[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 78611)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 15007 unique user posts. View catalog

Файл 132801726156.jpg - (143.05KB , 1024x681 , g1e7hh.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
78611 No. 78611
Промахнулся тредом, пересоздаю. Хочу сделать крепость в океане по типу этой. То есть задача такая: как убрать воду, как построить и как потом затопить.
Ну как вариант сделать каверны, построить, а потом затопить из реки, но это неинтересно.
Хочется, чтобы рядом была морская цивилизация. Такие дела.
79 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 80946
>>80941
Куда подробнее-то? Находишь ледник/замезший океан и начинаешь копать.
>> No. 80947
>>80946
А в воду его как превратить-то?
>> No. 80949
>>80947
Просто добавь воды.
>> No. 80950
>>80947
Никак по сути. Если мороз, то будет лед. Если пологревать магмой снизу, то будет максимум лед и вода под ним.
Можно поискать локацию, чтоб зимой лед ,а летом - вода
>> No. 80951
>>80950
А весной - говно.
>> No. 81000
А если построить с берега мост и кидать на дно обрушениями камень, пока не вырастет остров?
>> No. 81016
>>81000
>>79016
Алсо, молодец, блюдешь традиции.
>> No. 81389
Новая версия! Пришло время делать это, фагготы. Конкурс на самую модную морскую крепость объявляется открытым.
>> No. 81508
>>78654
они всегда есть в районе -100 уровня
>> No. 81584
>>81508
Ни разу не встречал, чтоб они выходили в океан. Самому-то выкопать все что угодно можно.
>> No. 82374
а есть ли возможность как то играть рыболюдьми?
>> No. 82388
>>82374
Зачем?
Они не умеют ни копать, ни бухать.
>> No. 82453
>>82388
Зато умеют сосать.
>> No. 82479
>>82388
вот я и спрашиваю, можно их этим ништекам обучить? прокачать их до недоамфибий
>> No. 82517
>>82479
Зачем?
Они всё равно не смогут правильно копать и бухать.
>> No. 97669
Кстати, а кто сказал вообще про море? Вроде бы на картинке написано Lake, а значит, оно делается элементарно - выкапываем яму, оставляем стенки и столбы. Потом подводим воду из ближайшего ручья.

PROFIT?
>> No. 97676
>>82517
Печаль в том, что в DF нет водорослей и прочих подводных ништяков. Скучно будет, короче.
>> No. 97677
А сделает ли Жаб когда-нибудь возможность подводных работ, хоть короткими этапами, или акваланги модами?
>> No. 97678
>>97669
Я хотел сделать именно морской-океанический, причем без изи-мода, внизу ничего не выкапывается.
??зи-мод: навесные площадки, несколько насосов, почти минимум, трубка вокруг замка. Сливаем, закрываем. Выкапываем снизу, из пещер, вверх пробку. Вода сливается в пещеры, можно строить внутри.
Тру-мод: навесная платформа с сотней рычажных люков в центре. На люки подается магма. Люки открываются по рычагу. Магма сливаеет разом в виде формочки. Закрываем люки, набираем магмы, повторяем.
Хард-мод: заливается опять только внешняя стенка. Внутренний резервуар выкачивается системой помп. Уровень за уровнем. Помпы, навески, помпы, помпы, мопы. Столбы из десятков мельниц.
ОП
>> No. 97693
>>97677
Подводный колокол же!
>> No. 97769
>>97693

air pressure is not implemented.
>> No. 97770
>>97693

air pressure is not implemented.
>> No. 98316
>>97770
Как идет строительство?
>> No. 98321
>>98316

air pressure is not implemented.
>> No. 98343
Давление воздуха не осуществляется?
>> No. 98346
Что там кстати насчет давления воздуха?
>> No. 110416
Файл 136316915995.jpg - (80.65KB , 800x600 , 1322976262m_DISPLAY.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110416
ОП на связи. Я в тот раз дропнул всю эту лабуду, зато потестил образование обсидиановой башни. Сделал башню в 27 уровней радиусом 81. Помпы, магма верхнего слоя, вода нижнего слоя (давления сразу хватает).
Теперь, наверное, попробую опять с океаном и залитой обсидиановой башней. Я решил, лучше заливать её всю, а не только стенки, потому что крепость будет дороже (веселье).
Есть еще план сделать ОГРОМНЫЙ искусственный водопад.
Отсюда ряд вопросов:
1. Как лучше всего делать пар водопадом? Кроме той читерской хуйни помпа-к-помпе и каплей воды.
Вода падает с высоты на преграду, потом сливается дальше, а от преграды идет МАЛО пара.
Я же хочу, что этот пар проникал в ниши висячих перед водопадом дварфийских спален. Спальни будут нависать у водопада, там буду стеклянные окна и специальные дырко-ниши, чтобы пар попадал.
Как сделать много пара, чтобы он от преграды залетал в спальни?
2. Вода будет подаваться на водопад десятком помп. Будет ли океан в это время восстанавливать запас воды от нижнего слоя? Не будет ли вода, вновь поднимаемая после сбоса, переполнять океан и топить все кровь-кишки?
3. В океане есть движение воды? Я не помню вот. ??ли есть только у берега? Потому что береговых колес не хватит для крутого водопада.для заливки башни - надо ставить по мосткам в океане колеса.
4. Сраные русалки и даже киты и змеи в прошлый раз на карту так не приплыли. Беда.
>> No. 110492
Вампиры могут дышать под водой.
Находим вампира, делаем каменщиком, сбрасываем камень в воду, после чего НАХЕР ЗАБРАСЫВАЕМ ВАМП??РА В СРАНЫЙ ОКЕАН ПОСРЕДСТВОМ МОСТА.
Либо он начнёт строить, либо не начнёт.
>> No. 110493
>>110492
Строить на тайле с водой никто точно не будет.
>> No. 110494
Файл 136333714228.png - (38.54KB , 233x191 , mermaid.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110494
Один упоротый упорный бородач рассказывал как срывал океан. Вода генерируется от крайних клеток карты. Тоесть водопад во избежание лучше делать таки замкнутой системой.
По поводу китов и русалок. Эмбаркаться Н раз и смотреть на стартовых сраных криттеров. Русалок в аквариумы и пикрелейтед.
>> No. 110545
>>110493
Ну тогда - фигурное магменное литьё. Только главное - отключить переключение камеры и включение паузы при обвалах, а то задолбаешься.
>> No. 110554
>>110545
??з магмы можно вообще 3d-принтер собрать если постараться.
>> No. 110568
Файл 136352580332.png - (12.70KB , 821x198 , 123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110568
Насколько я понял, в начале на карте зверей нет вообще. ??гра начинается на паузе. Когда мы снимаем с паузы, игры рэндомно вбрасывает на карту ~4-6 зверей, типичных для биома.
То есть, если сохраниться на любой прибрежной карте, а потом перезапускать сейв, убивая процесс, появятся русалки рано или поздно.
Я тут даже латимерию видел.
>> No. 110576
>>110568
Все так и есть. Океан, конечно, добрый нужен, на карте он чуть светлее обычного цветом.
Еще выяснилось, что могут прийти не мужик-женщин, мужик-женщин русалки, а 4 мужика-глиномеса.
?? порой дрочить сейв нужно долго.
Наземные животные приходят часто вместо морских. Например, стадо слонов или единорогов или носорогов.
Бывает, что птицы. Тогда их 9-10 вместо 4-6.
Если какой-то редкий зверь, типа латимерии, то он один + краб, например. ?? все.
>> No. 110578
>>110576
>глиномеса.
Они же под водой живут, значит иломесы.
>> No. 110582
Файл 136355445915.png - (69.32KB , 664x601 , 123.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110582
Ну это вообще подстава. Высадился в горячем климате с треуровневым океаном. Почти год прожил, отстроил минимум, уже собирался помпы ставить, а тут ОКЕАН ЗАМЕРЗ. ??зи мод.
Я-то думал сливать в него магму... С другой стороны, я все равно хочу обсидиановую крепость, не меньше. Но это все значит, что зимой меня смогут тепленьким взять. А еще зимой исчезают все водные, вот те же русалки пиздой накрылись.
>> No. 110583
>>110582
Шлифуй лед
>> No. 110584
>>110583
?? что, получится? Я тут еще опытным путем узнал, что, если копать замерзший океан каналами, то он, как и раньше, тает весь по биому (другой биом остается во льду).
>> No. 110585
>>110584
Сделай стены из льда по периметру, а там откачивай воду или строй или что-угодно еще.
>> No. 110586
>>110582
А я тебе, помнится, предлагал вариант !!дварфийского!! решения этой проблемы: >>78661
Btw, даже без него это может оказаться весело.
>> No. 110598
>>110586
Хочешь сказать, магму даже лить на лед не нужно? Достаточно соприкосновения с горячими трубами?
>> No. 110651
>>110598
Насколько я помню, магма растапливает 1 или 2 тайла льда рядом с трубой. Сейчас точно не скажу, последний раз делал отапливаемый снизу ров года полтора назад.
>> No. 110690
>>110416
>Я в тот раз дропнул всю эту лабуду, зато потестил образование обсидиановой башни. Сделал башню в 27 уровней радиусом 81. Помпы, магма верхнего слоя, вода нижнего слоя (давления сразу хватает).

Поподробнее можно? Заинтересовался мыслью запилить свою такую крепость.
>> No. 110691
Файл 136371290211.png - (18.55KB , 235x282 , the_mechanic_by_rushmik-d47jftk.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
110691
>>110690
Только если по памяти. Я удалил всю кулстори и скрины, потому что результат оказался банальным.
Делал я крепость внутри горы - первый раз на потестить. Выкопал 27 пломб по окружности 81 радиусом.
Сначала я ожидал, что камень осыпется, как песок, поэтому выкопал по краям и обрушил только нижний лвл. Но весь камень просел лишь на один лвл. Тогда я каналами выкопал все 27 лвлов, долго и нудно.
Магму я подял из магмаморя с помощью столба боксито-стеклянных помп. Помпы были подключены к водяной станции на реке. Нужна река, причем не впадающая тут же в океан. Потому что океаны и впадающие части рек тихие, а ветер в моих любимых биомах (лес, холмы) слабый.
Я поставил перемычки-люки, флудгейты и тьму рычагов, чтобы магма влетала в 27-уровневую "цистерну" из боковой стенки только на том уровне, где мне нужно.
Еще я сделал дыру в потолке цистерны, откуда сливал воду с нижнего уровня подземного озера. Нижний уровень мгновенное ее генерил, иначе бы не хватило давления и вода бы не дошла попросту.
А дальше система проста: слой магмы до 3+ в клетке, перекрываю и сбрасываю на магму воду прямо от центра, пока не образуется слой обсидиана+слой воды 3+.
Потом снова магму на воду и так далее.
Люки-перемычки нужны были, чтобы система была автономной и включенной все время от водяной станции, Но при этом заполняла цистерну только когда я включал рычаг на соотвествующем уровне.
А флудгейты - чтобы перекрывать магму перед сбросом воды, иначе появляется пара клеток магмы среди обсидиана.
Так вот, с флудгейтами я просчитался. Напор магмы выбивал стальные флудгейты, когда я пытался ими перекрыть поток, и дальше шлюзы плавали в магме. Но люк-перемычки не давали запороть всю систему.
Вот так я сделал башню и заебался.
Теперь суть такая. Делаю на новой карте минигенератор обсидиана в металлическом бассейне. Обстраиваю наземную башню выбранной формы по контуру, одним слоем блоков обсидиана. А дальше повторяю старую заливку и шлифую+гравирую всё внутри башни после выкапывания залов.
?? это будет крайне дорогая ебота. ?? красивая.
Просто помп понадобится больше, ДОХУЯ.
>> No. 110833
>>110691
Стоп, а в море-то все это удалось сделать? ??ли башня на земле стоит?
>> No. 110859
>>110833
Это было описание моего старого эксперимента, башня была под землей. Сейчас играю по-тихоньку, чтобы в океане построить.
>> No. 113544
Файл 136820787016.jpg - (134.40KB , 1200x871 , 192713154.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
113544
Не позволим проебаться хорошим и познавательным нитям!
>> No. 124229
>>124227
>> No. 125343
Прием гей прием
>> No. 127406
непроебамп
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль