[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 86370)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14994 unique user posts. View catalog

Файл 133156876042.jpg - (91.43KB , 600x846 , Work_Pile_by_Culpeo_Fox.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86370 No. 86370
Дневник Литаста Катидена, основателя крепости Егаредир «Старое Подземелье».

Никогда не знаешь, где тебе повезет — вот таков мой девиз. Дварфы вообще не раса, склонная к приключениям — мы больше сидим в горах, попиваем пещерное вино и ворчим о старых добрых временах. Это люди носятся по всему миру, как угорелые, это эльфы меняют место жительства каждые десять лет, это гоблины кишат в каждой неочищенной и незалитой магмой дыре, но дварфы — это стабильность.
Тем не менее, словно в расплату за нашу инертность, судьба раз за разом награждает нас самыми удивительными и необычными приключениями, которые обычно сопровождаются смертью десятков и сотен дварфов. Только дварфийские крепости способны пасть из-за того, что кто-нибудь случайно наступит на чужого котенка (уж лучше бы мы разводили пещерных черепах, но они не устраивают геноцида вредителей на продуктовом складе), или из-за того, что во время бурной вечеринки около комнаты механика кто-нибудь облокотится на неверный рычаг (хотя как опытный механик я всегда запираю свою комнату перед тем, как attend party). Я пару раз бывал в городах людей. Отвратительное зрелище, но эти города не имеют привычки быть затопленными из-за ошибки в прокладе водопровода. В общем, стабильность дварфов похожа на камень на вершине горы. Он лежит спокойно, но если его пнуть, то он может вызвать настоящую лавину. Как-то так.

Расскажу немного о себе. Меня зовут Литаст Катиден, я 48-летний гражданин Ледяных Проклятий. С детства я немного хиловат (в сочетании с чуть более длинными, чем обычно, ушами, это обеспечивало мне много насмешек навроде «твоя мама переспала с эльфом!»), однако я быстр, неутомим, спокоен по натуре и умею хорошо концентрироваться, что определило мой выбор профессии механика. После нескольких лет обучения (они в основном состояли из вытачивания каменных шестеренок и перезарядки ловушек), я стал полноценным механиком (и отомстил обидчикам в серии «несчастных случаев» со «случайно» активированными камнепадными ловушками). Дальше по карьерной лестнице расти я не стал, так как со старшими механиками случается много неприятных вещей, вроде смерти от голода в смертельно захламленной шедевральными механизмами мастерской. Моя жизнь должна была быть спокойной и тихой, наполненной чертежами, шестеренками, острыми шипами и размышлениями о автоматизированной системе обороны. Возможно, я бы даже стал легендарным философом или чем-нибудь вроде этого.

Однако судьба сыграла со мной злую шутку. Однажды, во время очередного совещания, меня попросили создать душевую кабинку для дварфов, которым до смерти надоело купаться раз в год в весьма холодной воде (Ледяные Проклятья — наша цивилизация называется так из-за призраков неудачников, которые купались осенью и попали в ловушку мгновенно замерзающего льда). Я создал чертеж для автоматических люков, сбрасывающих маленькие порции воды вниз и таким образом очищающие дварфа, не утопляя его, и на этом мой вклад был завершен.
Каково же было мое удивление, когда через месяц меня схватили и обвинили в убийстве Барона со всей его семьей! Оказывается, из-за очередного идиотского мандата (вроде мифриловых подштанников или вроде того), Гильдия Крафтеров уговорила шахтеров избавиться от этого идиота. Они отвели часть водопровода в его новую «душевую», после чего «забыли» поставить нижние люки, дождались, пока его Светлость захотела принять душ, и утопила его (затем то же сделали с баронессой и детьми). Новый Барон нуждался в козле отпущения, но не осмелился казнить шахтеров (те, как известно, особая каста — единственные из гражданских дварфов, которые не имеют проблем разнести мозг какого-нибудь придурка киркой). А дальше, думаю, происшедствие понятно.
Впрочем, после трех ударов молотом из пухового дерева (наш Молотобоец — известный пацифист), меня просто отправили на основание новой крепости черт знает где, придав команду из нескольких таких же, как и я, неудачников.
Наше задание — найти место с богатыми залежами железной руды и создать мощную дварфийскую армию (читай как: бродите по свету, пока вас кто-нибудь не съест).
Это все к вопросу о стабильности.
8 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 86386
Файл 133157175919.jpg - (5.73KB , 86x100 , DF-4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86386
24 Гематита 251:
Сегодня день горя. К нам пришли мигранты!
Мигранты — это всегда самые бедные, самые неспособные, самые тупые дварфы. Зачем иначе бы им уходить из крепости? Если ты каменщик (да, этим идиотам хорошо платят за работу), или резчик по камню, или оружейник, или доспешник — зачем тебе уходить от высокооплачиваемой работы, которой завались и навсегда? Да незачем! Уходит всегда беднота, которая надеется, что на новом месте они будут пить и жрать в три горла, не выполняя при этом никакой работы.
Разумеется, я предлагал сразу отправить их всех в дезинтегратор, но меня никто не послушал. Кто-то без разрешения зашел в мою комнату, дернул рычаг, и я навсегда попрощался с покоем. ?? с запасами еды, кстати.
Пришло 9 человек. Древообработчик, который возомнил себя философом (хотя язык у него действительно неплохо подвешен, признаю — видимо, бастард какого-нибудь барона), шкуродел и ткач (судя по их документам — хорошие мастера, только ума не приложу, где мне им достать эту работу), горшечник, красильщик, осадной инженер и три (!) ребенка.
Единственное светлое пятно во всем этом то, что один из детей и ткач имеют татуировки Легионеров, что позволит сделать из них хороших бойцов, как только у нас появится оружие. А пока что я назначил их всех носильщиками и приказал ждать, пока мы не начнем отрывать собственно крепость. Жаль, что я не могу отправить пару в дезинтегиратор. Ну ничего, мое время еще впереди.
Да, еще к нам в клетку попался аллигатор. ??нтересно, каковы они на вкус?
>> No. 86387
Шикарно, пиши еще.
>> No. 86388
Хорошо рассказываешь. ??нтересно узнать, как пойдёт история этой крепости.

Что за тайлсет и шрифт?
>> No. 86389
>>86388

Поебу-с. ОП походу гамает в мастерворкФортресс.
>> No. 86391
>>86389
Варпстоун-варпстоунчик.
Фирменная фишка мастерворка
>> No. 86394
Файл 133157425962.jpg - (190.23KB , 463x440 , DF-5.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86394
11 Малахита 251:
Сегодня я собрал всех в столовой. Большинство дварфов воспринимают и запоминают длинные речи лучше, если есть возможность запить их пивом — оно размягчает мысли и быстрее их разносит по мозгу. Встав на стол (и взяв с собой бочку на случай, если горло пересохнет), я начал свою речь:
- Сегодня важный день, мои друзья. ??менно сегодня начинается история «Старого Подземелья» как настоящей дварфийской крепости, а не как тесной дырки в земле, которая уже, кстати, начала зарастать пещерным мохом.
- Дядя Листат, а почему наша нора называется «Старое Подземелье», если ей и года от роду нет? - пискнул один из детей внизу. Мать одернула ребенка, и он замолчал. Феб Леллума... как-то тебя там. Надо запомнить — будет первый кандитат на призыв в ополчение.
- Потому что наша крепость — на последнее слово я надавил, для особо молодых и непонятливых — переживет всех нас и будет одной из величайших крепостей цивилизации Ледяных Проклятий!
Дружное «ура» едва не сбросило меня со стола, но я удержал свой авторитет и хорошенько глотнул дварфийского вина.
- Сегодня наши добестные шахтеры — я указал бочкой на Добару и Фенглела — провели полную разведку пещер под нами и докопались до крови гор. Они нашли неистощаемые залежи золота и серебра, а также руд металлов и драгоценных камней. Все это по праву теперь по праву придналежит нам, как обитателям крепости «Старое Подземелье»!
На этот раз я был готов к крику и заранее уравновесил себя бочкой. По блеску их темных глаз в свете пещерного моха я понял, что теперь они мои. Какой дварф уйдет из места, в котором есть что выкопать, переплавить, обработать и продать? Это не старые крепости, где подневольные Гильдии Шахтеров перетирают в пыль целые горы, чтобы найти кусочек металла! Это неосвоенные земли.
Правда, я решил умолчать, что мысленно большую часть дохода уже присвоил себе. ?? еще об одном важном открытии... но об этом я пока молчал, как и Добар и Фенглел. Они инстинктом чуяли правду, а я ее знал...
- Теперь, когда мы поселились здесь, пора начать выкапывать залы и холлы, где мы будем жить. У меня уже есть план работ, и сейчас я вам его покажу. - я поднял вверх плод своих трудов — сложную конструкцию из деталей каменных механизмов.
- А что это такое? - спросила ??нрус. Как у матери трех детей (плодовитая, мелькнуло у меня в голове), большая часть ее внимания уходило на то, чтобы держать своих отпрысков под контролем.
- Вне всякого сомнения, план нашего гениального лидера, - улыбнулся ее муж Ашмон. - Думаю, вы все видите несколько этажей планировки...
- Ты прав, Ашмон — прервал я его. Этот сукин сын улыбнулся и сделал вид, что слушает меня. Чертов дворянин. Этот отберет у меня власть в тот момент, когда она выскользнет у меня из рук. Надо придумать, как бы изолировать его от общества.
- Моя планировка уникальна в своем роде, так что нашу крепость в любом случае запомнят — хотя бы из-за необычности ее устройства. - улыбнулся я своему уму. - Крепость будет состоять из нескольких индивидуальных частей, каждая из которых не будет зависеть от других. Каждый рабочий комплекс будет иметь свою собственную столовую, запас еды, спальни, водопровод, а также будет соединен с остальными системой туннелей, каждый из которых будет контролироваться рвами, мостами через них и ловушками. Я также создам резервные плантации у каждого комплекса, чтобы в экстренном случае каждая из частей могла бы выжить самостоятельно, не завися от других.
Каковы будут эти комплексы? - это, кажется, Добар. ??ли еще кто-то? Да какая, к черту, разница?
- Вначале мы построим комплекс для каменщиков и резчиков по камню — для создания мебели и товаров на продажу. Параллельно будем развивать фермерский комплекс — он будет лежать ближе всех к земле. В самом низу, у крови гор будет лежать металлургический комплекс. Также у меня есть идея попробовать пустить часть реки, у которой мы живем, под землю, чтобы создать сеть подземных цистерн и резервуаров. Позже мы создадим военный форт для наших доблестных солдат. А дальше... дальше увидим!
Я выдохся и устал после долгой речи, но своего добился. Теперь меня точно запомнят. Вопрос только в том, как: как основателя великой крепости, которая простоит сто лет, или как дварфа, который обещал больше всех и выполнил меньше всех? Отбросив сомнения, я поднял бочку и сказал торжественным (непременно!) голосом:
- Наши цели ясны, задачи определены — за работу, дварфы!
?? третье ура таки бросило меня — вниз, в руки моих братьев — дварфов.
>> No. 86402
Мне не понравилось. Ткачу он работу найти не может... А паутину 20 раз уже упоминал. ?? вообще куча нестыковок. Хотя первый пост понравился.
>> No. 86407
>>86402
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет."
>> No. 86445
>>86402 А по-моему отлично. Автор определенно не безталанен в области графомании. ?? хер с ним с ткачем, я сам никогда их не использую. Только нынешнему барону приходится без конца шить капюшоны, он на них мандаты вечно издает. Если у кого-либо метки легиона - то его сразу надо в ополченцы забривать, он ОЧЕНЬ быстро прокачается в денжер руме до легендари в трех навыках, если не умрет раньше от разрыва глотки копьем (у меня больше десятка призывников так издохли, в итоге только пятеро вкачались до легендари)
>> No. 86447
>>86445
Денжер-румы - это эпический говночит. Я не понимаю, нахера так играть вообще. Любая осада - скучное избиение несчастной гоблоты.

Ну ТС пусть пишет конечно. Ворчунов не надо слушать, тем более если их один штука.
>> No. 86459
>>86447
А ты попробуй в жуткой местности высадиться, где злые облака налетают прямо на толпу мигрантов/торговцев/зомбей. ?? попробуй от получившихся мутантов отбиться.
>> No. 86483
>>86447 нихуяж себе говночит, ранения и смертность в данжерруме у меня стабильная, даже в стальных доспехах. стабильно попадает кому-либо копьем по рукам либо в горло и он истекает кровью не добравшись до госпиталя. это как те же сражения, только быстрее. у меня прошло наверно рекрутов 30 прежде чем появилось пятеро легендарнщиков.
>> No. 86485
>>86483 при этом каждый солдат обеспечен стальным доспехом и щитом.
(это потом у легендарных можно щит и оружие забирать, чтобы вкачать додж и армор юз)
>> No. 86487
>>86459
А ты сразу тогда в магму высаживайся или прямо в ад, хуле там. Отрубаем температуру и вперёд, бля... Да ну что с тобой спорить, играй как хочешь, я просто мнение высказал.
>> No. 86488
А расскажите, что за татуировки такие и что за варп камень? ?? да, я присоединяюсь к стороне противников данжер румов (хоть никогда и пробовал ими пользоваться).
>> No. 86489
>>86485 возможно проблема в высококачественных деревянных копьях, конечно
>> No. 86491
>>86483
Да. Жаб подкрутил, потому что таких как ты развелось дохера и стали орать, что скучно играть. Нахера тогда тренировки вообще сделаны в бараках? Я люблю логичность. Быстрая прокачка таким способом мне крайне не нравится. Но тебе я не запрещаю так качаться.
>> No. 86492
>>86488 сборка модификаций masterwork DF.
>> No. 86494
>>86491 Спасибо, что не запрещаешь, да.
>> No. 86513
>>86489>>86491
Просто ещё кое-что к дефолтному экипу докинуть надо. Hood, что ли (из головы вылетело).
>> No. 86542
14 Малахита, 251:
Слова были громкие, не спорю. Однако рассмотрим задачу пристально:
- отрыть несколько комплексов, каждый для своих целей
- очистить там место для кладовых
- создать там мастерские, обеспечить их близкими ресурсами
- создать спальни и столовые
- создать запасы пищи на каждом уровне
- создать систему туннелей для переходов носильщиков между комплексами
- создать систему обеспечения водой всех комплексов крепости
- создать систему защиты
- и заставить все это работать!
Также сегодня я назначил Ашмона психиатром в крепости. Не вижу лучшего способа применить его легендарные навыки убеждения и успокоения. Также очень сильно надеюсь, что какой-нибудь по-настоящему сердитый дварф порвет его на мелкие клочья.
Начну работу я с фермерского комплекса, потому что нам нужно масштабное производство еды, и как можно скорее. Уже сейчас очевидно, что фермерский комплекс будет очень близко к нынешней норе, и местами будет заходить на нее. Все к лучшему, впрочем — больше места для кладовых уже сейчас.
Горшечник и осадной инженер разжалованы (хех) в носильщики. ?? кстати, второй крокодил, который так долго ходил вокруг да около входа в крепость, наконец залез в клетку. Думаю, доспех из крокодильей кожи будет неплохо смотреться на мне.
Пойду думать, каким образом прокладывать водопровод...
>> No. 86543
Файл 133164616728.jpg - (219.10KB , 1366x723 , DF-6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86543
>>86542
>> No. 86544
Файл 133164619450.jpg - (195.63KB , 1366x726 , DF-7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86544
10 Галена, 251:
Сегодня, когда я вылез из кабинета за выпивкой, я натолкнулся на небольшую группу дварфов, сидящих в столовой с пустыми глазами. Я подошел и подергал одного за бороду. Вместо ожидаемого взрыва возмущения я получил какое-то непонятное бурчание.
Побежав на склад, я обнаружил полное отсутствие выпивки. Пришлось открыть выход на поверхность и попросить всех временно возмещать недостаток жидкости водой. Правда, сразу посыпались жалобы на то, что вода отдает илом, но я вежливо предложил им подождать, пока не будет собрана пивоварня.
Фермерский комплекс не отрыт пока и на половину. Добар жалуется на то, что я требую слишком многого от всего лишь двух шахтеров. Что ж, я бы с удовольствием отправил им на помощь еще нескольких, но для этого нужны кирки, которые неоткуда достать.
Внезапно кто-то вспомнил, что никто не видел нашего каменщика уже месяц. Хорошенько покопавшись в памяти, я послал одного из носильщиков проверить наличие стены на нижнем уровне. Как я и ожидал, этот идиот построил стену между собой и выходом.
Разбирать стену и хоронить его тело мне лень (тем более, что теперь его работу придется выполнять мне, а значит — и собирать гроб), так что я решил оставить его там, где он лежит.
>> No. 86545
22 Галена, 251:
Сегодня к нам наведался первый кобольд. Мерзкое создание успело убежать от разъяренных шахтеров, которые с радостью сменили род деятельности, устав от бесконечного копания. Одно мне только непонятно — что этот мелкий подонок рассчитывал у нас украсть? Насколько я знаю, у нас на складе нет ничего, что он мог бы утащить своими маленькими хилыми ручками — и уж тем более ничего, что он мог бы повесить в своей норе и смотреть на украденное влюбленными глазами.
Также наша сука принесла нам первый выводок щенят, как и кошка — котят. Теперь мы можем быть уверенными, что не умрем с голода, хотя лично я не слишком люблю котов — трудно очистить от шерсти, и мясо жестковатое (хотя раскормленные коты дворян очень неплохи и могут спасти жизнь не одного представителя угнетаемого класса).
Да, фермеры собрали несколько пивоварен, и теперь мы снова можем пить вино из толстошлемника. Не самая шикарная выпивка, но выбирать сильно не приходится. Фермеры обещают, что как только у нас появятся нормальные поля, они высадят все семена, которые у нас есть, и мы сможем пить также пиво, эль и ром. Не могу дождаться этого дня!
>> No. 86546
Файл 133164632480.jpg - (7.08KB , 188x250 , DF-8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86546
25 Лимстоуна, 251:
«...я зашла в комнату, чтобы отдохнуть и поиграть с ребенком. Он сидел в углу, отвернувшись от меня. Я подошла, чтобы обнять его, а он обернулся и... и... эти глаза... они были полны голода и ненависти...»
Я не знаю, как это произошло. Все было слишком быстро, слишком быстро, чтобы что-то понять. Ребенок ??нрус превратился в зомби и попытался убить свою мать. Выбежав в коридор, он наткнулся на Кола Ламеса и мастиффа. Отважная собака бросилась за зомби и разорвала его на кусочки, но сама была укушена и бросилась на Ашмона, отца зомби. Она успела укусить его за ногу, прежде чем истекла кровью и умерла.
Теперь я знаю, что Кол — берсеркер. Собственно говоря, именно его боевой вопль и разбудил меня. При мысли, что собаки и его могло и не оказаться в том коридоре, и я спокойно спал бы, пока Силоб не разорвал бы меня, спящего, мои внутренности и сейчас сковывает холодом.
??нрус уже пришла в себя и снова улыбается. Пока что улыбается. Пока я ей не сказал, что Ашмон тоже заражен, и мне придется запереть дверь в его комнату — навсегда. Он уже не может встать с постели и постоянно просит воды. Может быть, у него только сломана нога — но я не могу рисковать. К тому же, у нас все равно нет врача. Никогда бы не подумал, что буду жалеть этого ублюдка.
Мне нужно выпить.
>> No. 86592
Файл 13316587964.jpg - (170.12KB , 496x600 , 1251388143279.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86592
>> No. 86593
>>86546
ОП, я тоже сейчас играю в Мастерворк. ?? тоже замуровал одного шахтёра. С какими настройками ты играешь?
>> No. 86885
Файл 133182593524.jpg - (26.96KB , 624x352 , Modern_Family_S01E24_Family Portrait_avi_snapshot_.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86885
ОП, продолжай свою морозную былину
>> No. 86888
держи сажу, оп
>> No. 86893
>>86888
Съеби отсюда блять!!
>> No. 86895
>>86893
наверни-ка и ты сажи
>> No. 86903
Файл 133183118231.png - (258.08KB , 300x504 , macro-у-вас-баттхёрт-2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
86903
>>86895
Ладно.
Проигнорирую твоё кукареканье что бы не устраивать срач в годном треде.
>> No. 86907
>>86903
и тебе сажи отсыплю
>> No. 86912
Сагай во имя бога Сажи!!!

All hail to sage!
>> No. 86936
что это за сажа которую в каждый тред кидают?
>> No. 86942
>>86936
Съеби.
>> No. 86954
Бамп во имя Армока!
>> No. 86980
А краснолюды дают неугодившим им другим краснолюдам суп из сажи!
>> No. 86986
>>86980
Больше супа из сажи!!
>> No. 86995
сажи графоману
>> No. 87007
>>86903
>macro-у-вас-баттхёрт-2.png
Доброблядь детектед.
>> No. 87054
>>86593
Черт его знает. Отключил упрощенные камни и минералы, чтобы получить хоть какое-то железо, а то его не бывает вообще.

Перешел на Masterwork 1.6. Теперь там есть ASCII, и я могу нормально играть, как привык. Пару дней - и продолжу морозно.
>> No. 87059
only vanilla df
only hardcore
>> No. 87073
>>87059
Таки +1, хотя сажу как таковую в этом треде не поддерживаю.

Осилил-дефолтный-интерфейс-работ-кун
>> No. 87074
>>87073
?? бампанул, да.
>> No. 87737
>>87059
Okay. Раз тут все такие олдфаги.
>> No. 87738
>>87737

Не слушай пидаров, пиши дальше.
>> No. 88064
Опушка, ты пропал? Дай знать о себе.
>> No. 88067
>>86546

я нихуя не понял!

почему дитё превратилось в зомби?
>> No. 113300
>>88064
Я тут, но обиделся и перестал писать.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль