[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 4714)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 129164252463.jpg - (39.51KB , 422x549 , BSV.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4714 No. 4714
Дварфач, а есть ли на свете рогалики, не похожие на данженкроул? В смысле, с разветвлённым сюжетом, кучей социальных скиллов, долгими путешествиями по поверхности и крафтингом?
inb4 adventure mode
Expand all images
>> No. 4716
Unreal World и Elona, полагаю, тоже не предлагать?
>> No. 4717
Я джва года хочу такую игру

На самом деле написать-то можно, процесс написания — дело не хитрое. Но продумать кое-как социальную составляющую для игры, в которой почти всё генерируется случайным образом — очень тяжело.
>> No. 4718
>>4716
Увы.
>>4717
На самом деле да. ?? разветвлённый сюжет тоже. То есть в техническом плане-то довольно просто, я даже вполне представляю себе, как это реализовать, но на деле ни у кого просто нет такого количества свободного времени.
Ну, я всё равно надеялся.
>> No. 4719
Файл 129165903364.jpg - (101.34KB , 480x360 , divide-by-zero8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4719
>>4714
>рогалик
>сюжет
>> No. 4720
>>4718
Ну ты напиши свою идею, может кто возьмётся делать или, наоборот, раскритикует и смешает с говном
>> No. 4721
>>4720 Ладно.
Tier 1: просто очень много квестов, на несколько прохождений, рандомно распределённых между NPC.
Tier 2: есть канва сюжета и слоты действующих лиц - главного антогониста, друзей, персонажей второго плана, любимого ослика, и игра подбирает на эти роли конкретных NPC. Разозлил в начале сюжета короля-содомита - шанс, что твоего любимого ослика в третьей части похитит именно он, здорово повышается.
Tier 3: Сам сюжет собирается по алгоритму из рандомных готовых арок. Здесь кроме реплейабилити уже идут во все поля постмодерн, Аристотель, ризомы и прочая дрянь, Коля, привет.

В техническом плане ничего неосуществимого, та же DF в тысячу раз сложнее, но времени нужно убить уйму.
>> No. 4722
>>4721
При перетсовке неписей получается, что квесты то одни и те же, просто лица другие, и реплейабилити как-то здесь не особо видно.

Если уж когда сяду писать такой-то рогалик, наверное, придётся ориентироваться на елдер скроллс с более-менее фиксированным сюжетом, но различными способами продвижения по нему.
>> No. 4723
>>4722
Во-первых, ты забыл tier 1 (квестов на два-три прохождения).
Во-вторых, это больше на событийном уровне. Допустим, должен тебе кто-нибудь из жителей деревни по собственному желанию помочь - и это может быть кузнец, которого ты перед этим спас, может быть вор, с которым у тебя деловые отношения, короче, вместо конкретных действующих лиц будет список с тегом can_help.
В мейнквесте реплейабилити будет на уровне геймплея: есть же разница, проникать за осликом в королевский замок или в местную гильдию бобров-убийц в соседнем городе.
Сюжет будет тот же самый, но эту проблему решает tier 3, в котором генератор может заменить похищение ослика нападением летающих крокодилов.
В итоге должна получиться эпическая программа, которая по заданным изначально конфликтам будет собирать из готовых сюжетов уникальную историю, машинный сценарист.
>> No. 4724
Dwarf Fortress adventure mode - пиздатая игруха отвал башки просто.
>> No. 4725
Файл 129168741457.png - (240.61KB , 800x800 , bed7d0d259f9d72cb1d8d3525be264d627b62e72.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4725
>>4716

АДОМ даже не упомянул никто, лол.

>>4723

>В итоге должна получиться эпическая программа, которая по заданным изначально конфликтам будет собирать из готовых сюжетов уникальную историю, машинный сценарист.

Цветет урюк под грохот дней,
Дрожит зарей кишлак.
А средь арыков и аллей
??дет гулять ишак.
>> No. 4726
Файл 129169254164.jpg - (37.88KB , 485x320 , politics.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4726
>>4725
>АДОМ даже не упомянул никто, лол.
АДОМ — говно, а ты — хуй. Проходите.
>> No. 4727
>>4725
>В смысле, с разветвлённым сюжетом, кучей социальных скиллов, долгими путешествиями по поверхности и крафтингом?

>АДОМ

Тупая блядь.
>> No. 4728
>>4714
??грай в муды @ будь мудаком
>> No. 4729
>>4727
Просто он не играл в АДОМ, а зашёл пораковать, посетив перед этим луркоморье
>>4728
Мады и свобода действий — вещь почти несовместимая. Таки ролеплей.
>> No. 4730
>>4714
Нетхак!
>> No. 4731
>>4730
Говно.
>> No. 4732
>>4731
Обоснуй.
>> No. 4733
>>4732
>>4731
>>4730
Пиздуйте в баттхёрт-тред
>> No. 4737
Файл 129178643041.jpg - (211.44KB , 550x550 , 289c2895e79cf0daf149ffa9ac8779ec.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4737
>>4727 >>4729

Ня? Во первых я отвечал на конкретный пост в котором упомянули Элону и не упомянули Адом который вдохновлял ее создателей, а во вторых в АДОМе есть и разветвленный сюжет с большим количеством квестов и различными концовками, и путешествия по поверхности, и крафтинг (там даже есть такие классы как кузнец и фермер) и даже как минимум один социальный скилл - умение торговаться. Это вопрос кто еще тут в АДОМ не играл.

З.Ы. Муды и ролеплей - спасибо я посмеялся.
>> No. 4738
>>4737
>социальный скилл - умение торговаться
Это не социальный навык. Социальные навыки должны влиять на модель взаимодействия PC с NPC, а не на число лишних золотых, полученных при очередном выходе из данжона.
>З.Ы. Муды и ролеплей - спасибо я посмеялся.
Ну ты меня затроллел
>> No. 4739
>>4737
Бооооже, какие сумасшедшие познания. Благодаря тому, что ты - аватаркоблядь, мы все помним, что ты читало мануал, так что не стоит тут жопу свою расчесывать. Опровергать ту хуйню, которую ты написал, для человека игравшего в АДОМ просто смешно. Если для тебя несколько концовок = разветвленный сюжет, а перебежки из локации в локацию = долгие путешествия по поверхности, а скилл торговли = куча социальных скиллов, а умение починки брони и высаживание хербов = крафтинг, то... Мне нечего добавить, ты - тупая блядь. Впрочем, это было известно по аватарке.
>> No. 4740
Файл 129184949198.jpg - (83.36KB , 600x839 , 13894452.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4740
>>4739

Может ты мне еще назовешь рогалик в котором всего этого качественно больше.
>> No. 4741
>>4740
Зачем? ?? так понятно, что ты - тупая блядь.
>> No. 4743
>>4740
Unreal World, который отмел ОП?
>> No. 4746
Файл 129193869557.jpg - (71.77KB , 630x472 , d82c0b785afe8274a0aa74d5374c7de8cf820f7a.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4746
Не играл, но судя по http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=UnReal_World в нем вообще нет сюжета, кроме того, я сомневаюсь насчет социальных скиллов, скорее как в рогаликах вроде адома отношение к тебе других нпс зависит от твоих прошлых действий, а не от неких специальных скиллов.
>> No. 4748
>>4746
В нём хотя бы есть крафтинг
>кроме того, я сомневаюсь насчет социальных скиллов, скорее как в рогаликах вроде адома отношение к тебе других нпс зависит от твоих прошлых действий, а не от неких специальных скиллов.
Есть желание обсуждать, что да как в рогаликах типа адом — пердуй в адом-тред
>> No. 4750
Файл 129199043960.jpg - (50.53KB , 356x459 , 1262881081001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4750
>>4748
Не нужен он мне там. Пусть пиздует в /а/.
>> No. 4751
>>4750
Но ведь это был Ты, кто писал «нетхак — говно»?
>> No. 4752
>>4714
adventure mode кто-нибудь уже упоминал?
>> No. 4753
>>4752
>inb4 adventure mode
я слепой кретин
>> No. 4754
>>4751
На самом деле - всего пару раз, для поддержания беседы. Заспамил тред нетхака совсем не я.
>> No. 4829
Elona
>> No. 4833
Файл 129278238816.jpg - (215.47KB , 567x425 , 329426451.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
4833
>>4829
>>4716
>>4717
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль