[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 13991)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3613 unique user posts. View catalog

Файл 135814550881.png - (1.78MB , 960x720 , ang.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13991 No. 13991
Ангбанд навечно останется в сердцах хардкорщиков. Non-stop performing slaying! Дело не кончится свержением Моргота. Дело не кончится захватом Тангородрима. После завершения основной битвы, все, абсолютно все примут участие в оргии бешеного садизма. Сумасшедшие рыцари долбят туннели сквозь стены, чтобы найти еще больше женщин и детей, чтобы изнасиловать и зарезать, а потом съесть. Безумие охватило воинов, они ломают свои доспехи и мечи, накладывают друг на друга жуткие чары, рвут руками и зубами вырывают куски плоти. Да, Моргот снова воцарится на железном троне. Его чудовищные сновидения будоражат людские умы. Double penetration with halberds! Bloody BDSM! Hurthling pussy creampie! Dungeon of filthy gangbang! Black dragon cumshot! Uaaargh!
Expand all images
>> No. 13992
Вот и сетевой Ангбанд обновился! http://www.tomenet.net/ Свеженький горячий и многопользовательский.
>> No. 13993
>>13992
Мультиплеер? Мило. Как взаимодействие между игроками живьем выглядит? Так же наверно нет паузы и ожидание ходов других игроков, реалтайм чтоли?
>> No. 13994
Файл 135814604537.png - (48.44KB , 600x600 , 20090107_angband1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13994
Хехехе, беглый головорез-викинг решил украсть сокровища. Но тролль и его приятели думали иначе. Сейчас они устроят ему групповуху!
>> No. 13995
>>13992
там паузы нет, на ход дается время где-то около секунды...
>> No. 13997
>>13995
http://www.tomenet.net/guide.php?chapter=4.14
со временем все очень сложно, там время нелинейное, но игроки могут сражаться друг с другом и торговать, есть города, магазины, казино, а уровни сохраняются до тех пор пока на них кто-то есть живой, еще из описания: можно самому писать магические книги и создавать артефакты, это вообще что-то запредельное, кстати это - прародитель Тома-4, который победил в мировокм конкурсе рогаликов, поэтому тьма классов и скиллов и труъ-ascii
>> No. 13998
>>13997
Т.е. я могу уйти посрать пока стою в городе, а по приходу обнаружить свой хладный труп?
>> No. 13999
>>13998
ну вообще, да, я когда попробовал рубиццо в Томенет, не успевал со снаряжением справиться, постоянно ко мне сзади из-за угла подкрадвались и убивали, причем я даже уходил никуда, наверное для томенета скрипты и макросы актуальны
>> No. 14009
Файл 135826520986.png - (31.64KB , 802x482 , 0ix.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14009
Вот ЭТО называется хардкорная оргия! Читал отчеты на форумах, когда увидел это, просто офигел. Смотрите сами.
>> No. 14014
Не подумайте, что я что-то плохое имею в виду. Просто вышел новый Halls of Mist, Ангбанды поперли как грибы после мороза. http://angband.oook.cz/forum/showpost.php?p=76376&postcount=1 В этот раз вариант смотрится неплохо. Ну, значит отправился я в подземелье, только соступил с 1 лестницы - сразу ударился обо что-то (или кто-то меня шарахнул), и начал галлиционировать, в таком состоянии я поперся через сверкающие кристаллы и далее по коридору, почему-то обрел дар видеть сквозь стены, ударился в стену, сломал спину, пришел гоблин и вырезал мне мозг, от чего я стал очень глупым. Думаю, это был не гоблин, он просто казался гоблином, наверное это был мозгосос. Если кто-то подскажет что такое неиспользованные identification points, буду благодарен.
>> No. 14025
>>14014
Вроде для идентификации нужны.
>> No. 14026
>>14025
вроде бы да, но как использовать?
>> No. 14059
>>14026
Во-первых, ты начал триповать, потому что перед спуском не взял руки факел, хотя для особо одарённых выдаётся предупреждение. Во-вторых, со временем ты будешь получать Proficiences - идентификации, телепорты, восстановление хитов, берсерки и пр. Конкретно идентификация p-i, кидается бросок на алхимию. Можно идентифицировать сразу весь мешок или полностью исследовать артефакт, для этого нужно дорисовать круг Знания с помощью порошка и использовать 2 очка идентификации в нём.
Кстати, там неплохая встроенная справка, просто к слову.
>> No. 14060
>>14059
спасибо!
>> No. 14610
новый ангбанд вышел, ветвь NPP, хотя говно конечно
>> No. 17465
3.5.1
только не говорите что вы в это уже ни играите
http://rephial.org/
>> No. 18122
Как в бандах настроить шрифты? Поменять или увеличить, например.
>> No. 18123
>>18122

дружище, ну как же ты мог пропустить меню window и options
а еще есть prefs: http://rephial.org/help/customize
>> No. 18124
>>18123
Не пропустил, у меня из этого только options без настройки графики. А в префсах размер буков не нашёл. Ваниль, если что.
>> No. 18125
>>18124

сейчас посмотрел проверил, нужно идти в меню Window - Font - Term-0 Window
откроется окошко с выбором шрифта FON
>> No. 18126
Файл 143249892941.png - (9.57KB , 1305x911 , 4ee62194296cc8eaa87551b389c3f4bf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18126
Спасибо. Но у меня нет такого меню, у меня линупсы без DE. Буду искать другой путь. ??ли не буду.
>> No. 18127
Файл 143250167464.png - (7.70KB , 1387x729 , 0c7c0fa8b7f08deff4399275bc16988d.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18127
Вот в x11-settings.prf можно изменить размер тайлов, получается как на пике. А шрифты, никакие не подходят, кроме выставленных по дефолту и ещё одних совсем маленьких, которых даже нету в папке с шрифтами. Откуда вообще они берутся?
Кстати, в ваниль всё ещё актуально играть или всё веселье уже в форках?
>> No. 18130
>>18127
понятно
попробуй посмотри вдруг тут что есть полезное
http://angband.oook.cz/forum/showthread.php?t=591
http://angband.oook.cz/forum/showthread.php?t=3662
http://angband.oook.cz/forum/showthread.php?t=2415
http://www.thangorodrim.net/linux/faq.html
>> No. 18135
>>18130
Большое тебе спасибо, мелкобуквенный аноним. Решение найдено в этих ссылках.
>> No. 18136
>>18127
Если хочешь поиграть магом\пристом\воином то играй в ваниль. Но в форках иногда встречаются кастомные расы\классы с интересной механикой, вроде посессора. Ради одной лишь глобальной карты перекатываться на форки смысла нет - ваниль не стоит на месте, а зангбад(из которого растут 2\3 форков) давно мхом покрылся.
>> No. 18137
рад помочь
>> No. 18140
Поцоны с форча играют в это https://sites.google.com/site/poschengband/home
Если в двух словах то всё подряд в одной куче банг.
>> No. 18143
>>18136
В Z+A у магов книги заклинаний намного интереснее, а тот же FA от ванилы в общем-то недалеко.
>> No. 18148
>>18143
Z+A я не играл, но из того что видел, например посченгбанд выше упомянутый, магические классы как правило сводятся к тому что берут ванильного мага, выкидывают половину спелов, а остальные тематически переименовают. Ну и болтам стихии новые выдают. Что-то кардинальное новое добавляется крайне редко. А старый-добрый универсал получает конские штрафы вроде -50ac.
>> No. 18150
>>18148
Там немного не так, обычный маг берет на выбор две школы из восьми (если некоторые заклинания в школах пересекаются, то вроде усиливается эффект). Самый простой выбор, например, sorcery и death, т.е. утилитарные и атакующие спеллы или chaos и life, для любителей рандома, который при мискасте хаотических спелов может весьма доставлять. Можно выбрать класс архимага, тогда придется пользоваться только одной школой, но существенно быстрее получая доступ к заклинаниям, которые в свою очередь, можно не учить, а вместо этого усиливать уже запомненные. Ну и все же заклинаний намного больше, да и как-то оно повеселее - Breathe Logrus, Mutation, Malediction, Esoteria, Oblivion, Orb of Entropy, Wraithform и т.д. А в ваниле, "Magic Missile, Magic Missile, Magic Missile ... Mana Storm? ну наконец-то". Посченгбанд, кстати, тоже особо не доставил, ну кроме самого процесса создания чара, как-то слишком уж много всего намешано, в Z+A, можно хотя бы отключать тематических мобов, если они кажутся слишком уж странными и неуместными.
>> No. 18505
29 June 2015 - Angband version 4.0.0 released
http://rephial.org/
>> No. 18509
нешуточные бои на дваче начались по поводу ангбанда и насколько он круче остальных рогаликов
>> No. 18511
Файл 143577681712.jpg - (5.33KB , 249x250 , 1396024074789s.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18511
>>18509
>> No. 18516
>>18509
Миллион и один вариант банда/мории. ?? хилые апдейты раз в два ёбаных года у прочих рогаликов намекают на превосходство.
>> No. 18518
>>18516
сделали неплохую платформу, но почему никто её не использует толком
>> No. 18527
>>18518
Sil, ZAngband, ToME, SAngband, UAngband, OAngband, NPPAngband - разве этого мало?
>> No. 18528
>>18527
это все клоны одного и того же - ангбанда с немного другими монстрами, немного другой магией, вещами итп, я же говорил о том что платформу (код) можно было бы использовать для написания интересных рогаликов, с другой стороны, разработчику зачастую проще сделать все самому, чем разбирать особенности чужого кода
>> No. 18529
>>18528
Хочешь сказать, что UnAngband и Sil играются одинаково?
>> No. 18530
>>18529
нет конечно, Сил я сам проходил точнее пытался это разные ангбанды, но! в обоих случаях это _ангбанды_
>> No. 18536
>>18530
Но же ты не будешь отрицать, что между кравлом и нетхаком разницы меньше, чем между Силом и Ангбандом?
>> No. 18537
Попробовал новую версию ангбанда. Создал орка-воина. Прямо в городе выбил из фермера лук экстра силы. Уже хорошо.
>> No. 18538
Файл 14359282141.png - (16.36KB , 1189x530 , QIP Shot - Screen 024.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18538
>>18537
Это старая фича, я даже не уверен, что она она появилась в 3.0
>> No. 18539
>>18538
Да я в первый раз в ангбанд играл.
>> No. 18540
Файл 143593707395.jpg - (99.20KB , 474x700 , 75232547_4132412_ford_26.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
18540
>>18536
это очень спорный дискуссионный момент!
кравль происходит (по крайней мере идейно) от нетхака
но кравль это как бы упрощенный нетхак но отшлифованный в деталях
а нетхак это грубый и шершавый дикарь
ангбанд и сил приблизительно схожи по сеттингу
(тру толкиенисты не согласятся об эпохах, но все таки, сеттинг общий)
разная магия в сил и ангбанд (песни против файерболов)
много общих элементов геймплея сил и ангбанда, дух и принципы
в итоге, ангбанд и сил мне кажется заметно ближе чем нетхак и кравль!
>> No. 18541
>>18540
>но отшлифованный в деталях
Это ты про спизженные элементы Ангбанда?

>в итоге, ангбанд и сил мне кажется заметно ближе чем нетхак и кравль!
Сравни пары НетХак-Кравл и Ангбанд-Сил по разным критериям:
Система подземелья, ролевая система, магическая система...
>> No. 18547
>>18541
эти и многие другие элементы мы сравнили в https://2ch.hk/ro/ и убедились наглядно что ангбанд несколько недотягивает до уровня адома и нетхака но входит в группу сильнейших рогаликов в том числе самых хардкорнейших как указано в заголовочном послании данного треда

после этих фатальнейших холиваров двач не выдержал и обрушился
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль