[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 17886)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 143004298270.png - (42.01KB , 1056x696 , Tomb22.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17886 No. 17886
Ultima Ratio Regum - вероятно самый амбициозный долголетний проект в жанре roguelike, масштаб процедурной генерации поражает воображение, генерируются континенты, горы, леса, поля, города, здания, улицы, функциональные помещения, расы, истории, религии, и даже лица жителей! http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/info/ Каждый зиггурат, каждая могила, каждый щит будет иметь свою уникальную генерируемую символику и орнамент. Каждое существо будет иметь определенный род занятий, профессию, привычки и типичный маршрут перемещений и схему действий. Существа будут объединены в семьи, а семьи - в культуры/племена, далее в цивилизации. Каждое государство будет иметь свой набор законов. С людьми можно будет говорить. Будет экономика и валютные курсы, а также черные рынки. Плюс разумеется можно будут купцы и корованы, на которые можно будет набигать и грабить.
Expand all images
>> No. 17887
Файл 143004447285.png - (72.08KB , 1051x695 , Gerng[1].png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17887
Примерная дата релиза 2231 год.
Скрины выглядят ахуенно, но у меня есть предчувствие что получится элона.
>> No. 17888
Файл 143004591723.png - (21.67KB , 192x576 , 12x12.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17888
Тайлсет.
>> No. 17889
будем надеяться что если автор решит забросить проект то он попадет в хорошие руки, пока что блог выглядит оптимистично, планируются многие улучшения, думаю это аналог unreal world только больше даже больше чем DF
>> No. 17891
Файл 143005974310.jpg - (82.18KB , 646x425 , trinsic2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
17891
>>17889
Ультима это аналог анриал ворлд даже больше чем дф?
>> No. 17892
>>17891
это же совсем другая Ультима на скрине, там нет процедурной генерации
>> No. 17896
>>17892
С этой логикой можно сказать, что ультиму онлайн сделали ближе к вову, чем к любой другой ультиме.
>> No. 18303
мало того что персонажи процедурно генерируются так теперь еще и одежда!
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/2015/06/14/procedural-clothing-generation-part-2-of/
пуговки у каждого теперь будут разные
...........
после этого уж точно в игре должны быть расчленения, секс и сатанинские ритуалы
>> No. 18310
>>18303
Генерации там гулькин хуй.
>> No. 18746
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/2015/07/27/interior-npc-behaviour/
наконец он приступил к поведенческим моделям, это то чего нехватало в большинстве игор рогулайк включительно
>> No. 19900
эта фанатичность меня уже даже начинает пугать
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/2015/08/22/crowds-slums-pathfinding-campfires-demographics-priests-etc/
>> No. 20053
он взялся за сценарность в поведенческом моделировании
сценарность, Карл!
этого еще никто никогда не делал
http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/2015/09/06/scheduling-world-travel-npc-replacement/
>> No. 20602
восхитительно, сказал Карл
>> No. 20603
>>20602
То ли еще будет, Карл, я вот прочитал последние посты и офигел от того, что не все понял, что разраб там пишет. Получается можно напялить на себя национальный костюм, сапоги, выговаривать "гъхэ" вместо "гэ", выбрить волосы оставив чуб и отрываться с украинцами, пить горилку, есть сало, хватать девок невозбранно. ?? Труъ парубки ничего тебе не сделают, потому что ты такой как они. Здорово.
>> No. 20659
Квантовое расписание для NPC

http://www.ultimaratioregum.co.uk/game/2015/10/04/important-npcs-part-i/
>> No. 20688
Да он маньяк, это точно. Только посмотрите на это лицо.
http://www.ultimaratioregum.co.uk/about-me
Но, может что и выйдет.
>> No. 20809
>>17889
Да вот если судить по сообщению автора.
>Indeed so, there’s a specific theme/narrative/”quest” (though I dislike the third of those terms in this context); alas, I am not going to implement a sandbox mode, as the game is being specifically designed around having a clear purpose, finite time/resources, etc! And the idea of having this incredibly detailed world which the player actually cannot fully explore really appeals to me in the historical context; there will always be mysteries, always be unexplored corners of the globe…

Это больше похоже на увеличеный Adom чем на фортресы и прочие сандбоксы.Увы, автор делает все чтобы сделать игру потрясающим сандбоксом, при этом делая просто рогалик.
>> No. 20810
>>20809
Хотя с другой стороны, зачем нам еще один дварф фортресс?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль