей.
>> No. 145572
>>145564
Только не прогнившим обществом, а Синсотом и его приспешниками. Точнее, надо сделать так, чтобы они почувствовали свою вину, но знали, на кого направить свой гнев для очистки совести, кого сделать козлом отпущения.
А если все виноваты, то проще забыть про Ликота и заодно убить того, кто о нём напоминает. Не надо так.

>>145570
А Злобноложа???
>> No. 145573
Анончик который долго не читал. Почитай последние треда-два так три. Где есть изменения относительно ??вети)
Ситуация такова что ??вети(жела короля Ликота), король Ликот и некоторое количество гномья поперлось в пещеры. Где их завалило.
?? вот Ток пришел из локации прошлого горного дома и делает деятельность чтобы спасти кого получится. Не за Ликота играем, за Тока-легендарного энгравера, потому стрендж муд тоже им ловить надо.
>> No. 145574
Ой вот проше прощения. Не гномья конечно а дварфов.
>> No. 145575
>>145572
Злобноложка - это именованное оружие, а не артефакт
>> No. 145576
>>145565
Это же Нил, погибший у входа в Арол ??тон, нет? Видимо накарябать имя на камне не помогло упокоить его. Что ж, как гравер, Ток знает, что делать.
>> No. 145577
Это скорее не Нил, а один из спутников Ликота.
>> No. 145578
?? кстати, можно саботировать создание табличек(осквернить поплевав или обсосав их), чтобы призраки начали донимать жителей крепости. Тогда возможно станет полегче убедить жителей найти непосредственно тела членов экспедиции, для упокоения их по всем традициям.
>> No. 145579
>>145577
Так он и есть спутник Ликота >>104536
>> No. 145584
Немного тупо вышло с разметкойй как по мне. Можно было и без перепалки обойтись. Сказать что расчищали место под гравировку и увлеклись. Ну да ладно это мой излишний перфекционизм.
А призрак это из экспедиции дварф, тот что с арбалетом по моему.
Что плохо что нет места под реквесты. Ну кроме там идти спать или бухать.
Так что реквест на будущее, надо сделать таблички для пропавшей экспедиции. Призраки непредсказуемы.
>> No. 145585
>>145578
Разрушение табличек моментально пробуждает Murderous Ghost, так что под раздачу попадут все.
>> No. 145586
>>145578
Разрушение табличек моментально пробуждает Murderous Ghost, так что под раздачу попадут все.
>> No. 145588
Файл 145216763441.png - (346.77KB , 457x747 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
145588
>>145566
> Вы, наконец-то, могли заняться более важными делами
Нет более важных дел, чем поиски Ликота. Поэтому начинаем вербовать себе бригаду.

Начать надо с вонючки. Пойти, извиниться, что его публично унизили. Сказать, что его божество нам не безразлично, спросить его, чтобы он рассказал больше о своей религии и всячески набиваемся ему в "друзья". Он должен зпросто согласиться сорваться вместе с нами в путь, так как в крепости он нахуй никому не уперся.

Перед тем как ходить в его вонючее логово надо надышаться миазмой на помойке, чтобы затем при визите запах был не так заметен. В пещерах пространства шире и проветриваемость лучше, так что вонь - проблема временная.

Второй кандидат пусть будет Нукс, т.к. ему точно так же не рады в этой крепости, да и его самого здесь ничего, кроме обещанной ему зарплаты, не держит.

Третьего можно затащить мага, но т.к. у того на шее сидит безумная жена, скорее всего ничего не выйдет. Либо нам наоборот повезет и в отряд они пойдут оба.

Короче, зондируем почву, ищем, кто легок на подъем, м.б. можно взять мелкого садиста, Бомрек или еще кого.
??щем паука, потом ищем кирку, чтобы от шахтера не зависеть, и – вперед и с песней.
>> No. 145589
>>145588
Почему именно этот поехавший вонючка? Просто потому, что ходит с моргенштерном? Глядя на экспедицию Ликота видно, что ни воин, ни монах от обвала не спасёт. Советую искать хороших скаутов и выживальщиков, все же пещеры - не поле боя, а опасная дикая среда, где нужно следить за каждым шагом, во время замечать опасности, избегать ненужных встреч ну и вести себя не как религиознутый на голову долбоёб, который чуть что начнет орать про своего бога на всю пещеру и выдаст группу своим запахом за несколько километров (спасибо сковзнякам).
>> No. 145591
>>145589
Тогда первый кандидат по-любому Нукс. Есть еще Урист с ее опытом приключенчества, но она после давешнего срача почти наверняка пошлет Тока сначала нахуй, а потом на работу. Но попробовать ее уболтать можно. Остальные вряд ли подойдут. Разве что Синсот, но его с теплого трона Ликота хуй стащишь. Реквестирую мигрантов из первого треда (Менг и компания), они точно должны подойти.
409 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль