[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 8299)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3621 unique user posts. View catalog

Файл 131982336692.jpg - (288.60KB , 680x461 , 9.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8299 No. 8299
Подготовка к запуску.

??так, я - не ОП того самого треда. Надеюсь, это ясно. Хотел бы сказать, пользуясь случаем, что ОП того самого треда - большой няша, хоть и убежал. За сим всё по поводу ОПа того треда.

??грать будем по схожей системе (заявка/бросок + роль). Для тех, кто не в теме: пишете пост в эту нить, в заголовке выставляете имя дворфа, от чьего имени вы действуете в этом ходу. В посту указываете до двух действий. Один месяц - четыре хода, а значит - восемь действий. Результаты броска 1,2 - провал с печальными (степень "печальности" зависит от амбициозности вашей заявки и от опасности заявленного действия) последствиями, 3-4 - провал, 5-8 - успех, 9-10 - критический успех, создание предмета повышенного качества или малая потеря сил при выполнении задания. Хотя эти результаты достаточно общие, в зависимости от действий разброс может меняться.

??гровая механика ДФа - конечно, круто, но в моём особенном ДФе реализма ещё больше, чем в игровом. Гоблины действительно могут поджечь ваши деревянные домики.

Ну что же, вроде всё. Прошу оформлять героев нашей саги, господа. ??мя, возраст (до 50; указать в формате даты рождения, начинаем в 1051-м), личный инвентарь (выдаю 100pt, можно пожертвовать в любом объёме в общий инвентарь), инвентарь группы (300pt без пожертвований), местность, в которой вы бы хотели заложить крепость (вариант). Также кидайте (не нужно описывать, чесслово, разве что в общих деталях, если сильно уж сердце ноет) d10 на внешность, характер, здоровье и авторитет. Как-то так.
Нужно шесть дворфов, один останется неписем. На мастеровские нужды, ага.
100 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 8594
Файл 132145088647.jpg - (398.23KB , 1639x948 , III_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8594
Туннель явно обещал быть длинным. ?? эпичным.
Вместе Арак и Эцум кое-как прикинули. Походили. Помолчали. Эцум простучал почву.
В общем, кое-какое представление о местности дворфы получили. Осталось только два вопроса:
1. Как копать?
2. Когда копать?
>> No. 8595
Постик закончился. Просто нужно было выложить бо-о-ольшую карту. Такие дела.
>> No. 8596
>>8583
По поводу тебя. Перебрасывать 100% нельзя.
До волны мигрантов ещё ждать и ждать.
Но можешь ждать, чо. ??грай за ботов.
Можешь описания разве что переписать. Если хочешь пореалистичней отобразить РЕАЛЬНОСТЬ.
Вот.

Да, забыл дату указать. Каюсь. Чото как-то запаренный я стал.

3/4 Гранита.
>> No. 8597
Можно переписать перса под статы?

??мя - Lokast Delerbiban (Локаст Делербибан)
Обсидиан 960(91 год)

Хочу кинуть на интеллект, но у нас нет, так что пусть будет умный. 9(1d10)
Успешный менеджер, архивариус, торговец. Это у него в крови, с младой бороды он захватывал умы и мысли других дворфов. Способен превратить любой хаос в эффективную систему производства. К сожалению, провел всю молодость в изучении и за бумагами, из-за чего потерял здоровье, заработал близорукость и стал очень слабым.
Вещи:
стандартная одежда.
Навыки:
рекорд кипер компетент (20)
аппрайзер компетент (20)
Negotiator компетент (20)
Pacifier компетент (20)
liar компетент (20)

Норм? Я думаю как раз волна придет, когда нужен будет торгаш, кладовщик и манагер.
>> No. 8598
>>8594
А где Гнездо?
>> No. 8599
>>8597
Будешь в волне, окей.
>>8598
На несколько уровней выше. На возвышенности. Но вообще у озера, если ты об этом. Как на первом твоём скрине же.
>>8448

Кстати, посаны, вас не особо раздражают мои эти "корел пэйнтер скиллз"? Вы скажите, может. Если чо мешает и отвлекает, попробую поискать какие другие пути самовыражения.
Но в любом случае какие-нибудь картиночки в Ходах-постах быть должны, ящитаю.
>> No. 8600
>>8599
Вообще НЯ, хочу такой тайлсет, или хотябы такую эмуляцию "тумана войны".

Зритель
>> No. 8601
Файл 132146560764.jpg - (44.36KB , 346x336 , 132075300920.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8601
>>8599
Не, я его просто на большой карте найти не могу, там несколько озер. А рисуешь душевно, продолжай.
ООС
Мы на каком уровне крепость-то копать будем? Прямо на верху, прямо на сраном верху или роем до камня и будем дварфами? В любом случае, туннель в госпиталь копаем на -1 первом уровне от верхнего уровня крепости, причем, по возможности, чтобы вход был не близ главной лестницы.
А теперь вопрос: мы можем по-быстрому разобрать вагон? Суть в том, что я хочу хоть немного обезопасить Гнездо, используя для этого озеро, как на пикрелейтед. Если разобрать повозку, то можно смастерить однотайловый мост, поставить стенку и рядом с ней деревянную дверь, на первое время хватит.
>> No. 8602
>>8601
Твоё озеро сильно выше. На пару уровней. Поэтому его и не видно. Но оно вот в самом углу, примерно там, где стрелка.
Конечно, когда начнёте копать, будет понятней :3.
>> No. 8617
Файл 13216183259.jpg - (839.38KB , 1614x938 , 132145065459.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8617
Распоряжения:
(Надолго завис, думая о чем-то своем. Потом, наконец, очнулся, и принялся вырисовывать на земле "схему").
- Вот, посмотрите. Вот так примерно я все это вижу. Склад можно выкопать потом, а вот тоннель и лестницы - сейчас. Тоннель с ловушками (на схеме красным обозначен) - отложим тоже лучше на потом. Думаю я также, что лестницы должны спускаться уровней на пять или на три. Потом казармы, да другие, военные объекты, потом - все остальное - склады и мастерские, столовые да спальни. Ну, как оно? Мне надо отдохнуть. План уровней тех нижних, я позже нарисую.
(Закончив речь, тяжело вздохнул и встряхнул головой)

1. После раздачи распоряжений - попить, поесть, и отлежаться. Лежа на травке и смотря в небо, размышлять о единорогах, что вольной жизнью тут живут. Трачу ход на дварфа, пусть накопит сил - кстати, как часто дварфам надо есть и пить? ?? как скажется на них, коль есть они не будут?. 3(1d10)
2. Пора и самому чем-нибудь заняться - пойду-ка я растений соберу, глядишь, съедобного чего найду. 9(1d10)

- Так что насчет названий, на чем остановиться мы решили?
>> No. 8619
1. Пойти половить в рыбу в озерке(узнаем, будет ли рыба у нас) 6(1d10) .
2. После рыбалки, взять веревку и посадить собаку у входа в крепость 4(1d10) .
>> No. 8628
Арак недружелюбно посмотрел на недружелюбного Эцума. Повисшее в воздухе недружелюбие обостряли недружелюбные арбалет и кирка. Обсуждение шло плохо. Недружелюбно. Впрочем, свою мысль до шахтера врачу донести удалось. Сперва старик требовал прокопать ров вокруг Гнезда, потом предлагал заняться лестницами до камней, затем туннелем к Гнезду. Далее по этому туннелю доставлять камни для строительства. Эцум слушал внимательно и напряженно. Вроде бы последовательность как последовательность, но было в ней что-то... недружелюбное.
1. Взять три бревна (разобрать повозку, если свободных нет), включить себе архитектуру и пойти строить однотайловый мост на месте будущего рва. 8(1d10)
2. Если с мостом выходит фигово, то посоветоваться с Мистером Железностулом и Щеночком и попробовать возвести его еще раз, с учетом советом и ошибок. Если же все вышло с первой попытки - соорудить две деревянные стены со стороны гнезда, чтобы от моста внутрь вел только один тайл, который, если успею, перекрыть дверью. 2(1d10)
>> No. 8629
ООС
Схожу, что ли, и за шахтера. А чтобы все честно было...
- Послушать Арака и пойти копать ему ров 8(1d10)
- Быть параноиком и послать врача к эльфийской матери 4(1d10)
>> No. 8630
Что-то здесь было нечисто. Шахтеру не нравились врач и его план. Ловушка. Определенно ловушка, такие вещи всегда видно по глазам.
Эцум оперся на бочонок с пивом и размышлял, отбивая грязными пальцами какой-то рваный ритм. "Если я не выкопаю ему ров, то, вероятнее всего, его Гнездо погибнет - думал шахтер - Тогда к пяти ублюдкам добавится шестой на постоянной основе. Это плохо. С другой стороны, если я выкопаю ему ров, то он, вероятно, использует его в каких-нибудь поганых целях. Что, в свою очередь, приведет к сокращению числа ублюдков. Это хорошо. Но может угрожать мне. Это плохо. Два плохо. Одно хорошо. Но одно плохо - хорошо плохо. Два хорошо больше, чем одно плохо. Следовательно..."
Эцум, рыгнув, перехватил кирку и отправился к Гнезду. Копать.
1. Аккуратно выкопать будущий ров - сперва основную часть, потом, если мост уже будет готов, пустить воду. 6(1d10)
2. Пойти выполнять план Лолума. Не особо рьяно. 1(1d10)
>> No. 8633
Файл 132181212632.jpg - (291.27KB , 1140x1832 , план Коль.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8633
??зучив предложенный Лолумом план крепости Коль вздохнула. Затем решительно достала из повозки свои уголёк и камень, торопливо оттёрла угольные рисунки с самой плоской стороны кварцита и, слегка высунув язык, принялась чертить. Время от времени она задумывалась и расфокусированным взглядом смотрела как Оулман играет с хвостом Гаргешуда. Гаргешуд против, но, пригревшись на солнышке (у нас ведь день?), стал слишком ленив, чтобы поднимать лапы, доставать когти и сеять смерть и страдания.
Наконец, план готов.

С камнем в руках Коль присела к Лолуму, прокашлялась, и громко, так чтобы все на поляне слышали, сказала.
- Сэр! Я нахожу имеющийся план крепости недостаточно проработанным и предлагаю свой!
Коль сделала короткую паузу, чтобы интересующиеся успели подойти.
- Смотрите, ловушки, сколько бы их ни было не дают надёжной защиты против сильного или многочисленного противника. Я считаю необходимым сделать ров и мост. ?? вода есть недалеко, хотя можно и без воды, особенно на первое время. ??меющийся вход с севера мы заделаем как только мост заработает. Конечно, оба длинных коридора на нулевом уровне мы обезопасим ловушками. ?? баллистой, когда-нибудь потом когда сможем её сделать.

- Далее, мирные дела. Я полагаю, что на этом грунте можно выращивать эээ что-нибудь без орошения. ??менно поэтому фермы так высоко - зато мы можем их засеять уже на этой неделе.

Палец Коль переместился к чертежу минус первого уровня.

- Этот уровень не обязан находиться прямо под нами, можно сделать прослойку в три-пять уровней. Но если у нас тут есть водоносный слой, то, возможно нам сначала придётся жить близко к поверхности. Не хотелось бы, конечно. Хорошо бы пробурить разведывательный шурф.

Дварфийка довернула камень так, чтобы Лолуму было видно минус второй уровень.

- Вот как я вижу промышленный этаж. Конечно, строения типа зольника могут и подождать.

- Есть-ли какие-нибудь вопросы?

Коль так долго возилась с чертежом, что времени осталось только на одно действие. ?? действие это - после всех обсуждений чертежей установить дверь на вход в крепость. 1(1d10)

OOC: простите, что долго.
>> No. 8636
1. Срубить несколько деревьев. 9(1d10)
2. ?? еще немного. 8(1d10)
>> No. 8637
1. Построить мастерскую механика из камня (если он еще остался - иначе идем собирать растения). 3(1d10)
2. Притащить бревна, срубленные Мозусом, к мастерской плотника. 6(1d10)

- Кто не работает - тот и не ест. Ну-ну.
>> No. 8638

Подмывает мигрировать к вам ноблем (хотябы философом, или вы по 0.31?) ибо кто же так строит, коридоры минимум в 2 клетки шириной надо.

Читатель

>> No. 8639
>>8638
>философом
Мне нужен кто-то, кто будет таскать камни для строительства моей башни.
>> No. 8642
>>8639
ОК, вечерком напишу БЫЛ??НУ и кину статы, DM что скажешь? ?? если мигрант то шмот только личный или принос с собой на нужды крепости тоже?

Уже-почти-не-читатель

>> No. 8643
>>8642

учитывай меня >>8597 . Сначала статы кинь, я брал только на 100 пунктов, но если оп скажет, сколько очков он дает нам на нужды крепости, то прикупи там и за меня, ноблебро!
>> No. 8644
>>8642
Не против. Будешь в волне.
Шмот - абсолютно похуй. 100pt.
Дополнительные очки (как у "второй группы") будут, только если это будет, блядь, группа! Охуенная группа прописанных неписей, ибо я сам более генерить персонажиков не особо намерен.
Честно, немного лень (:3).
Алсо, 7/6 (мастерский непись негодует, хотя сложней-то вам, не мне).
Неделя запарная, потому ничего не обещаю. Но думу думать начал. Есть время заняться планированием.
>> No. 8654
Философ для миграции:

23 Обсидиана 1006

Внешность 6(1d10)
Характер 9(1d10)
Здоровье 4(1d10)
Авторитет 5(1d10)

Навыки:
Competent Fisherdwarf - 18pt
Proficient Misc. Object User - 35pt (скилл боя нестандартными обьектами)
Skilled Wrestler - 26pt

Вещи:
??з халявной одежды - красная роба, красная обувь, красные штаны, красный плащ и капюшон, все.
5 dwarven ale - 10pt (бесплатная бочка в комплекте)
4 всякой готовой еды - 8pt (брал в дорогу)

(97pt на всё)

??сторическая справка (в общем без учета статов):
Повзрослев попал в армию не очень удачной крепости, по началу долгое время всё войско ходило в обносках и бездельничало. После внезапной осада, почти все его друзья погибли а сам Экур оказался в госпитале в глубине замурованной крепости полной дворфов с нулевой моралью истерящих от массовых потерь. Привязанный бинтами к кровати неоднократно впадал в тантрум, удачно избивая окружающих ведрами в которых ему приносили воду. Постепенно характер его совершенно "одубел" сделав его стойким к любым потрясениям, но бить ведрми он не перестал, набив руку на этом деле до непревзойденных высот. После выздоровления (или когда сгнили бинты) чтобы окончательно не сойти с ума занялся рыбалкой в местном канале, размышляя о смысле жизни и избивая подручными средствами особенно зарвавшихся в истерике или берсеркстве дворфов. Через пару лет когда крепость наконец-то открыли - он похоронил погибших и с корованом вернулся в столицу, где делился своими идеями с дварфами до тех пор, пока Король лично не выдал ему откопанное в архивах дворянское звание Философа, и отправил из столицы в новооснованную крепость.
>> No. 8655
>>8654

??стория с учетом статов:
Во всём средний дворф, его идеи не особо увлекают дворфов, хотя и предлагает он их редко так-как увлечен своей работой или размышлениями, но если что решил то твердо стоит на своём, уперт и целеустремлен. После госпиталя еще не совсем восстановил здоровье, по этому не торопится делая всё тщательно и с расстановкой. Любит кровь за красный цвет и снежных волков, за красивый мех.
>> No. 8659
Таки тоже дварфа создану, пожалуй. Надеюсь, третий дварф в волне не лишний. Если статы будут хоть немного подходящими, будет ОМОНовец (точнее, стремящийся им стать), иначе хуй простой.

??мя: Rulush Angmidor (Splash "Red Power")
Дата рождения: 4 Limestone 1013

Характеристики:
Внешность: 9(1d10)
Характер: 6(1d10)
Здоровье: 9(1d10)
Авторитет: 9(1d10)

Навыки (58pt):
Competent Swordsman (8) - 18pt
Competent Fighter (8) - 18pt
Adequate Armor User (7) - 11pt
Adequate Shield User (7) - 11pt

Одежда:
Зеленый плащ, зеленый капюшон, туника, штаны, носки и ботинки.
Все из свинохвоста (pig tail). Окрашены только плащ и капюшон.

Прочий шмот:
Copper buckler (1) - 28pt
Pine training sword (1) - 7pt
Dwarven rum (3) - 6pt


Предысторию после определения статов напишу. Если здоровье будет не полностью проебанно, то сразу запощу - т.к. для такого случая у меня она уже составлена (многобуков накатал, в говнотворческом порыве), иначе надо будет ее несколько переделать.

Кстати, вопрос: А здесь как в ДФ, далеко от крепости уходить нельзя, или можно будет потом собрать отряд, наделать кучу стальных шмоток и самим пойти гоблинов ограблять?
>> No. 8660
>>8659
>Здоровье: 9(1d10)
Ну, слава Ар-ку, прям от средца отлегло. Как представлю, что пришлось бы эту хуйню переделывать... Короче, вот мой отморозочек.
Заранее извиняюсь за мой дварфийский:

Несмотря на то, что высокий рост, широкие плечи и хорошее здоровье у него наблюдались еще в раннем возрасте, он не всегда хотел быть бойцом. В детстве он мечтал быть механиком. Он всем рассказывал, как он изобретет заебатый механизм, продаст его и будет купаться в деньгах. Также, частенько он надоедал окружающим своим бредом о том, что он мог бы вообще не работать с относительно постоянным графиком, а выполнять вместо этого специальные заказы, которые ему время от времени выдавали бы нуждающиеся в каких-то особых механических конструкциях дварфы.
Но это все было в прошлом. Однажды, он пришел к мастеру-механику, дабы записаться к нему учеником. Но, походив на занятия полгода, он все понял и осознал - нахуй и в пизду. Адское задроство, да еще и наставник постоянно мозг ебет, ебанные лекции, опять же, заебали. Короче, скажем дружно - нахуй нужно.
Разбитые детские мечты сильно изменили его взгляд на мир, но это раскроется несколько позже.

Однако, только он отказался от учебы, как к нему тут же доебались из местного ополчения - а хули, товарищ гражданин, вы ничем не занимаетесь, нигде не учитесь, да еще и с таким-то здоровьем? А в армию не хотите ли? Впрочем, похуй, хотите вы или нет - главное, что этого хочет Родина.

Служба в армии, хоть он ее поначалу и опасался, прошла неплохо. Да, поначалу пара сослуживцев решила до него доебаться - но он быстро поставил уродов на место. Более того, он даже вошел во вкус - и сам стал всех доставать и заебывать. Даже придумал пару веселых приколов-издевательств над новобранцами - например, "дембельская вагонетка".
Однажды он услышал, что в Горном Доме опять разогнали какой-то митинг. Вроде, митингующие считали, что выборы мэра проходили нечестно, или что-то в этом роде. Ну, пришла королевская стража и дала всем пизды. Порядок снова был восстановлен. Тогда-то он и понял, чего он хочет от жизни. Безнаказанно пиздить других, и чтобы за это еще и зарплату платили. Он захотел попасть в королевскую стражу.

Когда срочная служба, наконец, закончилась, и он дембельнулся, он сразу же пошел записываться в королевскую стражу. Там его послали нахер, точнее в местное училище, ибо посчитали недостаточно опытным и надежным бойцом. Королевская стража - это тебе не хуй собачий, иди сначала опыта наберись. А то по документам судя, служил ты в какой-то жопе, даже в битвах участие не принимал, только неуставные взаимоотношения, сученыш, разводил, морально разлагая часть. Давай-давай, иди отсюда, может хоть в училище из тебя дварфа сделают.

В училище его приняли. Стал учиться, значит. В принципе, все шло путем - стал наращивать воинские навыки, силищу развивать. Устав задрачивал, опять же. Однако, как-то начальник училища, проходя мимо оживленно о чем-то спорящих курсантов, услышал ужасные вещи - один из учащихся отчаянно доказывал другому, что все дварфийские принципы, и вся их этика - суть хуйня на постном масле. Тогда как те же гоблины, значит, все правильно делают - кто сильнее, тот и прав, мол.
Услышав такую хуйню, нач. училища аж застыл, забыв куда шел. Уж он-то был известным патриотом и консерватором, и такого вот на дух не переносил. Покраснел, как рак, схватил курсанта и наорал на него - мол, как можешь ты, засранец, в королевской страже служить, коли даже дварфийских принципов не уважаешь?! Да еще и гоблинов, изменник, хвалишь! Не бывать таким уродам в нашей страже, пока я жив!

Короче, выперли нашего дварфа из училища. Пришлось возвращаться обратно в армию - хорошо еще, что и оттуда не поперли - последние призывы что-то совсем уж хилые пошли, так что пренебрегать относительно здоровым бойцом было бы глупо. Но, нач. училища был очень уж зол на дварфа, и поставил условие - "чтоб глаза мои его больше не видели". Так что пришлось ссылать бойца куда подальше - в недавно основанную крепость. Уж там-то он хуйни не натворит. "По крайней мере, если и натворит, то всем здесь будет похуй, за это уже не нам отвечать, хе-хе-хе" - подумала местная знать, подписывая бумаги о переводе войск в размере одного бойца в Крепость Без Названия.
>> No. 8661
ПРОЧЕЕ:
Главный девиз и принцип жизни: Кто сильнее, тот и прав.
Был позаимствован им у людей, хотя все дварфы знают, что прав тот, у кого борода длиннее.

Предпочтения: Цепи и веревки, осень, пытки, тюрьмы, шансон, дварфийский ром, жестокость, армия, BDSM, вещи из кожи гоблинов или людей, дикая жизнь. Темно-зеленый и серый цвета.
Анти-предпочтения: Не любит слабых и умников. Не любит, когда кто-то качает права - хочет подойти и покарать, экстремиста проклятого.


Да, кстати:
Какого эльфа деревянный меч? А все просто - купленный на свои сбережения железный меч был благополучно пропит (надо же было залить такое горе, как отчисление из училища), а выданное на складе арсенал-дварфом оружие оказалось вот таким вот суровым и беспощадным.
>> No. 8663
Файл 13223051738.png - (47.68KB , 800x600 , 131826726546.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8663
>>8661
>Не любит слабых и умников
ох, чувствую - будет весело
>> No. 8664
>>8663

не туда ник вставил

>>8597 >>8583 - менеджер.
>> No. 8666
В крепость прилетел дракон. Все умерли.
>> No. 8669
Горестно вздохнуть и уныло пожевать ближайший труп. 9(1d10)
Сгрести не оправдавшую надежд добычу в ту пещерку, что успели вырыть эти насекомые, свалить её в уютную кучу и вздремнуть.7(1d10)
>> No. 8670
>>8669
Дракон с удивлением отметил приятный вкус трупа. Прожаренный, немного соленый - отличный день, отличное начало.
После завтрака летающий ящер с легким оттенком брезгливости осмотрел вещи жалких созданий. Тащить это барахло внутрь пещеры было просто оскорбительно в отношении нового дома, поэтому, устало вздохнув, Дракон ограничился складированием своего будущего обеда в углу. Разачарованный, яшер и не заметил, как задремал.
>> No. 8686
Фаза завершена.
29(1d100)
1-25;26-50;51-75;76-100.

Социалка не закрыта.
Пост завтра-послезавтра. Прошу прощения. Напряги реаловые.
>> No. 8709
>>8686
Ждем.
>> No. 8742
>>8709
Чего-то я себя переоценил. Скорей уж ближе к выходным, точней, на самих выходных. Соберусь. Реалы съедены. А свободные минутки стремлюсь потратить не в интернетах, а с тян. Гм. Дабы быть честным с вами, игроки.
>> No. 8747
>>8742
Понимаю, не осуждаю.
>> No. 8804
>>8742
>с тян
>/rl/
Придумал бы отмазку получше. Давай уже пост пиши.
>> No. 8812
Пост накатал. Осталось только на карте походить. Но я ухожу. Но к вечеру всё будет, инфа 100%!
>> No. 8818
>>8812
Слезь с бедной девушки и скинь сюда пост. Хотя бы без карты.
>> No. 8819
>>8818
По просьбам телезрителей сбрасываю без карты.
На делание хода меня не хватит, ребята. Завтра.
Рекомендую пока ничего не делать, просто поразмышлять. Завтра кину нормальный пост и с картой.
1051 год.
4/4 Гранита.
Дикий лес, добрый, с рекой.

В лагере начались первые разногласия. Лолум банально проигнорировал предложение Коль и пошёл по своим делам. По грибы.
Коль заметно расстроилась и, чтобы занять себя хоть чем-нибудь, решила смастерить дверь. Дело шло плохо. Камень не тесался. Руки дрожали. В глазах копились слезинки.
Мимо прошёл Тизот, бурча что-то про нерадивых работников и тупых лесорубов. Повозки больше не было.
С мостом дело шло хорошо. Управился быстро. А вот со стенками - хреново. Сбивали навязчивые комментарии Железностула и Щеночка. "Давай сюда!" "Да нет, болван, не сюда! Туда!" В конце концов, Тизот плюнул на архитектуру и уселся на землю, медленно закипая.
Пришёл Эцум. Бросив недоверчивый взгляд на закипающего врача, пожал плечами и приступил к выкапыванию рва.

Мимо Коль прошёл Ког, весело насвистывая что-то себе под нос. Устремившись к озеру, уселся у берега. [Ловится ли рыбка?]
Хотел было пойти к Тизоту, хватать его потенциально опасную собаку и тащить на привязь. Но вдруг клюнуло. ?? забыл сразу.
Мимо Коль прошёл добродушный Мозес. Не заметил каменщицу. Размахнулся. ?? принялся деревья рубить, весело матеря Тизота за совершенно ненужную процедуру разбора тележки. ??тогом плодотворной работы стали 5 свеженьких брёвен.
Которые были тут же утащены (опять же прошедшим мимо Коль) Даштотом к мастерской плотника. А мастерскую механика он так и не соорудил. Не заладилось.

В конце концов, Коль не выдержала и расплакалась. Совсем одна в этом лагере мужчин.

>> No. 8894
Файл 132319382987.jpg - (264.31KB , 768x571 , Безымянный_Painting.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8894
1051 год.
4/4 Гранита.
Дикий лес, добрый, с рекой.

В лагере начались первые разногласия. Лолум банально проигнорировал предложение Коль и пошёл по своим делам. По грибы.
Вернулся часа через ни с чем.
Коль заметно расстроилась и, чтобы занять себя хоть чем-нибудь, решила смастерить дверь. Дело шло плохо. Камень не тесался. Руки дрожали. В глазах копились слезинки.
Мимо прошёл Тизот, бурча что-то про нерадивых работников и тупых лесорубов. Повозки больше не было.
С мостом дело шло хорошо. Управился быстро. А вот со стенками - хреново. Сбивали навязчивые комментарии Железностула и Щеночка. "Давай сюда!" "Да нет, болван, не сюда! Туда!" В конце концов, Тизот плюнул на архитектуру и уселся на землю, медленно закипая.
Пришёл Эцум. Бросив недоверчивый взгляд на закипающего врача, пожал плечами и приступил к выкапыванию рва.
Получилось, правда, забавно. Эцум немного не думал (точней, он совсем не думал) и просто копал, как получилось.
Получилось, что озеро теперь выливалось в долину. ?? грозилось вскоре высохнуть.

Мимо Коль прошёл Ког, весело насвистывая что-то себе под нос. Устремившись к озеру, уселся у берега. А ничего не ловилось.
Хотел было пойти к Тизоту, хватать его потенциально опасную собаку и тащить на привязь. Но вдруг появилась идея пойти к речке. В итоге притащил в лагерь пару рыбок.
Мимо Коль прошёл добродушный Мозес. Не заметил каменщицу. Размахнулся. ?? принялся деревья рубить, весело матеря Тизота за совершенно ненужную процедуру разбора тележки. ??тогом плодотворной работы стали 5 свеженьких брёвен.
Которые были тут же утащены (опять же прошедшим мимо Коль) Даштотом к мастерской плотника. А мастерскую механика он так и не соорудил. Не заладилось.

В конце концов, Коль не выдержала и расплакалась. Совсем одна в этом лагере мужчин.
>> No. 8895
На пикче одинокий Арак возле озера. ?? Щеночек. ?? Железностул. Мистер Железностул.
Больше писать ничего не буду, ваш черёд. Пикчу лагеря бессмысленно выдавать, ничего особо не изменилось.
Алсо: планы ваши грандиозные, господа планировщики, никто не собрался выполнять пока шо. Мало того, даже время их выполнения (в действиях на ход, а точней, в сумме бросков d10) ещё не определено, ага. На это тоже надо действие потратить. Чтоб ясно было. А-то понапланировали.
??шь!
>> No. 8896
А теперь, ответы на вопросы!
>Трачу ход на дварфа, пусть накопит сил - кстати, как часто дварфам надо есть и пить? ?? как скажется на них, коль есть они не будут?
Тратить ход на дварфа (это включает себя все процедуры, от ЖРАТ до СПАТ) нужно раз в месяц. Тогда всё в норме (хотя если провалите бросок, то и не совсем в норме).
Сказывается это в снижении хар-ок. Временном. Хотя если ситуация будет постоянно хуёвой, то и необратимом.
Хотя хар-ки можно и наращивать. Хорошим, здоровым питанием (и регулярным) и подобным. Но я говорю о весьма больших промежутках игрового времени, да. О ВЕСЬМА больших.
>Тут кто-то спрашивал про время суток (:3).
Можете вольным образом писать об утре и вечере. Если желаете. Но тогда учитывайте мастерпост и посты предыдущих писателей. Чтобы не было КОЛЛАПСОВ.

Регулярность мастер-ходов, полагаю, раз в недели. Такие дела.
>> No. 8897
>>8896
>в недели
в неделю, лол. Опечаточка, да.
>> No. 8914
Ну что вы, дварфы?
>> No. 8915
Пьяный еду в дворфийском короване идущем в 3(1d10) местность.

ЗЫ Жаль примус не запилит рендомную выборку из списка по аналогии с дайсами.
>> No. 8917
1. Один стул и стол у нас уже есть, делаем еще по паре того и другого (два стула и два стола). 6(1d10)
2. Жрать, спать & бухать. 10(1d10)

- Конец месяца, мужики, все бухать!
>> No. 8918
1. Перетащить все, что осталось после разборки телеги, в пещеру. Если ничего тащить не надо - тогда разместить стол и стул в пещере. 6(1d10)
2. Отдыхать. 1(1d10)
>> No. 8929
Встав "руки в боки" посреди лагеря и пристально посмотрев вокруг себя, Лолум нахмурился и задумался:
"Это что же это такое твориться? Деревья рубить - нехорошо. Надо что-то придумать. Пытаться переубедить их напрямую - бессмысленно, так что нужны обходные пути."
Немного погодя, в голове у Лолума созрел план:
"Надо поскорее перенести работы под землю, тогда основным рабочим материалом станет камень - полностью это, конечно, проблему не решит, но количество убитых деревьев точно должно снизить! А потом уже и у эльфов можно будет бревен накупить."
Обдумав все это, Лолум встал на пенек, оставшийся от свежесрубленного дерева, прокашлялся, и обратился к народу:

- Товарищи! Попрошу минуту внимания, товарищи! Кхм-кхм! ??так, собственно... Нам давно пора нам зарываться вглубь, товарищи. Что-то засиделись мы тут - уже вон месяц целый прошел, а мы еще так мало всего сделали! Да, нам предстоит еще много работы и трудностей, но мы не должны падать духом! На нас всех лежит великий долг - возвести здесь процветающую и неприступную крепость. Поэтому, мы не должны стоять на месте - нам надо быстрее перебираться под землю - ибо именно там место для истинно дварфийской обители. Я, как известно, всегда был сторонником традиционных дварфийских ценностей. ??менно поэтому я и стал лидером этой экспедиции - потому что был верен традициям! Да, а то что про меня говорили в Горном Доме некоторые нехорошие личности - это все ложь - таким образом они пытаются очернить меня, а значит, очернить и наш традиционный жизненный уклад, ревностным защитником которого я и являюсь! Но продолжим, товарищи - здесь, на поверхности, конечно, хорошо, но нам, как минимум, нужны спальни и столовая. Да и вообще. В общем, это все, что я хотел вам сказать. Благодарю за внимание, товарищи!

На этот раз речь далась ему уже несколько легче - возможно, потому что пока говорил, задумался о чем-то своем, и мозг не был занят страхом сделать что-нибудь не так, как надо. А может, просто начал уже привыкать к своей должности. Так или иначе, вел Лолум ее уже практически не запинаясь.

1. Привить дварфам рабочий дух, продемонстрировав задор от работы на собственном примере - взять бревно и бодренько оттащить его в пещеру. На этом, сегодняшнею работу, собственно, и закончить. 4(1d10)
2. Пойти погулять в лес, глубоко вдыхая свежий воздух и набираясь вдохновения. Напялив корону, представлять себя эльфийским принцем, а местность вокруг - своим лесным королевством! Вести войну против воображаемого людского войска, ведя в бой свою армию волшебных лучников. 5(1d10)

После прогулки по лесу, вернувшись в лагерь уже под конец дня, увидел, наконец, расстроенную Коль. Поначалу просто удивился, потом, потихоньку отходя от своих фантазий, стал вспоминать, что что-то недавно она ему говорила. Но он уже тогда был весь в мыслях о предстоящем походе в лес, так что все прослушал. Теперь Лолум смутился - а вдруг, от него хотели чего-то важного? Он сильно покраснел и стал бегать глазами по округе, желая исчезнуть. Наконец, собрался с духом, и решил принести извинения, на всякий случай. Глубоко вздохнул, подошел к ней и пробубнил:

- Ну, это... Я хотел сказать... В общем, это самое.

Вдруг, в голове щелкнуло - появилась мысль, как съехать с темы:

- А... Что-то случилось? Почему, э, вы расстроены? Возможно, вас кто-то обидел? Сейчас быстренько разберемся!

Сделав максимально серьезное лицо, посмотрел вокруг, ища возможных "обидчиков". Не найдя, немного помялся, переминаясь с ноги на ногу и глядя в землю возле своих ботинок, после чего что-то вспомнил и хлопнул себя по лбу:

- Да-а, кстати! Я же вчера, э, так заработался, что совсем забыл про все эти дела со схемами! Так вот, значит. План твой хороший, особенно (сказал что-то неразборчиво) и (неразборчиво), в общем, я думаю, надо еще только (неразборчиво) и можно выполнять! Да, и... Погоди! Слышишь? Похоже, там кто-то звал лидера экспедиции. Срочно нужна моя помощь. ??звини, не могу больше задерживаться - ты же понимаешь. Ладно, я пошел. Удачи!

Быстро зашагал куда-то прочь, в сторону леса, издав вздох облегчения.
>> No. 9054
Ну что же вы, дварфы-дварфики?
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль