[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 105679)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 14937 unique user posts. View catalog

Файл 13513365303.jpg - (891.70KB , 1866x1049 , spylord1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
105679 No. 105679
?? так, обсуждаем. Почти ДФ в визуализаторе.

http://small-games.info/s/f/g/gnomoria_1.jpg
>> No. 105681
Урезанный на 90% говноклон для не умеющих в stonesense.
/thread
>> No. 105682
Альфа жи.
http://www.youtube.com/watch?v=E75mL6R42i0
имхо - ASCII конечно православно, дает полет фантазии и всё такое, но все мы хотим увидеть дф хотя бы вот в таком виде.
?? сие есть лучше убогих 3д моделей "игры о дворфах"
>> No. 105685
??зометрия хуже самых убогих 3д моделей. Раньше её юзали потому что компьютеры не умели в риалтайм 3д, сейчас смысл только в ОЛДФАЖНО ВОСЬМ??Б??ТНО.
>> No. 105686
>>105685
??зометрия сочетает простоту двумерной графики (спрайты) и псевдотрёхмерность. В каких-нибудь эрпоге она вполне уместна, если не хочется убивать кучу времени на графон. А в DF и DF-клонах меня от неё подташнивает, тут ты прав.
>> No. 105689
>>105686
>простоту двумерной графики
Обманчивую простоту. Для статичных спрайтов всё ещё более-менее радужно, но когда садишься делать подвижных персонажей начинаются проблемы. Анимация ходьбы, анимация бега, анимицая ползанья, несколько анимаций смерти, несколько анимаций атаки, умножить на количество типов одежды, умножить на количество рас, умножить на 4-6-8 направлений взгляда. Рисовать всё вручную это сумасшедшее количество работы. поэтому в какой-то момент разрабы садятся за 3d-редакторы и рендерят, рендерят, рендерят. В то же время для 3d-игрушки надо всего лишь модельку и файл скелетной анимации (которые в любом случае придётся делать), а вся тяжёлая работа перекладывается на плечи движка.
>> No. 105691
>>105679
Толстопидоры не могут в поиск.

>>105689
>В то же время для 3d-игрушки надо всего лишь модельку и файл скелетной анимации (которые в любом случае придётся делать), а вся тяжёлая работа перекладывается на плечи движка.
А потом игрок любуется на недоделанное дерьмо на грани uncanny valley.
Чтобы сделать по настоящему красиво нужно много времени/скилла для чего угодно. Независимо моделька или спрайт.
>> No. 105700
>>105691
http://gnomoria.com же!
>> No. 105703
>>105686
Мне срать на ваш холивар, но чисто чтобы не было единогласия: любой графикой можно добиться хорошего качества. Хоть изометрией (Stronghold же), хоть псевдографикой (внезапно, DF), хоть трёхмеркой (X-com 3 (intro)/Simcity 5 "Societies"). Главное, чтобы руки росли не из того места, откуда они растут у 80% населеия.

?? да - мне нравится изометрия, но с ней нужно помучиться чтобы она заиграла.
>> No. 105704
>>105703
>Simcity 5 "Societies"

Да ты наркоман.
Societies это не пятый SC. НАСТОЯЩ??Й пятый, от Maxis, выйдет в 2013 году.
>> No. 105705
Ах да, еще Gnomoria написана на XNA, следовательно - на Си, а не на крестах.
>> No. 105707
>>105704
А 7-я винда на 7-м ядре, ага.
>> No. 105715
>>105691
В том то и прикол, что результат одинаковый, разве что в случае триде движок чуть больше вюдюшный процессор напрягает вместо видюшной памяти.
>> No. 105723
>>105705
наркоман.жпг
XNA это шарп (по дефолту), там крестами-то (скорее всего) не пахнет, не то что си.
>> No. 105725
>>105705
>Microsoft XNA
Так оно ещё и виндоус-онли? Ведро сажи.
>> No. 105884
Летсплей сабжа, комментатор не самый умный и ему дико не хватает знания английского и скила в DF но посмотреть на страдания порой забавно)
http://www.youtube.com/playlist?list=PL0E57C4F8FF4F631B&feature=plcp
>> No. 105885
Бородачи, хочу сделать погреб в комнате, а там земли навалено, и туда ничего не носят. Как эту землю дампнуть?
>> No. 105902
>>105885
Землю автоматом "гномы" вынесут, как только закончат остальные назнеченные работы. Тупые они тут в этом плане.. Что такое разделение работ не знают. Помогает назначение профессий, но и то не всегда.
>> No. 105907
>>105705
Сделал меня думать. Олсо, позор мне, но после интерфейса мории садится за ДФ - опускаются руки, даже с рапистом. По контенту полнейшая грусть и печаль, но такой интерфейс в ДФ я жду уже 5 лет. Хотя бы такой, а он далеко не совершенен.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль