[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 68436)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 131562226245.png - (4.26KB , 400x300 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
68436 No. 68436
Вы стоите в каких-то ебенях. Ваши действия?

n-я попытка квест-треда. Постараюсь избежать ошибок прошлого опа - будет поменьше рисования, побольше свободы.
250 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 114535
>>114529
Ещё один нобль нашёлся. ??ди нажми рычаг.
>> No. 114548
>>114535
рычаги дергают, поднимают/опускают, изменяют его положение, но не нажимают
Ну нажал щелк и чт........
>> No. 114562
>>114548
Просто я стараюсь избегать двусмысленностей.
ТОЛЬКОЧТО_ПЕРЕДЁРНУЛ_РЫЧАГ-КУН
>> No. 114624
Файл 136949419594.jpg - (173.10KB , 581x768 , 2b97450251-aksessuary-maska-shapka-dvorf-n4122.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114624
Бампусики
>> No. 114634
Файл 136955436723.jpg - (8.43KB , 200x247 , images.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114634
>>114624
Бесполезно. Этот тред проклят, в нём обитает дух мёртвого ОПа и вытягивает жизнь из тех, кто смеет продолжать его тред. Ходят слухи, что он повесился, когда не смог придумать, как вернуть сюжет на рельсы. С тех пор, каждый, кто пытается продолжить его рассказ не по его задумке, обречён сойти с ума или погибнуть.
>> No. 114653
Файл 136959152257.png - (316.60KB , 620x900 , 5.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114653
Вы не могли решить, куда идти дальше, поэтому решили посоветоваться с Человеком. В ходе непродолжительной дискуссии было решено оставить на время дверь с замком и пойти дальше через комнату с кроватями. Напоследок вы аккуратно оторвали плакат от стены, сложили вчетверо и поместили в карман. Будет на что поглядеть на досуге. Кстати, за плакатом вы обнаружили надпись на неизвестном вам языке.
За дверью вы обнаружили сразу несколько вещей. Во-первых, здоровенное пятно чего-то темного на этой самой двери. Во-вторых, чей-то скелет в лохмотьях. ?? в-третьи, освещенный одной лампой корридор, в котором этот скелет лежал. Тут было аж четыре двери! Та, что справа от героев, была приоткрыта.
>> No. 114654
>>114653
Судя по двум дырам в черепе, обладателю скелета изрядно помогли умереть.
Аккуратно приоткрываем уже приоткрытую дверь. Смотрим, что там.
Если темно, можно попробовать найти зеркало или просто гладкий кусок стекла и осветить ламповыми зайчиками.
>> No. 114655
>>114654
??ли использовать лысину дварфа.
Две дыры? Я только одну нашел.

Дергаем (но не толкаем!) все закрытые двери, приоткрытую не трогаем. Если закрытые двери не открываются, умираем от жажды.
>> No. 114658
Реквестирую надпись за плакатом, чую, скоро пригодится.
>> No. 114663
Чего вы скучные какие? Давайте всё откроем, везде посмотрим. ?? в ту, с замком тоже надо. СЕЙЧАС МЫ БУДЕМ ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ДВЕР??
>> No. 114665
>>114655
Вторая дыра на затылке.
>>114663
Осмотрим-то мы их все, но предлагаю начать все же с открытой. Если будут заперты - выламываем киркой.
>> No. 114674
>>114663
Дфачую
>> No. 114705
Файл 136968384359.png - (120.94KB , 600x600 , 6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114705
Богатый выбор дверей ввел вас в легкий ступор - вы не могли никак решить, какую открыть первой. Побеседовав с Человеком, вы наконец приняли решение начать с приоткрытой двери, а там посмотрим.
Вы осторожно приблизились к двери. Было ясно, что там полная темнота, но факел вы решили пока не использовать. Вы спросили у Человека, есть ли у него идеи, как осветить комнату.
- А ты отрази свет в комнату при помощи своей лысины, - сказал он, хихикнув.
Не найдя шутку своего товарища остроумной, вы решили просто подождать, пока ваши глаза не привыкнут к темноте.
Через минуту-другую вы смогли разглядеть очертания столов, табуреток, всякого мусора на полу, а также огромную кучу песка. Похоже, это тупик.
Немного разочаровавшись, вы прикрыли дверь и развернули свои мысли в сторону свежих тайн. Скелет, чей обладатель явно умер не естественной смертью, загадочная надпись за плакатом... Надпись особенно интриговала вас. Наверняка это что-то важное. ??наче зачем прятать ее?
Тут вы обратили внимание, что соседняя дверь тоже приоткрыта. Может, там будет что-то интересное.
>> No. 114706
>>114705
Рисуешь офигенно.

Открываем вторую дверь, ясен перец. Потом пробуем остальные по очереди.

По поводу надписи. Написана подозрительной красной жидкостью. Причем, я думаю, ее написали и повесили на стеночку уже после БП, который тут случился. Стало быть, писал или кто-то выживший, или НЕХ, которая ушла/где-то прячется. Реквестирую напрячь память и вспомнить, встречались ли на корабле похожие символы раньше.
>> No. 114708
>>114706
В комнате-то похоже вагонетки лежат, вон одна на бок завалилась. Реквестирую пошарить там повнимательнее, как появится чем посветить.
>> No. 114715
>>114705
Отдельные символы оче напоминают мунспик.
く?ウと ?ヺ??
>> No. 114723
>>114705
Предлагаю расшифровать надпись. Скорее всего, нужно переводить в латинский алфавит.
SI??SZIC
>> No. 114728
>>114705
Очевидно, жэ. Надпись не на мунспике, и не на латинице. Это выдуманный язык (для нашего мира выдуманный)
>> No. 114746
>>114728
Дварфьи руны, ??МХО.
>> No. 114769
Файл 13698549585.png - (160.77KB , 600x600 , 7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114769
Смело отворив следующую дверь, вы поначалу были разочарованы - небольшая комнатушка с полками на стенах казалась пустой. Однако тут вы заметили изогнутый объект на полу. Подумав сперва, что это, должно быть, какой-то мусор, вы были приятно удивлены, вынеся объект на свет и обнаружив, что это магазин с патронами!
Положив добычу в карман, вы в очередной раз задумались о тайнах этого загадочного корабля, в частности, о надписи. Что же она означает? Может быть, вы где-то уже видели похожие закорючки?
Тут вас осенило. Коврик, который вы надели в качестве наплечника! Кстати, где он?
- Слушай, - обратились вы к Человеку, - ты не видел мой наплечник?
- Твой что? - переспросил тот.
- Мой наплечник. Ну, коврик. Он у меня на плече был.
- Ааа, так вот что это было, - сказал ваш спутник, безуспешно пытаясь спрятать дурацкую ухмылку, - А я всё думал, зачем ты коврик на плече носишь... Не, не видел. А что?
- На просто надпись на стене очень напоминает...
Однако закончить у вас не получилось, поскольку в этот момент со стороны комнаты с бочками раздались быстрые тяжелые удары. Промеж серий ударов до вас доносился хриплый голос, просящий о помощи и взывающий открыть дверь. Вы несколько мгновений стояли с разинутыми ртами, шокированые внезапным шумом, потом переглянулись. На лице человека читалось удивленно-недоумевающее выражение.
- Что будем делать? - прошептал он.
>> No. 114771
>>114769
Скрафтить автоматик и пойти спросить кто он, что делает, как там оказался и сколько там сидит. Сразу не выпускать.
>> No. 114777
>>114769
Открыть дверь и спросить, как пройти в библиотеку. Очевидно, жэ. Думаю вы знаете, что делать дальше.
>> No. 114789
>>114769
Поискать щель под дверью, пыхтя и елозя по полу. Как только увидим глаза того, кто за ней, спрашиваем "Ты что, ебанутый? Что ты там делаешь?"
>> No. 114790
Файл 136993936412.jpg - (71.16KB , 600x600 , icecube2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114790
Уебываю на дачу, до воскресенья картинок не будет.
Угадайте, кто.
>> No. 114794
Файл 136994564527.jpg - (54.36KB , 640x480 , lzZYafRt5Vg.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114794
>>114790
>> No. 114881
>>114790
Оффтоп: Айс, у тебя фейкомыльце-фейкоасечка есть? Хочу обсудить создание некоторых энгрейвингов, возможно — в порядке заказа.
>> No. 114886
>>114881
fakedwarfymail@gmail.com
>> No. 114913
Файл 137033731316.jpg - (11.20KB , 307x300 , Слоник.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114913
—Я не срал, я не срал, я тебе покушать, люди кушают, я тебе принес, ну покушай ты...
—Отойди, я сказал!
—Человек ты или кто я тебе покушать принес! а ты как опустился...


>>114634
>> No. 114928
Файл 137036500897.png - (1.52MB , 1280x720 , Screen_shot_2012-04-27_at_12_37_27_AM.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
114928
Реквестирую найти коврик. Прозреваю на нем надпись вида :"Ловкая кориченвая лиса скачет через ленивого пса". Шифр нужно разгадать.
>> No. 114956
>>114913
Зелёный слоник?
0_о
>> No. 114957
>>114928
>>Коврик
Спасибо что напомнил блядь, хочу коврики в ДФ, хочу вышивку на ковриках, хочу напольные коврики, хочу настенные коврики, хочу сворачивать коврики в рулоны и выносить выбивать во двор. Хотя не, это уже лишнее. Но вы только вдумайтесь:
>>наземные крепости, мешки как замена гравировки
Мешки не рулят, только коврики и гобелены, только ХАРДКОР
>> No. 114958
>>114956
Просто герои показались похожими. Комплекцией. Да и дождевик этот на голое тело одет ещё.

Алсо, ОП, если ты ещё тут ДАЙ НАМ ЗНАААК!!! запили карту-план общего обзора, ато уже путаюсь, чо как.
>> No. 114967
Размечай на свободных клетках пола, рядом с кроватью, стокпайл, и храни там мешки с ограничением по низшему качеству.
>> No. 114972
>>114957
Моддинг в руки.
Я делал тряпичные/кожаные ширмы и двери, дварфы запросто вышивали на них всякую хуету.
Вот реакции:

[REACTION:MAKE_LEATHER_CURTAIN]
[NAME:make leather curtain]
[BUILDING:CRAFTSMAN:NONE]
[REAGENT:planks:1:BLOCKS:NONE:NONE:NONE][ANY_PLANT_MATERIAL] - wood blocks
[REAGENT:leather:1:SKIN_TANNED:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:leather:NONE]
[SKILL:LEATHERWORK]

[REACTION:MAKE_CLOTH_CURTAIN]
[NAME:make cloth curtain]
[BUILDING:CRAFTSMAN:NONE]
[REAGENT:planks:1:BLOCKS:NONE:NONE:NONE][ANY_PLANT_MATERIAL] - wood blocks
[REAGENT:cloth:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:DOOR:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:cloth:NONE]
[SKILL:CLOTHESMAKING]

[REACTION:MAKE_CLOTH_SCREEN]
[NAME:make cloth screen]
[BUILDING:CRAFTSMAN:NONE]
[REAGENT:planks:1:BLOCKS:NONE:NONE:NONE][ANY_PLANT_MATERIAL] - wood blocks
[REAGENT:cloth:10000:CLOTH:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:WINDOW:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:cloth:NONE]
[SKILL:CLOTHESMAKING]

[REACTION:MAKE_LEATHER_SCREEN]
[NAME:make leather screen]
[BUILDING:CRAFTSMAN:NONE]
[REAGENT:planks:1:BLOCKS:NONE:NONE:NONE][ANY_PLANT_MATERIAL] - wood blocks
[REAGENT:leather:1:SKIN_TANNED:NONE:NONE:NONE]
[PRODUCT:100:1:WINDOW:NONE:GET_MATERIAL_FROM_REAGENT:leather:NONE]
[SKILL:LEATHERWORK]
Багофичи - сквозь ширмы обитатели видят врагов, и для занавесочного входа непременно нужен кусок стены в качестве косяка. ?? именуются они как pig tail window и yak leather door

Для ковриков наверное стоит делать GRATE из тряпок и класть куда пожелаешь.
>> No. 114988
>>114972
Красаучек! Спасибо! Где бы посмотреть теперь Modding DF for Dummies? А то у меня кроме ковриков еще куча идей
>> No. 114989
>>114972
Не логичней ли сделать гобелены SLABS, а не WINDOW? Как бонус можно вышивать имена погибших же. ?? как, гобелен, изображающий осаду древолюбов, где имя каждого жестоко убитого древолюба педантично записанно.

Анивэй, спасибо за идею, очень годно, возьму для своей крепости.
>> No. 114991
>>114988
В догонку, коль будешь добавлять, не забудь вписать реакции в список доступных дорфам.
>> No. 115006
>>114988
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Modding (необязательно)
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Raw_file
http://dwarffortresswiki.org/index.php/Category:Tokens
>> No. 115018
>>115006
Блять все на англиском пиздец сука. Блять сука пиздец сука
>> No. 115019
Файл 137055517023.jpg - (72.23KB , 400x277 , 23362025[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
115019
>>115018
>> No. 115020
>>115019
Может еще по немецки начнем хуярить блять? Мудаки ссаные блять. ??грают недоигру без перевода и еще выебываются блять сука
>> No. 115021
Файл 137055681715.jpg - (28.59KB , 560x315 , 1303156250_1[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
115021
>>115020
>> No. 115040
>>115006
Шикаарно!
Пойду лепить свои коврики!
>> No. 115411
ОП, ты там, случаем, не умер?!
>> No. 120236
Файл 138257138570.jpg - (15.60KB , 178x200 , 893905627.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120236
ОП, с тобой всё в порядке?
>> No. 120262
Ебать! Пока меня не было, вы успели возродить и опять проебать тред!

[CREATURE:SLOWPOKE]
[DESCRIPTION:Slowpoke uses its tail to catch prey by dipping it in water at the side of a river. However, this Pokémon often forgets what it's doing and often spends entire days just loafing at water's edge.]
[NAME:slowpoke:slowpokes:slowpoke]
[CASTE_NAME:slowpoke:slowpokes:slowpoke]
[CREATURE_TILE:'S'][COLOR:5:0:1]
[PET][PETVALUE:200][TRAINABLE][WAGON_PULLER]
[AMPHIBIOUS]
[GRASSTRAMPLE:0]
[LARGE_ROAMING][FREQUENCY:25]
[BENIGN][AT_PEACE_WITH_WILDLIFE]
[POPULATION_NUMBER:15:30]
[CURIOUSBEAST_EATER]
[CURIOUSBEAST_GUZZLER]
[CAN_LEARN][SLOW_LEARNER][CANOPENDOORS]
[CLUSTER_NUMBER:1:1]
[BIOME:ANY_TEMPERATE_RIVER]
[PREFSTRING:slow thinking]
[PREFSTRING:pinkiness]
[BODY:QUADRUPED:TAIL:2EYES:2EARS:NOSE:2LUNGS:HEART:GUTS:ORGANS:THROAT:NECK:SPINE:BRAIN:SKULL:MOUTH:TONGUE:GENERIC_TEETH_WITH_LARGE_EYE_TEETH:RIBCAGE:F
ACIAL_FEATURES:TAIL]
[BODYGLOSS:CLAW_FOOT]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_MATERIALS]
[REMOVE_MATERIAL:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_TISSUES]
[REMOVE_TISSUE:HAIR]
[BODY_DETAIL_PLAN:VERTEBRATE_TISSUE_LAYERS:SKIN:FAT:MUSCLE:BONE:CARTILAGE]
[SELECT_TISSUE_LAYER:HEART:BY_CATEGORY:HEART]
[PLUS_TISSUE_LAYER:SKIN:BY_CATEGORY:THROAT]
[TL_MAJOR_ARTERIES]
[BODY_DETAIL_PLAN:STANDARD_HEAD_POSITIONS]
[BODY_DETAIL_PLAN:HUMANOID_RIBCAGE_POSITIONS]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:SINEW:SINEW_TEMPLATE]
[TENDONS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[LIGAMENTS:LOCAL_CREATURE_MAT:SINEW:200]
[HAS_NERVES]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:BLOOD:BLOOD_TEMPLATE]
[BLOOD:LOCAL_CREATURE_MAT:BLOOD:LIQUID]
[CREATURE_CLASS:GENERAL_POISON]
[GETS_WOUND_INFECTIONS]
[GETS_INFECTIONS_FROM_ROT]
[USE_MATERIAL_TEMPLATE:PUS:PUS_TEMPLATE]
[PUS:LOCAL_CREATURE_MAT:PUS:LIQUID]
[BODY_SIZE:0:0:6000]
[BODY_SIZE:1:0:30000]
[BODY_SIZE:2:0:60000]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:LENGTH:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:HEIGHT:90:95:98:100:102:105:110]
[BODY_APPEARANCE_MODIFIER:BROADNESS:90:95:98:100:102:105:110]
[MAXAGE:10:20]
[ATTACK:BITE:CHILD_BODYPART_GROUP:BY_CATEGORY:HEAD:BY_CATEGORY:TOOTH]
[ATTACK_SKILL:BITE]
[ATTACK_VERB:bite:bites]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PENETRATION_PERC:100]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[ATTACK_PRIORITY:MAIN]
[ATTACK_FLAG_CANLATCH]
[ATTACK:KICK:BODYPART:BY_CATEGORY:FOOT_FRONT]
[ATTACK_SKILL:STANCE_STRIKE]
[ATTACK_VERB:scratch:scratches]
[ATTACK_CONTACT_PERC:100]
[ATTACK_PRIORITY:SECOND]
[ATTACK_FLAG_WITH]
[ATTACK_FLAG_EDGE]
[CHILD:1]
[DIURNAL]
[HOMEOTHERM:10069]
[SWIMS_INNATE][SWIM_SPEED:2500]
[MUNDANE]
[CASTE:FEMALE]
[FEMALE]
[CASTE:MALE]
[MALE]
[SELECT_CASTE:ALL]
[SET_TL_GROUP:BY_CATEGORY:ALL:SKIN]
[TL_COLOR_MODIFIER:PINK:1]
[TLCM_NOUN:skin:SINGULAR]
>> No. 120276
Файл 138263578893.jpg - (48.77KB , 349x466 , Image.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120276
Боже ты мой, что ж это творится в последнее время!
Нескончаемая череда непредсказуемых событий,
Это знак - что-то грядет
>> No. 122556
Файл 138813152796.jpg - (30.49KB , 533x447 , Дварф тред.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
122556
Я не оп, но вот моя версия событий.
>> No. 122574
OPYS PRIHODITYS!
OPYS PRIHODITYS!
OPYS PRIHODITYS!OPYS PRIHODITYS!OPYS PRIHODITYS!
Бля, оп, какого хуя уже год не рисуешь?
>> No. 122674
>>122574
Поссал на недоумка.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль