[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 101320)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 134377484282.png - (23.96KB , 1366x744 , 05.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
101320 No. 101320
Исследую источники лагов.

Воду из рассмотрения исключил (только то, что в пещерах само собой течёт)

Население исключил: Было 230 душ, после группового построения под мостом с его опусканием осталось примерно 120, которые спиралькой сократились до 35. Кажется, стабилизировалось. Скорость не увеличилась.

Остаются гипотезы:

1) Факт открытия пещер: больше пещер - больше лаги. (Причём закупорка никак не влияет)
2) большое количество хлама (см картинку - жрачки два этажа складов)


Сейчас буду DAS'ом жрачку и шмотки уничтожать...
>> No. 101321
Ок, только нафига отдельный тред создавать?
>> No. 101322
>>101321

У вас тредофобия? Воздух вайпа бороду защекотал? Нет потенции - вали нахуй с карты.
>> No. 101323
Не с того начал. Сначала меняют режимы вывода, отключают температуру и погоду. Потом уже давят население.

>Факт открытия пещер
По большей части не влияет, если там что-то течёт/обваливается/активно ищет пути, то фпс всё равно проседает.

>больше пещер - больше лаги.
Косвенно. Размер карты какой?

>закупорка никак не влияет
В твоём случае - возможно. Но в целом это ускоряет поиск пути, если лагало от него. Судя по уничтожению большей части населения, не от него, либо что-то невероятное в пещерах шляется.

>большое количество хлама
Ставлю на это. Начни с установки и запирания дверей.

Кстати, http://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=1340
>> No. 101324
>>101323

Запирания дверей? Зачем?

За ссылку спасибо, расковырял обратно дверь в ад (фана там нет, весь побит ловушками), вроде чуток помогло, но непринципиально. ща решил дампнуть всё, что только можно, посмотрим, что будет.
>> No. 101325
>>101323

Да, карта - 4х4, ад раскопан и путь туда открыт, лаги начались до открытия ада.

Да, ещё одна гипотеза - размер выкопанного.
>> No. 101326
>Запирания дверей? Зачем?
Двери отсекают поиск тряпок и еды в недоступных зонах. От чего и тормозит (понятия не имею насколько часто дварфы ищут новые носки, но вероятно гораздо чаще, чем нужно, и не только носки), сами-то вещи просто лежат и никого не трогают.

По ссылке пишут, что билдингдейстроеры никогда не прекращают искать путь. Уверен, что в пещерах толп троллей не бродит?
>> No. 101327
>>101326

В пещерах гремлины, сколько-то фоготни и т.д. Закрывал, чтобы с ада товарищи альтернативными путями не прошли.

Ща ад зачищен, попробую раскрыть.
>> No. 101334
а как ты ад чистил?
>> No. 101351
>>101334
Раз-раз-раз.
>> No. 101397
>>101334

Примерно 100 спайков, подключенных к одному рычагу. После того, как майнер отролеплеил опенинг, на рычаг было повешено задание Pull (repeative). Рычаг был стратегически расположен рядом с meeting poing, так что после того, как один, подёргав, шёл отлить/выпить, другой тут же подбегал.

Все демоны мирно прочпокались. Тяжелее всего было убивать bullshit daemon'ов. После которых осталось много мяса, из которых сделали бисквиты.


PS Спайки были из всякой хрени, типа меди.

Bullshit meat biscuit....
>> No. 101434
>8000 еды
>большое количество хлама

Лолка, ты еще в более ранних версиях мегапроекты не выкапывал в камне. 30к камня гарантированно. И ничего, свои 15-20 фпс в крепости с 120 душами имел и жил как-то.

Главное, как уже выше сказали - это пазфайндинг, т.е. поиск путей. Ибо каждый дорф прокладывает себе путь к своей цели через ебаный лабиринт твоего гениального форта. А чем больше места где можно пройти - тем дольше поиск. Значит нужно ограничить доступ к большим и пустым пространствам типа пещер и ада.
>> No. 101469
>>101324
>расковырял обратно дверь в ад (фана там нет, весь побит ловушками
У демонов флаг "trapavoid". Или я что-то пропустил?
Моя гипотеза - это квантум стокпайлы.
Чем больше в клетке камней - тем сильнее лагает. Причем (субьективно) тормоза резко увеличились когда я задампал склад с пленниками, т.е. около 500 гоблинских вещей.
>отключают температуру и погоду
Вот это точно положительно сказывается на ФПС, но до определенного момента.
>> No. 101483
>>101469
шипы действуют на всех
>> No. 101937
Вставлю свои наблюдения. Сильно лагало, когда пчеловоды не могли найти проход к пчелам, чтобы водрузить их в улья, просело сразу на 5 фпс, вылечил временным отключением бикипинга.
А пару версий назад, не знаю как сейчас, дико лагало если назначал set traffic areas большим областям.
>> No. 101963
>>101937

Точно, назначал. Кстати, в рамках борьбы с лагами, пометил большую часть территории как 'R'.
>> No. 102071
Проблем с лагами сам не имею, но строю в 90% случаев двухтайловые проходы во избежание бессмысленного бега по обходным путям. Это по идее должно помогать.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль