[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 99197)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14919 unique user posts. View catalog

Файл 134115826391.jpg - (73.70KB , 760x313 , Logo.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
99197 No. 99197
Навеено соседним >>97192 тредом. Тут будем обсуждать этот, с позволения сказать, мод, и помогать друг другу в нём разбираться. Так же обсуждаем утилиты, встроенные в него. А то я нихуя кое-что не понял не понял. Например как пользоваться утилитой perfect world и в чём профит от новых индустрий.
165 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 121379
Файл 138517471219.png - (209.24KB , 436x274 , .png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
121379
>>121375
В следующий раз воздержусь от ответа, уговорил.
>> No. 121819
>>99197
Вторгся в Сияющие Чертоги, перебил клоунов, теперь собираю души. Так как новые клоуны постоянно спаунятся подумываю отстроить крепость там внизу. Это будет эпично.
>> No. 121905
Добрый вечер,дворфач,мне нужен совет.Суть такова:как сделать отдельный склад для библиотечных принадлежностей?(Книги,бумага итд)
>> No. 121917
>>121905
Finished goods->Materials. Там найдёшь. Я так делал, вроде.
>> No. 122232
Господа, кто-нибудь хочет сыграть в succession fort по новой 4.e?
>> No. 122237
>>122232
Я бы присоединился, но сейчас конец года и аврал на работе.
>> No. 122999
Бороданы, нид хелп. ??мею солидно яиц фрилл лизардов. Готовить их не могу ( Баг, фича? Кого фармить на яйки в mw?
>> No. 123000
>>122999
>> No. 123001
>>123001
>> No. 123008
>>1
>> No. 123070
У меня в мастерворке в режиме адвентурера падает фпс до 1. При том, что в режиме крепости все нормально. ЧЯДНТ?
>> No. 123072
>>123070
??граешь в адвенчур в мастерворке.
>> No. 123302
сажи говнотреду
>> No. 123507
Файл 13909291089.jpg - (366.37KB , 1647x979 , voobse ohuet.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123507
Аноны, балуюсь вашим мастерворком. Сегодня сгенерил мир, не знаю ради чего залез в легенды. Лениво проскроллил, закрыл бы через секунду, да глаз зацепился за имя. Майндфак тут далеко не один. Никакими русиками не балуюсь, только мастерворк 4гэ. ?? тут такое. У мефа есть россиянский негр-равкописатель?
>> No. 123512
Файл 139096529238.jpg - (16.66KB , 335x360 , u.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123512
>>123507
Nevesta, female cyclop. Прелесть.
>> No. 123525
>>123507
Скорее он натравил гугол-переводчик на языковой файл. В language_all.txt есть еще и другие, включая язык жидов. Они не приписаны ни к одной расе, но мегабисты походу выбирают себе имена из всех найденых языковых файлов.
Олсо, финский перевод походу делался вручную.
>> No. 123534
>>123507
Слава Страхрифма Одеяловорона - женщина циклоп.
Домашнее Животное Красительяма Улан Равных - женщина красный дракон.
Пиявка Простойнасмешка Колыбельжелеза - мужчина гигант.
>> No. 123535
?? еще, на ваниле нет никаких "language_all.txt", это ли не LNP?
>> No. 123536
>>123535
>Мастерворк тред
>Ванилла
/0
>> No. 123543
Файл 139105888835.png - (15.65KB , 500x500 , homer-doh.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123543
>> No. 123553
Бородачи. Есть возможность в MW установить Мейдеевский тайлсет?
>> No. 123571
>>123512
Охуенно гравернул, борода.
?? хохлов не обидел.
>> No. 123599
Привет, Мастерворк-бородачи. Поясните по магии.

Какая из школ нагибает? Как я понял, огненная и водяная неэффективна по причине того что амбуши будут на себе таскать металлическую броню, земляная это ближний бой а воздушный будет кидать молнии с паутиной? Белая-клерик-хилер, а темная нагибает но маги могут решить что они слишком круты и повернутся против крепости?
>> No. 123774
Кто нибудь уже разобрался с варлоками? ??бо возможность пытать захватчиков доставляет, но вот как ей пользоваться непонятно
>> No. 123779
Бороды, как и где правильно содержать джинов? Раньше они вместе с гусями сидели себе на насестах в каменных тупичках, а после обновления версии стали дохнуть от истощения. ?? куда их теперь: на пещерный мох или вообще под солнце?

О, и с надземными растениями есть вопрос. Если сделать стеклянные теплицы, поверхность не перестанут быть наружной?
>> No. 123936
Неужели никто в треде не пишет про орков? По моему геймплей за них заебись, высадился на тропическом острове с эльфами, строю землянки в грязи, возвожу частокол, посылаю рейдеров грабить корованы.
>> No. 126367
Народ, у меня вопрос по DF Masterwork. Я хочу создать мир, создание идет идет, идет идет, а потом пишет что мол у вас слишком много регионов и там варианты:
1.Продолжить(но как я понял, он опять продолжает создавать и опять вылезает таже табличка)
2.Прекратить.
3.Продолжить, игнорируя все(остается только адвенчур и легендс)
4.Продолжить, но только с режимом легендс.

В общем нужна помощь, подскажите кто знает, в чем проблема.
P.S. версия Masterwork V4j.
P.P.S. Такая фигня, как с заранее заготовленными, так и с рандом мирами.
P.P.P.S. Расса стоит кобольды.
>> No. 126442
>>126367
>пишет что мол у вас слишком много регионов
Оно пишет "чувак, тут уже с полсотни регионов попробовали прегенерить, и нифига не подходит под все твои заданные критерии. Чего хотите? а) продолжать попытки б)прекратить в)а дальше я не помню".

>подскажите кто знает, в чем проблема.
обычно оно возникает при криворуком редактировании параметров генерации (например - высота не более 300, но 2 горных пика высотой 400 обязательно должны быть), и ответить на этот вопрос может только тот, кто их редактировал.
>> No. 126451
Кажется, я нашел баг/эксплойт, который, скорее всего, уже известен. ??з стака костей в мастерской резчика по кости (Bonecarver) можно сделать предметы или блоки. Один стак - один предмет или 4 блока. Но эти блоки игра, как ни странно, считает камнем, поэтому их можно использовать в мастерской ремесленника-каменщика (Stonecrafter's Workshop). ??того за чуть большее число шагов из костей можно делать вдвое большее число предметов, чем напрямую у резчика по кости.
>> No. 126472
Скелетам не нужно есть, пить и спать, но им всё ещё нужны перерывы и вечеринки. Сейчас двенадцать моих скелетов устроили вечеринку у колодца. Представил, смеюсь.
>> No. 126487
>> Но эти блоки игра, как ни странно, считает камнем, поэтому их можно использовать в мастерской ремесленника-каменщика Значит ли это, что в мастерворке мы можем построить башню из слоновой кости?
>> No. 126488
>> Но эти блоки игра, как ни странно, считает камнем, поэтому их можно использовать в мастерской ремесленника-каменщика Значит ли это, что в мастерворке мы можем построить башню из слоновой кости?
>> No. 126489
>>126488
зачем для этого мастерворк? Поправь равки, что бы из кости делались блоки в мастерской, что и сделано в мастерворке сгенерируй мир и строй сколько душе угодно.
>> No. 126515
В подземелье варлоков приперлась мамаша-ведьма с двумя детьми. Сын и дочь. Дочь - варлок, сын - зомби. Ну и что это за фигня?
>> No. 126607
>>126515
ШКОЛОМОДЫ
>> No. 126615
>>126489
В уже сгенереном мире прокатит?
>> No. 126807
Тем временем вышла новая версия за номером 5. В ней есть суккубы.
>> No. 126818
Файл 140175072318.jpg - (23.93KB , 500x375 , nobody_cares.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
126818
>>126807
Всем похуй.

c:pojarr намекает, что у кого-то скоро из-за этого начнут пригорать пуканы
>> No. 126923
>>126807
?? чем они интересны, эти суккубы? Могут отвлечь правоверного дварфа от гравировки зала и затрахать до смерти?
Что вообще добавилось в новой версии такого, что стоило б её качать?
>> No. 126929
>>126923
Вообще-то, они, как и все остальные раССы - просто переделанные дварфы с кучей костылей через Дфхак и всенародно любимыми "воркшопами-для-взаимодействий" вместе с магическим дымом, чтобы раносить синдромы, на которых и держится вся убогая система превращений и создания существ.
>> No. 126943
А режим приключеца в мастерворке есть? Стоит пробовать?
>> No. 126944
>>126943
Есть и ради интереса стоит, ибо куча новых рас, огромное количество магии и огнестрел. А то надоедает в ванилле каждый раз тащиться до башни, а потом выманивать по зомбяку, дабы пробраться.
>> No. 126967
>>126944
То есть можно отыгравать мага в авенчуре? А как магия изучается? По книжкам что-ли?
>> No. 126968
>>126967
да. как некромантия.
>> No. 126969
>>126967
Когда выбираешь пол приключенца, то там можно выбрать один из трёх уровней для существа-мага прямо с самого начала. Маги есть у дварфов, орков, суккубов, кобольдов и у кого-то ещё, ибо я смотрел не всех. Достаточно много школ магии, но как по мне - чит. Вам виднее будет.
>> No. 127127
вопрос такой: в этом моде свиней можно держать в заперти и будут они жить без травки?
>> No. 127128
>>127127
насколько я помню, да
Как в ваниле
>> No. 127551
Почему игра вылетает при попытке играть за орков? (мастерворкс) когда я уже собрал экспедицию и нажимаю эмбарк
>> No. 127552
>>127551
алсо, все мастерские и все что не быдло нужно я отключил, но в игре это все равно присутствует, ЧЯДНТ?
>> No. 127556
Файл 140377936823.jpg - (7.12KB , 738x57 , 1403779270-clip-7kb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127556
>>127552
>>127551
орки истерички, уже третья волна на тантруме бегает пока происходит пикрелейтед, потомучто еду уже своровали.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль