[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 5400)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 129966239815.jpg - (29.19KB , 427x320 , jade.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5400 No. 5400
Суп, рогалач, надеюсь ты уже достаточно ночной.
Дело в том, что есть одна тян, а еще дело в том, что я пишу рогалик на фрипаскале. Я его, конечно же, никогда не закончу, но если вдруг такое счастье случится - рогалач, я уже старый человек, меня в детстве в школе обучили паскалю, но он с тех пор чуть-чуть устарел. А хочу я всего-то немногого - нормальные шрифты и нормальное количество цветов, а не 16, но уже это, к примеру, Лазарус считает это совершенно запредельными требованиями, и с вопросом подключения шрифта требует обращаться к апи операционки (а нахрен, спрашивается, мне сдался такой чудесный кросплатформенный компилятор?).

Короче, рогалач, присоветуй мне нормальный способ написать кросплатформенное приложение с таким-то графоном (шрифтами и цветом). Новый язык я готов выучить. Всем чмоке, жду потоков говна в мой адрес, пожалуйста постарайтесь обойтись без холиваров.
Expand all images
>> No. 5401
с/c++
>> No. 5402
>>5401
?? работать при этом на QT?
Это у меня как раз один из двух предполагаемых вариантов, наряду с Джавой.
>> No. 5404
>нормальные шрифты и нормальное количество цветов, а не 16
В жопу такие рогалики. Либо тайлы, либо консоль. libtcod должен гореть в аду.
>> No. 5405
Я думаю, более дешёвым вариантом, чем Qt, будет вывод псевдографона через SDL (как в Dwarf Fortress).

Но вообще откажись от йоба-графона, пиши на ncurses. Только перед этим разузнай хороших шрифтов для эмулятора терминала в windows
>> No. 5406
>>5402
Qt, не QT
Ты пишешь рогалик, нафига тебе кют?
>> No. 5407
>>5406
>Ты пишешь рогалик, нафига тебе кют?
Похоже у нас в треде завёлся ЭКСПЕРТ.
>> No. 5408
Python 2.7 + libtcod
http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/index.php?title=Complete_Roguelike_Tutorial,_using_python%2Blibtcod
Рикомендую
>> No. 5409
Поцоны, спасибо, я пока что все читаю, и пытаюсь осилить то что вы пишете.
Дело в том, что я вообще никогда не имел дело с графоном или со взаимодействием с осью - как-то обычно какое-то говно писал в консольке и для консольки, и мне хватало.
Сейчас начну задавать глупейшие вопросы, можете в меня плевать.
>> No. 5410
>>5409
>>писал в консольке
Так и продолжай. Однако консолькой пользуйся никсовой, там и цвета есть и больше ничего не нужно кроме цветов.
>> No. 5411
> пожалуйста постарайтесь обойтись без холиваров.

> Однако консолькой пользуйся никсовой, там и цвета есть и больше ничего не нужно кроме цветов.

i see what u did here.
>> No. 5412
Файл 129974686697.jpg - (321.90KB , 650x493 , spit.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5412
ОП подходи.
>> No. 5413
libtcod отличный, спасибо всем, кто рекоммендовал.

мне он раньше казался по алгоритмам странноватым, но я не думал, что там вывод хорошо организовал.

пока попробую его с с++, наверное, а там видно будет.

спасибо большое всем ответившим.
>> No. 5414
>организовал
>организован
self fix
>> No. 5415
Файл 129975309364.jpg - (52.81KB , 579x518 , you-make-bunny-cry.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5415
>>5413
>libtcod отличный, спасибо всем, кто рекоммендовал.
>> No. 5416
  Батя одобряет libtcod!
>> No. 5418
>>5415
Могу тебя понять - мне когда-то тоже все, отличное от FixedSys, казалось ересью и издевательством над Высокой ??деей Рогаликов.

А потом я пару раз увидел теплые ламповые шрифты, мне неожиданно доставило, и я даже не морщусь, когда слышу музон в DoomRL.
>> No. 5419
Файл 129977104199.jpg - (234.93KB , 742x554 , camo_soldier.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5419
Ходоки, залогиньтесь и расскажите, почему вы так не любите libtcod?

// не ОП
>> No. 5432
Кстати, ебался полдня, но захуярил таки шрифт 8х12 под либткод.

Та же ебаная консоль, только цветов больше. Батя тоже играет, грит, хорошо зделали.
>> No. 5434
Внезапно вы осознаёте что Goblin Camp написан с libtcod. ?? уже намного приятнее ДФ. Так же как и Cult. Проблемы, курсифаги ?
>> No. 5436
>>5434
Тайлы
>> No. 5437
Файл 130012755869.png - (196.67KB , 640x400 , screenshot0009.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5437
>>5436
>> No. 5438
>>5437
>Powered by
>libtc??o̧͟͜d̷͟ 1.̢5̸.͏̢1̢͜
Костыли, хуета
>> No. 5439
Представь - ты в комнате без окон с двумя дверями. Зa одной mагма, 3a дpyrой porалиk на libtcod. Куда пойдешь?
>> No. 5441
>>5437
ФПС уж очень мал для двух слоев тайлов, это особенности вашего libtcod?
>> No. 5442
>>5400
ОП, попробуй плюсы, SDL, GUI Agar. Запилишь пиздатый и красивый кросплатформенный рогалик. Если заплатишь художнику за тайлы и реализуешь пару интересных идей, все будут тебе донатить и сосать хуи.

?? работать при этом на QT?
Но так как ты спорол такую хуйню, прозреваю, что ничего такого никогда не будет.
>> No. 5443
>>5441
Ограничение же.
>> No. 5444
>>5443
А кто? Зачем?
>> No. 5445
>>5444
Я ебу ? Скачай техмедку, посмотри
http://doryen.eptalys.net/demos/
>> No. 5446
Файл 130020882154.jpg - (405.17KB , 600x900 , tomob090.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
5446
>>5445
>Ограничение же.
Написал же. Думал значит в курсе.

Пойду качну. Посмотрю что за ограничение.
>> No. 5447
>>5446
соус тела плокс
>> No. 5451
>>5447
Не помню бро, нарыл в своем паке в usorted.
>> No. 5452
>>5446
У меня все паки с ней стоящие были, но не помню имени. хотя постой.. на g.e-hentai.org находил вроде когда искал Cattleya. Пойду проверю.
>> No. 5453
>>5447
Нашел.
http://g.e-hentai.org/g/331045/1dea40a933/
Тебя интересует тег Chouzuki Maryo.
>> No. 5454
Какие замечательные шары, куда лучше чем на ОП-пике!
>> No. 5561
>>5453

Знатно пофапал, благодарю.
>> No. 12983
ОП, берёшь свой фрипаскаль, делаешь uses sdl; и радуешься. Пару-тройку процедур на вывод, небольшая png-шка с шрифтом и вот у тебя вполне консоль с цветами от #000000 до #FFFFFF да с альфа-каналом.

Сейчас сам так делаю. Осталось только поддержку шрифтов с субпиксельным сглаживанием доделать.
>> No. 12984
>>12983
знатный некропост
>> No. 12985
>>12984
Я очень старался =)
Кстати, смотрю я на Fixedsys в SDL-окне и не знаю даже зачем что-то другое. Но тем не менее поддержку шрифтов в шкале серого сделаю.
>> No. 13081
Хороший тред. ?? о выпиливании рогаликов, и достаточно протух чтоб никто не расстроился когда я его зохвачу. Правда я тут не по техническому вопросу, ну да ладно. А то оппик выбирать лень, если свой создавать

В общем суть такова, есть желание запилить рогалик в сеттинге планескейпа. Он и винрарен, и описан хорошо, и есть одновременно где разгулятся и с рандомными ландшафтами(планы хаоситов, 9000 праймов), и со статикой(сигил, внешние земли). В конечном итоге мне представляется что-то вроде адома, с глобальной картой и кучей рандомного контента под, над, и рядом ней. Разумеется у меня нихуя не выйдет, ну да не в этом суть. Я тут собсно по другому вопросу. Планескейп он же на днд, и многие фичи мира описаны тоже в днд'шных терминах. Начиная с магии(эффекты магии в зависимости от плана где кастуется), и заканчивая физикой(снижение заточки шмоток). Но я с большим трудом представляю себе днд в рогалике. Нет, я знаю что можно запилить, и что пилили, но на мой взгляд у него неподходящая для рогалика динамика. Да собсно neverwinter все знают, в качестве примера, где пришлось поднять левелкап, и этим порвали весь баланс в клочья. В общем реквестирую советов годных.
>> No. 13082
>>13081
Я так и не понял, чего ты хочешь?
>> No. 13083
>>13082
Годных советов как адаптировать днд под рогалик с 9000 часами геймплея.
>> No. 13084
>>13083
?? при этом не скатываясь ни в убей тыщу мобов для левела, ни в получи через час левелкап и стань богом.
>> No. 13085
>>13083
>>13084
Во-первых ты всё равно нихуя не сделаешь.
Во-вторых, это очевидно, что уровень должен соответствовать окружению. Поначалу уровни набираются быстрее, позволяя игроку с помощью убийства мобов сделать подходящий ему билд. Потом (предположим где-то на середине игры, когда игрок уже определился с билдом и начинает набигать на сложные планы) количество нужного опыта для следующего уровня очень сильно вырастает и единственный способ получать уровни — выполнять уникальные квесты, за которые дают очень много опыта.
>> No. 13087
рогалач, посоветуй рогаликов под android.
>> No. 13088
>>13087

>>9904
>>8043
>> No. 13096
>>13087
алсо https://play.google.com/store/search?q=roguelike&c=apps
в общем-то не разбежисся: пара ангбандов, тройка нетхаков и разнообразные новоделы
также можно через dos эмулятор пулять в adom и др.
>> No. 13232
Файл 134592161632.png - (76.78KB , 1231x1007 , Screenshot (32).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
13232
Так нормально?
Я не >>13081 если что.
?? не >>5400
>> No. 15229
>ncurses
>sdl
>libtcod
Это всё, конечно, просто, блядь, охуительно, но есть ли хоть что-нибудь, что можно использовать в лазарусе и в восьмой винде?
(То, что у меня на компе прошивка для телефона вместо ОС - другой вопрос, который затрагивать не нужно)
>> No. 15230
>>15229
> прошивка для телефона вместо ОС
http://roguelike-eng.sourceforge.net/
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль