[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 11870)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 133339477127.png - (32.03KB , 294x253 , Likot-dice.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11870 No. 11870
Этот тред находится на этой доске только по одной причине: больше нигде нет возможности метать дайсы.

Правила треда:

1. Сажа в каждом посте, чтобы этот тред не мешал тематическим тредам этой доски. sage в поле адреса, если кто не знает.

2. Здесь обсуждаются только дайсы, правила кидания дайсов и спорные ситуации. Все остальные посты идут на доску /df/ в текущий MSDA тред.

3. В каждом посте пишется одно действие, а затем бросок десятигранного дайса. Нельзя проверять одним броском сразу несколько действий, каждое действие проверяется броском отдельно. Дайс кидается следующим образом (убрав доллары) [$dice=$1d10$]. Пример:
>Сделать из ведра, веревки и палки ВЕРТОЛЕТ??К
5(1d10)

4. Шкала успехов/неудач такая:
Критический промах (1) - действие неудачно, более того, оно приводит результату, обратному ожидаемому, с ущербом для выполнявшего действие героя.
Неудача (2-5) - действие неудачно, но потеряно только время.
Удача (6-9) - действие успешно выполнено.
Критическое попадание (10) - действие не только удалось, но и с меньшими затратами времени и сил, да еще и с небольшим бонусом в виде ценной находки/информации и т.д. и т.п.

5. Никаких рероллов, перебрасывания дайсов за то же самое действие по новой не допускаются. Перефразировывать проверяемые на вероятность действия, не меняя их сути нельзя, это приравниваетсяк рероллу. Дайс кидается только один раз по каждому возможному варианту развития событий.

6. В случае, если реролл все-таки произошел, силу имеет только тот пост, который прозвучал раньше, не считая тех постов, что относились к предыдущим этапам квеста.

7. После каждого поста ОПовс пикчей и продолжением квеста в основном треде все старые броски дайсов теряют силу. Предлагаются новые действия, заново кидаются дайсы. Также появляется возможность сделать один реролл какого-либо действия, прозвучавшего ранее касательно более старых этапов квеста. Например, сначала Ликоту было предложено сделать menacing pose, бросок дайса был неудачен. До появления нового ОП-поста с пикчей рероллы делать нельзя, однако как только таковой пост появляется, игровая ситуация менятся, и можно снова попробовать сделать menacing pose, один раз перебросив дайс.

8. Если два предложенных действия конфликтуют или противоречат друг другу (например, нельзя из единицы дерева сделать одновременно и бочку, и кровать), то большую силу имеет то действие, у которого результат броска выше. Если результат броска одинаков, то большую силу имеет действие, прозвучавшее раньше.

9. Действия, невозможные в силу игровых обстоятельств либо невозможные в принципе, не имеют силы и игнорируются. Например, нельзя разрубить тролля топором, если поблизости нет ни тролля, ни топора. Также нельзя мутировать в гидралиска, если герой - не оборотень, умеющий превращаться в гидралиска.

10. Неадекватные реквесты, связанные с еблей/говном/убиванием всего, что движется, не имеют силы и игнорируются. Увы, но придется обойтись без ебли пляжей, спонтанных ББПЕ и поедания говна.

11. Оставляйте ссылки в основном треде на свои броски здесь в дайсометнице. При этом настоятельно рекомендуется продублировать содержание реквеста, проверявшегося броском дайса.

12. В случае возникновения спорной ситуации, которую нельзя разрешить с помощью этих правил, окончательное решение остается за ОПами. В любом случае, им решать, будут ли они принимать во внимание нашу дайсометницу или же предпочтут рельсовый сюжет.
Expand all images
>> No. 11871
Мутировать в гидралиска 3(1d10)
Выебать пляж 8(1d10)
>> No. 11872
Выбить дверь и сбить женщину с ног, прижав к шее меч, объяснить, что сотрудничать мы не против, но оружие не отдадим.
6(1d10)
>> No. 11873
>>11871
>Мутировать в гидралиска 3(1d10)
не принимается, см. п. 9
>Выебать пляж 8(1d10)
не принимается, см. п. 10
>> No. 11874
блять сажу-то все забыли!
>> No. 11875
>>11870
>Например, сначала Ликоту было предложено сделать menacing pose, бросок дайса был неудачен.

1 — Сходить посрать неудалось - говно пошло изо рта.
2-5 — Сходить посрать неудалось - говно застряло в заднице.
6-9 — вы успешно посрали.
10 - вы посрали настолько быстро, что даже штаны снять не успели. Зато теперь вы являетесь обладателем модных штанов с мотней ZASQUARED.
>> No. 11876
>>11875
Все правлиьно. ??менно так и должно было бы быть, если бы не п.10 правил. Говнореквесты вне игры, смирись с этим.
>> No. 11877
Не выбивать дверь, а вежливо постучать и попроситься внутрь. 1(1d10)
>> No. 11878
>>11876

уебанство же.
>> No. 11879
>>11877

Вам не удалось постучаться. Вместо это ВНЕЗАПНО распахнувшаяся дверь уебала вас по башке.
>> No. 11880
Хотел предложить извиниться и сдать оружие, но кто-то уже предложил, так что вот вам другой мирный (относительно местных жителей) вариант:
Пойти на кладбище.
1(1d10)

Хотя вообще, я все же сторонник старой системы, где все решали ОПы.
Против Фортуны, я, конечно, ничего не имею, но все же.
>> No. 11881
>>11879
Нет.
Вместо этого >>11877 будет действовать это >>11872, так как согласно п.8 правил эти два реквеста конфликтуют, и у второго выпало больше очков на дайсе.
>> No. 11882
>>11880
ОПы по-прежнему все решают. Смотри п.12 правил. Вполне возможно, они просто будут игнорировать всю эту нашу ДнДшную хуиту с дайометницей и будут вести квест дальше, как раньше.
>> No. 11883
>>11872
Слишком много действий одновременно.
Засчитывается только первое действие.
>Выбить дверь 6(1d10)
>> No. 11884
>>11880

Вам не удалось пойти на кладбище - вы заблудились и проплутали в трех домах до ночи.
>> No. 11886
>>11884
При этом перед тем, как заблудиться, мы выбили дверь у той бабы в чулане.
>> No. 11887
Похоже, сегодня госпожа Фортуна не желает мирного решения. Хорошо. Последняя попытка, и я смирюсь. Хотя это уже не совсем мирное решение, возможно (однако, сами мы в этом варианте первыми атаковать не будем):

Забраться наверх колокольни.
6(1d10)

Постучать в колокол.
5(1d10)

Спуститься обратно вниз, на случай атаки местных (чтобы не убили из дальнобойного оружия).
1(1d10)

>>11882
Ну, это-то понятно.
А вот тут поясни, пожалуйста:
>3. В каждом посте пишется одно действие
Т.е. мне надо было сейчас три поста отсылать, или можно все-таки в одном?
??ли имеется в виду, что после каждого действия в посте должен следовать бросок дайса?
Возможно, я туплю.
>> No. 11888
>>11887
Можно все три действия в одном, однако лучше, чтобы это было три поста. Постольку, поскольку иногда бывает, что если первое действие неудачно, то и все последующие становятся невозможными.
В твоем случае правда, все довольно четко получилось - Ликот поднялся на башню, позвонил в колокол, но безрезультатно, а потом, спускаясь, наебнулся с лестницы. Браво.
>> No. 11889
Выпустить летающий глаз в форточку. 4(1d10)
>> No. 11890
Сесть под дверью. Если что - сказать, что никуда не уйдем, пока нас не впустят. ??бо нехуй. 3(1d10)
>> No. 11892
>>11889
Глаз не пролез в форточку?
>>11890
Ну и сиди, сколько влезет, с таким-то дайсом. Тем более, что дверь ты уже выбил >>11872, так что сидишь ты под выбитой дверью.
>> No. 11893
>>11892
>Ну и сиди, сколько влезет, с таким-то дайсом. Тем более, что дверь ты уже выбил >>11872, так что сидишь ты под выбитой дверью.
Бля. Ну ладно, тогда - запилить дверь обратно! 1(1d10)
>> No. 11894
ТРЕД КР??Т??ЧЕСК??Х ПРОЕБОВ БЛЯТЬ
>> No. 11895
Сложилась довольно целостная картина событий: выламываем дверь, бежим на колокольню, бьем в колокол, нихуя не происходит, падаем с лестницы, выпускаем бехолдера, который отказывается улетать, сидим тупо под выломанной дверью, а потом, пытаясь ее починить получаем кучу заноз.

Да тут событий на несколько пикч вперед!
>> No. 11896
>>11894
Петросян ВКЛ.
Критически проебать - 4(1d10)
Петросян ВЫКЛ.
>> No. 11897
>>11896
Было бы круто получить 1.
Это был бы критический проеб критического проеба.
>> No. 11898
??МХО надо осмотреть натыренные амулеты, вдруг там есть амулет мутации в гидралиска что-нибудь полезное для отражения отаки неведомой ёбаной хуйни что скоро набежит с туманом 2(1d10).
>> No. 11899
>>11893
Небольшой нюанс, касающийся пункта 9 правил. Нельзя воспринимать удачные броски дайсов как уже произошедшие события. Удачный дайс выламывания двери означает, что Ликоту по силам хлипкая дверь чулана, но она пока еще не выломана, т.к. мы пока все еще стоим напротив захлопнутой перед нашим носом двери.
Все реквесты задаются касательно момента времени, запечатленного на последней пикче ОПов, и если дверь еще пока не выломана, то чинить ее нельзя.

А то блин, получится, что мы тут какую-то свою параллельную историю развиваем.

Среди всех реквестов действуют пока что вот эти:
>>11872 >>11887 >>11898 >>11889
>> No. 11900
>>11899
Надо подождать посмотреть что ОПы про дайсы скажут... Боюсь что может понадобиться делать нить в ХХ и неймфажить для общения с ОПами.
>> No. 11901
>>11900
А вот это уже будет совсем лишнее, мне кажется.
>> No. 11903
бросить дайс
4(1d10)
>> No. 11904
Тест принятия решения:

> Пиздовать трезвонить в колокол 7(1d10)

> идем к кладбищу 8(1d10)

> встать у них под окнами с мечом наперевес и Strike a menacing pose! Алсо прокричать во всеуслышанье невозбранно можно объединить с > Я хочу чтоб Мыловар что нибудь страшное на шлеме нарисовал грязью, и на наплечниках 7(1d10)

> Сжечь их хату нахуй! невыполнимо - нечем поджечь

> Громко послать всех нахуй и продолжить путешествие 1(1d10)

> Яростно долбим в дверь умоляя впустить и делая вид, что нас пожирает летающий глаз 6(1d10)

> заблокировать дверь и просто подождать, пока там беснуется невыполнимо - боковую дверь пусть и заблокируем мечом, но останется ещё парадный вход

> выбросить этот сраный глаз 3(1d10)

> Выбить дверь и сбить женщину с ног, прижав к шее меч, объяснить, что сотрудничать мы не против, но оружие не отдадим 7(1d10)
>> No. 11905
>>11904
>>11880 - поход на кладбище 1 же! Хотя кто модер тот и прав.

>>11900
Зачем? Строим крепость в кэндилэнде на 1z уровень и подписываемся скриншотами. Подделать крепость - это достойно права подставного голоса.
Другой вопрос, что крепостей можно наплодить, но таких мультоводов можно и выявлять (по одинаковым недочётам в крепостях).
>> No. 11907
Сорри, сажу забыл.
А вообще - учитывая полумёртвость борды мы быстрее в бамплимит уйдём, чем всплывёт тред Адома
10(1d10)
>> No. 11918
хуйнуть фаерболом из сломаного жезла по кладбищу 7(1d10)

а может оп будет просто ролить дайсом по количеству действий и выбирать выпавшее? Одно меньше еботы будет. № 2(1d7)
>> No. 11920
>>11918
хорошая мысль, кстати.
Сооп, когда будешь в следующий раз кидать дайс, просто пронумеруй реквесты, кинь только один дайс, и выбирай тот, чей номер выпал.
>> No. 12082
пнуть голову 6(1d10)
>> No. 12083
>>12082
блять зажу забыл

пнуть голову 4(1d10)
пнуть голову 4(1d10)
пнуть голову 5(1d10)
пнуть голову 6(1d10)
пнуть голову 2(1d10)
пнуть голову 8(1d10)
пнуть голову 4(1d10)
пнуть голову 7(1d10)
пнуть голову 4(1d10)
пнуть голову 7(1d10)
пнуть голову 2(1d10)
камон дайс!
>> No. 12084
никакого толку от тебя.
теперь четыре стороны по той же схеме
пнуть голову 1(1d4)
>> No. 12085
>>12084
Yes! Epic fail!
теперь шкала успехов/неудач от 1 до 4, где крайние значения - эпичны!
девблог мод офф.
>> No. 12124
>>12085
Со злости нашинковать голову мечом 4(1d10).
>> No. 12167
пнуть голову ещё раз [$dice=$1d4$]
бросить голову руками [$dice=$1d4$]
>> No. 12168
самофейспалм
пнуть голову ещё раз 1(1d4)
бросить голову руками 2(1d4)
>> No. 12169
победил второй вариант, а теперь насколько он сам успешен?
бросить голову руками 3(1d4)
>> No. 12170
>>12169
Сломать голову на две части 2(1d10)
>> No. 20120
9(1d10)
>> No. 20121
Метнуть ржавый топор в копрофила
2(1d2)
>> No. 20134
нетхак говно 9(1d10)
>> No. 20135
говнотред, иди 2(1d10)
>> No. 20138
>>20135
лох неудачник
>> No. 20160
Нетхак - говно
1 - лучшая игра всех времен и народов
2 - отличный рогалик
3 - замечательный рогалик
4 - хороший рогалик
5 - неплохой рогалик
6 - плохой рогалик
7 - очень плохой
8 - говно
9 - ебучейшее дерьмо
10 - худшая игра всех времен и народов, и это признают даже местные завсегдатаи.
8(1d10)
>> No. 20161
Нетхак - говно
1 - лучшая игра всех времен и народов
2 - отличный рогалик
3 - замечательный рогалик
4 - хороший рогалик
5 - неплохой рогалик
6 - плохой рогалик
7 - очень плохой
8 - говно
9 - ебучейшее дерьмо
10 - худшая игра всех времен и народов, и это признают даже местные завсегдатаи.
4(1d10)
>> No. 20162
>>20160
>Нетхак - говно
>8 - говно
>8(1d10)
Ну раз так решил Рандом, это значит так оно и есть. А наш любитель треша и хардкора вдобавок еще и читер, как ожидаемо.
>5. Никаких рероллов, перебрасывания дайсов
>> No. 20163
Нетхак - говно
1 - лучшая игра всех времен и народов
2 - отличный рогалик
3 - замечательный рогалик
4 - хороший рогалик
5 - неплохой рогалик
6 - плохой рогалик
7 - очень плохой
8 - говно
9 - ебучейшее дерьмо
10 - худшая игра всех времен и народов, и это признают даже местные завсегдатаи.
5(1d10)
>> No. 20169
Файл 14419130664.png - (16.88KB , 669x311 , nethak_govno.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
20169
>> No. 20210
>>20162
Сам ыт читер, лучше бы запустил нетхак посмотреть.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль