[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 13029)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3613 unique user posts. View catalog

Файл 134412745085.png - (1.27MB , 960x720 , Слайд1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13029 No. 13029
After almost ten years the unbelievable is happening: A new release of ADOM (Classic) is out. (Не зря сегодня ночью решить пошарить тырнет.)
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/08/adom-120-prerelease-1-now-available.html
Новый сайт: http://www.ancardia.com/
В общем, истинные злодеи-адоманты, срочно скачиваем и проверяем!
Если такими бешеными темпами пойдет разработка, то очень скоро (в ближайшее десятилетие) мы сыграем в релиз Адом-2!
Expand all images
>> No. 13031
Файл 134415411660.jpg - (406.61KB , 1685x1123 , 13252858760835.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13031
Я подожду ещё пару обновлений.
>> No. 13035
>We are moving towards $29.000 of $48.000 while I type this and I think that we can make it - even if it might become a close call. If the campaign is a success ADOM will see a flurry of development activity and releases (but note that all further prereleases currently only are planned for donors of the $25 pledge level and above - all the rest only will get to see the final version... probably something like 4-7 months after the end of the campaign from what we can see today).

Ну охуеть теперь. Вроде истинный ариец, а продаётся как последний жид.
>> No. 13036
Не вижу ничего страшного в ожидании полугода, пусть только выпустит.
>> No. 13038
>>13035
Для roguelike сектора, поверьте, 50 тысяч долларов - это сущий пустяк. Для европейского уровня затрат, это десять месяцев скромнейшего пропитания (из расчета 5000 в месяц) и минимальной аренды. Но, допустим, дом у него, наверное есть. Тем не менее, деньги очень и очень скромные.
>> No. 13041
Самым важным обновлением является версия для DOS, так ее легче всего использовать и портировать в эмуляторах, в том числе и на телефон.
>> No. 13046
>>13041
А нахуя её портировать на телефон? Поиграть пока в метро едешь? Так кнопок-то не хватит, придётся изъёбываться.
>> No. 13050
>>13046
Немножко придется, но через виртуальную клавиатуру все решается. А кроме этого можно основные кнопки движения прямо на экране вывесить.
>> No. 13052
Томас совершенно озверел, и выпустил PRERELEASE 2! для некоторых платформ. Это возмутительно быстро для жанра roguelike, даже если это багфикс. В Швеции митинг закончился уличными погромами. Несколько человек получили травмы. Полиция задержала организаторов.
>> No. 13373
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/09/the-final-public-prerelease-adom-120p3.html
>> No. 13398
При чем тут, блядь, АДОМ 1.2.0 до АДОМа 2.0? Наоборот, чем дольше он дрочит старый АДОМ, тем меньше времени уделяет новому. Я уже молчу о том, что это, все-таки, никакой не JADE, который нам обещали.
>> No. 13490
Файл 134892130146.jpg - (84.31KB , 500x480 , 1321567044001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13490
Братия и сестры во Бискупе! С моим чемпионом Хаоса произошла такая хуйня YASD: я играл на рабочем ноуте, скопировал всю папку АДОМ на флешку, с ноута удолил, принес домой, запустил, а оно мне говорит, что я первый раз играю и нету у меня сейвов и шел бы я ебать маму-шлюху.

Что такое? Сейвы сохраняются теперь куда-то вне папки АДОМ? ??ли я просто что-то затупил и описываемая мной история не могла произойти в реальности? ??ли Бискуп накрутил какую-то новую хуевую защиту от сейвскаминга?

Мне обидно, потому что я не сейвскамил никогда. Я не читю с Бискупом, зачем он читит со мной?
>> No. 13493
>>13490
Ты уверен, что версии Адома на рабочем ноуте и дома совпадают? ??бо Бискуп рёк: старый сэйвы не всегда совместимы. Особенно это касается новых предрелизов 1.2. Далее, если вдруг у тебя один из последних двух предрелизов, то они сохраняют сейвы и временные файлы в папку AppData, и потому вполне логично, что Адом там искал твой сейв и не нашел. Алсо может быть у тебя седьмая Винда и ты поставил Адом в Program Files? Тогда тем более нужно смотреть в AppData, а далее в VirtualStore, потому что Микрософт зло пошутил над нами всеми, насильно заставив все приложения хранить временные файлы в своих виртуальных папках. Можешь просто создать нового персонажа и сохранить игру, а потом поискать, где у тебя она сохранилась и туда же выложить твоего чемпиона. Hope it helps.
>> No. 13494
>>13490
А еще может быть так: ты копировал папку Адом с рабочего ноута, но не забрал AppData, так что и сейва в папке Адома не было никогда.
>> No. 13495
Файл 134893375283.jpg - (106.47KB , 699x512 , 1323465378056.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13495
>>13493
>Ты уверен, что версии Адома на рабочем ноуте и дома совпадают?

Они не просто совпадают. Это одна и та же игра, которую я переношу с компа на комп.

>Далее, если вдруг у тебя один из последних двух предрелизов, то они сохраняют сейвы и временные файлы в папку AppData, и потому вполне логично, что Адом там искал твой сейв и не нашел.

Этого я и боялся. Жаль, что мне сразу не пришло это в голову.

>>13494
>А еще может быть так: ты копировал папку Адом с рабочего ноута, но не забрал AppData, так что и сейва в папке Адома не было никогда.

Конечно же, так все и было. Ведь я привык, что все сейвы АДОМ всегда хранил в той же папке, где игра. Я просто скопировал папку с игрой и был спокоен. Самое печальное, что сейвы вряд ли доступны. Строго говоря, тот ноут находится в другой стране. А может ли добрый анон продиктовать точный путь, где АДОМ теперь хранят свои сейвы (на семерке)? Попробую через скайп объяснить своим коллегам, что мне нужно. Присоединюсь-ка я к беспорядкам в Швеции. Хватит это терпеть!
>> No. 13497
>>13495
%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\ADOM
Проще всего попросить архивнуть целиком всю папку личного профиля.
>> No. 13498
>>13495
Во славу Хаоса наступающего, Бискуп оставил возможность сохранять файлы сэйвов как прежде. Для этого нужно создать переменную окружения ADOM_HOME и указать set ADOM_HOME=D:\ADOM.

А самое удобное - скачать DOS версию и запускать из-под DosBox - так шрифты получаются чётче и цвета цветистее, чем в Windows версии.
>> No. 13502
Беспорядки... Ancardia лежит
>> No. 13610
Файл 135093271496.png - (170.14KB , 413x720 , preview-adom[2].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13610
Счастье ждет нас в новом Адоме. Какие красочные битвы ждут нас.
>> No. 13618
>>13610
Да, так ведь уже рыцарей ХаОсА начали запиливать
http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/10/background-stories-for-chaos-knights.html
>> No. 13622
>>13618
я буду рыцарем Хаоса! давно хотел!
>> No. 13628
Файл 135179522869.png - (44.77KB , 600x375 , 20120712112154-adom-fan-art.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13628
не могу, красота неописуемая
>> No. 13715
пятый предрелиз похуй нахуй кому достанется

объявляем голодовку в сибири

http://www.ancientdomainsofmystery.com/2012/11/adom-120-prerelease-5-now-available.html
>> No. 13722
задротская игра.... особенно странно бывает после того как толпу орков завалил умереть от муравья..... хля...... потому что челябинские муравьи они сильнее орков....... вот итить....
>> No. 13736
>>13722
да муравьи не простые, а гигантские! прочные как железные прямо... может быть их огнем надо жечь?
>> No. 13738
но это самое страшное
а бывает так идешь, только комнату зачистил, и вдруг из ниоткуда прут орки! заходишь снова в комнату, а там никого нет, выйдешь, подождешь - опять из комнаты валят орки, что за...?
>> No. 13751
>>13722
>>13738
Вы всё врете!
>> No. 13757
>>13751
разве? а как по вашему?
>> No. 13758
Файл 13539576118.jpg - (4.20KB , 250x132 , 250px-Rpg-7[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13758
На мой взгляд, АДОМ - какая-то простенькая РПГ.
>> No. 13760
>>13757
А по-моему - отлично! А если детальнее, то вот что: орки - всего-то гуманоиды. Я думаю, что у меня ??РЛ было бы больше шансов убить орка, чем Г??ГАНТСКОГО муравья. А про пустую комнату, из которой, якобы, ПРУТ орки - это просто пиздеж и провокация. Ну ясно, что новые монстры генерятся на зачищеном левеле. ?? что тут необычного для такого рода игр? Но так чтоб они прям ПЕРЛ?? из зачищеной комнаты - это уж просто ПРЕУВЕЛ??ЧЕН??Е и повод доебаться.

>>13758
А на мой взгляд, ты - сейвскамоблядь. Тот, кто проходил АДОМ без читов и мануалов не называл бы его легким. Конечно, когда ты узнал все секреты игры, как же она может быть не простенькой? Тут же не нужно делать комбо, финишхимы и рокетджампы. Естественно, после первого прохождения игра уже не будет сложной, для любого элементарно внимательного человека.
>> No. 13761
да не, нормальная игра
только вот почему-то бывает, что животные носят с собой предметы
как ЭТО объснить???
>> No. 13765
>>13761
что тут странного? у тебя что, ручной медведь без меча ходит или без кольчуги?
>> No. 13766
>>13765
ааа, ну тогда другое дело
то и дело встречаются летучие мыши с бутылочками зелий
а один раз я приручил старшину деревни и он пошел со мной в подземелья
>> No. 13767
но блин, почему кобольд, который только что стрелял в меня стрелами будучи убитым пропадает бесследно, не оставляя ни лука ни стрел? или я настолько монстр, что в пылу схватки измочаливаю трупы в кашу, а снаряжение в труху??? хорошо, крысу я еще могу задавить, но как я могу задавить бесследно орка?
>> No. 13773
>>13761
>>13767
Поцоны, поцоны, а вы, вообще, в другие игры играли или впервые с таким сталкиваетесь?
>> No. 13774
>>13773
а где еще животные носят предметы?
>> No. 13775
Ангбанд не всчет - там даже уровни не сохраняются при спуске/подъеме
>> No. 13776
>>13774
В диабло.
>> No. 13781
ладно, все равно не во что играть, ё
>> No. 13816
Жаль, дорогие мои, что в АДОМ нельзя устроить дебош. То есть напиться конечно можно, это еще со времён самого Rogue остатанеть как православно, но вот так чтобы как в Нетхаке снять пару шлюх в туалете и там же отчухать - не получится. Где ещё можно развлечься джигиту? Разве что в IVAN, но там только садо-мазо, и то по соизволению божества. А ведь в АДОМ есть даже казино, казалось бы, где еще более уместно, чем здесь? Только кровавая резня..........
>> No. 13856
Блеять, как надо было так обыдлить игру этой своей джавой. Вначале значит надо скачать последнюю версию 7.9 версию джавы т.к. 6.24 не годится. Потом хуе-мое, нажать "опен", именно "опен", НЕ НАДО СКАЧ??ВАТЬ ФАЙЛ, специальный даунлоадер мокрые письки тебе скачает и установит игру. У игры не меняется размер окна, ему плевать, что у меня нетбук..
Джава вообще это ультимейт быдло, вон Кравл написан на плюсах, или тот же Катаклизм тоже написан на плюсах, ??ВАН, ПОВДЕР, ??нкуршн, все работает отлично и без изъебов, этому джавы захотелось. Ладно, я могу понять, почему у нет желания снова писать на сишке (первый АДОМ написан на няшке, вообще это классика, на ней же написаны и Ангбанд с Нетхаком) и на плюсах тоже, но блеять, джава?! Мало чтоле высокоуровневого простого в использовании говна. Вон Даркгод пишет свой ТоМе на луа, стильно модно молодежно. Кстати странно, что ТоМе тут никогда не обсуждают, это один из крупнейших и активнейших рогаликов, причем довольно старый. Ну ладно, я понимаю, что он на своей джаве зарабатывает себе на бананы, но нас то зачем мучать, пусть клиенты его нанимателей страдают.

>>13038

>Для roguelike сектора, поверьте, 50 тысяч долларов - это сущий пустяк.
>скромнейшего пропитания (из расчета 5000 в месяц)

Что за чушь я читаю.
>> No. 13858
>>13856
согласен по поводу java - хрень, полная и неудобно, надеюсь Томас перетащит Адом-2 на Безглазый ??нтерфейс

а собрали же 90 тысяч, нормально, можно полгода не работать, врубать рогалики
>> No. 13864
зашел в комнату, прошел через алтарь, внезапно из неосвещенного угла выскочил гоблин и прокричал молитву своему богу, тут же я и умер на алтаре
>> No. 13869
Объясните в чем вообще прикол нового АДОМА? Там продолжение истории или как? Я не вижу особых преимуществ по сравнению со старым, ну мышкой управлять можно, экран больше и время сбоку показывается. То же Териньо, разговоры про Паппи Кейв (неужели еще одна девочка потеряла там щеночка? блеять, это у них там национальный спорт чтоле) карта почти та же, классов пока заметно меньше, причем отсутствуют маги, система скиллов выглядит как будто скиллы перемешали с талантами, гороскопа нет, чем игра лучше чем первый Адом будет-то? Пока она выглядит больше как кривой тормозной порт первого Адома на джаву в процессе становления, чем новая игра.

Управление мышкой, кстати, сделало меня задаться вопросом не быдлокодер ли Бискуп случаем, по нормальному это должна быть одна функция движения независимо от ввода - мышью или клавишами, а у него движение мышкой явно прописано отдельно, отчего уже лезут глюки - я щелкаю мышой на огра, а герой вместо того, что бы огра бить пытается на огра бежать.
>> No. 13870
>>13864

Фишка старого Адома кстати.
>> No. 13871
новый адом (второй) - это те же истории, только на другом движке, который не только подземелья генерирует, но и весь мир, расположение городов, рек, гор, пещер... пока что проект в зачаточном состоянии
>> No. 13872
Т.е. опять закрывать эти врата хаоса? -_- Блеять, да вон полная версия ??нкуршн, если она когда-нибудь выйдет, у нее будет тот же движок, но новый огромный мир с множеством подземелий и большим количеством контента, доступных рас и т.п., это звучит куда интереснее, чем новый движок с тем же контентом, а тем более с той же самой кулстори. ??нтересно, автоэксплоринг Бискуп осилит, сейчас все модные рогалики должны обязательно иметь автоэксплор.

Кстати да, генерация общей карты мира есть, забыл ее отметить. Териньо все-равно стоит на прежнем месте, и, могу поспорить, то же будет с другими ключевыми кусками, которые будут примерно в одном и том же месте (вспоминая как карта мира сделана в ТоМе, там все именно так и есть, а по другому похоже никак, алсо вот у кого Бискупу надо поучиться, так это у Даркгода, заодно и качеству написания, как надо делать управление мышкой и т.п., хотя у меня и к движку т4 претензии есть, он все-таки глючноват и тяжеловат тоже)
>> No. 13873
>>13872
с incursion невозможно сражаться, тормозит по черному....... а чем врата хаоса не угодили? нормальная тема, эпичная, а если не хочешь закрывать, можно наоборот поступить, распространять хаос, а самое главное Томас обещал сделать ultimate nihilist finale - тотальное уничтожение всего мира, это мне по душе..... вот бы какая команда взялась за IVAN - там много интересных возможностей как мне кажется, которые сейчас используются процентов на 20%...... про автоэксплор - думается мне, что это модная тема, но неправильная - это своего рода костыль чтобы справиться с неинтересными областями / длинными повторяющимися коридорами, а если контент областей интересный, то никакой автоэксплор не нужен, в принципе вполне достаточно того как сделано run-direction, уперся в стенку - дальше сам исследуешь...
>> No. 13874
вчера впервые пришел в горную крепость! (без скамминга играю, поэтому впервые))) был быстро уложен у крепостного рва каменным гигантом )))
>> No. 13875
>>13873

С вратами все нормально, просто ему надо новый сюжет придумать. Хотя бы что они снова открываются через сотни лет или что-нибудь вроде.

??нкуршн вполне играбелен даже на древних компах, я его дважды прошел, хотя глючен он на последних ярусах по страшному, когда целая комната мобов мутузит друг друга это труба. А на самом дне сидят гоблины, жалкие по сравнению с прочими мобами, которые шляются по глубинным уровням. :3 Я думаю, что это потому, что он скорее задуман как демо полной версии, в полной версии мобы будут более данжон специфичны. Ну и его система темплейтов (флагов на мобах - ветеран там, андед или сделан из шестеренок и т.п.) глючит, дракон с темплейтом полудракон это как-то бредово, а обилие темплейтов существ с элементарных планов и вовсе как-то портит атмосферу.

>>13874

Кто играет со скаммингом -_- Вот спойлеры не читать меня не хватает, школа камнесупа где их чтение по сути поощряется.
>> No. 13876
>>13875
ты прошел incursion??? ты мегамонстр! демоны ада аплодируют стоя.... но вот у меня оно едва-едва отрисовывается даже в самом начале, притом что у меня не старая машина....... о скамминге - с какого-то момента чтение спойлеров уже не портит игру, а вот их подробное изучение действительно утомительно, я поступаю так: если я тупо не понимаю что делать с каким-то предметом/навыком, я смотрю в вики, но не более того, например те же алтари или кузницы....
>> No. 13877
если говорить об эпических roguelike проектах, то я бы ставил не на incursion, а на ultima ratio regnum и на Cult, там многообещающий генератор миров
>> No. 13891
Команда разработчиков продолжает зажигать, и вот новый публичный релиз старого АДОМа доступен для скачивания, хотя лично я очень хотел увидеть не 5, а 7 релиз...
http://www.ancardia.com/download.html
>> No. 13893
Йо, в последнем предрелизе стало прохождение как-то легче, никто не заметил? Такое чувство, что Томас включил difficulty_factor = 0.75... ??ли перераспределил баланс сложности на более высокие уровени персонажа.
>> No. 13894
>>13877
Давно слежу за Cult. ??дея отличная, а вот реализация пока печалит - постоянно вылезают баги и просто адовы тормоза.
>> No. 13955
Как-то раз монах пошел искать приключения в горы, в деревеньку заходить не стал, сразу отправился в пещеры. Там на третьем уровне монах от голода съел орка, а потом нашёл кнут, и чтобы задобрить божество решил заняться самобичеванием, но так увлёкся, что запорол себя до смерти. Вот такая история.
>> No. 13966
Маленькая девочка попросила меня найти ее собачку. Я пошел в пещеру, нашел собачку, убил и съел, вернулся, рассказал девочке, она заорала, напала на меня, я убил и ее. Потом пошел и убил фермера и его жену. ??з главной хижины выскочил мэр с криками, я убил мэра и начал резню в деревне. Убил всех детей. Потом наткнулся на шерифа, он был крепкий мужик, но вот я почти уложил его заклинаниями гнева, он в панике побежал, швырнул в него камень, а тут еще из-за угла выскочил фермер и они вдвоем порезали меня так, что я почти умер от потери крови. Тогда я решился применить мощное заклинание, жертвуя здоровьем, но не рассчитал и меня порвало энергией. Так я и умер в бесчинстве.
>> No. 13969
>>13966
Поржать, конечно, можно, но так много не наиграешь. Особенно проклятым, после поедания собачки. У нас когда-то была традиция. В пятницу тринадцатого мы (нет, не баня) создавали проклятых персонажей, называли их Джейсонами и соревновались, кто дольше проживет. Носить при этом окровавленную одежду и совершать бесчинства приветствовалось.
>> No. 13980
>>13969
Респект и уважение вам! (это за соревнования проклятых и бесчинства) Согласен, долго так не протянешь, но зато какой посмертный почёт этому персонажу. Но меня больше интересует, можно ли снять проклятия и какие практические действия для этого нужны. Вики туманно намекает, что нужно задобрить богов, но ничего конкретного. Обожаю быть хаотиком, творить произвол.
>> No. 13981
>>13980
Жертвуй на алтарях, все просто.
>> No. 13982
>>13981
сколько жертвовать-то?
>> No. 13985
>>13982
Пока не станешь близок божеству и пока не почувствуешь, что "You feel a terrible gloom being lifted from you". А вообще, умное и аккуратное жертвоприношение, как необходимая часть пре, пост и обычной коронации - это та часть игры, которую тебе надо изучить более внимательно, если хочешь чего-то добиться, кроме поедания собачки. Кури ADOM guide book, там есть все необходимое и даже больше.
>> No. 13986
>>13985
Спасибо за науку!
>> No. 14061
Уже десятый пререлиз, а в сеть так никто и не слил. Что за дела?
>> No. 14063
>>14061
Поправлюсь, отечественные пираты с рутрекера всё-таки слили. Ну а мы спиздим у них.
http://rghost.ru/43425902
>> No. 14064
>>14063
вот так новость! качаю! крутота!
>> No. 14069
Первый мой отсос в новой версии. Всё шло нормально, даже повезло с лужей, от которой я получил устойчивость к холоду, окаменению, сну и электричеству. Но потом генератор уровней решил выебать меня и на пути к следующему этажу мне пришлось два раза переплыть реку, истребить тенш рум с волками и обосраться на следующим за ним тенш руме с кучей желе. Стрелы у моего лучника кончились, оружие заржавело от плавания в реке, а желе было много.
>> No. 14070
>>14069
Отсос №2. Умер от голода во время поисков Кранача. Продал все лишние вещи, чтобы купить рационы.
>> No. 14071
>>14069
хых!
>> No. 14072
>>14070
Что-то вообще всё плохо. В этот раз начал визардом, убил Кранача и Хотценплотза, нашёл ништяки и на восьмом уровне попёрся до СоС. В районе болот на меня набежали андеды и съели. Сраные призраки имеют резист к фаерболлам. Завтра попробую приста.
>> No. 14073
>>14072
плохо? а я не всякий раз прохожу путь до безумного плотника, а уж собачку я так ни разу и не спас, вот это плохо, я до центра долины в жизни своей так ни разу не перешел, даже через реку не перебрался, вот это плохо
>> No. 14074
>>14073
А чего так?
>> No. 14077
Файл 135972646159.png - (16.35KB , 728x451 , fagfagfag.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14077
Перебрасываю все вещи на островок в реке, чтобы перебросить их оттуда на другую сторону. Аутизм во все поля.
>> No. 14078
Файл 135972681111.png - (17.55KB , 728x451 , пиздец.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14078
>>14077
Для завершения процесса я разделся и перебросил своё оружие. ?? тут на меня набежали сраные гиены. Пришлось воспользоваться секретным оружием.
>> No. 14079
>>14078
Только что померло три приста. Первый прошёл сквозь мелкую пещеру, по пути подняв полотенце, нашёл в UD трав, но почти дойдя до горной деревни встретился в коридоре с Shadow Troll'ем с одной стороны и Large Rust Monster'ом с другой. Второй прист тоже закончил весьма печально, соснув у хаосита на втором этаже UD. Третий разжился кольцом урона, кольцом скорости и перчатками ловкости, но пока он читал книгу к нему подобрались парализующий глаз и тролль. Глаз умер с первого удара, но сумел меня парализовать. В результате у тролля оказалось более чем достаточно времени на уёбывание меня.
>> No. 14080
>>14078
красота, смертушка
>> No. 14081
>>14074
не везет (((
и плохо знаю теорию адома )))

xyichj
>> No. 14082
>>14079
Ну просто пиздец какой-то. Начал монахом, убил тёмного друида, попёрся в СоС. Натолкнулся на толпу хаоситов. Думал, что смогу убежать со своей скоростью в 111, но у них скорость в среднем 140. Гейм овер.
>> No. 14083
>>14082
а в коридоре по одному никак?
а вот мечтаю однажды дойти до вулкана.... незнаю сколько лет и поколений персонажей придется это делать...
>> No. 14084
чувствую уже скоро!
http://2.bp.blogspot.com/-PROL67_EaGU/UQt0TmKTTyI/AAAAAAAAAoU/NXMPWs8baBg/s1600/characters.jpg
>> No. 14085
Соберу-ка я лист пофикшенных на данный момент эксплойтов:
— Stairhopping в Infinite Dungeon пофиксили весьма простым способом — на полу ID теперь не спавнятся вещи. Вообще. Маги не смогут собирать книжки беготнёй по лестнице.
— Piety Overflow. Теперь игра справляется с большими отрицательными числами и стремящийся к минус бесконечности пиетет больше не будет инвертироваться и превращаться в плюс бесконечный.
— Wish Engine. Раньше можно было навыбивать из гремлинов 19 одинаковых колец и окунать этот стак в поушены обмена на восьмом уровне подземелья до тех пор, пока все 19 не превратятся в кольца вызова джинна. Теперь каждый предмет из стака будет меняться индивидуально.
— Темнота и монстры. Раньше монстры, не способные видеть в темноте, просто сидели и ничего не делали. Теперь они будут бить игрока в ответ.
— Кольцо слабости и понижение статов болезнью и предметами для ускорения их прокачивания. Теперь при прокачивании статов игра смотрит не на текущее значение, а на базовое.
— ??гра в автоматы в Казино теперь занимает 1 ход. До этого она не тратила ходов.
Что же осталось? Да в общем-то нихуя.
>> No. 14086
>>14085
потрясающе! как же было надо адово рубиться в этот Адом, чтобы узнать такие вещи, но респект разработчику, что он довел свой гейм до совершенного хардкора
>> No. 14094
Файл 135988037744.jpg - (89.45KB , 488x516 , src_1339335247814.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14094
>>14085
??дём дальше:
— Жуки в Bug Temple теперь значительно чаще резистят спеллы. Это значит, что спеллкастеры не смогут за десяток ходов подняться с первого до двенадцатого уровня.
— Пикпокетинг понёрфили. Как — пока неизвестно, но скорее всего понизили шанс утащить что-то ценное. Раньше можно было рандомно получить любую вещь весом 10 и менее стоунов.
— Стоимость спелла телепорта подняли, правда не очень сильно.
— Теперь шопкиперы видят в темноте. Раньше можно было скастовать темноту и пиздить что хочешь.
— Свечка теперь лечит немного медленнее.
— Теперь нельзя желать некоторые вещи в множественном числе. Получаешь всё равно одну. Примеры: Семимильные Сапоги, Пояс Силы Гиганта. Наверняка затрагивает и прочие ценные предметы. Хуйню вроде обычного Пояса Силы всё ещё можно получать оптом.
— Призванные и размноженные существа не роняют лут, только трупы. Относится и к гремлинам, которых раньше можно было легко гриндить.
— Многие монстры получили резист к конфузу и парализации. Майндкрафтерами теперь играть ещё больнее, а спелл конфуза в общем-то не нужен.
— Кикроббинг убрали.
— Деревья в Animated Forest теперь имунны к крику баньши.
— Прокачку травой понёрфили. Теперь трава прокачивает скилл относительно потенциального максимума — чем ближе к нему, тем больше нужно жрать травы.
— Пожертвование стомафилии богу понёрфили. Как — не знаю.
— Установлен минимальный лимит на Danger Level монстров, которых просит убить Турдарр. Теперь он не будет просить убить крысу, но, блджад, Б??СКАП МРАЗЬ ГДЕ Я ТЕБЕ НАЙДУ ЛОРДА ВЕРФОЛЬФОВ ЕСЛ?? БЛЯДЬ Я НЕ МОГУ СПУСКАТЬСЯ Н??ЖЕ ДВЕНАДЦАТОГО УРОВНЯ ПОТОМУ ЧТО ТОГДА ТУРРДАР БЛЯДЬ ВМЕСТО КВЕСТА НА ПРОХОЖДЕН??Е ЛЕСА ДАСТ ЕЩЁ ОД??Н КВЕСТ НА МОНСТРА СУКАААААААААА
>> No. 14095
>>14094
>Свечка теперь лечит немного медленнее.

Геморрой захватывает мир?
>> No. 14097
>>14095
Свечка приколола, но вот что такое кикроббинг, типа пинаешь ногой и выбиваешь деньги из кошелька?
>> No. 14098
>>14097
Нет, это типа ломаешь стену магазина, кладёшь на угол любую вещь и выпинываешь её, стоя снаружи. Выглядит примерно так:
...#$$$$
..@#$$$$
...]####
........
........
@ — игрок, ] — готовая к выпиныванию из недр магазина вещь, # — стены магазина, $ — магазин.
>> No. 14099
Файл 135988766316.png - (414B , 106x78 , KR2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14099
>>14098
Хотя лучше так
>> No. 14101
>>14098
а, так это был баг, потому что любой владелец магазина будет очень не рад такому поведению, вот например в нетхаке, не к ночи будь помянут, там если ты стену магазина сломал, то сразу получаешь болт в печень, Томас молодец, что выпиливает баги, это повышает реалистичность, на adom_dev только и видно как баги ушлёпываются потоком, отличный гейм будет!
>> No. 14102
>>14097
подскажи, все же интересно, что за свечки такие? что они лечат? )))
>> No. 14105
>>14102
Думаю, речь идет о рожденных в месяц свечи. У них ускоренный реген ХП, что в совокупности с классом хилера и расой тролля дает овер дохуя регена.
>> No. 14106
а я уж думал, что Томас имплементировал геморрой
...
нашел в пещере глину, не знаю что с ней делать
пробовал месить - ничего
может надо кидать во врагов?
>> No. 14108
Файл 135999562054.png - (1.20MB , 1219x630 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14108
>>14069
>> No. 14110
>>14106
Туманные эльфы имеют специальный навык, с помощью которого они месят глину в големов.
>> No. 14111
А я думал, что глиномесами являются все эльфы без исключения.
>> No. 14112
Файл 136001390196.png - (1.46MB , 960x720 , adomxxx.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14112
месить глину, лечить геморрой
новый ADOM
еще ближе к реальности
>> No. 14115
Файл 136006411591.jpg - (96.25KB , 801x597 , 1331825327676.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14115
>>14110
>Туманные эльфы

Сделал пикрелейтед. А подкроватных эльфов Бискуп еще не ввел?
>> No. 14116
>>14115
как ты это сделал???
>> No. 14119
>>14115
Ввёл крыслингов.
>> No. 14133
>>14106
Я ей кидаюсь на ранних уровнях, например. Сносит гноллов на ура.
>> No. 14134
Файл 136014910488.jpg - (145.51KB , 1128x626 , ADOM.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14134
Мой торговец волшебными дилдо, не жалея себя, положа сотню гноллов, вернул девочке её собачку, а эта чертовка сопротивляется и не хочет его отблагодарить. Сколько ещё нужно харизмы, чтобы развести эту рыжую бестию на ??ССЛЕДОВАН??Е ТЁМНОЙ ПЕЩЕРЫ?
102 Сообщение omitted. First 100 shown. [Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль