>>
|
No. 150208
Файл
150194861570.png
- (820.11KB
, 1920x997
, map1.png
)
Thumbnail displayed, click image for full size.
??так, позвольте я покажу вам как выбирать не скучное место для старта.
Задумал новую крепость, генерировал разные миры.
Вот, подобрал участок. Как вам такое? Пикрилейтед.
Стык трех биомов: зло, нейтрал, добро.
Злой уголок слева вверху - Terrifying. Умеренное пресноводное болото. Ресурсы: около-поверхностный металл, металлы в глубине, флюс. Небольшой слой почвы.
Нейтральная часть слева от реки (а также частично река) - Untamed wilds. Умеренный кустарник. Ресурсы такие же как в злом углу: около-поверхностный металл, металлы в глубине, флюс. Небольшой слой почвы.
Добрая часть справа от реки (а также частично река) - Serene. Умеренное пресноводное болото. Ресурсы: около-поверхностные металлы, металлы в глубине. Небольшой слой почвы.
Растительность во всех регионах - Woodland, Other vegetation - Moderate. Температура умеренная.
Relative elevation: выше среднего, полагаю, в районе ~250.
Местность абсолютно плоская. Что это дает? Это дает возможность обозревать сразу ВСЮ поверхность. Наслаждаться горами трупов и содомией, которая будет твориться на поверхности. Ведь там будет и нежить, и опасные животные, и беззащитные создания добра.
В соседях полный набор. В досягаемости минимум три гоблинских крепости. ?? четыре башни.
Вообще, я уже строил крепость с 10+ башнями в соседях. Не рекомендую так много. Осады некромантов будут бесконечными. Убиваете одну, сразу же приходит новая. ?? они не спешат к вам на убой, а годами бродят по поверхности. Соответственно, ни караванов, ни посетителей, нихуя. Даже унылее чем крепость в добром регионе. Очень надеюсь, что с четырьмя башнями и тремя гоблинскими крепостями будет повеселее.
Жаль только, что нет вулкана.
Вот так вот!
Что скажете, дворфоны? Годнота же?
|