[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 8336)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: GIF, JPG, PNG
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 3613 unique user posts. View catalog

Файл 132003624056.jpg - (82.09KB , 1000x1000 , 1319745797340[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
8336 No. 8336
Суть: Коллективное миротворчетсво с киданием дайсов. ??гроки выполняют роль богов, которые создают ландшафт, заселяют его народами и посылают туда своих аватаров. Выиграть/проиграть нельзя - это просто коллективное творчество, ограниченное рамками правил.
Процесс: 3-4 графа вбрасывают сюда описание себя-вседержителя, я создаю базовый ландшафт (немного контролируемый рандом) и начинается игра. Не думаю, что будет какая-та проблема, если из внегалактических бездн будут врываться безымянные боги, неся с собой хаос и гидралисков разрушение, насколько силенок хватит.
Для начала можно взять базовые правила, если хорошо пойдет - можно расширить их, уходя в далекое и TEXHOJIOFN4HblM будущее.
Карту можно сохранить в многослойном графическом формате, если так удобнее.
Базовые правила на рюсском: http://dobrochan.ru/src/pdf/1110/Dawn_of_Worlds_game_1_0Final_RUS.pdf
Художественное описание каждого хода в ветхозаветном стиле приветствуется.
194 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 10043
Файл 13279418117.png - (654.09KB , 1000x1000 , 132760057581.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10043
Ход 16:
7(2d6) + 4 (остаток) + 3 (бонус)
?? сразу хожу.

Ну что, начинаю потихоньку пилить "злые земли":
Продлеваю болота, что на севере южного континента, и создаю Мертвый Лес Мертвых, к востоку от болот. А к северу от Мертвого Леса Мертвых - Великое Кладбище Живых Мертвецов, с расположенным в центре Бесконечным Склепом Бессмертных (формировать землю, -6 очков).
>> No. 10371
Пагни, а вы не против, если я подключусь к игре и займу Остров опухшей мошонки, что на северо-востоке? Если да, то я кидаю дайсы и в следующем посте опишу действия. У вас же еще первая эпоха, надеюсь? 5(2d6)
>> No. 10372
>>10371
только за!
>> No. 10380
Файл 132802001298.png - (704.72KB , 1000x1000 , 13279418117.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10380
>>10371
??так. Экваториальные теплые морские течения неведомым образом дробятся и меняют своё направление, принося в тропическую жару и влажность. Теплая вода приносит тропических животных, ищущих для себя новый дом. Животные же в своих кишечниках несут семена растений, которые активно прорастают в теплой и богатой почве острова.
судя по последнему протоколу в треде >>8867 у вас еще первая эпоха, так что на мои 5 очков как раз можно создать на маленьком, почти точно однодюймовом островке территорию и климат
В результате, на том месте, где холодные волны век за веком лизали скалистое побережье, теперь под дуновениями теплого ветра колышутся непролазные джунгли. Восточное и южное побережья песчаные, север и запад так и остались каменистыми. Тонкая коса, выступающая на восток целиком состоит из песка. Возможно, скалы сокрытые в джунглях несут в себе полезные ископаемые, но наверняка знать нельзя. Леса населяют разнообразные животные, в основном земноводные, разнообразные ящеры, черепахи, змеи.

Конец хода, видимо после того, как отпишется протокол-кун? Тогда кидаю дайс на следующий ход 6(2d6), и жду развития событий. Всё правильно сделал?
>> No. 10381
Файл 13280235889.jpg - (91.08KB , 440x587 , 9654326743.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10381
>>10380
Обычно мы ждём следущего хода, а не кидаем дайсы 2 раза.
11(2d6) + 1 бонус.
>> No. 10382
>>10380
Твою ж мать, что ты сделал с картой?!
>> No. 10383
>>10382
Взял из последнего поста в треде, и нарисовал себе уютный островок. А что не так?
>> No. 10384
>>10383
Она жутко ужалась. Увеличение даёт размытую хрень. Я не знаю как и можно ли это исправить, в фотошопе знаю только как изменить цвет толщину и прозрачность линии.
>> No. 10385
Файл 132802960259.jpg - (899.56KB , 1000x1000 , test2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10385
>>10380
>Конец хода, видимо после того, как отпишется протокол-кун?

По идее, конец хода был тогда, когда все походят, но, думаю, лучше сделать так - конец хода в конце каждого дня. Т.е. с началом новых суток будет считаться, что каждый, кто не походил к этому времени - пропускает ход. В конце концов, пока все равно никто чаще, чем раз в день, не ходит. Пойдет?
Хотя, учитывая существующий разброс в количестве ходов, можно и вовсе на это забить - т.е. каждый может ходить столько раз подряд, сколько желает. Ну, или можно ограничить это тремя ходами в сутки.

Протокол сейчас уже не ведется, но можно его возобновить, т.к. теперь снова больше двух б-гов ходит. Только вот нужен ли он?
В любом случае, если и возобновлять, то я могу обновлять его не чаще, чем раз в несколько дней или ходов, а не каждый ход.
>> No. 10387
>>10384
Странно, сейчас проверил, у меня все нормально, вроде.
Просматривал в Г??МПе.
Другой Бог
>> No. 10388
>>10384
Но я проверял, чтобы не похерилось качество. Да и прямо сейчас скачиваю что свою, что любую из треда версию, и ничего не ужато. Даже на северо-западном материке каждый пиксель видно, как они там шашечками стоят. Как такое вообще может быть? Хром вместо браузера, если что.
>> No. 10389
>>10387
>>10388
Фуррифокс. Открывал и редактировал в фотошопе, других редакторов не имею (даже пеинта, лол).
>> No. 10390
Файл 132803093598.png - (656.64KB , 1000x1000 , 132802001298.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10390
>>10389
Скачал и пересохранил через Г??МП. Попробуй, может поможет. Хотя у меня абсолютно все нормально отображается, и в Г??МПе, и в браузере (огнелис).
>> No. 10391
>>10389
Может тут всё дело в том, что я в пеинте рисовал? Но черт, нормально же отображается и в браузере и у других. Вот она же, минуя борду.
http://dl.dropbox.com/u/2042718/13279418117.png
>> No. 10392
Файл 132803337213.png - (669.30KB , 1000x1000 , 132803093598.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10392
>>10390
Спасибо.
Копипастю вокруг стоунхенджа лес из легенды о Данко и называю Кадотус (Погибель). Деревья в массе вечнозелёные, растут высоко и плотно, закрывая от солнечного света подножье деревьев. Часто встречаются болота, испускающие ядовитый газ угнетающий нервную систему и вызывающий галлюцинации. Над деревьями часто бушует ветер и грозы. Живность мелкая, у опушки встречаются олени, в глубине леса есть крупные ( до метра) пауки и земноводные. - 5, остаётся 8.
p.s. Как у нас с духами и магией на местности?
>> No. 10393
>>10392
Опять забыл подписаться.
>> No. 10442
Ход 17:
5(2d6) + 8 (остаток)
Коплю.

>>10392
>p.s. Как у нас с духами и магией на местности?
Можно пилить, наверное. Раз уж животных создаем при формировании местности, думаю и магию с духами тоже можно.
>> No. 10476
>>10442
То есть мне придётся снова копить на духов степи и болота?
Ну и накапливаю:
3(2d6) + 8
>> No. 10580
Ход 18:
8(2d6) + 13 (остаток)
Коплю еще один ход. Завтра попробую что-нибудь запилить.

>>10476
Ну, похоже на то.
>> No. 10593
Коплю.
7(2d6) +6
>> No. 10652
Файл 132855684811.png - (678.59KB , 1000x1000 , 132803337213.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10652
Ход 19:
3(2d6) + 21 (остаток)

Трачу 3 очка на создание Драконьих Гор и Червивого Леса, к северу от кладбища.

Драконы в Драконьих Горах, правда, не живут - а названы они так были в честь своих просторных пещер, в которых с удобством могли бы разместиться и драконы.
Червивый Лес, соответственно, получил свое название из-за гигантских толстокожих червей, ползающим по нему и горным пещерам, и поедающим все живое. При достаточно сильном голоде, могут сожрать и друг друга.
Помимо них, в лесу мало кто живет - единственные, кого еще довольно часто здесь можно встретить, это проклятые волки и кролики - при укусе, они могут заразить териантропией (ликантропией), и пострадавший начнет каждую полночь превращаться в вервольфа или веркролика соответственно. При этом, его шкура всегда будет пепельно-черной. Чтобы превратиться обратно в свою нормальную форму, нужно дождаться рассвета. Будучи убитым, существо, опять же, принимает свою форму обратно.
Местная растительность, в большинстве своем, содержит в себе массу ядов (либо и вовсе не является съедобной), что делает ее и ее плоды непригодной в пищу для большинства живых существ - хотя местные проклятые кролики вполне спокойно могут это есть, т.к. на них эти яды не действуют (при этом, местные кролики вполне способны кормиться и плотью). Веркролик также приобретает иммунитет к местным ядам, но только тогда, когда находится в "форме кролика".

Климат (-2 очка) в лесу и горах довольно холодный, морозный. Хотя снег, при этом, выпадает здесь довольно редко.
>> No. 10678
Дайсы
7(2d6) + 11
>> No. 10679
Roll
3(2d6) +13
>> No. 10690
Файл 132863858864.png - (762.25KB , 1000x1000 , 132855684811.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10690
Принимаюсь за добрые земли. На оставшимся остраве устраиваю Эдем. Холмистая местность с лесами и чистыми реками. По среди острова высится Башня Слоновой Кости, пронзающая небеса. Вокруг острова огромное количество скал, подплыть можно только в одном месте. Живность вполне обычная,, исключая небольших львов и полу разумных фэйри и фавнов. Флора также, + огромное количество съедобных ягод и прекрасных цветов. Климат очень мягкий. Температура + 20 - 25. Ветров почти нет,дожди теплы. Рай как рай.
На северном материке создаю Вечный Лес. Его пронизывают ручьи соединяющиеся в Тихом озере. Побережья нет, крутой обрыв. Флора и фауна как в европейском лесу. Есть единороги. С львиным хвостом и раздвоенными копытами, всё как полагается. Бессмертны (убить можно, но продолжительность жизни не ограничена, разумны, живут по одиночке. В лесу вечная весна.
6 за терраморфинг и 4 за климат итого 8 осталось.
p.s. Продолжать работать в пэинте или вернуться к фотошопу?
>> No. 10732
только паинт, только хардкор.
>> No. 10761
Ход 20:
8(2d6) + 19 (остаток)

Пропускаю ход, коплю.

>>10732
Божествую.
>> No. 10763
Файл 132882330491.png - (288.46KB , 568x400 , rainbow-background(1).png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
10763
>>10732
наблюдающий петух
>> No. 10769
Шоб ты знал, пурпурного цвету в радуге нету. Он получается смешиванием красного и фиолетового. Что в естественных условиях не происходит.
>> No. 10778
>>10690
А у вас хуй на острове вырос.
>> No. 10785
>>10769
Шоб ты знал, радуга состоит из волн всех длин, принадлежащих видимому спектру (Читай: всех цветов). Разбиение её на цвета — дело страны: у разных народов количесво цветов в радуге колеблтся от 4 до ∞
>> No. 10787
Коплю, не везет мне в накопительстве, чего-то.
6(2d6) +16
>> No. 10827
Копим:
7(2d6) + 8
Кстати, куда девались старобоги?
>> No. 10828
>>10827
Наблюдаем.
>> No. 10829
>>10828
богочую
>> No. 10922
цвета в радуге, расположены строго определенным образом, от более длинных волн к более коротким. На внешнем радиусе ее расположен красный цвет. на внутреннем - фоилетовый. радуге - как оптическому эфекту, глубоко похуй как и на сколько частей делят ее люди. расположение цветов в радуге обусловлено приломлением света Солнца в каплях воды. ?? остается неизменным. дальтоники-художнки могут рисовать ее иначе. употребители веществ - могут и видеть иначе.
Пурпурный цвет - от того и особенный, что получается смешением красного и фиолетового частей спектра видимого невооруженым глазом человеком.
Еще, CMOS матицы ыотоаппаратов и цифровых камер видят не только спектр адуги, но и инфра красный ультра фиолетовый диапозны (последний не всегда виден, врочем)

>> No. 11699
Файл 133236361147.png - (695.71KB , 1000x1000 , jcnhjd.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
11699
Низвергаю бога Лени и воскрешаю тред!
Создаю на севере западе южного материка каменистую равнину - Каданут Маат(потерянные земли). Ветер безжалостно хлещет по этой земле. Суровые зимы с метелями не дают покоя. Серую пустошь не скрашивают редки островки зелени. Кроме обычных животных, таких как койоты, вороны, верблюды, овцы, здесь обитают различные змии: виверны, кокатриксы, даже драконы.
осталось 3 + 8(2d6)
>> No. 11827
Бамп же, и еще бамп, тред сам себя не бампнет, бампану еще разок.
>> No. 12161
У нас что, монотеизм?
>> No. 13918
Внезапный бамп.
>> No. 14006
>>13918
А что, может, возродим тред? Только карту надо перерисовать.
жукобог
>> No. 14010
>>14006
Я тоже за. Только у нас осталось куча не терроморфированой земли просто залитой зелёным на северном континенте и не большой кусок берега на севере южного.
>> No. 14011
>>14006
Нет.
>> No. 14165
Файл 136041109971.png - (745.10KB , 1000x1000 , 133236361147.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14165
Над, казалось бы, райским островом Опухшей Мошонки вдруг начинают дуть резкие холодные ветра, собирая над островом странные серо-багровые тучи. Ураганный ветер рвет листья-паруса с пальм, и безжалостно швыряет их в белый от пены бущующий океан. Тяжелое свинцовое небо опустилось так низко, что титанические волны, раз за разом накатывающие на берег, выглядят огромными стенами воды до самых небес.
можете считать это за катастрофу, хотя это всего лишь спецэффекты при акте творения, в любом случае, вычитать за это очки или нет - пусть решит следующий отписавшийся бог, если да, то [-10]
Если бы кто-то оказался на острове в тот момент, ему могло бы показаться, буря никогда не кончится. Но вскоре шторм поутих, волны все реже налетали на изломанные остовы прибрежных пальм, и, наконец, ветер начал растягивать тучи над островом.

Пейзаж острова радикально изменился. Над изорванными кронами пальм из туч возник могучий баобаб, высотой в добрую сотню футов. Ствол его обвивали толстые питоны-лианы, а титанические корни стальной хваткой впивались в каменистый грунт острова. Но самой необычной была крона. У подножия Древа это было не слышно, но высоко в небе можно было уловить тончайший шепот, исходящий от листвы. Сами листья будто бы светились на солнце. В этот мир мир пришел Шаак Мю.
в общем создаю Аватар, это разумное древо, каждый лист его - чистая душа, частица божественного сознания, оно мыслящее, но ходить-говорить не может [-10]
Таким образом я имею Х очков, где Х либо 2 либо 12, на усмотрение остальных играющих. Давайте, играем, интересно же.
7(2d6) + Х
>> No. 14166
>>14165
Если никого больше не будет, отпишусь я.
>> No. 14171
>>14166
Ты, главное, пиши, а остальные может и втянутся. Я ведь тоже не с начала играю.
>> No. 14220
Никак не могу собраться. Постараюсь завтра )уже сегодня) отписаться.
>> No. 14229
?? вновь я прибыл в этот мир. ?? окинул его взглядом своим. Давно рука божеств не касалось его. Боюсь, что уйдёт он в забвение так и не законченным. Но что это? Мой брат по силе тоже явился в этот мир и подарил ему частицу себя. Могучее дерево выросло на острове, рядом с Эдемом, где стоит Башня Слоновой Кости, в которой хранятся знание смертными называемыми добрыми. Что же, пора и мне приняться за дело.
Силою воли своей довершаю облик южного континента. На северном остроге, где судьбой, обретшей облик богов, было предначертано быть тёмным местам мира сего. Брега покрываются золотыми песчаными пляжами, богатые янтарём. Далее следует открытые равнины заросшие дурманными травами. ?? тут и там встречаются светлые сосновые боры. Климат неожиданно мягок, летом 20 градусов, а зимой опускаются до 0. Дождь редкий здесь гость. Но вся эта красота опасна. Воды пресной здесь почти не встретишь, травы и деревья добывают её себе своими корнями. Лишь птицы небесные, да жители нор и деревьев живут здесь. А человек осмелившийся придти сюда рискует заснуть, уморённый жаждой и дурманом, и никогда не проснуться. Амбер Сандман, Янтарная Дрёма, вот имя этой земле.
Обращается мой взгляд на северный материк, в то место, где течёт великая река. Берега её отныне есть галька, из за вулканов и гор, что раскинулись на другом берегу её. В дельте образуются множества островов из неё, наносимые течением. На них любят гнездится морские птицы и ластоногие: тюлени, моржи и прочие. ??з за вулканов у побережья всегда 10-5 градусов тепла.
А за берегом раскинулись холмистые луга, край со множеством озёр. Здесь пасутся дикие кони и туры. На них охотятся волки и пумы. А если повезёт можно увидеть величественных мастодонтов, мирно мигрирующих по этой земле. В озёрах же кроме обычных для них фауны обитают гигантски сомы и тритоны, дорастающие до метра. Ветер часто гуляют в этих местах. Летом тепло - 2025, но зима снежная, температура опускается до -5, -10 градусов. Ярвен Нийтит, Озёрные луга, вот имя этому месту.
Примерно две клетки. Два раза климат, два раза местность. ??того потратил 10
1 + #2d6#
?? да. Думаю что можно считать просто за спецэффекты.
>> No. 14230
Файл 136085697420.png - (700.51KB , 1000x1000 , 1360411434354343.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
14230
>>14229
1 + ##2d6##
>> No. 14231
>>14230
1 + 8(2d6)
>> No. 14243
Могучее древо набирается сил после сотворения.
8(2d6) +19

c: xyapop
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль