>>
|
No. 146937
"Предыстория". В оооочень больших кавычках, но уж какая есть.
Родившийся в семье потомственных ремесленников среднего звена в Горном Доме дварфийской цивилизации с гордым названием Telingkadol «The Coastal Gem» дварфенок стал разочарованием для своих родных – папы Urist McStonecrafter, мамы Urist McWoodcrafter и старшей сестры Urist McBonecrafter, которая в 7 лет впала в странное настроение и стала легендарным крафтером ещё до наступления совершеннолетия к вящей гордости родителей. Несмотря на надежды семьи, маленький дварф не впал в странное настроение, не испытывал склонности к вытачиванию поделок и предпочитал шататься по митинг-холлу, общаясь с другими дварфятами, из-за чего часто бывал руган. ??ногда он завидовал другим дварфам, которые вырастали и становились ремесленниками, но задумываясь об этом, он приходил к выводу, что лишь следы родительских воззрений заставляли его мучиться по этому поводу. Выросши и проваландавшись в обывателях-крестьянах некоторое время, чудом избежав призыва в армию, так и не найдя своего предназначения, молодой дварф принял решение, какое мог принять только молодой и безбашенный потенциальный призывник, пытающийся сбежать от бдительного ока командира стражи Горного Дома – поступить в АЛПО – Академию Лидеров Первопроходческих Отрядов - где немногих добровольцев готовили взваливать на себя тяготы управления новыми поселениями. Сменив свое имя и фамилию на Id Ducimrakust, дабы не порочить репутацию своей семьи почтенных ремесленников связью с безбашенными пионерами, он приготовился к веселой жизни студента, которая, ввиду продолжительности жизни дварфов и сложности науки, продлится долгие двадцать лет.
В Академии преподавали исключительно теорию и, но только иногда, проводили встречи с бывалыми первопроходцами. От экзамена до экзамена Id Ducimrakust болтался по столовым и митинг-холлам с друзьями и дварфийками, а за неделю до часа Х открывал огромные манускрипты, посвященные управлению, многие из которых были написаны ещё в те времена, когда дварфийские царства жили в плоской реальности. Вся учеба состояла из этих манускриптов с их перепутанной, местами откровенно устаревшей, местами противоречивой информацией. Если бы не бдительное око командира стражи, Id давно бы забросил это дело, но перспектива махать топором, отбиваясь от гоблинов, его совершенно не радовала, а пока что впереди были многие года учебы и достаточно сытой и веселой жизни…
Впрочем, проучившись 17 лет, Id Ducimrakust ВНЕЗАПНО оказался перед фактом того, что учеба входит в свою завершающую стадию: последние три года обучения посвящаются приобретению каких-нибудь полезных начинающей крепости навыков, оттачиванию навыков дипломатии и торговли и постепенно усложняющимся экзаменам в полевых условиях. Нехотя научившись кое-как точить дерево (novice woodcrafter) и делать из камня мебель (novice mason), зато с огромным удовольствием продемонстрировав кучу социальных навыков, приобретенных будучи attend party, он достаточно хорошо сдал практически все экзамены.
Ныне ему предстоит последний экзамен, который по совместительству является первой полноценной практической работой: Id Ducimrakust должен выбрать по жребию какое-либо место в мире и построить там как можно более совершенную крепость во славу и ради процветания цивилизации Telingkadol «The Coastal Gem», а также, возможно, построить что-то специальное или соблюсти некоторые дополнительные условия, если крепость не загнется в течение первых лет и Король соблагоизволит отдать соответствующие приказания. Strike the Earth!
Его величество Случай назначил Id’у 38-ю клетку от нижнего края мира и 9-ю от левого края. Наставник, глядя, как он радуется благоприятному климату и богатым геологическим ресурсам, покачал головой и указал на башню некроманта неподалеку: «Будь осторожен, Id. Но, по крайней мере, рядом нет гоблинов».
|