[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 19415)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 143956710653.png - (12.55KB , 652x331 , Demigod.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19415 No. 19415
http://ru-nethack.livejournal.com/
http://www.nethack-rutext.ru/doku.php
Expand all images
>> No. 19420
нетхак говно
>> No. 19423
Nethack - это игра типа "Dungeon & Dragons", в которой вы, искатель приключений, спускаетесь в глубины подземелья в поисках Амулета Йендора, по слухам хранящегося где-то ниже двадцатого этажа. Вы начинаете свое приключение вместе со своим питомцем, который сможет вам во многом помочь, и которого вы сможете многому научить. По пути вы найдете множество ценных и бесполезных вещей, возможно, волшебных, а также повстречаетесь с жуткими чудовищами. Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся, хотя, зачастую, лучше оставить их в покое.
>> No. 19424
Nethack - это игра типа "Dungeon & Dragons", в которой вы, искатель приключений, спускаетесь в глубины подземелья в поисках Амулета Йендора, по слухам хранящегося где-то ниже двадцатого этажа. Вы начинаете свое приключение вместе со своим питомцем, который сможет вам во многом помочь, и которого вы сможете многому научить. По пути вы найдете множество ценных и бесполезных вещей, возможно, волшебных, а также повстречаетесь с жуткими чудовищами. Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся, хотя, зачастую, лучше оставить их в покое.
>> No. 19425
Nethack - это игра типа "Dungeon & Dragons", в которой вы, искатель приключений, спускаетесь в глубины подземелья в поисках Амулета Йендора, по слухам хранящегося где-то ниже двадцатого этажа. Вы начинаете свое приключение вместе со своим питомцем, который сможет вам во многом помочь, и которого вы сможете многому научить. По пути вы найдете множество ценных и бесполезных вещей, возможно, волшебных, а также повстречаетесь с жуткими чудовищами. Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся, хотя, зачастую, лучше оставить их в покое.
>> No. 19426
Признайся, что ты импотент и не смог разобраться в Нетхаке?
>> No. 19429
Признайся, что ты импотент и не смог разобраться в Нетхаке?
>> No. 19436
>>19429
Отсутствие ответа на данный вопрос подтверждает, что ты действительно импотент и не смог справиться с Нетхаком.
>> No. 19437
>ru-nethack.livejournal.com/
>nethack-rutext.ru/doku.php
Ты совсем ебанулся? Лучше бы ссылку на пост сравнения нетхаков со своего реддита притащил бы. "игра типа Dungeon & Dragons" вообще охуеть че несет.
>> No. 19438
>>19437
Закрепляем материал. Nethack - это игра типа "Dungeon & Dragons", в которой вы, искатель приключений, спускаетесь в глубины подземелья в поисках Амулета Йендора, по слухам хранящегося где-то ниже двадцатого этажа. Вы начинаете свое приключение вместе со своим питомцем, который сможет вам во многом помочь, и которого вы сможете многому научить. По пути вы найдете множество ценных и бесполезных вещей, возможно, волшебных, а также повстречаетесь с жуткими чудовищами. Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся, хотя, зачастую, лучше оставить их в покое.
>> No. 19439
>>19429
Сраные неофиты. Стоило кому-то ляпнуть "нетхак-говно", как они сразу поднимают визг
>> No. 19440
Nethack - это игра типа "Dungeon & Dragons", в которой вы, искатель приключений, спускаетесь в глубины подземелья в поисках Амулета Йендора, по слухам хранящегося где-то ниже двадцатого этажа. Вы начинаете свое приключение вместе со своим питомцем, который сможет вам во многом помочь, и которого вы сможете многому научить. По пути вы найдете множество ценных и бесполезных вещей, возможно, волшебных, а также повстречаетесь с жуткими чудовищами. Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся, хотя, зачастую, лучше оставить их в покое.
>> No. 19441
Nethack - это игра типа "Dungeon & Dragons", в которой вы, искатель приключений, спускаетесь в глубины подземелья в поисках Амулета Йендора, по слухам хранящегося где-то ниже двадцатого этажа. Вы начинаете свое приключение вместе со своим питомцем, который сможет вам во многом помочь, и которого вы сможете многому научить. По пути вы найдете множество ценных и бесполезных вещей, возможно, волшебных, а также повстречаетесь с жуткими чудовищами. Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся, хотя, зачастую, лучше оставить их в покое.
>> No. 19442
Файл 143957247699.jpg - (53.78KB , 750x507 , heads.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19442
>>19439
Откуда ты узнал о неофитах???
>> No. 19443
Файл 143957261799.jpg - (95.58KB , 840x643 , zx.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
19443
>>19439
ОТКУДА?!
>> No. 19444
>Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся
Рогалик уровня однокнопочной индипараши.
>> No. 19445
>>19444
Дятел, ты вообще рогалик хоть один настоящий запускал? Это общепринятая норма для классических рогаликов атака командой движения. Это тебе не на приставках автофайер.
>> No. 19446
>>19445
Это наглядно доказывает, что ты просто балабол варкрафтовский.
>> No. 19447
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19448
Как только игрок справится с этими небольшими сложностями и начнёт запросто скакать по подземелью в поисках приключений, то сразу поймёт: первое впечатление его не обмануло. NetHack действительно сложна. Как любой истинный рогалик, эта игра беспощадна к ошибкам. Сохраняться можно только при выходе из игры, смерть персонажа безвозвратна (если только не припрятать сохранение). Выбиваешь все двери ногой? Рискуешь получить мощный магический разряд от торговца, в магазин которого, оказывается, вломился. Любишь вычищать весь лут в подземелье? Амулет удушья или неснимаемая повязка на глаза быстро отучат подбирать с пола что попало. Тут мы подходим к другой интересной особенности игры: исследованию.
>> No. 19449
Когда герой впервые поднимает какой-то предмет, то знает только его внешние характеристики. Тонкое серебристое кольцо, например. Есть много способов узнать реальные свойства вещи, но проще всего использовать её. К примеру, зелье можно выпить, разбить, окунуть в него какой-нибудь предмет. Представьте, что нашли склянку со светло-зелёным пузырящемся зельем. Запустили им в какого-то тролля — и он стал невидимым! Теперь такие же вещи в инвентаре будут сразу отображаться как "зелье невидимости". А еще теперь за вами гоняется невидимый тролль, удачи. Для каждой новой игры соответствие «внешность вещи — свойства вещи» различается (за некоторыми исключениями). Нигде просто так не будет написано «сапоги левитации», «прóклятый невыбрасываемый тяжеленный валун» или «свиток случайного превращения», вместо этого изначально будет видно «кожаные сапоги», «серый камень» и «неизвестный свиток». Каждый раз придётся заново выяснять свойства на практике. ?? это весело! Что может быть веселее, чем в разгар битвы необдуманным действием случайно превратиться в чёрного дракона? (разорвав на себе одежду и разбросав инвентарь по полу)
>> No. 19450
>>19445

ADOM
>десятки абилок/навыков, учитывающихся при атаке, тщательная проработка множества классов и рас

Нетхак
>Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся
>> No. 19451
>>19450
Способностей более чем, хоть отбавляй, например, рыцарь может прыгать, археолог может цепляться за предметы как ??ндиана Джонс, монах - мастер безоружного боя. В Slashem есть ещё специальные техники, в Dnethack - особые виды магии. А атака как в АДОМЕ, как в Ангбанде, как в Капнесупе, так и в Нетхаке кнопками движения.
>> No. 19452
>>19450
Сразу видно дилентанта, который пытается зацепиться за второстепенные моменты. АДОМ и Нетхак различаются совершенно другими вещами. Опытный рогалист выделил бы например: глобальный мир в АДОМ, социальную направленность квестов в АДОМ, более проработанные статистики оружия и брони в АДОМ, интерфейс инвентаря и другие вещи. А ты тупо нашёл то, чем АДОМ и Нетхак похожи, тупень.
>> No. 19453
DCSS
>различное оружие, с разными параметрами, такими как скорость, точность.

Нетхак
>Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся
>> No. 19454
URW, DF
>реалистичная система повреждений, травмы и т.д.

Нетхак
>Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся
>> No. 19455
Sil
>окружившие монстры получают бонусы к атаке, стрелки всегда прикрывают милишников

Нетхак
>Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся
>> No. 19456
C:DDA
>множество приемов, различные типы повреждений от различного оружия

Нетхак
>Вы можете сражаться с чудовищами, перемещаясь на то место, где они находятся
>> No. 19462
>Вещей, монстров, классов, заклинаний — всего этого в игре невероятно много
Лол, вот чего-чего, а контента в нетхаке прости мизерное количество, по сравнению с остальной четверкой.
>> No. 19465
>Начать игру можно за один из множества классов. Здесь есть не только обычные волшебники, рыцари, рейнджеры и так далее.
А с классами и отыгрышем хуже всего. Потому что никакого "так далее" там и близко нет. Петросянство на петросянстве, "новичек? бери дворфа-валькирию и отыгрывай как хочешь". Никакого баланса классов в там принципе не существует.
>> No. 19472
>>19468
>>19469
Дурачьё, я про то, что сочетаний классов / рас с гулькин нос. ?? не надо про slashem, то вообще убожество. Не ты выбираешь отыгрыш - а программа решает за кого ты будешь играть.
>> No. 19474
>>19472
Ну тогда поставь себе Incursion и обляпайся тысячью комбинаций, только что это в конечном итоге даёт? В Нетхаке класс и роль задаёт определенное доминирующее направление развития, но все же не ограничивает. Также как и в АДОМ. Маг может стать неплохим мечником/копейщиком, а воин вполне может развивать магию. Конечно, у мага магия будет сильнее, а у воина рубка лучше, но принципиально ограничений нет. А вот что действительно важно, и этого ты знать не можешь, так как не играл, это выбор артефактов и ascension kit. В какой-то момент нужно понимать, что именно тебе нужно для выполнения задачи и выбросить все лишнее. Вот это заставляет мыслить стратегически, а также выбирать путь развития. В отличие например от АДОМ, где можно наверстать любое упущение.
>> No. 19476
>>19474
>Ну тогда поставь себе Incursion
Так бы и сделал, если был шанс что оно когда-нибудь оживет. Но его сейчас пилит один чувак который просто исправляет баги.
>и этого ты знать не можешь, так как не играл, это выбор артефактов и ascension kit.
Ага, сиди и играй попутно читая спойлеры на вики. То еще удовольствие.
>> No. 19477
Вот где действительно повторения, нагнетающие скуку, так это в Ангбанде. Хотя тоже рогалик именитый. Но что-то не даёт ему выйти на уровень интересного игрового мира, интересного именно в плане непредсказуемости, но не тупого рандома, а такой жизненной непредсказуемости. Лично я был бы очень рад, если бы Ангбанд превратился во что-то.
>> No. 19478
>>19477
Давно уже - UnAngband, ToME2, Sil, например. Ванилла хоть так же уныла как и нетхак, но хотя бы еще шевелится.
>> No. 19479
>>19476
Да, если бы Incursion начал развиваться это было бы очень хорошо.
Про спойлеры - справедливо, я даже спорить не буду, но тут уже накладывается такой момент, что спойлеры стали как бы частью нетхаковской культуры, то есть все уже знают про василиска, и зачем носить дохлую ящерицу, и многое другое. В принципе штудировать спойлеры нет смысла, так как на 99% вся информация есть в обзорных статьях по Нетхаку.
>> No. 19480
>>19478
Sil особенно хорош. Нетхак не мёртв, DevTeam обещает новую версию, но конечно никто не знает сколько лет ждать. Но форки не дают скучать. dNethack особенно.
>> No. 19481
>>19480
>dNethack
Нормальный релиз с бинарниками, или хотя б инструкцию как его самому собрать под win, когда-нибудь ожидается?
>> No. 19482
>>19481
Насколько я понимаю, сейчас пока девелопер почему-то не хочет так. Поэтому только онлайн. nethack.xd.cm
>> No. 19484
говнотред, иди
>> No. 19486
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19487
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19488
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19489
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19490
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19501
нетхак говно
>> No. 19508
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — ADOM. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. ADOM — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе ADOM служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. ADOM завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 19509
  нетхак говно
а адом заебись
я отвечаю
>> No. 20209
>>20197
Это неправда, просто ты импотент. Нетхак - самый продвинутый рогалик в плане приключений.
>> No. 20213
говнотред, иди
>> No. 20215
нетхак говно
>> No. 20216
говнотред, иди
>> No. 20218
нетхак говно
>> No. 20221
говнотред, иди
>> No. 20225
В мире огромное количество всякого говна, но самое известное из них — NetHack. Это крепкое, окаменевшее говнецо. В каком-то смысле Нетхак является в большей степени говном, чем само говно. NetHack — это точка отчёта для многих начинающих копрофагов. Когда в свете появляется новое говно, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном деле подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь копрофагов очень даже заслужено.
>> No. 20230
Как только игрок справится с этими небольшими сложностями и начнёт запросто скакать по подземелью в поисках приключений, то сразу поймёт: первое впечатление его не обмануло. NetHack действительно сложна. Как любой истинный рогалик, эта игра беспощадна к ошибкам. Сохраняться можно только при выходе из игры, смерть персонажа безвозвратна (если только не припрятать сохранение). Выбиваешь все двери ногой? Рискуешь получить мощный магический разряд от торговца, в магазин которого, оказывается, вломился. Любишь вычищать весь лут в подземелье? Амулет удушья или неснимаемая повязка на глаза быстро отучат подбирать с пола что попало. Тут мы подходим к другой интересной особенности игры: исследованию.
>> No. 20231
нетхак говно
>> No. 20241
нетхак говно
>> No. 20246
говнотред, иди
>> No. 20249
нетхак говно
>> No. 20269
говнотред, иди
>> No. 20270
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.

>> No. 20271
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.

>> No. 20272
нетхак говно
>> No. 20274
говнотред, иди
>> No. 20275
>>20272
Жалкий копрофил, засунь себе петарду в попку.
>> No. 20276
>>20274
Всю доску засрал, чучело.
>> No. 20284
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 20285
нетхак говно
>> No. 20289
говнотред, иди
>> No. 20297
>>20289
Говнотред идет, но нетхак отличный рогалик!
>> No. 20304
нетхак говно
>> No. 20310
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 20311
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 20312
В мире огромное количество rogue-like игр, но самая известная из них — NetHack. Это крепкая, проверенная временем классика. В каком-то смысле она является в большей степени rogue-like, чем сама Rogue. NetHack — это точка отчёта для многих представителей жанра. Когда в свет выходит очередной рогалик, можно быть уверенным: так или иначе NetHack служил ориентиром. В таком сложном жанре подобный культовый статус просто так не получить. NetHack завоевал любовь поклонников очень даже заслужено.
>> No. 20315
говнотред, иди
>> No. 20318
нетхак говно
>> No. 20320
говнотред, иди
>> No. 20326
нетхак говно
>> No. 20335
говнотред, иди
>> No. 20336
нетхак говно
>> No. 20350
нетхак говно
>> No. 20359
>>20350
Насади себя на 9-дюймовый гвоздь, нетхак рулит.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль