[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Ник
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 14332)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 2047 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 1399 unique user posts. View catalog

Файл 129027169076.jpg - (585.48KB , 1010x730 , a6062bc93d3a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14332 No. 14332
Описание: Мир 1800-х годов с небольшими технологическими прорывами в паровых машинах, никакого фентези, никакой магии.


Основные особенности игры:
- Огромный мир, разделенный на локации связаные друг с другом в виде матрицы.
- Никаких квестов, игроки сами будут строить мир.
- Высокая свобода действий(построить или разрушить можно все что угодно).
- Все разрушаемо, имеет свою прочность, постепенно разрушается на открытом воздухе.
- PvP везде.Нет мирных зон. Полный лут.
- Нет левельной системы прокачки.
- Опыт за все действия. За счет полученой экспы учишь знания.

просто наткнулся в сети.
Expand all images
>> No. 14333
?? чем же тогда ваша хуйня отличается от нашей?
>> No. 14335
>>14333
Тем, что она не работает.
>> No. 14337
>>14333
Тем, что текстура натянутая на землю уничтожает мои глаза.
>> No. 14338
>>14333
Тем, что она выглядит еще говенней ХХ
>> No. 14339
http://steelandsteam.ru/
У вас на сайте ошибка. Написано "Проект", а должно быть "ПроЭкт", с большой Э.

>Дата выхода бетоверсии в инет: 2011.
>Проект пока не коммерческий.
"мы хотим написать мморпг сталкир онлайн нужны все - программисты художники звукари. я сам геймдизанир и рукавадитиль. проэкт ни камерческий".

>??гра создается на Delphi 7 Lite Full(ред.2009),
>Delphi
Сразу нахуй

>??щем: программиста на Delphi, гейм дизайнера.
Ах нет, даже гейм дизайнера у вас еще нет. Удивительно, а ведь обычно его самым первым находят.

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=134407

А вообще, молодцы, продолжайте, авось, чего путного и выйдет.
>> No. 14340
Файл 129029187334.jpg - (58.57KB , 300x400 , MK2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14340
...хочу, чтобы вы зделали игру, суть такова
>> No. 14356
В клиенте есть возможность бегать толпой(максимум тестили в 4ом), можно рубить деревья, пилить бревна, выкорчевывать пни, обтесывать камни, подбирать вещи(после нажатия на cntrl, без нажатия контейнер(сумка и тд) просто открывается), все это делается нажатием на правую клавишу мышки, учатся умения, можно выбрать стройку корзины или топора из блокнотика(предварительно выучив умение), если у вас в инвентаре от 1 до 6 веток, то выберите место и стройте корзину(место стройки должно быть рядом с персонажем), топор собирается из ветки(обычной или березовой) и камня, можно собрать и зажечь костер(1-5 веток или досок) и подбрасывать в него ветки, можно построить забор, F12 карта участка 100 на 100 тайлов (вся локация 1000 на 1000 тайлов), пробел прячет и рисует нижнюю панель, tab – инвентарь, положение инвентаря можно изменить, вещи можно ложить на землю и менять местами. Escape – меню. При выходе персонажа из игры его данные сохраняются на сервере, также на сервере сохраняется карта и все объекты.

Вау, да это уже совсем крутая игрулина. Просто хватай и беги. Есть возможность бегать толпой!
>> No. 14357
steel and steam пиздатая игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть бегаешь толпой да ещо с ТАК??М ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще охуел имхо чиста лучше чем ультима или ХаХ батя тож гамает грит малаца хорошо зделали
>> No. 14358
Файл 129040644870.jpg - (8.55KB , 150x256 , indjuk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14358
Вот я тебя и нашел, мудила!
>> No. 14386
Файл 129045735335.jpg - (65.15KB , 610x400 , v163668p0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14386
>>14332
> распиливаем
Это там пикрелейтед голые бегают штоле?
>> No. 14388
Будут такие машины – воскресители, и если принести труп умершего игрока к этой машине, то потеряется совсем немного опыта, если ты нехочешь жадть или умер один и гдето далеко от цивилизации, то можешь воскреснуть сейчас, но опыта потеряешь побольше. Возможно воскреситель можно будет улучшить, и терятся будет еще меньше опыта. Так же возможно воскреситель будет портится от старости и от использовании и чем он хуже будет работать тем больше опыта будут терять игроки, но его можно будет чинить, за этим могут следить специальные игроки. Возможно будет так: от 0 до -20 жизней ты еще жив но находишся в коме, и персонаж со специальным навыком доктора может тебя излечить или если воткнуть тебе какойнибуть стимулятор.

Пермадеза нет. Расходимся.
>> No. 14393
>>14391
сказал ньюфаг
>> No. 14394
Файл 129047070091.jpg - (568.69KB , 1024x768 , 124513681380.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14394
>>14391
>> No. 14395
>>14388
ВНЕЗАПНО!

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>> No. 14396
я джва года жду такую игру
>> No. 14405
Было взято интервью у разработчиков. Вы будете смеяться, но они продолжают разрабатывать.
>> No. 14406
>>14405
Мне их даже жаль. Такие хорошие дети.
>> No. 14408
>>14406
В ходе интервью было выяснено что они хотят сделать как в ХиХ, но намного лучше.
>> No. 14409
Файл 129061713568.jpg - (20.35KB , 251x239 , vittumiksei.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14409
>>14405
На самом деле это полезно. Похуй, запилят ли они игру или не запилят, они получат какие-никакие навыки быдлокодинга.

Хотя пафоса у них слегка многовато
>> No. 14410
>>14409
Во-первых, ничего они не запилят, кроме бажной криворукой альфы без баланса и смысла. Они сами не знают, чего хотят. Кроме паровозов. Но на одних паровозах далеко не уедешь. Просто их несколько раз нагнули в H&H и они обиделись и решили сделать свой H&H с блекджеком и паровозами, где их никто не сможет нагнуть. Но даже при воплощении всех их скотских фантазий в итоге мы получим еще одну тупую гриндилку с паровозами и убогой графикой. Ну и конечно же, донатом, на тот случай, если она выйдет из стадии тестирования.

>А если представить ХаХ не с пермадезом, а жесткими штрафами за смерть, то мне кажется игра была бы еще интересней. ?? как уже писали, основыне скиллы можно будет прокачать быстро. ?? гринд это неотлемлемая суть РПГ, взращивание любимого персонажа, обустраивание жилища, стремление одеть лучшую экипировку и тд и тп.
>> No. 14509
>?? гринд это неотлемлемая суть РПГ, взращивание любимого персонажа, обустраивание жилища, стремление одеть лучшую экипировку и тд и тп.
Ужость.. мне всегда казалось что РПГ это отъигрыш.
Есть конечно манчкинизм, но это уже не совсем РПГ..
Ладно, все равно оффтоп.
>> No. 14510
>>14509
По заявлению разработчиков это будет тоже самое что и ХХ но лучше.
>> No. 14511
>>14510
По заявлениям каждой первой шлюхи, ты ничего не подцепишь.
>> No. 14512
Файл 129171299963.jpg - (94.53KB , 887x1295 , x019.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14512
Может сделаете расово верную систему прокачки "рубишь дерево-качается рубка деревьев"? Очень Ххчу этого не хватает. Алсо, возмите меня младшим гейм дизайнером.
>> No. 14513
>>14512
играй в Ультиму Онлайн @ руби деревья.
>> No. 14514
>>14512
Ты не хочешь этого. Я говорил с разработчиками и в результате нашей беседы я понял, что оно мертво до рождения.
greenpirate_den если уж совсем не в терпеж пиши этому в скайп.
>> No. 14519
>>14512
Ок, берем. Твое первое задание - рисовать свиней. По выполнении отчитаешься и получишь новое.
>> No. 14520
если у вас гейм-дизайнеры рисуют свиней, то чем занимаются погромисты? насилуют синиц?
>> No. 14522
>>14520
У нас младший гейм-дизайнер делает то, что ему скажет старший гейм-дизайнер. Рисовать свиней - легкое задание. Когда я был младшим, мне приходилось работать анальной шлюхой для поддержания престижа проекта.
>> No. 14523
>>14522
а в рот брал?
>> No. 14525
>>14523
Это тоже легкое задание.
>> No. 14531
Всё? Отмучались? Сцайт не открывается.
>> No. 14532
>>14522
>>14523
>>14525
Российский игрострой as it is.
>> No. 14541
Все открывается.
>> No. 14607
>>14606
Новая версия!
>> No. 14860
Ну как там у пароводов дела? кто в проэкте, что говорят?
>> No. 14861
а кровь тоже трехмерная?
>> No. 14863
>>14861
Крови нет. По давней традиции современного игростроя, есть только говно. Но в планах есть блевотина.
>> No. 14875
"Подумал над всем вышесказанным. Былоб идеально с перманентной смертью. Прокачка персов до высокого уровня какогото умения быстро (солдат). До мастерского после пары сражений (ветеран). До профессионального оч долго (агент фбр стопитсот душ направо и налево). Шансы поубивать друг друга одинаковые в пределах реальности. Тоесть возьмем солдата и агента фбр на поле боя с мушкетами второй перезарядит быстрее стрельнет точнее процентов на 15. На саблях например фбрщик сможет перебить человека три потом его убьет. Тоесть давать преимущества сродни реальности. Тот-же крестьянин которому 1 раз показали как зарядить мушкет и с какой стороны стрелять по статистике попадает в цель 1 раз из трех. ?? Фбрщик 1 раз из 10 будет промахиваться по цели(ну или с шансами по эквиваленту).

Для более нормального распределения необходима другая система прокачки (не без вариаций со стороны создателей). К сожалению по моему мнению она должна быть довольно сложной.

К примеру возьмемся провести крестьянина до фбрщика. сначала в солдаты через охоту или разбойничество, потом в ветераны через несколько хороших сражений, а вот потом надо идти на подготовку, выполнить пару квестов после обучения (квесты должны быть большие) а дальше быстренько доточить навыки до упора став топовым фбрщиком и умерев в первом сражени от крестьянина (если у игрока мозгов нет и он качался не через игру не накачав свои мозг и руки))) Опять же до солдата можно добраться через школу или академию, притом до хорошего солдата… ?? НЕ ПРОСТО ПОДОШЕЛ ПОГОВОР??Л С НЕП??СЕМ ?? ПОЛУЧ??Л А НУДНО ПРОХОД??Л С МЕСЯЦ рт в здание академии. НО (и тут вам нужен мощный сервер если без неписей ибо играющего народа надо много) за обучение платим бабос либо царек платит бабос учителям неписям или игрокам за обучение своей армии.

Вернемся к нашим тараканам. ??так прокачка умения (комплекса навыков на примере солдата это грамота+строевая+стрелковая+инженерка(а как вы хотели окопы рыли и в 1800г.г.)+итд.) идет как личным опытом так и накоплением знаний в учебных заведениях. Примерно как в ультиме только пакетами профессий, ступенями профессий с соотв изменением статуса персонажа и качаемыми навыками в пакете.

Еще момент. Реролл и иже с ним. Как известно во время в кое у нас идет игра ее были хорошие семейные традиции сын как правило шел по стопам отца. Тут без неписей не обойтись. Тоесть есть перс он заводит семью (считаю что жена не должна быть неписевой). Тратит какое-то время на обучение своих детей и когда гибнет может начать играть своим повзрослевшим дитём с более низкми навыками чем у отца. Либо если папка раскошелился на академию то и с другой профессией и пакетами навыков.

ПС: это так только набросок и еще надо продумать как построить битвы не толпа на толпу а строй на строй, гос систему и проч.

ППС: с прошедшими праздниками, жду комментов."

Я даже и не знаю, что на это сказать...
>> No. 14876
>>14875
Щ??ТО ЭТО
Блять, что за хуйня. Можно было себе хоть корректора взять.
>> No. 14877
>>14876
Поток сознания, брат.
>> No. 14884
>>14875
Через пять минут наступает зима.
>> No. 14885
Да-да, агенты фебюра - мастерские убивцы, стреляки, рукопашнеки и ваще с ними могли сравниться только агенты же когабе. Но великий савок распался и теперь неприкаяныя пиндоския рембы ходят и убиват все живое.
Завязывайте с кинопромом, там еще и не такое покажут.
>> No. 14886
>>14876
>Блять, что за хуйня

Это я к ним на форум зашел. Мне очень понравилось про агента ФБР, вот, решил поделиться.
>> No. 14891
>Мир 1800-х годов
>Агенты ФБР
Они, блядь, что, серьёзно?
>> No. 14894
>>14891
Да.
>> No. 14896
SuperNova(Администратор)
>>Вкурсе что есть такой проект – Haven And Hearth, дак вот почему он не так популярен, как раз таки из за пермадеза, представь качаешь ты перса – месяц, два, а потом прибегает – ПК и его убивает, будет тебе охота его снова качать? Я и сам потеряв пару персонажей потерял интерес к этой игре. Так что тут нужна золотая середина, как раз мы ее пытаемся воплотить в своей игре.
>>Рад, что есть интерес к нашему проекту :)

About the Steel and Steam Forum
Заголовок форумаEurope/Moscow

Максимум онлайн было: 5

Сейчас на форуме:
1 Гость
Статистика форума:

Группы: 1
Форумы: 2
Темы: 3
Сообщения: 64
Участники:

19 участников

2 администраторов
Лучшие авторы:

Seregaz13 – 14
Kastuk – 6
Ritter – 4
Airslip – 3
AgentXyX – 3
Lavrenicus – 2
>> No. 14900
>>14896
Хорошая мина при плохой игре.
>> No. 15095
>??стория

>Цивилизация стремительно развивается. После окончания мировой войны началась эпоха процветания. Совершен ряд научных прорывов в технлогиях с использованием горячего пара. Учерные работают над машиной, которая будет восстанавливать мертвые челловеческие клетки(Stimus Leavus). Воскрешать.

>??з отдаленных провинций поступают сообщения о новой болезни от которой невозможно излечится.

>Странный и смертоносный вирус распространился уже на большую часть континента. В не зараженных городах введен карантин.

>Выжившие спасаются бегством с контитента.

>технлогиях
>Учерные
>челловеческие
>контитента

Да, когда техНЛОгии овладевают учёрные челловеки тоже сьёбывают из сраного конТ??ТЕнта.
Я бы тож сьебал бы.
>> No. 15096
блджад мой мозг :((((((
>> No. 15098
Бляди эти ваши русские жорбтары, неграмотные бляди.
>> No. 15123
На сайте прибавилось графомании и дравхоринга, они там ещё что то пытаются из себя вытянуть.
>> No. 15124
>>15123
Пусть обязательно сделают агентов ФБР. Без них игра теряет свою изюминку.
>> No. 15131
>>15124
Тогда и КГБшников, в противовес. ?? призывников с коктейлями молотова! ?? тесла-пехоту!
>> No. 15148
>>15131
Даёшь Red Alert sanbox!! Джва года между прочем хочу его
>> No. 15243
>>15148
Вступай в российскую армию. Там будешь копать, строить и иногда даже стрелять. Прокачка навыков при использовании. Широкая линейка званий. Можно грабить местное население.....
>> No. 15271
>>14519
Школота ITT не в курсе чем занимается геймдизайнер.
>> No. 15282
Файл 129864295770.jpg - (54.77KB , 700x524 , fatamusedcat.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15282
>>15271
Вообще-то в обязанности гейм-дизайнера входит рисование свиней и его рисунки будут определяющими для всех художников
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль