>>
|
No. 73225
Пол года крепость была в осаде. Пол года эти чёртовы гоблины на чёртовых ласточках маячили на горизонте. Пол года гнили на холме трупы троллей, которые посчитали себя умнее, чем их тщедушные дружки на подслепованых птицах.
Всем это порядком надоело. Лесозаготовители роптали, предосторожности раздражали их.
Наконец терпение гоблинского царя (или кто там у них) лопнуло. Он послал в бой всё, что у него было. 10 троллей и 15 лучников и столько-же копейщиков присоединились к осаде и немедленно пошли на штурм.
Они смяли оборону дворфов как фермер сминает освобождённый от семян мешок. Кажется, какой-то рекрут насадил их не в меру храброго командира на копьё, но это не остановило атаку и последующую резню. Главный коридор был забрызган кровью до потолка. Кровью дворфов. Наверно, это не совсем то, что имел ввиду Амрок...
Крепость пала. Лишь два дворфа остались в живых - один крестьянин в лазарете и один... О.
Аст была легендарным резчиком по дереву. ??менно её умелые руки сделали первый шедевр в новой крепости - флейту. Сказители легенд расскажут, как флейта называлась и что на ней было изображено. Но ни скальды, ни архивариусы, ни главнокомандующий ополчением не заметили то, что действительно имело значение. Аст была невероятно сильна и ловка.
Первые пять троллей дались легко. Догнать, отвесить пинок, догнать, пинок. Рано или поздно тролль упадёт - или от пинка или просто от ужаса не заметит стену. Тогда - добить. Привыкшие к тасканию камней руки легко ломают троллю рёбра, скулы, руки.
Шестой тролль был более удачлив - он смог попасть по дварфийке своей мерзкой лапой.
Щебетали птички, гудел огонь, скрипел пож, летела стружка, душистый ром щекотал нутро, работа спорилась. Дочка гончара рассказывала анекдот. ??диллия. Что-то не так. Боль выволокла из забытия и воспоминаний в реальность. Зелёная уродливая гадина крутилась рядом и неловко пыталась достать Аст ногой издалека, метров с трёх.
Холодная Дыра Неудач - преуспевающая крепость, она не знала тантрумов ранее. ?? теперь даже стены ужаснулись гневу последнего защитника и мера крепости. В мгновение ока Аст превратила нахала в отбивную. ??гнорируя кровь и кишки, она решительно поднялась на главный уровень и, пинком открывая двери, в ярости проследовала в оружейную. Гоблины-лучники из перпендикулярного коридора живо прскнули наружу.
Аст взяла пару кожаных ботинок и серебряный молот. Стены в ужасе зажмурились.
Коридор, коридор, лестница, лестница. Вот он. Выпученные глаза, сиплый рёв, испуганное выражение на морде. Блеск серебра, осколки кости, кусочки мозга, синяя кровь заливает всё. За углом убегает второй. Слишком медленно, в одиночку голова летит быстрее. Нашёлся и третий, убегает по коридору. Там тупик. Зелёные лапы шарят по гладкой стеле, слышны всхлипы, мохнатые ноги испугано сучат по гладкому полу. Всё. Наверно, стена больше не гладкая, но за кучей мяса не видно.
Это был последний захватчик в коридорах крепости. С глаз спадает красная пелена, наваливается чёрная. Рана оказалась серьёзнее, чем Аст предполагала. Надо в лазарет. Чудесный лазарет с душистым мылом в легендарном мешке и красивыми кроватями. Кровати главврач баронесса Сарвеншиш сделала сама. Она хороший врач, он поможет, всегда всем помогала. Надо поспать...
|