[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 109738)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13976 unique user posts. View catalog

Файл 136153736583.jpg - (83.64KB , 750x561 , 0b24d8469d6c1277a4acb549d97b8a25big.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
109738 No. 109738
В общем, начинал постить историю в другом месте, но порешил, что здесь этому тоже не мешало бы быть.

За сим, буду выкладывать старые кулстори, по пути подправляя неровности, а потом продолжу выкладывать новые, по мере их появления.

Итак, была задумка сорт оф челленджа с сюжетом и прочими радостями, вот первоначальный пост:


"Метрострой".
Для эмбарка берется вытянутая территория, можно 3 на 6, 2 на 6, или 2 на 7. Главная задача - за определенный срок (или без него, все-так сложновато само по себе будет) построить кусочек Великого Дварфийского Метро. Должны быть:
- минимум 2 полотна жд, с запасными перегонами, подведенной энергией для запуска вагонеток.
- Депо
- 1-2 красиво оформленных станций, с обеспечением еды, воды, энергии, комнат отдыха и прочее.
- Можно предусмотреть дополнительные коммуникации, вроде дренажных каналов.

Биом - холодный, засушливый или злой, для дополнительного фана. Аквифер из файн ту.
Все иммигранты считаются диверсантами и засланцами гоблинов и подлежат немедленному утоплению.
На стартовые предметы в принципе можно не накладывать ограничения, но как вариант - только еда-питье и кирки. Все 7 гномов шахтеры. Одному можно взять Appraiser (без него слишком неудобно играть).
415 Сообщение omitted. Last 50 shown. Expand all images
>> No. 135402
Осенним вечером Тикут сидела в своем кабинете, задумчиво перечитывая письмо из Управления. Все старые дела и проблемы были в основном позади. Конечно, оставалась ещё мелочь -- так, например, улучшать внутреннею обстановку станции и павильона можно было почти бесконечно, этот процесс был медленный, требовал разработки драгоценных камней, их огранки и последующей инкрустации... Тикут хотела также перевести отряд Кадола на постоянное размещение в Северную башню павильона, возможно, найти приминение и другим пустовавшим площадям внутри здания, которых было очень много. Но это всё было вторично, это всё можно было делать фоном.

Важнее было обозначить генеральное направление. Управление (почти) ненавязчиво предлагало сосредоточиться на автоматизации. И Тикут была полностью согласна -- автоматизации быть, и в самую первую очередь. Но, несмотря на то что технически это очень непростое дело, тем не менее там просто не было места для труда пяти десятков бород. Тикут, кроме неё самой, вероятно хватит только ещё труда 1-2 шахтеров да пары инженеров, и то не на постоянной основе. Больше потребуется времени, чтобы всё это тонко настраивать и отлаживать. Но что будет делать остальная часть поселения в это время?

Другой проект, на который намекало Управление -- уничтожение демонов в старом поселении. Но чёрт, это же не пяток голодранцев-гоблинов! Тикут была наслышана о целых армиях из профессионалов, разодетых в адамантин, которые ложились при попытке убить этих тварей. Что можно сделать с десятком дварфов, пусть и очень тренированных и одетых в сталь? У Тикут, впрочем, были и другие идеи. Можно ли демонов просто утопить в воде? Едва ли. Сжечь в магме? Хм... Маловероятно. Возможно, решение это просто закупорить их в обсидиане? Звучит неплохо. Достать воду, ввиду наличия аквифера, было проще простого, но вот для поднятия магмы потребуется коллосальный объем работ... Который, впрочем, возможно того стоит. Всё это требовало тщательного обдумывания.

Третьим потенциальным направлением для Тикут была идея очистить поверхность. Десятки уничтоженных караванов были наверху. Покойники заслуживали похорон, а сталь, железо и все прочее что могло бы пригодиться -- заслуживало лежать в складах поселения на самом деле, главная причина почему это стоит сделать -- это то что по поверхности сейчас разбросано более чем 200 спор толстошлемника, а значит, метростроевцы полностью лишены возможности его выращивать. Для пищевой индустрии я его не использую давно, но толстошлемник идеален для варки большого количества бухла, так что это большая потеря
Впрочем, это тоже потребовало бы значительного труда, в первую очередь, большой группы носильщков. Если добавить сюда постоянную опастность засад, то дело тоже обещало быть серьезным проектом.

А ведь можно и попробовать на вкус местные пещеры! Ещё со времен вылазок Цилоб, убившей несколько забытых тварей внизу, Тикут знала что в пещеры, даже в самые верхние, захаживают гигантские пауки. Мечта любой крепости -- заиметь себе хотя бы одного такого...

Тикут задумчиво откинулась на своем стуле. Впервые за много-много лет -- открыто столько возможностей и путей развития, которые так приятно волнуют кровь и интригуют.

Но время Тикут подходило к концу. У неё был какой-то десяток-другой лет, отведенных природой. Так много идей, и так мало времени на их реализацию...
>> No. 135403
Ого, не просто вернулся, да еще и мегапростыню накатал! Так держать, Оп, очередное спасибо за тред!
>> No. 135405
Охуенно!
>> No. 135407
Файл 142809097884.jpg - (9.38KB , 200x157 , 200px-MOAR.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135407
Giv' me MOAR!
>> No. 135420
Поздравления и пожелания всяческих успехов няше Тикут и тебе, ОП. Ждем продолжения!
>> No. 135433
>>135395
Супер!
>> No. 135487
Файл 142828402659.png - (11.39KB , 720x466 , df_architecture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135487
Мысли насчет архитектуры
>> No. 135655
>>135487
Слева направо: x86, SPARC и дварфийская гидравлика.
>> No. 135674
>>135655
>гидравлика
В смысле, такой стимпанковый пневмокомпьютер, или что?
>> No. 135749
>>135674
Т.е. процессор, запиленный дварфами на нажимных плитах, шлюзах и воде (гравитационный вариант). Прикол DF'овских компов в том, что проще зашить программу в процессор (который таким образом и будет состоять из самой программы), перепиливая под нужды крепости каждый раз
>> No. 135862
Файл 142911829383.jpg - (141.14KB , 1920x1080 , Бесконечное-лето-Лена-2019830.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135862
ОП, ты няша. Держи Леночку.
>> No. 135901
>>135862
Сблевал тебе в рожу, хуесос.
>> No. 135906
>>135901
why so sirius
>> No. 135908
Только не надо здесь ещё один срач устраивать, ок?
>> No. 135910
Аниме гов
>> No. 135921
Файл 142930861677.jpg - (30.15KB , 604x362 , mariy27inbox_ru86.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
135921
>>135901
Поцчему же это он - хуесос? На картинке девушка, панцушот и бабочка. Красная.
Итого: по тесту на гея у меня для тебя плохие новости.

А то, что пикпостер - пиздолис, так это даже и хорошо: такие всегда оставят свою желанную удовлетворённой, минимум дважды. Иначе у них просто скилл ладжовый.
>> No. 136038
Файл 142990061889.jpg - (25.58KB , 480x360 , 0.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136038
О Леночках говоря, сколько дварфов у тебя, ОП, в конечном счете 'вскрылось'?
>> No. 136045
Файл 142991538345.png - (152.00KB , 1294x621 , df117.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136045
>>136038
Не знаю, анон, что ты конкректно имеешь в виду. Если про общее количество погибших подконтрольных мне дварфов, то относительно немного, думаю не больше 40. Точно сказать сложно.

Еще умирало много дипломатов и караванщиков. Вот например вид на депо, где я ставил мемориалы. Это только для тех, до трупов кого я не мог добраться и кто породил призраков. Еще по карте постоянно летают десятка полтора, их имен нет в списке гравировки.

Если ты про стрейнджмудаков, то очень мало умерло, 2 или 3 на моей памяти. Все живые метростроевцы (включая детей), кроме пришедших в последнем апдейте, успешно запилили артефакт. Разумеется, там сплошь и рядом бесмысленные деревянные и каменные безделушки.
>> No. 136046
Файл 142991616656.png - (305.42KB , 701x757 , df118.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
136046
>>136045
Другим покойникам на карте несть числа. Вот например типичный пейзаж на поверхности, особенно вдоль краёв карты.
>> No. 136463
Кстати, ОП, ты не думал над тем, чтобы изолировать обвалами демонов и вернуть остальную часть крепости?
>> No. 137104
Bump for the glory of Mountainhome!
>> No. 137169
Прочел весь тред за несколько часов залпом. В процессе едва не прослезился несколько раз. Убитые лодки нерво курят в углу. ОП, ты великолепен. В жанре соцреализма тебе бы цены не было. Пиши больше, умоляю тебя.
>> No. 137569
Искренне надеемся на продолжение!
>> No. 138164
бамп оплоту дфача
>> No. 138512
Что-то продолжения давно не было.
>> No. 138589
ОП, пили еще
>> No. 138677
Если бы сцены с заточением рисовал СоОП, Ток еще бы и Шасад бы трахнул. Или Нукса
>> No. 139225
Что-то продолжения годнейшего треда давно не было.
>> No. 140120
Метро богу метро! Рельсы к трону рельсов!
>> No. 140122
Подскажите, чем у нас нынче треды с картинками качаются, я бы сохранил эпичный тред.
К тому же выскажу тихую надежду увидеть еще пару постов.
>> No. 140125
>>140122
Если ОП и остался, то разве что на Доброчане. Советую поискать там в ВГ его, тред про ДФ раньше был, но я там уже года три не был.
Алсо, может быть он уже давно покинул эти наши имиджборды или у него случилось что ИРЛ. Так что есть шанс, что он исчез и больше не вернётся продолжать начатое дело.
>> No. 140373
Файл 144062754168.jpg - (722.98KB , 1024x668 , 6aaf573daf09d3f72a5541bce35e96a7.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140373
Нет, я регулярно захожу сюда, хотя бы для того чтобы заглянуть в девблог-тред. ИРЛ у меня ничего такого не произошло, просто не тянет в ДФ. Заходил пару раз в свои крепости, в том числе и в метрострой, но выходил через 10 минут.

Настроя пока нет ни на игру, ни не графоманство. Последнее даже важнее, метрострой в итоге оказался больше графоманским проектом, чем ДФ-челленджем.
Вполне возможно, потом вернусь. Да и в истории все-таки поставлена некоторая точка, хотя конечно продолжать можно, и интересного выжать еще можно много.

А на Доброчане ДФ-тред почти мертв.
>> No. 140377
Ого, порадовал. Добра тебе и вдохновения, если это действительно ты.
>> No. 140387
Файл 144068599599.jpg - (570.11KB , 2048x1366 , 1406404222185.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140387
>>140377
На самом деле, это не я.
>> No. 140388
Файл 144068818642.jpg - (46.55KB , 480x480 , 70621799_66n01.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
140388
>>140387
>> No. 140502
Блядь ящерица без бороды, ебать.
>> No. 141620
Нельзя потерять эту драгоценность!
>> No. 147037
Файл 14578905259.png - (140.61KB , 1252x786 , j3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
147037
Внезапный ОП врывается в тред.

Я тут вернулся к DF, и после некоторого количества рандомных игр придумал, чем интересным себя можно занять. Метро релейтед, но теперь я строю не игрушечную ветку на участке 3х7, а серьезный бизнес, который хочу протянуть через значительную часть континента. Копать до края карты нельзя, но никто не запрещает аккуратно сконнектить пути на краевых тайлах. Полезность небольшая, но теперь уже будет отчётливо присуствовать. В первую очередь, можно будет быстро и с ветерком перемещаться по континенту приколюченцем, вдобавок, по жд можно будет перемещать грузы между retired крепостями (используя приключенца как оператора). Полезность вроде сомнительная, но например, если захочется собрать где-то адамантиновый дворец, может быть полезно (эдакая грандиозная выработка на полконтинента).

В этот раз, никаких роскошных станций и павильонов, максимум утилити. Разве что без использования импульсных рамп для разгона, и придерживаясь некоторых конструктивных соображений (вроде если ставлю мост через ущелье, то строить и опоры для него).
Первые два участка уже сообразил, первый размера 2х10 (заняло 3.5 года), второй 1х16 - и вовсе меньше чем за 2 года построил. Фана пока немного, местность мирная, но впереди будут местности поинтереснее (да и рандом что-нибудь подкинет обязательно).

В общем, я что думаю, тред может создать или не нужен? С кулсторями и репортами о строительстве. Без старых графоманистых простынь с личными драмами надоели они мне
>> No. 147038
>>147037
Если новый мир, то давай новый тред, почему нет-то?
>> No. 147049
>>147037
Давай новый тред.
По поверхности тянешь? И да, можно же соединять захватывая часть старой крепости, DFhack точно позволяет.

P.S. Надо будет перечитать этот тред про метро.
>> No. 147050
>>147037
Тоже голосую за новый тред. С возвращением, кстати. Алсо, я думаю надо называть вещи своими именами и говорить о Трансконтинентальном Железнодорожном Пути. Так и представляю электричку с потными дварфами и объявление станции "Кожаные Бараны" какой-нибудь.
>> No. 147053
Хорошо, значит запилю тред, скорее всего, завтра. С кулсторями вкратце, что к чему на данный момент.

>>147049
Да, по поверхности. Теоретически, можно по пещерам ещё соединять. Но это как-то менее надёжно (вдруг не будет сквозного прохода в нужный сектор), да и поздно уже.
>И да, можно же соединять захватывая часть старой крепости
Знаю, тоже подумал об этом сперва. Но в итоге, это во-первых не нужно (можно и без этого обойтись, я просто приключенцем отмечаю после завершения участка, где нужно рельсы проложить на соседнем), а во-вторых, чаще всего не поможет. Вспомни, когда ты выбираешь место для эмбарка, ты можешь создать крепость с наложением только внутри клетки 16х16. Наложения между такими клетками не сделать.
>>147050
Трансконтинентальный - пока громковато, пока доведу до соседней цивилазции людей. Где-то 10-12 участков 1х16 потребуется. А там уже подумаю, куда дальше вести

Кстати, если есть желающие, то это даже можно в succesion world game превратить. Каждый анон достраивает свой участок жд.
Но это если есть заинтересованные бородачи, иначе буду неспешно строить сам.
>> No. 147054
Тред не читал.
По этой йобе можно потом будет приключенцем кататься? Или что?
>> No. 147056
>>147054
Можно, бородат, можно. И даже нужно. С ветерком, однако
>> No. 147058
>>147056
Смысле, в голове?
Приключенец разве способен взаимодействовать с вагонеткой? Было бы интересно попробовать сейв с такой дорогой.
>> No. 147059
>>147058
http://dwarffortresswiki.org/index.php/DF2014:Minecart#Adventure_mode
>> No. 147060
Кстати, интересно. Если приключенцем дойти до края карты мира и попытаться перешагнуть на следующий тайл, окажешься ли на другом краю мира? Т.е. "круглый" ли в ДФ мир? Если так, то можно взять микромир и запилить неразрывную ж/д через всю планету.
>> No. 147061
>>147060
Проверял, мир не круглый, границы на замке. Так что если пилить кругосветку, то разве что вдоль периметра карты.
>> No. 147101
>>147058
В смысле - в бороде. Вагонетки можно пушить приключенцем. Потом лихо прокатиться на ней ажно до конца достроенных путей - а там как повезет. Либо по замыслу архитекторы ты воспаришь в небеса(в прямом смысле - рампы в помощь, либо низвергнешься в АДЪ, по той же схеме, ну или тупик. А тут все просто - скажешь шмяк и пойдешь нового приключенца делать :)
>> No. 147197
>>147053
Я бы поучаствовал в постройке пути, но я играю крайне хуёво
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль