[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 104768)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 134989603552.png - (1.55MB , 1064x1064 , region3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104768 No. 104768
The Trumpet of Parity, of Garðaríki and Сonspiracy Obscura
Труба четности - достойное название, попробую отыгрывать

Mon Xagu, The Plane of Visions, юбилейный 250ый год от основания мира ознаменовался НИЧЕМ, еще один спокойный год на нашем континенте, затишье и перерыв в войнах. Эльфы из The Icy Eagle сидят в своих северных лесах, людской The Olive Union спокоен и разбирается со своими внутренними проблемами. Кобальды пропали а про гоблинов мы слышали только от заезжих торговцев.

А вот у нас в The Unbridled Glazes (необузданная глазурь!) назрела небольшая но очень щекотливая проблема, исторически с начала времен у нас было два короля. От основания мира нами 77 лет правил Olon Bridgeabbeys, до тех пор пока скоропостижно не оказался проклят нашей богиней гор - Tobul Mountainsilver (несмотря на то что ее отождествляют с сусликом она отличается весьма крутым нравом) и превращен в оборотня непонятного вида, а потом терроризировал окрестности пока не оказался забитым насмерть каким-то культистом.
После Олона воцарился Urdim Tongsmatched. Вот тут мы приблизились вплотную к назревшей проблеме, году так в 249ом Litast Atiskilrud - наш нынешний лидер экспедиции в своей неуемной креативности выдал стишок где прямо сказал что царь-то у нас - ВАМПИР, дескать ему уже 261 год как стукнул, юбилей недавно был, да и после того как он в 104ом году пропал, по дворцовым слухам отправился на поиски бессмертия, и вернулся уже как 2000 дворфов умерло от обескровливания, прямо эпидемия какая-то. Литаст вообще памятью особой не отличался, да и вообще был неуклюж и плох на интуицию, но при этом приходился дальним родственником генерала Сигуна поэтому поймал энгрейвера и заставил записать свой стишок, по дворфийски записать - энгрейвом на стене зала. Пару месяцев стишок радовал проходящих складным слогом и остроумными рифмами, пока его не заметил сам генерал Сигун. Буквально за пару дней была собрана экспедиция на другой континент, лидером которой и был назначен Литаст, для благоразумности экспедиция была названа посольской и была отправлена к местному людскому обьеденению The Mute Kingdoms а на месте злополучной стены стал красоваться вход в новый кабинет Сигуна обставленный золотыми статуями глубокоуважаемого короля Урдима 1ого.

К осени 250ого года наша экспедиция - The Trumpet of Parity прибыла на корабле в людской город Divineowned, как метко высказался Литаст - "Ну на них боги точно отыгрались, вот они и молчаливые". Нас и в самом деле весьма прохладно встретив (видимо нестоило Литасту каламбурить на тему их королевы Цеслаз Задыхающейся 14 раз) отправили в столицу Lipstrong.

Далее будет уже про крепость, это типа вступление
Expand all images
>> No. 104769
годно, продолжить!
>> No. 104770
Файл 134989875958.png - (1.78MB , 1680x1000 , 1_1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104770
Издалека людская столица радует взгляд - небесно-голубые стены из кобальтита (и где они его столько выкопали?), вокруг раскинулись поля и милые деревенского вида домики. Вблизи все оказалось менее пристойно, стены собраны из грубых булыжников а дома зачастую пустовали, а некоторые из них толи были недостроены толи разрушены, "Непостижима людская архитектура" как заметил наш повар и пивовар Mistem Momuzmelbil, он вообще дворф хилый и болезненный, но безграничной широты ума, хотя и без чувства юмора, антипод нашего лидера.
Люди встретили нас весьма радушно и даже выделили целый квартал под наши нужды, домики деревянные, двухэтажные но без второго этажа, оказывается люди любят чтобы было повыше. Запустение вызвано оказалось их войной с гоблинами которая длится уже 40 лет, а у нас гоблинов и небыло на континенте, нас успокоили заверив что в город они еще ниразу не попадали в живом состоянии.

Стали обустраиваться заняв пару домов для начала и снеся перегородки, наши шахтеры - Logem Bomrektosid и Onul Mamoteral сразу были отправлены на геологическую разведку, вернулись переплевавшись - вокруг сплошная земля, канализация сухая как борода дворфа отсидевшего два года в тюрьме, а в катакомбы и подземелья под центральной крепостью их не пустила охрана зато они отлично поболтали с Хай Дефендером людей, он попросил по возможности запустить воду в канализацию, люди видите ли чересчур предвзято относятся к алкоголю и предпочитают ему воду. А потом мне вручили рубанок и отправили устраивать столярню. Пока остальные таскали продукты из телег я успешно настрогал кроватей и стул с столом для лидера и начал заниматься ящиками.

Вся весна ушла за бытовой работой, катали гранитные валуны отправленные с нами в подарок местным лидерам, разбирали лишние стены и перестраивали дома, подобрали пару приблудившихся животных с улицы и даже украдкой расколупали часть стены - взяли пробу кобальтита.

Немного заметок - часть "охраны дворца" враждебна, часть дружелюбна, те что на стенах стоят однозначно враждебны но так-как есть управление дверьми их можно запереть, и себя тоже. Дома более-менее однородны по древесине, пол земляной, война ивправду идет - легенд вьювер рулит. Животные и в самом деле приблудились - местная животина человеков резко перебралась ко мне. Канализация пустая и сухая, катакомбы глубоки и СПОЙЛЕР, на карте 210 юнитов кроме моих - вполне приемлемо.
>> No. 104771
Файл 134990833427.png - (667.18KB , 1097x1020 , 1_2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104771
Где-то в начале лета ко мне подошел Литаст. Он долго с печалью смотрел на меня, потом попытался что-то сказать но не выдержал и расплакался обняв меня, среди его рыданий я смог разобрать что он очень впечатлен кроватью которую я сделал для него, что ничего страшнее он в своей жизни не видел, что даже зомби-пещерный тролль который когда-то давно вылез из колодца когда Литаст еще ребенком мыл там ноги не сравнится с моей кроватью, что он будет очень стараться и найдет мне другую работу, кроме плотника и я никогда не смогу сделать вторую такую кровать. Через пару дней у меня отобрали рубанок и посадили за стол считать запасы крепости.

За лето мы успешно разведали грунт и нашли водоносный слой, два ювелирных взмаха киркой и в канализацию потекла свежая вода. Хай хилер был доволен, хай дефендер поблагодарил нас и разрешил строительство внутри стены (мы правда уже немного ее разобрали и построили из кобальтита мастерскую каменщика и остальные связанные с едой производства.

А через неделю из канализации пришел эльф.
Эльф рассказал что там вход в катакомбы и много олмменов и потом ушел на поверхность. Лидер был в такой растерянности что сам спустился вниз, а потом сам с воплями убегал от олмманов, хорошо что они оказались сытые и ленивые, но проход к ним мы на всякий случай заложили.

А еще мы заложили тайную крепость под водопадом в канализации, наши шахтеры тщательно выстукивают стены и стараются не прокопать в людские катакомбы.

Осенью мы собрали уже третий рожай грибцов, причем вместе с новыми жителями. Теперь нас аж 17, шахтеры - поборники порядка и полированных прямых линий камня возмущаются что не четно, опроверг что лидер экспедиции не дворф а слуга народа, такое объяснение их удовлетворило и они отправились копать дальше. Вечером в "зале встреч", пафосное название для комнаты полной бочек с выпивкой, пересчитались - а нас действительно 16, даже со слугой народа, отправились на поиски - нашли одного фермера спрятавшегося в людской таверне снаружи городской стены, он был перепуган и в стельку пьян, оказалось он "просто спросил у местного ювелира как пройти в дворфийский квартал" а тот так взбесился что набросился на него и гонял по всей округе, мы ему якобы поверили, но на всякий случай Литаст постановил избегать ювелиров.

К осени начались ежевечерние политические дебаты, такое ощущение что генерал Сигун сплавляет к нам нежелательных при дворце элементов. Этот рассадник аристократии нас, простых крестьян, порядком достал (ах да, кроме меня с нами приехали еще двое нижнего сословия, они трудятся на ферме почти безвылазно, и еще шестеро прибыли в начале лета - из них два ребенка), и на удивление Литаст тоже негодовал. Теперь самых ярых "аристократов" отправляют спать на сделанной мной кровати. По дороге к нам заскочит караван из нашего горного дома, просто переброситься парой слов с лидером и спросить не привезти ли нам чего, купить злополучную кровать они правда отказались и поспешили побыстрее уехать - до начала холодов.
>> No. 104780
>>104771
реквестирую подробное описание чудо-кровати
>> No. 104781
>мастерскую каменщика и остальные связанные с едой производства
Дварфийский хлеб, не иначе, готовить будут! Пратчетт-кун
ОП, ты правда неплохо пишешь, но иногда всё-таки перечитывай предложения, если процитированное выше не является запланированным синтаксическим косяком
>> No. 104782
>>104780
Просто кровать, березовая насколько я помню, она беленькая и видна на весеннем скрине в комнате со столом и стулом правее спален. Я пытался исходить из того как "нобль" должен отреагировать после долгой практики уюта и комфорта не ниже мастерписного на деревянную кровать которую выстругал нуб-плотник.

>>104781
Спасибо, учту. Я вообще пиздец как пишу, особенно в 2 часа ночи, но если что - считать все написанное глубоко продуманным и наполненным тайными смыслами ^_^
>> No. 104783
>>104782
>на деревянную кровать которую выстругал нуб-плотник
на деревянную кровать которую выстругал нуб-плотник из куска стены людского дома - так точнее
>> No. 104787
>>104783
>на деревянную кровать которую выстругал нуб-плотник из куска стены людского дома - так точнее

Угу, разобрал избу, обстругал бревно с двух сторон и получились многофункциональные нары.
>> No. 104793
>>104771
Эти каналы у тебя на пикче - канализация? Смотрится отлично, почти как в Морнхолде.
>> No. 104796
>>104793
Да, дефолтная, она правда была сухая и с кучей трупов но удачно сковырнутая стена в водоносном слое сделала красивые водопады. Стены канализации выложены из блоков (а стена города из грубого камня, неэстетично!), ну и сами катакомбы, Морнхолд не особо напоминает - тут все не засыпанное а аккуратная кладка везде насколько видно. Я туда правда без армии-отряда не полезу пока, там СПОЙЛЕР и очень злые. Там где видна двойная каменная стена - за ней видимо есть помещения которые не открыты (туман войны лол).

ЗЫ задавайте свои ответы, я тут почти все время лол.
>> No. 104797
>>104796
>СПОЙЛЕР

Читор штоле?
>> No. 104798
>>104797
Не не читор, просто при высадке часть мапы открыта (включая катакомбы) а дальше еще темно, вот где открыто там прям щас видно кто тусит. Если тупо описывать высадку в городе "как есть" то можно хоть щас рассказать, а если стараться накатать более-менее достойный криатифф про дворфов в городе то это будет спойлером.
>> No. 104802
>>104768
Норм. Молодец.
Пунктуация, уебок, ты в нее совсем не можешь? Хоть в ворде проверяй
О, капчу ввели
>> No. 104809
Какая голимая у городов внешность. Полы земляные, мебели нет, сложных форм нет. Всегда хотел бы увидеть в Df что-то вроде города, раскинувшегося на скалистом берегу, с гаванью, маяком, виллами и дворцом. Хотя не спорю, пиздеть-не мешки ворочать. А стены крепости мне нравятся.
>> No. 104810
Файл 134997815213.png - (545.98KB , 800x600 , 1_3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104810
Долгопустующие людские дома на отлично продуваются холодным зимним ветром, хорошо хоть снега не было. Один из недавних мигрантов оказался очень даже хорошим плотником, гораздо лучше меня, и его назначили убирать лишние двери. А на самом деле проблема была не столько в холоде сколько в кобальдах, эти мелкие твари напали и вырезали таверну за стеной, а их воришки начали шнырять по городу, одного из них загрызли наши собаки. После этого весь остаток зимы панически заделывали все щели и двери, сажали собак на цепи и пересчитывали друг-друга. Вот до чего доводит дворфов людской образ жизни, решили быстрее закапываться. Люди отнеслись к кобальдам весьма пофигистично но пожаловались на гоблинскую цивилизацию - The Virginal Malice и выдали весьма щекотливую информацию - оказывается этими гоблинами управляют люди. Да, гоблины выбрали человека своим лидером и под их крепким руководством целенаправленно стараются посеять раскол среди Немых Королевств разделив их на независимые города и ослабляя регулярными набегами.
Ну и чего мы достигли к весне - нас 17:
Лидер Litast Atiskilrud, о нем уже много сказано,
Два шахтера - Logem Bomrektosid и Onul Mamoteral, Логем активный, по креативности уткнет за пояс нашего лидера но при этом спокоен, сопереживавший и трудолюбив до паранои, все у него точно по порядку, Онул наоборот менее традиционен и вообще раздолбай, Логему приходится и его наставлять и заодно хватает сил следить за общим здоровьем крепости. Шестеро фермеров отлично снабжают нас растительной пищей и по праздникам забиваем свинушку другую, новый плотник - кровати больше никого не пугают, а еще целая куча бывшей "элиты" - два рейнжера-стрелка, давильщик рыбы и костерез, два ребенка и ваш покорный слуга щотовод.


Как-то все было за зиму неинтересно и панически, кобольды немного напугали. А ворда у меня нет, только спеллчекер фаерфокса
>> No. 104811
>>104809
>Всегда хотел бы увидеть в Df что-то вроде города, раскинувшегося на скалистом берегу, с гаванью, маяком, виллами и дворцом.
И чтобы набигала охрана дворца, ага. Это ж всё полностью динамически генерируется, да ещё и недописано. Тоади с его любовью к деталям мог бы генератор средневековых городов писать те же 8 лет, что писал саму DF.
>> No. 104812
Этот конкретный город пустоват, обычно гораздо населеннее и мебели больше. И - самое интересное в катакомбах.
>> No. 104815
Хм, а как понять картину: 11 трупов людей и всего 1 труп кобольда?))
>> No. 104817
Файл 134998822718.png - (899.41KB , 1114x899 , 2_1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104817
>>104815
Люди оказались редкостными лузерами и фермерами а кобольды - редкостными лучниками.

Год прошел - ништяков нет, нас 28 и 1 погибший - сначала долго что-то ковырял в мастерской, потом ходил с хмурым видом по крепости. нискем не разговаривал и умер от обезвоживания. Зато Логем (шахтер) вдохновился и одной киркой высек из глыбы Рутила (Rutile - оксид титана с примесями железа, красивый блестящий минерал красного цвета) сундук и назвал его Gorrothotsus - The Disembowel Ankle (выпотрошеная лодыжка). Раскапываем себе тайную крепость, приходили гоблины - их прогнал один легендарный человек-топорщик, повздорили с эльфами - случайно в товарах на продажу оказался деревянный щит. В последний раз с мигрантами прислали орду старперов - четверо 150летних дворфов, особенно отличился 153летний рыбак-кузнец Bembul Egarkbuk. "Аристократия" теперь ходит грустная, только соберутся - а тут - кузнец, "а вот в наааааше время...", весь кайф портит. Массон деловито и злобно поглядывает на Бембула и практикуется делая гробы, совершенно случайно крышка у гробов выходит массивная что одному одному не поднять.
>> No. 104820
Как я скучал по таким тредам, в последнее время кроме приключений Ликота развлекух никаких. Оп ты няшка, а мать твоя хорошая женщина.
>> No. 104821
>>104820
Незачто, думал еще на прошлой неделе начать но тут всю борду засрали. Сегодня может еще 1 год будет.
>> No. 104822
>>104821
Пили-пили, няша. Только скринов бы хотелось побольше и запятых, лол.
>> No. 104824
Файл 13499938443.jpg - (63.94KB , 600x400 , alo2axhkD84.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104824
>>104821
Да, анон любит скрины. Описания эт хорошо, но видеть то, что описывается-это круче в сотни раз.

И да, запятульки неплохо, но не критично. Видал и более вырвиглазные треды, которые невозможно читать.

Бля, как я скучаю по временам, когда сидел ночами и днями за Гномьей Цитаделью. Ебучая работа.
>> No. 104919
Предсказуемый вопрос но всё же -> Продолжение то будет?
>> No. 104925
>>104770

Дфорфанон, а как ты поселился прямо в городе людей? Да ещё и живом. Поделись инфой.
>> No. 104926
>>104925
1.Открываешь сейв.
2.Запускаешь embark everywhere. (Найдешь на форуме или dffd)
3.Эмбаркаешься в городе.
4.Огребаешь пизды от местной стражи за вторжение.
>> No. 104935
Будет, я случайно Дисхоноред.

ОП-хуй
>> No. 104954
>юбилейный 250ый год от основания мира
>году так в 249ом
>дескать ему уже 261 год как стукнул

DOES NOT COMPUTE
>> No. 104957
>>104954

Первые дварфы генерятся уже имея средний-старший возраст. Для удобства можно считать что летопись ведет отчет не от основания мира, а от момента заселения диких просторов первыми цивилизациями.

>>104770
>небесно-голубые стены из кобальтита (и где они его столько выкопали?)

Это ещё что, я видел город со стенами и замком из МЕДИ. И замки, которые были построены почти целиком из гематита.

А все потому, что тупые люди не могут в рациональное расходование ресурсов.
>> No. 104959
>>104954
Угу, юниты могут рождаться в отрицательных годах, сам глянь легендари вьювером в ХМЛке.

>>104957
Они походу делают из того что по генератору много в земле вокруг, там кроме этого еще непонятная фигня типа цирка (водохренилище искуственное) из рутила.
>> No. 104961
>>104959
это гробница.
c:wuwowm
>> No. 104967
>>104959
Как-то ради прикола стартанул в 5-м году от сотворения мира. В таких случаях в описании юнитов, которые старше, чем мир, написано что-то вроде "он один из первых представителей своего народа", т.е. типа это всё попаданцы такие )
>> No. 104984
Файл 135033882210.png - (676.79KB , 1146x896 , 3_1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
104984
Я хуй и проходил Дисхоноред - охуенчик! Вот такой бы стимпанк в ДФ, благо жыра от разных тварей навалом, даже киты непонадобятся.

За два года у нас было много работы, покупали сталь у нашего корована, покупали животных у эльфов (длинноухие ничего неумеют), переселялись в свежеотстроенную подземную крепость, переносили склады, пинками и руганью учили использовать склады как надо а не как одержимость на душу положит.

А теперь по конкретным делам. Как-то весенним утром нашу животноводческую элиту (рейнжеры) посетила мысль - "хочу полосатую кошку!", и ведь уговорили брокера и купили у эльфов. Кошка оказалась гепардом и - кошкой. Едва не запинали этого потомка недобитой аристократии, но решили раз уж кошка то хорошо бы чтобы они размножались и купили еще одну. Еще одной светлой голове (наверное камнетесу, от скуки) пришла мысль что кошкам просто быть парой для размножения мало и сварганили им брутальный каменный ящик.

А попозже - мысль постигла меня, она была неприятной и зудила на периферии мозга - жаде ударные дозы алкоголя и задушевные беседы с эльфийскими бомжами не смогли вернуть мне ту былую дворфийскую ярость и мизантропию приправленную алкоголизмом. Решившись на радикальные меры я отправился в свежеотсроенные купальни (длинный зал с двумя каналами со свежей проточной водой где можно напиться, помыться или утопить лишних котят) и в первый раз за всю свою жизнь напился воды. Мысль стала полностью понятна - "РЕШОТКУ МНЕ СДЕЛАЛ БЛЯДЬ! ЧТО СМОТРИШЬ БЛЯДЬ?! ДАВАЙ РЕШОТКУ МНЕ ЗАПИЛИЛ БЫЫСТРА БЛЯДЬ!".

Как мне потом рассказали - я ходил пугая всех трезвым лепетанием, воровал со склада всякую хуйню и относил в мастерскую плотника, куда меня раньше категорически отказывались пускать, а через пару недель меня нашли там без сознания рядом с Ziril Tenshed - The Fire of Chancing. Это оказалась решетка из акации вся утыканная огненно-красными шипами из Альмандина (сорт оф гранаты). Решетка внесла в крепость панику еще большую чем моя кровать, но слава Богам - плотнечье ремесло я так и не познал.

Через некоторое время из каменного ящика сделанного для размножения кошек раздались жуткие звуки и всю крепость заполонили здоровые (по дворфийским меркам) пернатые твари. Твари издают безумные вопли, носятся по коридорам, машут куцыми крыльями и стараются клюнуть в глаз любого кто пройдет мимо. Как оказалось - индейки каварно захватили ящик и внесли поголовие своих инфернальных отродий. Гепарды же ящик не захватили - они таки размножаются и без него, а еще они двое - самки.

К зиме было еще пара случаев безумия и крепость обзавелась новыми тапками из кожи, сережками, амулетом, кольцом из камня (непозавидую тому кто решит его носить, мало того что оно с хрустальными шипами вовнутрь так еще и весит дофига, даже изображение (limb/body cast - вроде так) загипсованного тела на нем намекает на то, что кольцо для использования непригодно).

ХЗ чо скриншотить даже, реквестите?
>> No. 104986
>>104984
Вот такой бы стимпанк в ДФ
В дф до стимпанка только паровых двигателей/огнестрельного оружия не хватает. Механика всякая есть. А их модами допилить не очень трудно.
>> No. 105002
>>104986
В дисхонореде они китовый жыр (ворвань) юзают так, будто она производит холодный термоядерный синтез, короче вообще электричество не экономят, там и почти вечные лампы, и тесла-заборы, и шагоходы и даже корабли и поезда на этой хрени пашут.
>> No. 105003
>>104986
Огнестрел - да, берешь и в равках пишешь аналог арбалета и прописываешь ему свои патроны, нуяпонел.
Паровой котёл - янепонел. По идее, надо прописать аналог то ли ветряка, то ли водяного колеса, сняв ограничения на течение воды/наличие ветра. НО. Эта хрень должна, просто обязана потреблять топливо и воду, а вот как это прописать, чтобы раз в сезон туда запихивали N единиц/бочек того и другого - я как раз и не понимаю.
>> No. 105008
>>105003
Подсмотреть, как немагмовая кузница работает. А воду подводить как к помпе.
>> No. 105011
>>105008
С кузницей всё примерно так: прописана реакция "сделать X из материала Y", прописано топливо и слитки из Y, ну и результат (на форуме, по-моему, про реакции неплохо было написано). С паровым котлом так не сделаешь, по-моему. Т.е. реакцию, например, мы написали, в реагенты вписали уголь, пусть даже вписали в профиль строения, что оно одним тайлом стоит на воде (как магма-мастерские на магме), а на выходе-то должен быть предмет, но нужна нам энергия.
Флсо, пошёл ковырнуть равки@не нашёл там водяных колёс и ветряков, они, похоже, хардкодед. Печаль.
c:zerofl - намекаэ, что я полный 0
>> No. 105021
Как только Тоади запилит давление пара, можно будет даже легководный реактор сделать простым модом. И обдавать форготню радиоактивным перегретым паром.
>> No. 105022
>>105021
Для этого Тоади придется переступить через грань, за которой начинается его нелюбовь к стимпанку.
>> No. 105026
Дался вам этот пар, для начала хотя бы просто коленвал, разные (в том числе ременные) передачи и подвижные тайлы нужны.
Ведь всё это даже не просто средневековое, а прямиком из античности. Уже с этим "сандалпанком" можно дохуя сделать даже на одном рычаге и мышечной силе его тягающего.
>> No. 105030
>>105022
Нет, освоить многоядерность. А через его любовь переступим уже мы.
>> No. 105040
>>105030
>>105021
>>105026
нафиг многоядерность, нафиг даже давление пара, пусть хотя бы весь инженерный беспредел в равки вынесет!
>> No. 105048
Файл 135041985094.jpg - (52.75KB , 650x366 , 074141-toad[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105048
>>105040

Так >>105026 о чем и... нечего ещё выносить. Есть только полтора элемента с уникальным функционалом для каждого, это вам не стопицот зверушек которых можно из одних и тех же тэгов за полдня пересобрать. Сплошное несвоевременное переписывание ради одной прихоти мододелов получается.
Где-то там далеко запланирована арка механики. Вот только в ней если.
>> No. 105115
воруешь имущество хуманов?
>> No. 105116
воруешь имущество хуманов?
>> No. 105125
>>105115>>105116
Нет, по честному все зафорбидил что небыло зафорбиджено изначально, только разбираю лишние стены в тех домах что я заселил.
>> No. 105193
Оп, хуй, пиши, продолжение, уже!
c:xyoxyt
>> No. 105283
Учитывая, что эльфийские города будут на деревьях, можно будет прийти и срубить стволы у основания, убив целую цивилизацию.
>> No. 105295
>>105283
Тебя расстреляют из луков, пока ты будешь идти. Тем более что у них более выгодная позиция - выше тебя и замаскированные листвой.

Зато можно попробовать поджоги.
Но у расовых деревоёбов должно быть что-то и на этот случай.
>> No. 105324
>>105295
мы говорим о ДФ. деревья можно будет поджигать, швыряя горящих fluffy wambler-ов. эльфам нечего противопоставить
>> No. 105329
>>105324
Деревья с взрывающимися водяными плодами? Понятно, чиро их сейчас нет, но накодить, я думаю, совсем не сложно.
>> No. 105351
>>105329
Вода будет работать криво, тушить только ствол, пока все остальное ГОРИТ НАХУЙ.
>> No. 105354
>>105351
Эльфопроблемы.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль