[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 107201)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 135516138822.png - (759.28KB , 968x412 , Беыфдй.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107201 No. 107201
Salem-крафтинг ммоэрпогэ. Как дф, только за дварфа. Можно построить замок, выгодно объединиться и каждому назначить определенную профессию.
http://www.salemgame.com/
Клиент качать отсюда, стандартный клиент плох:
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?603874-Salem-client-by-Ender
Expand all images
>> No. 107203
Угу, блять, дварфы. Гномы какие-то. Где бороды? Где топоры? Где расчленённые трупы эльфов на заднем плане.
>> No. 107204
А в разделе hh нельзя было написать?! Неужели так сложно нажать на среднюю ссылку сверху...
>> No. 107230
>>107203
Есть и топоры, и бороды
>>107204
Привлекаю аудиторию, епту бля. Неужели не понятно?
>> No. 107237
>>107201 Это не дворфы и не гномы - это какие-то ебучие лепреконы на рахитных лошадях.
>> No. 107238
Это коммерческая версия ХиХ.
Удалить тред найух. Автора утопить в магме. Епта, отдельный раздел борды есть, он аудиторию привлекает. Школота какая то, восторженная. В салеме открытая бета началась, ждите набегов школоты на нашу уютную дварфокрепость.
Я все сказал.
>> No. 107244
>>107238
Нет там школоты, народу немного. Как ты блять школоту в такой графон представляешь блять?! xuynu несешь же. Кстате, замок построить нельзя, но можно выкопать шахту.
>> No. 107261
Какая забавная игра...
>> No. 107267
>>107261
Как резкий понос...
>> No. 107275
Эти человечки приводят меня в ужас...
>> No. 107316
Не, посоны, хуйня этот салем, как и все ммо. Тред должен утонуть

Оп.
>> No. 107317
Файл 135550098071.png - (166.96KB , 720x500 , imagination.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107317
>>107316
А сагать кто будет? Я чтоли?
>> No. 107617
Файл 135627384762.jpg - (54.03KB , 579x579 , 1356268157002.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107617
>>107316
>хуйня этот салем, как и все ммо
>как и все ммо

НЕУЖТО???
>> No. 107620
Файл 135627611931.jpg - (213.92KB , 1600x1200 , EvEodus_02_1600[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107620
>>107617
Но он почти прав.
>> No. 107621
>>107617
Покажи мне хоть одну ММО, которую можно пройти несолькими способами?
Во всех всё сводится к тому, что:
1. Мир неизменен.
2. Всё респавнится.
3. Самостоятельно можно быть только в нуб-зоне, потом - только группой или с такими штрафами, что такие подвиги достойны памятника, особенно на российских уберзадротных серверах (AeRO2 vs MOTR - рагнарок. Первый левел в АеРО пролетал сразу до 7-го с одного поринга, а у нас - 10 минут мясорубки). Хотя был как-то случай в Пиратии, года 3-4 назад: парень 8 часов кряду в одиночку валил босса (кракена). Завалил. А ведь к этому боссу нужно пройти через толпу полубоссов.

В общем и в целом - как-то всё однообразно и печально. Где-то не учитывается положительный опыт соседей, где-то идут своим путём вопреки предупреждениям... Короче - что ВоВ, что Ла2 - разница только в модельках и подписях. Сторилайн и методы везде одни: KILL'EM ALL.
>> No. 107623
>>107621
>>рагнарок
>>Пиратия
>>AeRO2 vs MOTR - рагнарок. Первый левел в АеРО пролетал сразу до 7-го с одного поринга, а у нас - 10 минут мясорубки
Я ничего не понял.
>> No. 107628
Файл 135628475053.jpg - (19.64KB , 320x240 , l_56c0e733.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107628
>>107621
>Покажи мне хоть одну ММО, которую можно пройти несолькими способами?
>ММО, которую можно пройти

Алеша, ты что, пробовал наркотики? Я понимаю, конечно, что это было так тонко, что аж прямо толсто. Смысл ММО как раз в том, что пройти их нельзя. Как и жизнь, бро, как и жизнь. Если тебе нравятся игры со смыслом, проходи всякие РПГ с хорошим сюжетом. Или рогалики, с высокой вариативностью. Но если тебе нужна игра на всю жизнь, где ты сам будешь ставить себе цели, то тебе понадобится ММО. А станет она хорошей или плохой, будет зависеть от тебя и других игроков.
>> No. 107641
>>107621
Тащемта, Ева. Можно работать на корпорацию и копать руду, можно работать на корпорацию и воевать, можно возглавлять корпорацию. Можно копать руду в гордом одиночестве в W-space, можно играть на бирже. А можно вообще организовывать всегалактический банк, потом выводить деньги в реал и с кулфейсом давать интервью.
>> No. 107650
>>107641
Проблема Евы в том, что там очень уж жесткий пвп-дарвинизм, что привлекает соответствующий контингент. В итоге сокланам доверять можно не сильнее, чем анону с двачей, потому что ему в один день, еба, станет скучно и он ради лулзов сольёт всю корпу с имуществом конкурентам, ибо "с ними веселее" оказалось - развлекайте, холопы, барина, а то он вас продаст нахуй.
То есть со стороны-то это всё действительно весело (лично считаю еваскандалы самыми весёлыми в индустрии), вот только поставив себя на место кинутых очень понимаешь почему задроты друг друга убивают за виртуальные побрякушки. Когда ты годами на что-то горбатился (и оно, охуеть, может конвертироваться в реальные деньги), то тут уж любые игры кончаются.

А приятно травоядненьких ммошек без гринда или задротского крафтинга действительно нет. Вероятно потому что оверачиверы всё что угодно превращают в соревнования по художественному онанизму на скорость.

>>107621
Гринд это просто следствие инерции, тупорылое решение проблемы конечности контента. То есть даже если бы существовало несколько путей решения (да хоть те же классические "убедить и украсть"), то их бы тоже скатили к гринду или иному отсрочиванию. Вот научились бы толком работать с рандомом, никакого гринда бы не понадобилось. Ты представь какая прелесть будет если хоть часть жабниковых идей да в многопользовательскую игру? Правда нубосмертей будет дохуища, так как мир получится хищненький.

А ещё слабое место ммошек, внезапно, их социальность. Потому что она до сих пор никак не отражается в механике, то есть разработчики не могут предложить ничего лучше чем "собери десять других асоциальных задротов и вместе валите кого-то или дрочите циферки стараясь обогнать других анонов". Социальность удивительным образом выдавливается вне социальной игры, потому что для сплочённости клана всё равно в итоге становятся важны внеигровые связи и интересы. Да то же кидалово и жеткач-пвп либо тупо разрешают, либо тупо запрещают и вместо обыгрывания его как равноправного элемента социального взаимодействия (с возможность отыграться или как-то саккумулировать урон) получается бинарное моралфажество порождающее односторонний баттхёрт (или у киллеров-гриферов, или у каребиров).

>>107628
> если тебе нужна игра на всю жизнь, где ты сам будешь ставить себе цели, то тебе понадобится ММО.
Вот уж что толсто, так это. Если тебе понадобилась такая игра и ты в состоянии безпезды ставить себе цели и добиваться их, то ты достиг год-тира и как полноценная личность играешь в реальную жизнь, а не в облегченные эрзац её эмуляторы.
>> No. 107657
>>107650
>Правда нубосмертей будет дохуища, так как мир получится хищненький.
Как будто в этом есть хоть что-нибудь плохое. Просто надо отучить себя носить всё с собой - и будет счастье.
Как в Кубаче, кстати говоря.
>> No. 107689
Файл 135636036956.jpg - (1.82KB , 130x90 , default.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107689
>>107650
>Когда ты годами на что-то горбатился (и оно, охуеть, может конвертироваться в реальные деньги), то тут уж любые игры кончаются.
Как что-то плохое. Высшая цель каждой (лишенной абстрактности) игры - быть заменителем реальной жизни.

>А приятно травоядненьких ммошек без гринда или задротского крафтинга действительно нет.

А зачем они? Нет спроса, нет и предложения. Хотя, сейчас уже полно всяких виртуальных танцулек, флиртоблядства и тусовкоебства для только что попавших в интернет и умственно отсталых. Но я даже не изучал этот сегмент ММО за ненадобностью.

>Если тебе понадобилась такая игра и ты в состоянии безпезды ставить себе цели и добиваться их, то ты достиг год-тира и как полноценная личность играешь в реальную жизнь, а не в облегченные эрзац её эмуляторы.

Что за хуйню я прочел? С тем же успехом можно сказать, что если я прошел АДОМ по сложной концовке, то я готов побороть коррупцию в России. Игра есть игра. Рубить деревья в ХиХе интереснее и приятнее, чем в Сибири. А умирать от голода в URW куда как менее обидно и даже чем-то прикольно, в отличие от IRL.
>> No. 107690
>>107689
бородачую.
Жизнь есть игра.
У кого то хорошая у кого то плохая.
Игра в самом общем смысле есть обучение.
Игра компьютерная тренирует в основном интелектуальные скилы. Гринд-ММО тоже тренировка. кому то она нравится и подходит, кому то нет.
>> No. 107692
>>107689
>А зачем они? Нет спроса, нет и предложения. Хотя, сейчас уже полно всяких виртуальных танцулек, флиртоблядства и тусовкоебства для только что попавших в интернет и умственно отсталых. Но я даже не изучал этот сегмент ММО за ненадобностью.
Ты или наивен - или идиот. Предложение формирует спрос, (но спроса может быть недостаточно).
Как я заявлял во время разработки Аллодов - нужно меньше ВОВкоёбства и больше следования внутреннему канону. Что в итоге?
- Проект продали Мейлу, потому что качество было настолько высоким, что сами выйти на окупаемость не смогли.
- Крайне задротское прохождение. "Убей 10.000 драконов, чтобы пройти в город и получить первую профу" - в комплекте.
- Полный отказ от собственных фишек геймплея и шаблонное копирование Ла2/ВоВ/клонов.

Спрос есть, Кубач это подтверждает. Но это не школоло, а потому "никому это интересно не будет", разрабатывать это никто не станет и т.д. Ситуация как с женской одеждой: высокие брюки, бельё без стразиков? Боже, кому нужно такое? Женское должно быть уи-ня-мими, а не удобным.
>> No. 107707
Файл 135637452777.jpg - (48.99KB , 433x552 , gI6tT1pXmJA.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107707
>>107617
>>107620
а, с Кануном я не знаком. СТЕРВА МОД: ОН Извините, что перед тем, как отправить какой-то там пост, я не стал перебирать в памяти все ммо, которые о которых слышал, не стал искать все, что существуют, не загуглил ТОП ЛУЧШЕХ ММО и тому подобное. Это же не очевидно, что человек, называющий все ммо говном играл-то всего, наверное, в несколько, да и, видимо, не долго. Трудно догадаться, что кто из людей мог не знать об Иве вовсе и... а в прочем похуй, хватит и этого
>> No. 107708
>>107689
>Высшая цель каждой (лишенной абстрактности) игры - быть заменителем реальной жизни.
Хуя ты пизданул. Высшая цель каждой игры -- получение удовольствия, епта
>> No. 107710
>>107690
>Игра компьютерная тренирует в основном интелектуальные скилы.
Я смотрю, все геймеры дохуя умные.
>> No. 107713
>БЛЯДЬ, Я В ТРЕД ЗАШЕЛ ОБ ИГРУШКЕ ПОЧИТАТЬ, ЧТО ВЫ РАЗВЕЛИ, АНИМУЁБЫ БЛЯДЬ!
Вы лучше вот что расскажите: будут ли новые фичи в Салеме? В трейлере есть кони, в игре нет. Да и фич маловато. Хотел отстроить замом, ясное дело, но круче стены и двух видов домов ничего нет. Сеттинг охуенный, идея охуенна, графон вроде не очень, так что фич то можно навводить, как думаете?
>> No. 107714
>>107692
Пошел ты нахуй, говноед. Поиграй в нормальные инди-игры, а не дрочи йобы со школьниками. Ты сам хоть знаешь, что конкретно доказать пытаешься и против чего споришь, или просто находишь знакомые слова, а потом пишешь стену текста, показать, какой ты "начитанный" в разные ММОшки?

>>107708
>Высшая цель каждой игры -- получение удовольствия, епта

Подмена реальной жизни без удовольствия была бы невозможна, дурачок.
>> No. 107717
>>107714
>Подмена реальной жизни без удовольствия была бы невозможна
Это где то сказано? Или ты сам сейчас придумал? Звучит как постулат.
>> No. 107720
>>107717
Забудь. Для тебя это слишком сложно. Просто получай удовольствие. Тебе не нужно для этого знать, откуда оно берется.
>> No. 107724
Файл 135638238114.jpg - (55.17KB , 500x512 , tumblr_lowv0x81iy1qmdbb0o1_500[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107724
>>107689
>А зачем они? Нет спроса, нет и предложения.
Имелось ввиду что-то уровня космостанции, вот уж что социальное, так социальное. Только сделанное с умом, а не пачкой сменяющихся анонов-добровольцев по наитию. Да и спрос вроде бы есть.

>Что за хуйню я прочел? С тем же успехом можно сказать, что если я прошел АДОМ по сложной концовке, то я готов побороть коррупцию в России. Игра есть игра. Рубить деревья в ХиХе интереснее и приятнее, чем в Сибири. А умирать от голода в URW куда как менее обидно и даже чем-то прикольно, в отличие от IRL.
'''''NOT HARDCORE ENOUGH'''''

Я бы, например, порубил деревья в Сибири, мне бы это было интереснее, чем столько же времени гриндить брёвна в копрокубах каких. Особенно если машинкой какой дадут порулить, но и топором тоже ок.
А про победу над коррупцией, ну это больше твоё (и моё) неверие в собственные силы.

>>107717
Это в химии мозга сказано. Технически мы тут все опиатные наркоманы и вся индустрия развлечений построена на умеренном подкармливании эндорфинами и прочим. А подмена жизни это уж просто комфортная завлекалочка и способ рационализации (люди в общем-то ничего иного и не знают), чтобы всякие думали, что они чего-то там тренируют, реакцию или интеллектуальные какие-то силы, социализируются там и ролевые модели подбирают, а не просто занимаются банальным эскапизмом как последний ретард-аутист. Но в этом же никто не признается себе, просто подсознание не даст принять и будет право.

Братцы, извините, что обсуждение скатилось к этой банальщине. Я честно хотел пообсуждать каких-то альтернативных сферических коней для жанра. У меня почему-то всё время остаётся иллюзия, что умненькая часть дфачика снизойдёт всерьёз поговорить со мной дураком о моих глупостях.

Нате вам девочку-задротку из РЛ.
>> No. 107739
Файл 135642320731.png - (315.49KB , 620x465 , random-picks.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107739
>>107724
>Имелось ввиду что-то уровня космостанции, вот уж что социальное, так социальное.
Я согласен, что в космостанции есть зачатки социальных взаимоотношений, но они держатся, увы, на личной инициативе игроков и с трудом, не без помощи педалей, но все же как-то противостоят гриферам и метагеймерам. Игроки делают игру, молодцы. Но можно играть в библиотекаря 30-40 минут раунда, но потом все хотят быть капитаном или хотя бы химиком. А как ты будешь стимулировать игрока быть библиотекарем месяц или год?

>Я бы, например, порубил деревья в Сибири, мне бы это было интереснее, чем столько же времени гриндить брёвна в копрокубах каких.

Ты же хороший парень... веселый такой. Зачем ты пишешь хуйню? Ты сидишь на жопе дома, тебе от нехуй делать даже повалить деревья в виде развлечения по кайфу. Для тебя это тоже игра. Но на жизнь ты вряд ли захочешь так зарабатывать и дом ты предпочтешь построить не руками, а дать денег молдаванам, пускай они раствор мешают, а не ты. Ты еще не забыл о чем речь была? Не нужно ставить знак равенства между игровыми и реальными трудностями. Неужели надо доказывать, что добиться уважения, влияния, власти в игре гораздо проще, чем в жизни, в то время, как риски и неудобства лишь условности. И всегда можно начать сначала. Стать героем или суперзлодеем не сходя со стула - разве это не цель каждого человека?

>А про победу над коррупцией, ну это больше твоё (и моё) неверие в собственные силы.

Говори за себя. Мое неверие в собственные силы опирается на реальный опыт. Вести за собой живых людей - это не то же самое, что прокачать харизму до овер 9000.
>> No. 107753
>>107720
ололо выдумал хуйню и выдаешь это за истину. давай мы все напридумываем всякой хуеты и все это в эффектной фразе подадим, по помпезней, а всем будем писать, что они не понимают нихуя и тупые вапще. Я же определение игры дал, в общем случае, не я это придумал. Так что пиздуй ка со своими
>Подмена реальной жизни без удовольствия была бы невозможна, дурачок.
и
>Забудь. Для тебя это слишком сложно. Просто получай удовольствие. Тебе не нужно для этого знать, откуда оно берется.
вбыдлятник, в какой-нибудь Вринцыпывпринцыпе-паблик, а здесь умничать не надо, видели, знаем ему можно, а мне нельзя чтоле?
>> No. 107763
Файл 135644738481.jpg - (143.12KB , 960x720 , 1356252833001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107763
>>107753
Просто ты тупой и разговаривать с тобой доставляет дискомфорт, так как надо опускаться на твой уровень и разжевывать очевидные вещи. Вот тебе пример, для понимания, но я не обещаю, что смогу каждый раз делать за тебя всю умственную работу. Итак, я пишу, что хорошая игра должна стремиться подменить реальную жизнь. Ты отвечаешь мне, что игра должна доставлять удовольствие (епта). Ты не можешь понять, что твой тезис не опровергает моего, потому что замена реальной жизни игрой как раз и делается с единственной целью - получение удовольствия. Твой ответ совершенно в иной параллели, он не оспаривает мое утверждение, а лишь дополняет его. Я постарался указать тебе на логическую нестыковку, пояснив, что реальные эмоции (гордость, ненависть, жажда власти и наживы), которые заставляет нас испытывать игра, ни в коем случае не противоречат получению удовольствия. Более того, хорошая игра умышленно паразитирует на этих эмоциях, стимулирует их, заставляя нас получать удовольствие. К сожалению, я не учел, что тебе нужно было все положить в рот, поэтому мне приходится делать это сейчас.

Поэтому у меня к тебе предложение. Давай ты будешь сперва думать над сказанным, а потом отвечать. Или будешь брякать, что пришло в голову и пойдешь нахуй. Окда?
>> No. 107765
>>107714
Лемма: я говноед.
Лемма: я люблю ДФ.
Вопрос: ДФ не тонет?

Или ты предпочтёшь сделать вид, что ничего не писал, голубокровный наш?
>> No. 107767
Файл 135645127328.jpg - (59.70KB , 510x521 , 260403917.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107767
>>107763
У тебя снобизм головного мозга И БУРБЕРДАХ. Адекватный человек не будет говорить, как моя обиженная младшая сестра, ололо?
>> No. 107768
>>107767
ты хуй.
>>107763
бородачую тебя.
>> No. 107783
>>107739
>как-то противостоят гриферам и метагеймерам.
Ошибочная дихотомия. Это тоже игроки, у них менее травоядные цели, но это тоже игроки, и обычные игроки в них легко трансформируются если им прищемить нужную мозоль.
Их тоже нужно учитывать и давать возможность обыграть их поведение. Например, сделать "болезнь" которая автоматически поражает слишком агрессивного игрока превращая его в первого некроморфа, давая собсно то, что ему нужно, но при этом предупреждая других игроков. (это не сработает без дополнительных костылей, да, но это просто пример)

>А как ты будешь стимулировать игрока быть библиотекарем месяц или год?
А как ты стимулируешь дрочить деревья в копрокубах?
Капитан привлекателен потому что он главная власть на станции, химик привлекателен потому что у него по умолчанию есть доступ к мощным инструментам (дающим власть). Грубо говоря, эти профы - overpowered и дают большое влияние на развитие раунда (это кстати не значит, что их надо нерфить). Так что суть в том, чтобы просто сделать библиотекаря интересным, дать ему возможности для реализации своего влияния на раунд. Вон капеллану давали забавные абилки, почему нельзя сделать того же для библиотекаря? Не можете придумать абилки для такой унылой роли? А нахуя вы вообще сделали такую роль "привратника ксерокса", если библиотекари даже ирл уже не нужны?
Это, кстати, проблема стихийности создания SS - добавление бессмысленных ролей (одного клоуна уже более чем достаточно), ничего не дающих, которые активный игрок и так может создать с ассистента просто пристав к ХоСу или админу с предложением тупо сменить ему ярлычок на ИД. И это вместо того чтобы, например, сделать нормальный интерфейс для АИ, чтобы он не боролся с управлением, истерично переключаясь с камеры на камеру, ради открытия одной единственной двери, а действительно рулил станцией. (ладно, ок, тут уже очевидные пределы платформы, но направление понятно, да?)

> на жизнь ты вряд ли захочешь так зарабатывать и дом ты предпочтешь построить не руками, а дать денег молдаванам, пускай они раствор мешают, а не ты.
Меня бы вполне устроила такая постоянная работа, честно, просто я, пожалуй, не готов конкурировать с голодными гастарбайтерами.

> Не нужно ставить знак равенства между игровыми и реальными трудностями.
Нужно. Давай-ка вернёмся к прохождению адома на максимальной сложности? Как ты этого достиг? Читал мануалы (учился на чужом опыте), пробовал снова и снова (практика, свой опыт). Ок, тебя "убивали", ты "проигрывал" и вытягивал плохие карты, но в реальной жизни гораздо больше возможностей для отступления и подготовки, чем в линейной игре.

Да, в играх короче кольцо положительной обратной связи, потому они и привлекательны, а в жизни -- негативной обратной связи, потому она и разочаровывает, но общий принцип _не меняется_ -- учишься, пробуешь, получаешь. Самые тупорылые игры просто скипают этап "учишься" и переходят сразу к нажатиям рычага за конфетку (или две!1).

Это не говоря о том, что игры никогда не смогут полноценно симулировать что-то действительно экстремальное (копы в ГТА _никогда_ не станут вести себя по-умному), только топорную иллюзию (уважения без уважающих, влияния и власти над пикселями в узко ограниченных создателем рамках). Я не против игр, божеупаси, просто они всегда будут вторичны.

> Стать героем или суперзлодеем не сходя со стула - разве это не цель каждого человека?
Ммм, нет? Я честно говоря, не вижу смысла в этом вопросе. Это как "разве не стать солипсистом цель любого человека?"
Да и даже с таким допущением суперзлодеем быть, кстати, никто не хочет. Максимум - нести бесчеловечное возмездие за что-то там во имя ущемлённого эго или ради провозглашения своей необычности. Ну или ради любопытства, игры как раз такое кратковременно любопытство удовлетворяют на ура.
А супергерои... Супергерои сводят с ума психиатров свои нарциссизмом... и это лишь те, кто не вставал со стула, кто удачно встал со стула, тот отправился в учебники истории.

> Мое неверие в собственные силы опирается на реальный опыт.
Оно всегда опирается на реальный опыт. Выученная беспомощность она такая.
>> No. 107795
sage зоебали уже нихуя не про дварфов
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль