[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 107844)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 135655192467.jpg - (235.28KB , 550x1650 , 1342773297500918310e065_big.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107844 No. 107844
Дварфоды давайте выкладывать скриншоты ваших крепостей и их частей, что бы показать(и посмотреть как у других сделанны) фотры, крпсоти залы, чертоги, склады, мусорки, ловушки. да вообще всё.
Пик, фуллрандом.
Expand all images
>> No. 107845
Файл 135655562337.png - (35.48KB , 500x696 , DF-fort-kuletlar.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107845
>>80808, ня.
Я б ещё макросы приложил, но они корявы.

Вот тебе мой старый, ещё из 34.07, посёлок, его верхняя часть. Подвальный этаж малоинтересен, он полностью копирует (z2), зато здесь ты можешь углядеть:
1. Два жилых квартала 3-й версии на 35 комнат каждый. Если ты маньячишь по месту - столовку можешь организовать там же.
2. Что-то на подобии бараков, с кладбищем (не обращай внимания, оно страшное и нефункциональное).
3. Входной мост с защитой от выламывания (и ловушками), первая версия системы управления.
4. 2 рабочих сегмента со складами (камнетёсный и одёжный). Обрати внимание на сортировку складов.
5. Офисы для ноблей. Тоже, в общем, устарело.

Знаю, плоские крепости фейлят в плане скорости перемещения, скоро буду делать нормальную многоуровневую.
>> No. 107846
Файл 135655615351.jpg - (220.54KB , 650x616 , dwarf_by_drazebot-d3dexrc.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107846
У меня хаос и свинарник, как всегда, временный. Никакой планировки.
И вроде и крепости 10 лет, и осады отбиваются, и дварфы очень довольны, но вот мусорка everywhere. А все почему. Всегда мучу какую-то БОЛЬШУЮ поебень и все время слежу за ней. А квартиры и тэдэ... ну его нахуй это все, где там моя БОЛЬШАЯ поебень.
Причем никогда не заканчиваю то, что делаю. Крепость либо захлебывается говном, либо мне становится тошно и удаляю.
Может, приберусь потом и заскриню.
>> No. 107847
Файл 135655620146.png - (451.35KB , 1024x768 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107847
Ну у меня ничего особенного, крепость - стена, окруженная рвом, посередине башня со милицией, животные. Да в общем-то и все, я посредственный довольно таки. А еще намечаю комнаты все мышкой, типо такая неэстетичность дварфов чтоле, хаотичность получается, мне нравится.
Капча говорит bahesd, видимо TES ONLINE выйдет уже скоро.
>> No. 107848
Файл 135655702844.png - (35.97KB , 578x685 , DF-fort-thedakmedtob.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107848
>>88088 не, вот ня.
Это моя чуть более свежая крепость. В картинку не вошли поля, но додумать можно. Итак, вид сверху, начнём рассказ.

1. На самом верху мы видим кладбище. Оно трёхэтажное и на 2 крыла: для своих и для всех остальных (да, я извращенец и хороню всех, кто влезет).
Для своих - это длинный коридор, уставленный гробами для обычных (назначаю, по возможности, при жизни) и в конце - усыпальница для достойных.
2. Ниже мы видим уже знакомые нам жилые кварталы. Они претерпели изменения: после тантрум спирали ремонт дверей занял слишком много времени из-за разбора стены. Было решено заменить скопанные стены на окна из камней.
2. Чуть ниже виден склад жратвы. Под ним столовка со статуей в середине и склад бухла ещё ниже.
3а. Ниже вы видите госпиталь, верхний этаж. Под ним, крест-накрест стоят 2 стола и 2 кушетки, вокруг - 4 сундука. При такой компоновке кровь не забрызгивает стены и лучше отмывается.
3а1. Контрольная комната. Рычаги и всё такое рядом со столовой.
3б. За госпиталем - тюрьма. Обратите внимание на комфортные условия проживания: столовая, кровать, цепи, еда и колодец.
Есть, правда, мысль, что надо бы поставить помпы - пусть силу качают пока сидят.
3б1. Можно заметить камень со следами ила. Да, вода сливается сверху и попадает в систему водоснабжения, но в этой крепости система ещё не доработана до безопасной.
3в. Ещё ниже вы видите типовую комнату нобля. Ничего особенного, но почти всегда хватает.
Теперь перемещаемся вперёд, к квадрату, под которым лежит рынок.
4. Ниже мы видим рабоче кварталы. Поля опять не попали в кадр, но они и не столь важны. Обратите внимание на то, как расположен большой склад вдоль однотипного производства (там нямка). Поля, кстати, ровно сверху.
5. Торговая площадь. Хоть сверху депорт и не виден, тем не менее легко заметить, что он прекрасно простреливается. Мосты обеспечивают абсолютную изоляцию от внешнего мира, кроме, разве что, миазм.

Такая крепость может быть вполне самодостаточной, но без открытия пещер крайне зависит от поставок древесины.
мимокейвкрокодил
>> No. 107849
Файл 135655747168.png - (507.35KB , 1024x768 , Безымянный2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107849
>>107847
Вот еще
>> No. 107854
Файл 135659413083.jpg - (283.42KB , 1920x1080 , Scr00.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107854
Вот например вход. Уже несколько переделанный.
>> No. 107855
Файл 135659452895.jpg - (95.54KB , 632x323 , df1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107855
снизу-вверх.

самый нижний уровень - гравированные спальни 3х3
>> No. 107856
Файл 135659462466.jpg - (112.49KB , 391x476 , df2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107856
столовая, склады еды и коридоры с лавой, проведенной от вулкана. уровнем выше будут магма-кузни и прочая
>> No. 107857
Файл 135659469436.jpg - (111.68KB , 730x478 , df3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107857
уровень мастерских. то, что слева, может быть подогрето лавой
>> No. 107858
Файл 135659490711.jpg - (284.73KB , 766x477 , df4.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107858
складской уровень. он же пищевой. нагло воспользовался тем, что почву не надо очищать от камней.

слева плантации. чтобы не заморачиваться с сезонность - каждое поле - под свой вид растений.

наверху леса, ров с лавой и стеной, но это уже не интересно. при раскопках лавы пострадало два дварфа. до смерти. в награду получили по надгробной плите. один двар - даже две (просто перепутал и выгравировал его имя второй раз)
>> No. 107859
>>107857
Склады, я так понимаю, этажом выше?
>> No. 107887
>>107859

естественно: картинка же выложена со складами. такая картинка получается:
0z) мерррссское солнце, торговое депо, ров с лавой, стены, лесные плантации, песчаные карьеры
-1z) склады и плантации (чтобы до депо не далеко бегать). тут же отбросы и пищевая промышленность вокруг полей
-2z) мастерские (в т.ч. магма-зависимые) и госпиталь. и до складов не далеко
-3z) социальный этаж: столовая, склады еды, отвод лавы для мастерских этажом выше. когда-нибудь тут будут барраки и данжер рум
-4z) спальни 200+ койкомест
-5z и ниже) шахты, и прочая HFS. когда-ннибудь там же попробую пробиться в ад и выстроить дворфам второй дом из золота (в аду, над сияющей пропастью). а пол сделаю стеклянным.

такие дела
>> No. 107888
>>107887
А разве стеклянный пол прозрачен? Мне так казалось, что прозрачны только решётки, фортификации, ломы и окна.
>> No. 107890
Файл 13566246091.jpg - (248.99KB , 1282x1024 , fort.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107890
Как-то так. Остеклённые полукрулые галереи в 8 уровней, внизу магма. Сверху вход, снизу кузницы, по бокам - помещения крепости.
>> No. 107902
>>107888
По механике не прозрачен, но это не мешает отыгрывать.
>> No. 107911
>>107890
Как ты добился таких крупных тайлов? Вррде не широкоформатник.
>> No. 107913
>>107911
Колёсико на мышке.
>>88888-кун
>> No. 107914
Отбивай осаду@три года убирай трупы
>> No. 107915
>>107914
Убирать трупы? Зачем? Красиво же.
>> No. 107916
>>107915
Воняют.
>> No. 107918
>>107916
А, ну те, что внутри - понятное дело.
>> No. 107919
>>107913
Я знаю про колесико на мышке, но максимальный размер получается как вот тут:
>>107847
>> No. 107920
>>107913
Ты, наверное, не заметил, что у других тоже тайлы не как у тебя
>> No. 107930
>>107920
Вообще-то на той картинке почти родная графика. В смысле - другой шрифт. Пиканрилейтед, мне тупо влом искать где я это видел.

Кстати... >>107890-крепость вроде уже была тут замечена. Там ещё на карте не было песка, не?
>> No. 107931
>>107919
Окно разворачивать пробовал?
>> No. 107934
>>107930
>Там ещё на карте не было песка, не?
Да, я уже как-то выкладывал этот скриншот.
>> No. 107946
Файл 135670512586.jpg - (169.83KB , 587x807 , y_c114e9c6.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
107946
>>107931
Я разворачивал окно. И колесико крутил. И даже на форум лазил, но решение не нашел
>> No. 107962
>>107946
Тогда измени разоешение экрана или выведи на современный телевизор (на старых, сцуко, рябит).

Если нет софтверного решения - пользуй хардварное.
>> No. 108012
>>107902
Внезапно, спасибо!
Получился дешёвый, хороший, годный индикатор лазутчиков:
z+1 - комната, пол из грейтов с верёвкой, в ней кошка.
z-0 - проходная.
Кобольдота, гоблоло - никто не пройдёт не замеченным, а решётка защищает кошку от работы с обделёнными.

Ну, правда, проходная - это путь туда, потом обратно на z-1 и снова туда (со стеклянными самотыками). Думаю, чутка доработать ещё 30-ю самотыками и переместить диски и кошку: кобольдит и гоблинит должны быть собраны полностью!
>> No. 108554
http://myfolder.ru/files/34619884
разархивируй в папку с сейвами, версия .34.11
Итак, моя маленькая деревушка живёт и разрождается детьми! Уже есть возможность мудаков, но как же Яки жрут траву немилосердно...

Маленький гайд по крепости:
Руками - трогать. Лучше через "q" и "t"
z152-z154 кладбище. Заметьте, что все уже имеют могилу.
z151 обратите внимание на мост, он позволяет вакуумировать крепость. Ниже под ним - лютый фейл планировки.
Склад с пустыми бочками - над производством еды. Надгробия ждут своей очереди на гравировку. Да, гоблинам.
z150..147 - город и его склады.
Обратите внимание на
- квартал рядом с жилым: вода проточная, 7/7, а ещё и мельницу толкает в нямкоскладе.
- Органзацию складского помещения и оборот нитей. знаю, недоработано, но у меня бород не хватает!
- Палисад и поля-пастбища. Заметьте: собаки и кошки - в клетках, так я экономлю FPS! Достаточно 2-3 самок для снабжения крепости мясом и шкурой.
- Возле города небольшая пещерка с собачкой. Это путь боли и унижения. Посмотрите на него внимательно через [k].
Остальное там не столь важно - где-то ошибки, где-то недоработки...
z138 место, где я переженил дварфов. Можно было и не строить здесь.
z0..-4 F7 выход в пещеры. Ничего не напоминает?
Склад для дерева, склад для нитей удалён за нерентабельностью.
z-14..-18 F8 - магменная кузница. Обратите внимание, куда эти идиоты выкинули стальной топор и какие гробы не расплавились.

Вот такой городок отстроили 14 дварфов за 10 лет. А теперь - рожают детей и готовятся к очищению мира от Форготни и Гоблинов!
>> No. 108561
>>108554
Дварфовод, который раньше в треде не писал reporting in: крепость неплоха, но как торговать с большими, то есть с вагонами, караванами? Они же тупо не пролезут внутрь, да и лаз через какую-то щель в стене смотрится несолидно.
>> No. 108567
>>108561
В этом мире НЕТ караванов. И нет других дварфов. Есть только 10 тысяч гоблоло и форготня в пещерах.
>> No. 108569
>>108554
Нашел дырку
>> No. 108571
>>108569
Ты про путь боли и унижения или про люк через стену? Или про то, что форготня может по диагонали забраться на лестницу? Или я чего наплутал??
>> No. 108572
>>108571
В крепость можно попасть в обход моста, через яму и лестницу в магма-кузни.
>> No. 108573
>>108572
А, это.
Подумал, решил что мусоропровод может подождать. У меня ещё не готов персонал для высадки в пещеры, а значит шифроваться пока рано.

К тому же - строил без проекта, вот и фейл на фейле.
>> No. 109439
Файл 136102210250.png - (1.15MB , 1600x900 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109439
Молодой форт
>> No. 109440
>>109439
не могу понять твоего отыгрыша- Как дварфы могут строиться на равнине? Да еще и человеческую крепость делать. Всегда эмбаркался у крутых гор
>> No. 109441
>>109439
Стильно, но небезопасно.
1. Уже в следующей версии смогут залезть по стене.
2. Люки сверху легко выламываются (даже открытые) кем угодно.
Короче - хорошая засада покажет тебе фейл-другой.
3. Может только у меня дварфы упорно не любят подходить к амбразуре, но потому мои коридоры с бойницами обычно шириной в 1 тайл. Воизбежание.
>> No. 109442
>>109440
Кому что. В принципе, и на побережье моря эмбаркнуться можно вполне успешно.
>> No. 109444
Файл 136102307723.png - (432.56KB , 1600x900 , Безвымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109444
>>109439
1.Я в рот абал в следующую версию.Её хуй дождёшься.
2.Отбито уже две засады. Лётчиков пока не приходило
3.Ты про башни? У меня норы для солдат в виде пончика внутри башни. Алсо в каждой башне ежемесячно дежурят 2 -3 дварфа, один из которых не арбалетчик.Вход в крепость-это узкий подземный коридор с небольщим количеством ловушек.в нём спец отряд встречает нападающих топорами.
Алсо ещё этаж.Говно.Я знаю,планировки нет.
>> No. 109445
Файл 13610234293.png - (288.40KB , 1600x900 , Безымввянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109445
>>109444
Обжитые спаленки.Таких этажа 2.Только один без склада для еды.
>> No. 109446
Файл 136102360032.png - (280.37KB , 1600x900 , Безымянныввый.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109446
>>109445
Не обжитые спаленки.
>> No. 109447
Файл 136102650374.png - (204.23KB , 1008x702 , sssssssssssssssssssss.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109447
>>109444
а ведь если прилетит какая нибудь нех, или гоблины на мышах летучих, придется не сладко. Обнесика рвом свои стены, пока, из-за бага, рвы нельзя перелететь

Вот играть начал после долгого перерывая. Идея была- сделать крепость без неопреодолимых, для осаждающего, препятствий и боевых ловушек. Вот наделал узкого коридора, разделенного на 5 секций мостами, что бы максимально замедлить осаждающего. Все простреливается арбалетчиками. Выяснился, конечно, фейл- в такой близи вражеские стрелки стреляют напрямую в моих через амбразуры. А да, на карте все уделано...в гнилистом иле, которые заставляет всех безудержно блевать. Вся игра, изза этого, превратилась в полнейший сюр- блюют торговцы на свои товары, блюют рыбаки в воду, в которой ловят рыбу, блюют гоблины на свои доспехи, блюет сова, летящая над крепостью. Все уделано в блевотине и иле.
>> No. 109448
Файл 136102670765.png - (253.78KB , 1007x598 , dfsdgdfg.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109448
>>109447

производственный этаж. Война с эльфами просит профиты- они поставляют мне полярных медведей. Жаль нельзя перетренировать для своих нужд. Да...зелененькое на полу это блевотина
>> No. 109450
Файл 136102688234.jpg - (670.89KB , 1600x900 , форт1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109450
>>109447
lol'd с блевотины.
Кстати.Одна НёХ на счету есть. Гидру ёбнули.если обнести крепость рвом, то проебётся входной тоннель.Сооответствнно углублядь его надо.Стены строить.Проебётся крепость, да и хуй то на неё.
алсо вот прошлый экскреперемент
>> No. 109513
>>109447
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь.mp3
А приморскую крепость кто делал? Я эмбаркался как-то на крутом берегу, делал опасный вход так, чтобы левых мимокрокодилов смывало волнами, НЕВЕРОЯТНЫМ ОБРАЗОМ нашел каменную трубку через аквифаер, но в итоге я случайно защитный мост.
ZATOPEELO
>> No. 109580
Файл 136133739588.png - (45.83KB , 744x647 , Pattern1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109580
Недавно придумал вот такой шаблон для жилых комнат, с учетом того, что можно так выкапывать во все стороны от лестницы. Крепость пока лень строить.
>> No. 109590
>>109580
Симпатично так. Бонус за непидорские 3х3 комнаты.
>> No. 109605
Файл 13613830379.png - (49.52KB , 744x647 , 136133739588.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109605
>>109580
А для чего нужны указанные области?
>> No. 109607
Файл 136138351795.jpg - (175.55KB , 1090x1128 , Screenshot2013-02-20.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109607
Masterworks - но на скриншоте только одна типичная для сего мода фишка.
>> No. 109615
>>109607
Симпатично, но слишком плоско.
>> No. 109621
>>109605
А просто так. Можно статуи поставить или даже водопады.
>> No. 109632
>>109624
фонтаны в левом верхнем углу
>>109615
раскапывал определенный тип камня для строительства стены на поверхности из блоков одного типа. Сейчас копаю в мраморных пластах улицу с домами на каждую семью, но это мегапроект фактически - а надо же где-то селить дварфов.
>> No. 110186
>>109607
Уважаемый, что за зеленая хуйня у вас слева?
И позволяют ли 4 стула вокруг стола сидеть 4 дварфам с едой за столом без проблем?
>> No. 110244
>>110186
Это фонтаны, постройка, которая позволяет прокачивать swimming.

Насчет столов - да вроде никто не жаловался, у многих мысли типа eat in a fantastic dining room recently
>> No. 110258
>>110186
В ванильной 31.08 жаловались, что локтями пихаются (lack of tables lately), но если остальное в норме - то, в принципе, мелочь.
>> No. 110259
>>110258
В последней ванильке жалуются даже если двое на один столс разных его концов.
>> No. 111874
Файл 136662380678.jpg - (108.31KB , 884x499 , df_screenshot.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111874
Полтора года крепости - проведен водопровод, который потом переходит в канализацию.
>> No. 111879
>>111874
нот бэд.
Правда не хватает гладких стен в левой части, и гравировки везде кроме "помывочной".
Хотя если ты предоставишь скрины где гравер занят на других этажах, так и быть прощу.
>> No. 111908
>>111879
Увы - прибежал Hill Titan и убил 28 бород из 45. А потом один выживший оказался шифрующимся оборотнем и добавил веселья.
Там еще два этажа жилых было.
>> No. 111909
>>111874
А мне не нравится, что главная лестница в виде иксов, я такие лестницы считаю несолидными, тем более, что с них падают. В моем понимании, такая лестница может быть только черновой, рабочей, пожарной. Не понял, что за дырка с водой посреди коридора. И что такое сортиры? Я давно не играл, но не поверю, что дворфы наконец научились срать. А может уже и парикмахерские для подмышек появились?
>> No. 111914
>>111909
Сортиры - исключительно для реализма. Дырка над выводным каналом с решеткой сверху. Дырка же с водой - место под еще один колодец, типа для мытья рук после сортира.
Лестницы - покажи удачнее пример, посмотрю и может перейму опыт.
>> No. 111916
>>111914
считается что с двойных лестниц падают, поэтому строят рядом лестницы односторонние в разных направлениях:
1. рядами
2. Шахматном порядке
3. В центре в одну строну, по периметру другую
4. Извращение - разделять лестницу вниз и наверх максимально - чтобы бегали через весь этаж. ПОвышаешь навык микроконтроля, и заставляешь всех сидеть на своем этаже
>> No. 148309
http://mkv25.net/dfma/map-12544-gorgemoistness-df-98
более всего нра компактняшная планировочка
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов]

Delete post []
Пaроль