[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 108280)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 135784980111.gif - (1.96MB , 265x200 , 1356720762803.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108280 No. 108280
сап дфач, я нубас и все такое, но у меня гоблины порубенили 40 из 60 дварфов и еще 5 скопытилось в берсерке. таки в раписте у всех уныние и отчаяние, а у 2-х по 500-1000 экстаза. это ж че, этим гандонам нравилось, когда папаша-шахтер нашпигованный стрелами захреначив киркой в колено своему сыну и, уже замахнувшись второй раз, получил в глаз стрелу от охотника? или когда на одного из них перед смертью наблевал безногий гоблин? а может им понравилось зловоние по всей крепости, когда дварфы из-за уныния не таскали трупы, а хоронить не успевали? и, кстати, только эти 2-е трупы и таскали.

таки шо, дварфам может нравиться смерть и всякие другие ништяки?

кстате, через несколько дней пришли имигранты и негритосов стало 40, а еще чуть спустя пришел эльфийский караван. но на этом везенье закончилось и начался опять фан. набижали гоблины и начали всех вырезать. под конец осталась одна копалка, которая очень удачно всем преследователям калечила конечности и убегала. в итоге ее загнало трое гоблинов в коридор, она устроила с ними замес, парочку ранила, но ее ударили в ногу и она... родила, бля, дочь. а гоблины сразу: "ну не, бля, она теперь вся сраная какая-то, ну нах..." и ушли.
в итоге она теперь калич и валяется в этом коридоре... и опять, бля, пришли эмигранты... да когда же я уже солью эту крепость... но ничо, думаю ща гоблины набигут и я опять запилю кулстори.
Expand all images
>> No. 108281
Морозная былина, бро. Пиши, как будут новости.
>> No. 108282
>>108280
Охуеть. Просто охуеть.
>> No. 108293
Файл 135789287569.jpg - (2.51KB , 100x30 , captchatoxyon.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108293
сверхсветовая капча!
>а у 2-х по 500-1000 экстаза. это ж че, этим гандонам нравилось
Глянь мысли 'v'->'z'->'enter', может они арты недавно сделали.
>> No. 108294
>>108280
но нам же нравится и ничего, это нормально
>> No. 108310
Файл 135798486988.jpg - (281.66KB , 1351x1134 , бородач.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108310
в общем не совсем кулстори, а так себе. пикча повествует о начале сей кулстори, почти все трупы уже вынесены на мороз.
пришли эмигранты, началась глобальная переноска шмоток в хранилище, да вялое клепание гробов, их установка и захоронение трупиков. в общем ясно, поплакались немножко, а потом давай мародерить. закопать своих "друзей"? ну нах, лучше шмоточки прибрать. из-за этого просрали 2 каравана подряд, таскали не то что нужно. приперлись еще батрачи, таскание ускорилось. у ткача переклинило в мозгу и ему захотелось склепать вундервафлю. все бы ничего, но этому хую захотелось шелка. ну да ладно, как раз караван еще не ушел. но... все мародерят и им пох на торговлю. просрали 3-й караван, а ткач поехал крышей, очередной охотник опять всех спас. опосля механика загрыз призрак. ну а хуле, всем же похуй на 50 трупов. в итоге этот треш угар и содомия закончились очередным ногебанием от гоблинов. наша новоявленная Жанна`Д`Арк неплохо побегала от гоблинов, штук 5-6 покалечила, правда по дороге просрала своего спиногрыза. в итоге ее подстрелил мастер-лучник гоблинов, 5 штук милишников окружило и разорвало. будь еще парочка таких же, то не гоблины бы ногебали, а дварфики. ну а далее были всякие уползающие безногие фермеры, да теряющие свои кишки плотники... хепи энд.

кстате, чилавеки пидарасы еще те, 2 наймита с гоблинами шлялось.
>> No. 108313
Файл 135798782323.jpg - (215.98KB , 918x517 , ДФ.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108313
Была у меня одна такая поехавшая.
Забыл ее на поверхности когда строил мост и она там просидела несколько сезонов.
>> No. 108315
>>108313
Мне кажется, или лишения закаляют волю дварфов? Тогда у этих ребят что-то должно быть написано, в личной карточке.
То есть можно вырастить уберзольдат банально издеваясь над ними, не одевая их и так далее. Главное, чтобы не поехали.
>> No. 108318
>>108310
человеки - похищенные дети же
>> No. 108323
>>108315
Похоже в армии РФ считают, что мы — дварфы.
>> No. 108328
Дварвийский юмор - он такой...

Записки из одного исчезнувшего мира:
"Наконец мы прибыли!
Первые семеро уже давно прибыли сюда и успели обжиться. Это прямоугольная крепость, с высокими песчаными стенами и глубоким рвом, к тому же 2/3 уже были обнесены стеной, хотя и оставалась дырка. Судя по куче вредителей и дыре в заборе за рвом - дела шли очень даже не плохо.

Первой входила какая-та дварвийка. ВНЕЗАПНО что-то щёлкает и ТРЕТЬ крепости падает вниз!
Оказалось, эти извращенцы просто водоносный слой проходили. И не придумали ничего умнее, чем дать нам сломать опору".
А потом пришёл караван и сорвал мне весь выживач. Жду следующего релиза, с доведёнными караванами и мигрантами.
>> No. 108329
>>108315
Вид смерти точно закаляет. Тут как-то анон пилил театр, помещение с кроватями, колодцами, немного еды и сценой с кучей веапон трапов куда выпускали пленных и их на, глазах всей крепости запершейся в театре, распидорашевало вклочья.
>> No. 108331
>>108313
даешь крепость Беаров Гриллзов!
>> No. 108344
>>108323
Не поверишь, но это именно так. Вся эта хуита с пробитиями в грудак и качем, отбоями-подъемами именно для этого и придумана. Алсо для сплочения воинского коллектива, но это уже вторично. Такие дела.
>> No. 108345
>>108331
Внезапно интересно.

Можно как-то паразитов разводить, чтоб дварфы их жрали? Они только на поверхности могут быть?
>> No. 108351
>>108345
Самый простой вариант - выложить нямку на пол. Лучше грунтовый, хотя и каменный, но грубый, подойдёт.
Нямку, скорее всего, придётся зафорбидить. Хотя возможно поможет стенка из решёток (вредители пробегут).
Давно-давно строил крепость в джунглях, так крысы пробегали сквозь отстроенные деревянные стены.

Кстати, как добыть purring maggots? Ни разу же не видел.
>> No. 108352
>>108351
паразиты, насколько я знаю, в механике игры не считаются обычными юнитами и не занимаются пассфайдингом, а тупо телепортируются случайно по карте, им на стены плевать
>> No. 108353
Файл 135813734296.jpg - (2.54KB , 100x30 , captcha_motelb.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108353
>>108315
на бейтвелве, если не ошибаюсь, кто-то писал пр попытки нарастить виллпавер запирая ребенка с собакой в одном тайле. Не помню чем кончилось и провел ли кто-нибудь полноценный !!саенс!!
>> No. 108359
>>108351
>Кстати, как добыть purring maggots? Ни разу же не видел.
курни викца http://dwarffortresswiki.org/index.php/Purring_maggot
Каверн Лэер 2-3, сухие пещеры. Дерзай.
>> No. 108398
>>108353
У меня уже переженились, как только появятся лишние дети (6 на семью) - начну эксперимент.
1. "Голозадое детство" - принудительно держать одного-двух без одежды в комнате, сбрасывая еду.
2. "Маугли" - в одежде, но без еды. Одну гору я уже обкопал от амбушей - вот и применение ей найдётся. Будет жалко, если пристрелят, хотя можно предусмотреть.
3. "Сваха" - жёстко продержать двух-четырёх разнополых детей 12 лет вместе: переженятся ли на 13-м году?
4. "Спарта" - проверять детей на соответствие определённым параметрам и не подходящих - абортировать в шахту/депортировать мостом/отдавать гоблинам/сбрасывать в Сияющие Чертоги. (знаю, до след. релиза бессмысленно) и т.д.
Хотя даже следующим релизом может получиться лютый прикол: случайное заселение в Сияющие Чертоги именно таким образом, но взрослыми. Другой вопрос, что игра тот мир ещё не обрабатывает.

>>108353
Равки-то я читал, как бы их ссаммонить... Не перекапывать же весь мир в поисках биома? Или перекапывать?
На мусор, вроде, не вылезают, зато крыс много.
Ладно, перебью форготню - устрою свалку прямо в пещере.
>> No. 108400
>>108280
Личинки иногда можно при эмбарке взять.

Еще один хитрый план развития детей-войнов. Берем с собой пару брониносцев\ищем биом с ними, разводим\ловим, хватаем дите, садим его в изолированную комнату с высоким качеством, чтоб не грустило, делаем рядом еще одну размерами 3х3 или меньше, в потолке вырезаем дыру, дыру накрываем люком, люк цепляем за рычаг, перед люком садим дикого брониносца на привязь, гоним дите в комнату, закрываем дверь.
Результат: согласно данным полученным с двенадцатой бухты, брониносцы при виде опасности сворачиваются в клубок, повредить который ничем хуже железного оружия, а точнее голыми детишескими ручонками, нельзя.
Дите заходит в комнату, ввидит через дыру в потолке брониносца, бронниносец через дыру в полу видит дите, бежать обоим некуда, дите стучит по нему кулаками (сражения на разных z-уровнях возможно без проблем, да), пинает брониносца ногами, хватает его своими толстыми дорфийскими пальцами, кусает его своими нечищенными зубами. А значит качает скиллы и атрибуты.
Если дите хочет есть\пить\спать\ закрываем люк, открываем двери.
А с учетом того, что при отсутствие общения социальные атрибуты падают (проверенно тем самым опытом с ребенком и собаками в одной маленькой комнате, я гарантирую)
Повторяем на протяжении 10-11 лет.

Капча "selesx" предлагает еще и проводить селекцию.
>> No. 108401
Небыстро-ремонт
> Броненосец
>> No. 108402
>>108400
Не, этот вариант обучение не супер: во-первых можно и кровать в комнате сунуть, а во-вторых можно дитё сначала сделать похренистом и потом уже тренировать.
Идею селекции, в общем, поддерживаю.
c:tugoqw (тю-гокьув, 中国), что за намёк на Китай?
>> No. 108403
>>108402
Ну как бэ подразумевается что в одной комнате он спит, жрет, любуется на статуи и владеет персональной мастерской на случай внезапного настроения, а в другой стучит по броненосцам. А так как еще и не общается ни с кем то и социальные атрибуты падают ( вместе с ними и способность заводить контакты)
По хорошему объеденить, пусть голый стучит и жрет одни грибы, и пьет одну воды.
>> No. 108404
>>108403
Тут может быть фейл в виде удара меланхолией, с последующим самовыпиливанием, побаиваюсь.
>> No. 108405
>>108404
Ну как бэ мастерписные гравировки и статуи, и столы, и стулья, и еда, и водопад, и двери, и люки. Не должно быть меланхолии-то. А если странное настроение - кидай к нему вниз всяких нужных ему ништяков. Дети-то, кроме крафтшопа и не занимают мастерских. А если и занимают, строих там ему.
>> No. 108408
>>108405
Но тогда у него не будет моральной травмы, а нам нужна именно она.

Ладно, посмотрю-проверю. У меня самой старой матери 85 из 120-140 лет, так что детей ожидается на два попкапа.
Хотя не знаю, когда у меня руки дочешутся до этого (was unhappy lately) и мощное железо уезжает.
>> No. 108411
>>108408
Не хорони его умерших родственников, сделай из них зомби пойманным некромантом и посади их на цепь. Как малец подрастет что сможет дергать рычаги - отправь его "к бабушке".
>> No. 108419
>>108400
1. why броненосец? Можно хоть джабберера туда посадить, главное чтобы летать не умел.
2. если животное домашнее, то диким его не сделаешь. Надо тупо ловить живность на поверхности и ей пугать.
3. В общем эксперимент годный, правда я вообще хз что будет таким образом качаться.
>> No. 108422
>>108419
1. Очевидно, броненосец не бьет в ответ. Ведь привязи только не дают существу передвигаться дальше положенного, атаковать оно атакуют свободно? Ведь иначе зверюшка укокошит дите с одного удара.
2. Насчет прирученных животных - знаю, что животные прирученные в самой крепости, без должного внимания снова дичают, надеялся что и с привезенными тоже работает.
3. Так же как и при тренировке солдат в армии, качаться должны сила, ловкость, координация, выносливость etc. И падать социальные атрибуты, вида эмпатии, способности к языкам, памяти, музыкальности и обществознания.
>> No. 108423
>>108422
Поправка, тренировки солдат в армии не понижают социальные атрибуты.
Как уже было сказанно, согласно информации с бухты, ребенок в комнате 1х1, заполненной помимо его самого собаками и индейками(которые, с некоторой дольей вероятности кусают и клюют его) теряет свои социальные атрибуты. Конечно не совсем ясно, что именно вызывает их потерю.
Но если после 10-12 лет в заключении, ребенок потеряет способность говорить, то и друзей никогда не заведет.
>> No. 108424
>>108423
> не совсем ясно, что именно вызывает их потерю.
Хули тут не ясного-то? Ржавеют от неиспользования как и остальные скиллы. Вы главное скиллы и атрибуты не путайте, да.

> ребенок потеряет способность говорить, то и друзей никогда не заведет.
Ну это уже вас понесло. Способность говорить привязана к тэгам [CAN_SPEAK] и [INTELLIGENT], а не навыкам или атрибутам.
>> No. 108425
>>108424
ура, мыслящие люди в треде!

>>108422
1. Читай
>в потолке вырезаем дыру, дыру накрываем люком, люк цепляем за рычаг, перед люком садим дикого брониносца на привязь, гоним дите в комнату, закрываем дверь.
>в потолке
>ПОТОЛКЕ
насколько я смог вдуплить в то, что сказал автор - броненосец будет уровнем выше. Какой тогда похрен кто там сидит? Главное чтобы не стрелял и не летал.

2.Ты путаешь tame c trained/semi-wild. trained/semi-wild могут стать дикими, а вот tame - нет. А так как все, кого ты привозишь при эмбарке - tame, то тут без вариантов: ловить на месте.

3. yahoo.eu! Как по-твоему от того что ребенок испугался зверушку и стоит на no job-е будет качаться сила например? Этораз.
Аттрибуты не падают. Этоджва.

Вообще я честно говоря сомневаюсь что от экспериментов типа нанесения увечий дварфу или пугания его будут меняться аттрибуты. Скорее он их будет получать когда увернется от очередного укуса и раскачает уворота. Вероятно вся эта хрень влияет на трейты, объяснение механики которых я пока нигде особо не видел (кроме основ на дварфовики. Буду рад если кто подкинет ссылочку). Было бы неплохо провести несколько экспериментов, может удасться найти способ закалить дварфов на low anxiety, anger, depression.
Эх время-время, с работой только на выходных получается выкроить несколько часов порубать в дф. А столько экспериментов уже задумано!
>> No. 108426
>>108424
Именно что атрибуты. Собственно пруфы с бухты
>Actually, I'm fairly certain I've traumatized her. Looking at her bio, she no longer has "a good memory." I've never seen the soul attributes change, so this is an exciting new discovery for me. I can only assume she is doing her best to block the last quarter of her life from her mind.
И "have difficulty with words and language" как описание самого низшего из уровней "способности к языкам" намекает.
>> No. 108427
>>108425
Таки как я сказал ранее сражения на разных z-уровнях возможно в обе стороны. Как снизу вверх, так и сверху вниз. Режим приключенца и арена как бэ предлагают вам проверить самому.
Так что никто никого не пугает а
>дите стучит по нему кулаками, пинает брониносца ногами, хватает его своими толстыми дорфийскими пальцами, кусает его своими нечищенными зубами. А значит качает скиллы и атрибуты.
А именно fighter, striker, kicker и wrestler. И атрибуты вместе с ними.
>> No. 108428
>>108426
Собственно ссылка на пост.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=91093.msg2581485;topicseen#msg2581485
>> No. 108429
>>108426
да, помню этот пост.
c:xyuqur намекает: я обнаружил что все-таки аттрибуты могут ржаветь. Нашел токен PHYS_ATT_RATES, он как раз отвечает за падение аттрибутов со временем. Магмавики походу забита дерьмом со старых версий, в ней равка дварфа не содержит этого токена, но водимо он там должен быть.
>> No. 108430
>>108429
>Магмавики походу забита дерьмом со старых версий, в ней равка дварфа не содержит этого токена, но водимо он там должен быть.

PHYS_ATT_RATES

ATTRIBUTE Token
cost to improve
unused counter rate
rust counter rate
demotion counter rate

Physical attribute gain/decay rates. Defaults for STRENGTH, AGILITY, TOUGHNESS, and ENDURANCE are 500:3:4:3, while RECUPERATION and DISEASE_RESISTANCE default to 500:NONE:NONE:NONE.

http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2012:Creature_token

Таки действительно и атрибуты ржавеют.

>>108425
>трейты, объяснение механики которых я пока нигде особо не видел
а вот трейты вроде не меняются, типа характеры
>> No. 108435
>>108430
таки похоже да, я запостил на бухте вопрос по трейтам - пишут что они не меняются.
>> No. 108437
>>108411
Убил напрочь и закопал под стол! Обожаю эту игру.
>> No. 108589
>>108398
Итак, !!сцайенс!! начат.
Тур первый: ребёнок в одном носке в комнате с едой и колодцем. (объекты: 2 бочки с едой, 4 верёвки, 4 кровати, 2 стола и 2 стула, сглажено всё).
Срок: 6 месяцев.
Эффект:
>Lor Ushulled had been happy lately. He slept without a proper room recently. He admired a wonderful Bridge lately. He talked with a sibling lately.
Прочее:
Алкоголик, но ни разу в жизни алкоголь не пил. Из всей одежды - один ношеный носок (не красный).
Примечание:
Когда родилась сестра был esctatic.

Промежуточный вывод: можно вырастить крепость нудистов (которые не будут знать об одежде).
Для проверки требуется лишний взрослый или челлендж "дети пламп-хелметов": первое поколение взрослых оставляет детей и запас еды на 14 лет; все взрослые и дети, не соответствующие возрастному цензу - уничтожаются несчастным случаем. Последний взрослый хоронит и отправляется туда же.
Следующая жертва - по оставлении 4-х детей (не менее 1 девочки).
>> No. 108664
>>108589
Продолжаю ‼сцайенс‼ (символ "‼", кстати, alt+19)

Высадился на райском острове, приказал сбросить шмотки, сварганил проточный колодец, ну в общем обжился.
Было 2 серьёзных тантрума (погибла овца) и 2 берсерка. С первой разобрались быстро, а вот второй был шахтёр с киркой...

Промежуточное наблюдение:
Примерно за квартал, если не слетит с катушек, дварф настолько пострадает от отсутствия одежды, что ему на многое станет решительно пофиг.
Одна пара, которая чаще других отдыхала, практически поженилась.
>> No. 108666
Где-то еще выяснили, что работает закидывание митинг холла щенками. Просто с высоты, пока там обедают или проводят вечеринку несколько дварфов.
>> No. 108667
Вот сейчас как раз сгенерился мир, а цели я себе придумать не смог, займусь ‼наукой‼ и проверю гипотезу >>108666.
>> No. 108668
>>108666
тогда уж лучше кошками, они бесполезней
>> No. 108669
>>108668
Сколько собакам нужно высоты, чтобы гарантированно умереть при падении? Эту несчастную я скидываю в трубу высотой пять z-уровней в четвертый раз, а она никак не сдохнет. За стены цепляется в полете, что ли?
>> No. 108670
Файл 135931650629.png - (230.92KB , 1680x1010 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108670
>>108669
>> No. 108680
>>108669
С 20z в 34.08 разлетались ошмётками. Но это было давно и не правда.
Хм... Дождь из кошек, говорите? Думаю, это возможно.
капча hatikn, к сожалению, сбросилась
>> No. 108681
>>108669
Я тут в Мастерворксе обнаружил, что гоблины при падении с 23 этажей выживают. Хотя раньше уже с 14 этажа красиво так разлетались.

Поскольку это Мастерворкс, то проблема утилизации гоблинита решена путем посадки на цепь рядом с выходом из шахты Stray War Dragon-ов, но интересно послушать, как в ваниле. Я-то думал что в ваниле все живое умирает при падении так же, как и в 31.25 версии.
>> No. 108683
>>108681
Где-то читал на бухте12, что если жертв кидать в узкую шахту, они могут биться об стены в падении и от этого тормозиться. Надо копать шахту 3х3 и кидать в центральный тайл.
>> No. 108966
Файл 136016561045.png - (1.30MB , 1112x608 , 1357032522932.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
108966
дфач, это опять нубо-ОП. таки почему эти гребанные бородачи такие эмосоциобляди? всего двоих гоблины убили, не успели до ворот добежать и все, ебанная тантрум-спираль. и это при учете того, что у большинства был экстаз. из сотни дворфов остались только 5 хикки, да 2 социоблядки, которые перед спиралькой артефактную муйню слепили. я че, зря этим уебкам водопад с пейсатыми срызгами сделал в загравированном митинг-холле? не, копаю до лавы и сжигаю трупы, они не заслужили быть погребенными. и кто тут предлогал собак-кошек кидать? теперь будет водопад из кошек.
>> No. 108968
>>108966
Твои бороды мало работают и много бездельничают. Заводят друзей и все в таком духе. Займи их чем-нибудь.
>> No. 108969
>>108966
Хе. А у меня в свежей крепости вышла затянутая спираль. Только останется в живых один-два нормальных и пяток свихнувшихся или близких к этому, как прибегают мигранты. При чём большой семьёй. Кому нибудь из них череп проламывает случайно летящий мимо кусок мяса и всё по новой. Волне к третьей кое как собрал вменяемых и организовал отдельное автономное крыло замка с почти всей инфраструктурой, соединяемое с остальным замком лишь узким проходом, который в случае чего быстро замуровывается.
Теперь в случае пиздеца все вменяемые сидят там, а в случае чего-то надвигающегося туда норой приписываются все истерички.
Осталось прорыть колодец, что бы оградиться от воды, нарастить стены, что бы летучие мыши не залетали и можно в случае чего играть в черепашку.
Но это потом. Пока убрать трупы, а то прошлую спираль один берсерк закончил, мегабист в подземелье и кобольды сверху. ВЕСЕЛЬЕ
>> No. 108972
>>108970
>>108969
The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition - a PRIVILEGE you have to EARN!
>> No. 108973
Вот это история. а ко мне гоблины не ходят!
>> No. 108974
Да, а как берсерков-уёбков бить? А то бегают, бляди, работать мешают.
>> No. 108976
>>108974
Мирных берсерков - просто отдаёшь приказ военным (s => буква отряда => k => навести на цель => Enter), любой нуб с топором удара за пару ударов справится. Если они сами были военными - сложнее. Хотя банальная расстрельная команда арбалетчиков даже не вспотеет.
Главное вовремя напомнить им что они военные. А то убегать будут и даже не подумают отпор дать.
>> No. 108982
>>108970
Забирай их в армию, создавай ополчение, проводи регулярные учения, настрой посменные посты и патрули, отправь в шахтеры, развивать аттрибуты, назначай их врачами и носильщиками, отправляй исследовать каверны, проводи над ними эксперименты, скидывай с высоты, окунай в магму в адамантиновых доспехах, заставь заниматься приручением пещерных драконов etc. От бездельников нужно избавляться любым способом. Бездельники это как тантрум спираль замедленного действия.
>> No. 108999
>>108970
Бесполезных работников я отправляю шлифовать стены. А тех, кто более-менее способен копать - отправляю копать.
>> No. 109002
Привет. Сегодня мою колонию посещала какая-то человекоподобная крыса. Её глаза пылали, она жаждала плоти и крови. Потом оказалось, что это человек-оборотень! И трансформировался он не днём в человека, а ночью. Убил парочку дварфов. А потом скрылся. Я, конечно, перепугался. Как зашититься от этих тварей?
>> No. 109009
>>109002
Только животинка по периметру, только хардкор. Ну или не выпускать в полнослуние своих гулять.
>> No. 109012
>>109002
как ты в режиме крепости узнал что была ночь?
Защищаться стенами. Ну или отрядом стрелков.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль