[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 13029)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 134412745085.png - (1.27MB , 960x720 , Слайд1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13029 No. 13029
After almost ten years the unbelievable is happening: A new release of ADOM (Classic) is out. (Не зря сегодня ночью решить пошарить тырнет.)
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/08/adom-120-prerelease-1-now-available.html
Новый сайт: http://www.ancardia.com/
В общем, истинные злодеи-адоманты, срочно скачиваем и проверяем!
Если такими бешеными темпами пойдет разработка, то очень скоро (в ближайшее десятилетие) мы сыграем в релиз Адом-2!
152 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 14283
Пришел рыцарь хаоса в деревню, убил старейшину, пару детей, фермера с женой. Подошел к озеру и получил магических пиздюлей от местного шамана-друида. Два синих огненных шара и больше о рыцаре не слышали.
>> No. 14291
>>14222
Молодец Борис, все правильно сделал. ?? откуда ты знаешь, что ты ударил его в темноте? Просто ему нужен был повод. Он вошел за тобой в темноту, громко крикнул: "Ай, блядь, какое коварство! Ну ты первый начал!", а потом долго смеялся, стоя над трупом. Ему следовало бы оживить тебя и водить на привязи, как собачку, как ты поступал с ним.
>> No. 14292
>>14283
Нубопроблемы.
>> No. 14293
Файл 136169484884.png - (429.11KB , 960x720 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14293
>> No. 14294
>>14293
Не Борис же.
>> No. 14295
>>14294
Блин же. Ошибся же.
Но допустим, Борис большой поклонник некросуба.
>> No. 14412
Ну что же вы, адоманты? Бамп 11 пререлизом.
http://rghost.ru/44390783
>> No. 14414
>>14412
Да в прошлой игре, моя ящерица-варварка получила Ванквишер и краунинг в начале игры, мне стало легко и я забросил. А за релиз спасибо. Где посмотреть список нововведений?
>> No. 14415
ебать копытом! спасибо от племени кентавров!

http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/02/adom-120p11-released.html
>> No. 14421
Файл 136300182078.png - (69.31KB , 1128x626 , Metal.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14421
>>14415
Кентавры? В моём АДОМе? Нет, не слышал.
>>14414
Пока что нововведения в традиционную версию выглядят сырыми и выполненными для привлечения внимания. Я о расах и классах, например. У крыслингов я уже отмечал недоработку в предпочитаемых пожертвованиях, они те же, что и у людей. У мист-эльфов, например, вообще божество Баланса по имени Баланс, ох лол, и странная механика получения урона от железной экипировки.
Переборол себя и всё-таки решил сыграть восьмитысячелетним туманноэльфийским фермером-планокуром, как посоветовал анон выше. ?? не могу сказать, что доволен.
Скиллов на старте довольно много, хоть большинство и малополезных. Вместо привычной косы - митрильный скимитар (в самый раз траву косить, ага). По ощущениям, у мист-эльфа прибавка к стелсу, а описанное поглощение урона не заметил, или оно считается как уклонение, не знаю. Довольно легко прошёл сучью пещеру, которая как обычно в новых релизах выглядит читерской, - алтарь, куча колец и Наручи Войны. Надел неидентифицированное кольцо, тут-то и начался ёбаный цирк.
Колечко жжёт пальчик бедному наркоману. При этом в подземелье хиты не снимаются, но сообщение пишется каждый ход. Мало того, когда выходишь на глобальную карту, сообщения спаммятся раз 40 за 1 ход (см. пикрелейтед), здоровье отнимается, но в конце снова восполняется до максимума (даже если падало до нуля). Прогулка до Териньо превращается в увлекательную миниигру "Нажми пробел, нажми пробел ещё раз". Свитков снятия порчи не нашёл, воды тоже. Единственный выход - купить бутылку в магазине барыги за овер 500 монет, вернуться к алтарю и освятить. Но на это я уже не нашёл в себе моральных сил и сейв-вышел.
Был бы это ??ВАН, откусил бы себе руку, чтобы прекратить этот пиздец, отвечаю.
>> No. 14422
refresh
>> No. 14577
штото адом както затух, вы ненаходите? ничего не происходит...
>> No. 14618
ассассин умер от удара пчелы... то ли еще будет
>> No. 14621
вор перепутал квесты и не получил хилинг. утопился в озере в лавехонителне
>> No. 14680
Появились ачивменты? О_О??
>> No. 14846
где последний пререлиз скочать?
>> No. 14863
>>14846
рутрекер жк
>> No. 14895
Скоро! С графикой! С музыкой!
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/05/first-graphical-prerelease-nearby.html
>> No. 15203
А у меня вопрос к опытным адомантам: получится ли отыграть нейтрального вора? Ну, то есть, да, всегда есть вариант _не_ [пре]короноваться вообще, но я не особо далеко продвигался в игре: могут ли атеисты пройти ее? ?? как, интересно, удержать N= элайнмент(ну хотя бы CN), если ты постоянно пикпокетничаешь и воруешь из магазинов? Пока придумал только две стратегии(сразу идти на С- и пользоваться алтарями, либо скакать между С и N и не короноваться).
>> No. 15204
Экий я раззява, вот что в гайдбуке про воровство пишут:
pickpocketing: -50 if N- or higher
Значит ниже N- не упаду, интересно.
>> No. 15206
>>15204
Упадёшь. На NC.
>> No. 15501
>>14618

Я только что начал осознавать, сколько экстравагантных смертей может случиться в игре.

Третий мой герой, благородный рыцарь сир Годрик, 7 уровня, страдавший от пищевого отравления, захлебнулся собственной блевотой, когда был парализован умирающим летоглазом.
>> No. 15505
>>15501

Как хорошо!
>> No. 15506
тем временем: http://www.ancientdomainsofmystery.com/2013/08/adom-120-prerelease-16-is-out-upgrade.html
>> No. 15524
Блять, угораздило меня скачать АДОМ. За какой класс легче играть? За асасина сосу, за колдунов - тоже.
>> No. 15525
>>15524

три хаха, в Адоме все сосут )))

попробуй выбрать тролля, он сильный
только корми его чаще, ему нужно много питаться
>> No. 15526
>>15525
Заебись, тролль отважно пиздился с толпой (в узком коридорчике), но обосрался от магических пиздюлей в спину от dark sage.
>> No. 15528
>>15526
бывает...
а я только рандомными персонажами хожу
в принципе у каждого есть преимущества
дракелинг плюется каким-то ядом например
маг выучив страйкинг неплохо выносит всех
и конечно незабвенно - режим труса
помогает в самых сложных ситуациях
>> No. 15535
В ADOM можно как-нибудь читать подобную информацию о подбираемых предметах? А то как-то скупо там все, одно только название, вес, и доп бонусы.
>> No. 15536
>>15535
>подробную
>> No. 15537
>>15535
не уверен, что можно без магии
можно здесь http://ancardia.wikia.com/wiki/Items
>> No. 15540
>>15528
А что делает режим труса? Чем он от других тактик отличается?
>> No. 15541
>>15540
Мануал, бля, найди на русском языке. В сети как минимум русский гайдбук для 1.1.1 есть и переведенный внутриигровой мануал.
Прибавляет больше всего DV, сильнее всего снижая tohit и todam, но в этом режиме оружейные навыки вообще не тренируются.
>> No. 15542
>>15541
Нахуй он мне на русском, если я английский читаю? Просто про не тренировку оружейных навыков не написано было.
>> No. 15543
>>15540
нажимай F1,F2,F3,F4,F5,F6,F7
>> No. 15544
Так уверенно шёл к первой победе...
Орк-прист с 16 Le на старте.Такое ощущение что уже начал с удачей и улыбкой судьбы(это возможно ?).В пещере щенка лужа дала пару резистов,старость,невидимость+ЖЕЛАН??Е(взял броню из красного дракона).Дальше-лучше : куча книг,swift mithril longsword of mayhem,зелья.Убил друида,спас щенка-стал N=.Отдал богу кучу оружия и стал very close.На арену с невидимостью не пустили,на 10 уровне забрал зелье света,на 12 забрал кольцо у короля скелетов ,на 14 вынес пирамиду,на 15 получил от бога purifier.Очистил кладбище и тёмную кузницу,попытался вытащить орб огня , но кирка сгорела а бог новую не выдавал (но лечил и восполнял ману).Отправился в глубины пещер хаоса, где нарвался на группу големов и зажав клавишу атаки спокойно убивал каменных и железных тварей...Eternium golem punches through your armor and hits you. You die...
20 левел...А так легко было спастись.
>> No. 15545
Посоны, мы перекатимся к вам. Сосаку захватили аутисты.
>> No. 15546
>>15544
достойно
>> No. 15548
что за tactical mode при нажатии F9?
>> No. 15549
>>15548
все, разобрался
>> No. 15885
Файл 138236034940.jpg - (142.23KB , 1280x720 , Презентация1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
15885
Йоу-йоу-йоу! Вот так новости! Новый АДОМ! ?? Сам Томас говорит, что графика теперь стала лучше чем в Кризисе! ?? трэеков новых добавили и анимация вроде есть. Но самое главное - теперь внедрили SAGE! А еще масштабирование и еще кучу всяких улушений типа доп.менюшек и быстрого старта. Отдамся на секс тому, кто выложит Prerelease 17.
http://www.ancardia.com/changelog.html
>> No. 15886
>>15885
Я думаю на пиратбее выложат скоро. Но меня адом заебал давно, слишком скучный.
>> No. 15897
>>15886
а я набегами играю в него, и всегда рандомными персонажами
а вообще под настроение, как и любое занятие
нетхак тоже ведь заебал, уже многое известно
особенности монстров, предметов, уровней, качества персонажей
просто из серьезных глубинных рогаликов что поменялось с 2000 года?
да ничего в общем-то, все те же имена разве что DF adv.mode
Катаклизм не в счет, это какое-то бешеное коллективное рукоблудие в песочнице
кстати вот интересная хронология рогаликов
http://en.wikipedia.org/wiki/Chronology_of_roguelike_video_games
Rogue был не первым! но мало кто знает...
>> No. 15899
>>15897
Да нет, в тот же кравл уже лет шесть играю, в *банды больше десяти лет(но там куча форков). Адом вообще не меняется. Все изменения в текущем пререлизе это пук в лужу. Ничего совсем уж интересного пока нет.
>> No. 15904
>>15899
конечно нового контента, как принято говорить, не так много, но все же я был рад когда появились рыцари хаоса и туманные эльфы, а судя по всему Томас стал заложником собственной истории, не под силу просто так взять и переработать мегабайты старых кодов, писать новый АДОМ не хватает энергии, пытается идти промежуточным путем, подтягивая старый АДОМ под новые стандарты и добавляя контент понемногу

а вообще ты прав, мало, откровенно мало нового, в нетхаке хотя бы новые предметы и монстры, разная новая магия/алхимия, которую я даже осваивать от версии к версии не успеваю, каторжник появился, новые генераторы комнат, новые места, тоже не сказать чтобы много, но все же, а в АДОМе до сих пор инвентарь у монстров не сделан, стыд позор, с земли предметы берут, а использовать не могут, а спавнинг монстров откровенно произвольный, например из темного угла комнаты может выйти до черта монстров, как они спрашиватся все там поместились? все это недостатки закрытого проекта
>> No. 15905
>>15899
банды слишком случайны, когда запускаю какой-нибудь банд, как будто в аттракцион какой-то попадаю или в тир, несохраняемые уровни при переходах вверх-вниз не укладваются в моей голове, хотя вообще ангбанд неплохая вещь, мне особенно нравился тот что с лавкрафтовскими монстрами, там еще куча городов и башен, интересный форк
>> No. 15911
>>15905
Я в ангбанд играю по чуть-чуть. Сегодня 2 этажа зачищу, в следующий раз всего половину из-за вреднющего уника. На следующий день проведу инвентаризацию и полистаю монстер мемори под музыку. ?? это не говоря уже о форках, в которых зачастую не только один данжон, но и квесты есть. Никогда не надоест. Залпом его нереально пройти, как кравл.
>>15904
Дуэлист в принципе интересная задумка, но реализован он именно тупыми циферками. Никакой новой механики. А хаос кнайт чистый фансервис, но тоже можно сыграть.
>> No. 15914
>>15911
эстет
а я так не могу
на одном дыхании пробегаю сколько смогу
>> No. 15969
17 версия вышла на торрентах! Да здравствуют торренты, наше интернациональное достояние!
http://btdigg.org/search?info_hash=bd53db467244bffee82c325210405d2b96afb299&q=adom%20pre17
срочно бросаем все и начинаем закатываться в АДОМ с новыми фичами и прибамбасами
>> No. 15970
>>15969
действительно красиво
только теперь запуск АДОМа заставляет вентилятор крутиться сильнее
видимо потому что openGL
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль