[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 90506)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 5764 unique user posts. View catalog

Файл 13341363327.jpg - (13.00KB , 220x262 , 220px-Duergars.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
90506 No. 90506
3-я по счету моя крепость. Версия 0.34.07 тайлсет Фобус. В d_init стоит 50 бород максимум - машина слабовата.
Собсвтенно я не знал что отправлять поэтому заархивировал всю папку сейв.
http://rghost.ru/37523224
Хочу чтобы указали ошибки, ну и вообще советов мудрых.
Marked for deletion (old)
Expand all images
>> No. 90507
Ошибка №1 - Тред для крепостей тут - >>73181
Ошибка №2 - Для всех модифицированных/графических версий ДФ надо сохранять не только сейв, а всю папку с игрой вместе. Геморройное это дело - искать на дффд ту версию, для которой твой сейв.

Теперь по сути.

Ошибка №3 - соединив реку с прудом, ты зашкварил всю воду в реке и потерял такой доступный источник воды.
Ошибка №4 - милый водопад с бассейном в зале статуй рано или поздно вызовет ЗАТОПЕЕЛО, потому как вода сливается в резервуар с ограниченным объемом.
Ошибка №5 - в крепости на 70 харь у тебя одна винодельня, да и та пустует. На складах осталось 200 единиц бухла, и если принимать во внимание то, что источника воды у тебя (больше) нет, то пиздец не заставит себя долго ждать.

Бротип №1 - Оборона хорошая. Однако не мешало бы закрыть крышей сторожевые башни у ворот и центральный лестничный пролет. Лестницу можно накрыть стеклянной крышей.
Бротип №2 - Поставь пару статуй мэру и капитану в офис, и облицуй там земляной пол и стены камнем.
Бротип №3 - Поставь букиперу точность подсчетов на максимум.
Бротип №4 - Животных либо выводи на пастбище, либо сразу забивай. Если это питомцы - то тогда только выводи на пастбище.
Бротип №5 - Выкопай всем дварфам индивидуальные комнаты. Три общаги 11х11 - это перебор, достаточно одной. Одну из общаг переоборудуй в казарму/зоопарк/столовку/склад какой-нибудь херни.
Бротип №6 - У тебя солдаты тренируются только по двое. Это не плохо, но лучше распределить дварфов лично, кто в какой день тренируется, иначе получится, что тренироваться будут почти все время одни и те же 2-3 дварфа. И пусть тренируются штук по пять, а не по два.
Бротип №7 - планировка. Это конечно, личное дело каждого, но лучше научиться мыслить трехмерно и строить крепость на несколько z уровней вглубь. Это сократит время переноски и ходьбы в разы.

Пока всё.
>> No. 90509
>>90507
Спасибо.

>Ошибка №1
Но он же для историй, нет?
>Ошибка №2
Исправляюсь. Полный архив: http://rghost.ru/37524370
>Ошибка №3
А то что вода проточная и утекает из реки чрез крепость вникуда не влияет?
>Ошибка №4
Он сливается на несколько уровней вниз, и дальше в стену на краю карты с прорезаными бойницами.

>Бротип №1
У меня не получается даже построить стены вокруг "воздуховодов" так, чтобы там дворф строитель внутри не застроился. И на большом воздуховоде, который на лестницу ведет, не получается в центр повесить ни решетку (Не дает), ни пол (Падает).

Все остальное смотал на ус.
>> No. 90512
>>90507
>Ошибка №1 - Тред для крепостей тут - >>73181
предлагаю теперь постить сюда свои шедевры и меряться попкапами
>> No. 90516
>>90509
>>воздуховодов
>>воздуховоде
Мсье ролеплейщик?
>> No. 90518
>>90516
Не совсем. Мясницкая мастрская в центре базы и раз уже были миазмы в коридорах, пришлось прорыть 1 для отвода вони прямо из мясницкой, второй над центральной лестницей освещает, ну и да, вентиляция прилагается.
>> No. 90524
>Ошибка №1 - Тред для крепостей тут - >>73181
So stra-a-ange. Я всегда думал, что заценикрепость-тред - это вот: >>85864

А >>73181
>он же для историй
Впрочем, это всё нюансы.

>>90516
Как будто это что-то плохое.
>> No. 90527
>>90509
>А то что вода проточная и утекает из реки чрез крепость вникуда не влияет?
Нет.
Проточная вода становится застоявшейся, но не наоборот.
>> No. 90529
>>90527
И правда. Сейчас проверил все русло реки вверх по течению - везде Stagnant water.
Олсо только что 10 моих хаммердвов забили какое-то там 2-х головое чудище с бронзовыми глазами без единой царапины. И
>Бротип №2 - Поставь пару статуй мэру и капитану в офис, и облицуй там земляной пол и стены камнем.
Помог. Мэр перестал ломать свой стол и беситься.
>> No. 90536
>>90524
>>Как будто это что-то плохое.
>3-я по счету моя крепость.
Ну ты понял.
>> No. 90546
>>90506
Если у тебя слабая машина - на 4х4 эмбарскться не обязательно, даже наоборот. 2х2 хватает за глаза, а фпс подскакивает в разы. Опять же, как уже писали выше, строить крепость надо вертикально, это значительно эффективнее. И еще, лично на мой взгляд выкапывать крепость в земле - это хуёво, тем более что прямо под тобой дохуя камня, в котором можно вырезать и заэнгрейвить нормальное место обитания дварфов.
>> No. 90547
>>90506
Ебать, 27 детей на 45 взрослых. Готов поспорить, у тебя в ините стоит лимит гораздо меньше. Походу тоади действительно что-то поломал в этой хуйне.
Ах, да, какой смысл ставить буккиперу среднюю точность? Всегда надо ставить только максимальную.
>> No. 90559
>>90547
На счёт счетовода: нормально, что он первое время непрерывно считает, вкачивается до адепта, потом забивает: хули, всё само считается; и, больше не подходя к книгам, скатывается в дабблинг.
>> No. 90564
>>90559
Это был вопрос
>> No. 90570
>>90564
Нормально, переназначь.
>> No. 91028
Обнаружился еще один минус соединения крепостного рва с источником воды для водопада - в ров часто падают истыканые болтами гоблины и из-а этого на гравированом полу сада статуй уже 2 кровавых пятна, которые бородачи почему-то не хотят отмывать.
>> No. 91142
>>90506
Прошел несколько пещер, попутно без каких либо проблем перебив нескольких троглодитов, и человеко-ящериц.
Нашел адамантиную жилу вертикальную. Где-то на 50-м уровне прокопал в какое-то место "наполненное ужасающими криками" (Ад?). Оттуда полезли демоны, баньши и еще какие-то твари.
10 стрелков и 10 рукопашников-молотобоев продержались недолго, хотя кого-то и поубивали еще на подходе к ловушкам, через ловушки нападающие прошли тупо завалив механизмы своими трупами.
Хозяюшке на заметку: Не копать ниже 50.
Ищу место для 4-й крепости. На этот раз 2*2
>> No. 91145
>>91142
Не "не копай ниже 50", а "продумай систему закупоривания трубы заранее"

>>91028
Будто это что-то плохое... КРОВЬ ДЛЯ БОГА КРОВИ!!!
>> No. 91148
>>91028
Ад на 50-м уровне явление не частое, я обычно встречаю его лишь на 100-120. А адамантиновые жилы всегда вертикальные и ад можно открыть только через них. Так что об уровне не парься, а просто, как уже сказали, не начинай добывать адамантин, не подготовив блокирующего обвала.
>> No. 93908
%Мудила% Оп на связи.
Итак, 4-я крепость. Постарался учесть все советы, источник воды не зашкварил, каждому дворфу по комнате 3*3 и т. п.
Столкнулся с проблемой: Ко мне явился минотавр (Судя по тому что он мигает синим - легендарный), но мои стрелки не хотят стрелять по нему. Болтов больше 1к деревянных и немного костяных есть. Колчаны есть, арбалеты есть, даже рюкзаки есть.
Сейв, как водится, прилагаю (В архиве полностью игра с тайлсетом.)
http://rghost.ru/37663575
>> No. 93909
>>93908
Твой сэйв не смотрел, но сразу 2 вещи хочу сказать:
1) 3х3 это шибко много на 1 дварфа, я 2х2 комнаты делаю и в каждую комнату ставлю кровать, шкаф и тумбочку и все счастливы... 3х3 конечно не плохо, но места же много уходит, хотя тебе решать.
2) Деревянные и костяные болты фигня по сравнению хотя бы с медными, а про стальные я вообще молчу. Если хочешь чтоб на первой осаде/амбуше/минотавре у тебя были боеспособные то есть способные быстро и эфективно снести цель стрелки, то либо сразу наплавь 100 болтов, либо купи у первого каравана. Второе на мой взгляд лучше, т.к. у меня все заняты до начала-середины второго года и плавить не кому...
Сегодня вечером гляну твой форт и может скажу ещё чего:3
>> No. 93915
93909 - кун на связи!
Значит так, оче большие грядки, не понятно за чем такие) 2 по 5х5 хватит на туеву хучу народа, потом миазмы на рефьюз пайле - я обычно рефьюз паил делаю на -1 уровне, то есть сразу под землёй и сверху решётки, тогда миазмы улетают сразу вверх, хотя у тебя там двери и в крепость не идёт ничего. В остольном всё лампово, ткани особо хорошо сделал, молодца! Только вот ещё что - ты лучше в камне крепость копай - там и шлифовка стен\энгрейв, и во вторых, когда пещеры откопаешь там всякие грибы и деревья расти начнут, а это не всегда красиво.
Можешь в грязи вырыть большой зал и открыть пещеры, а через 2-3 года там можно собирать траву и рубить лес. Короче, молодец, продолжай!
>> No. 93932
>>93909
>>93915
Там фактически работает только одна грядка 6*5, поторая пол года засажена свинохвостами, еще пол года - толстошлемником. По поводу отстойника - там 2 канала до поверхности закрытые решеткой есть, миазмы долго не задерживаются. А по поводу капания в гнине - я так и планирую в будушем перенести мастерские ниже в камень, оставив в глине пару складов и площади для грибов.

И все таки, что с минотавром-то делать? Он возле решетки стоит, и я боюсь что он ее мне ломает.
Фиг бы сним, даже если не убьют его стрелки, из-за отстойных болтов - лишь бы отгнали подальше пока я нормальных не куплю.
>> No. 93933
>>93932
>капания в гнине
лицорука фикс
копания в глине
>> No. 93934
>>93932
Ты можешь копнуть до пещер, и там найти металл какой-нибуть, из него сделать болты, а можешь просто долго стрелять в него деревянными - стрелков прокачаешь, хотя хз убьёшь ли...
Еще как вариант ловушек с клетками на входе сделать и пустить его, но я так минотавра не ловил и он может вырваться вроде, вобщем на вики проверить надо
>> No. 93935
>>93934
Дык суть в том что они вообще не стреляют. 10 колчанов есть, болтов дерьмовых полно, но стоят, тупят. Если через приказ "убить" отправить - бегут бить его арбалетами.
>> No. 93936
>>93935
Глянул. У стрелков нет колчанов, а нет их потому, что они не назначены в меню экипировок.И ешё убери из их экипировки щит - он занимает слот колчана на сколько мне известно.
>> No. 93937
>>93936
Разве quiver не надевается на upper body? Хотя надо проверить. Или останки 20d дают о себе знать?
мимокрокодил
>> No. 93940
>>93936
>>93937
Разобрался. Я когда создавал сквады - перепутал сначала эквип и мотобойцам выдал стрелковый, вот они все 10 колчанов себе и присвоили и отдавать не хотели. Пересоздал сквады - все ок, завалили минотавра за милую душу.

Вопрос остается открытым: Как узнать почему от тусовался рядом с шереткой вентиляции и не пытался ли он ее пробить ?
>> No. 93941
>>93937
Может быть ты и прав.
>> No. 93942
>>93940
Советую ещё ящичков построить - очень разгрузишь склады. У тбя там и стрелы неупакованные, и ткани и нити и ещё небось много что.

Первый раз лицезрел тайлсетовский вариант игры. Впринципе, не плохо, но себе устанавливать не буду.
>> No. 93943
Поясните ошибки ньюфагу.
Не могу в одевание дварфов броней.
http://rghost.ru/37675006
>> No. 93944
>>93943
сейв-не-глядел-сразу-писал
Ползёшь в military-equip
assign Uniforms, (выбирай "↓","↑"), [enter]/[ENTER](на одного/на отряд) - похавтают всю незанятую броню (но вроде не присвоят).

Если нужно выдать конкретную каждому дварфу:
military-equip-assign Armour -(выбирай "↓","↑")"Specific armor" - как левая пятка зачешется - возьмёт.

Если нужно назначить материал - почитай, кажется надо в томже экране M нажать.

Если нужно назначить униворму - внизу по списку находи "uniforms", cоздавай новую, давай ей имя, накидывай оружие/доспехи/поножи/наручи/щиты
>> No. 93945
>>93944
Это я знаю. Но какого хуя у меня в Униформе/эквипе написанна броня, которой у меня и не было то еще?
Спасибо за ответ, но сейчас я отгородился от мира, сижу взаперти. Думаю, так и сидеть, пока из пещеры не полезут.
>> No. 93946
>>93943
Глянул. Всего 1 воин, которому приказано одеть набор кожанной брони. Он её и надел. Вот правда оружия никакого в руках нет, хотя указано individual choose. Тут я и сам не знаю. Может он такой бездарный воин, что никакого оружия не хочет? Я попробовал указать ему что-то более конкретное, но началась гоблинская осада устроившая бардак.
>> No. 93947
>>93946
Уже десятка три переложили этих воинов.

А можно увидить пример крепости, в которй, гм, все хорошо? Чтобы узнать, к чему стремиться.
>> No. 93948
>>93945
Так там, кроме как specific, указано всё возможное. Может со следующим караваном привезут?

По возможности сделай large serrated green glass disc, штук эдак 24 (минимум 6-12), и замости центральный проход (если он у тебя 3 в ширь). Построй подъёмный мост над каналом в 2z, чтобы разделять группы врага, и впускай волну "мигрантов".
>> No. 93949
>>93947
Бро, ну смотри. Да, там как уже сказали указаны все существующие в наличии предметы. Тебе же надо оценить обстановку, какой металл у тебя присутствует. Потом клепаешь по 10 штук например shord sword, breastplate, gloves, helm, greaves, hight boots, shield. Потом в разделе uniform создаешь новую униформу, и добавляешь по очереди каждый из этих видов вещей. Позже ещё для четкости можно через M каждому предмету назначить материал, из которого ты его делал, например copper.
В итоге будет подобный список
copper helm
copper short sword
copper shield
и т.д.
И вообще >>93944 всё подробно описал, не говоря уже о вики.
>> No. 93950
Файл 13349103382.jpg - (164.92KB , 1041x725 , 1330845579737.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
93950
>>93949
Спасибо, кажется, разобрался. Держите няшу.
Так, а сложно ли найти гипс?
Все, убежал в вики:3
>> No. 93951
>>93950
Ещё напомню, что когда униформа будет создана, то в разделе эквипа (equip), жми shift+u (попадешь в окно выбора униформ), затем выбираешь отряд, затем любого солдата, затем свою униформу и жмёшь shift+Enter (тогда оно сразу на весь отряд повесится).
И ещё пара советов. Если ты добавляеь в отряд нового солдата, на него автоматически ляжет эта униформа, НО если ты в униформу внесёшь какие-либо изменения, твой отряд всёравно останется в старом варианте, причем добавленные солдаты будут попадать в отряд с чистым листом экипировки (потому что на отряде уже не висит никакой униформы). Поэтому не забывай после изменения униформы переназначать её на отряд.
>> No. 93952
>>93950
Нахуй гипс, делай splint.
>> No. 93967
Чертовы дети и животные. Они пролезают через специально установленные решетки и застревают в фортификациях, которые прорезаны для слива воды из водопада. Какого хрена они вообще туда лезут ?
>> No. 93968
Кстати, имеет ли смысл (с целью продлить ресурс) создать профили как с бронёй, так и с голым оружием?
При учёте, что отряда оперативников (фулл-плейт) + несколько оружейных ловушек в ключевых местах блокируют возможные проблемы.
не-ОП
>> No. 93969
>>93967

Ты не пацан шоле? В детстве не шароебился там, где нельзя и опасно, м?
>> No. 93970
>>93969
Окей, ребенок мог туда залезть ПАТАМУШКА НИЗЯ, а овца, гусь и боевой пес что там забыли ?
>> No. 93971
>>93970
Овца - потому что овца
Гусь - потому что там ребёнок
Пёс - потому что там нямка из овцы, гуся и ребёнка.
PS: у тебя овцы не на верёвках?
>> No. 93975
>>93970

Ребенок шол, кидал за собой хлебные корки, вот овца за ним и вперась. Гусь аналогично, или на дите решил напасть.

>боевой пес что там забыли ?

У тебя целая крепость распиздяев - кобель на цепи сидеть должон.
>> No. 93988
>>93975
>>93971
И овца и гусь и пёс были домашними животными бородачей которые в этом зале тусовались, а их вроде нельзя на цепь.
С этой проблемой частично разобрался - там была размечена зона встреч, вот звери туда и тянулись, соотвественно отключил-перестали, а ров с водой в 2 тайла шириной отвадил детей ползать смотреть куда вода вытекает.
Правда взрослый кожевенник (Слава Амроку не легендарный) смог таки переплыть этот ров чтобы застрять в бойнице и благополучно вымереть от жажды (Посреди водопада из свежей воды!), чем попротил настроение всем свои друзьям, да и вид медленно разлагающейся задницы, торчащей из слива водопада, приодически доставляет грустные мысли его друзьям. (Вынуть трупы застрявшие в таких сливных бойница похоже нельзя)
Но до тантрума далеко. (Мастерски отгравированные комнаты 3*3 и 2к бухла делают свое дело).

Наладил производство мастеровой ткани (по 1,5 - 2к за ящик дают) жду теперь караван людей чтобы одеть всех в стальную броню и началь искать адамантин.

Олсо вопрос: Убитый минотавр, который мигал - был "Форготен бистом" или так просто мимокрокодил?
>> No. 93994
>>93988

>а их вроде нельзя на цепь.

Пастбище в одну клетку и пусть вся эта хуйня друг друга убивает.

Минотавр - это такой полу-титан, только с копытами
>> No. 93999
>>93988
Тащемта никогда не помешает заранее продумать возможность застопорить систему, дабы можно был через сервисную лестницу/шлюз зайти в водопровод или там магма-сли и вычистить говнА.
>> No. 94115
>>93999
САТАНА В ТРЕДЕ
Вброшу свою крепость. Решил копать не глубоко. Хочу отыграть город на поверхности бородач, какие советы ну и по моей АХУЕННОЙ КРЕПОСТИ тоже совет кинь:3
34.07 тайлсет забыл, может быть ironhead
http://rghost.ru/37722332
>> No. 94122
>>94115
У тебя стрелки в бараках тренируются. Это долго очень и бессмысленно, лучше мишеней им побольшей построй, настрой КАЖДУЮ на тренировку, и следи за направлением, с которого будет вестись стрельба.
Планировка отличная. Единственное - фермы далековато.
Непонятно назначение башенки над веревкой у входа. Это место казни такое что ли?
В меню о поставь only farmers harvest, no auto loom, no auto gather webs. Мне лично так удобнее.

Пока все, остольное потом посмотрю
>> No. 94128
>>94122
Добро_бородач расскажи в чем проблема по хардбасу. Убрал тренировку с бараков, поставил только на арчеритаргет T и все войска перестали тренироваться. ЧДНТ


Delete post []
Пaроль