[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 111473)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 13651005014.jpg - (408.02KB , 713x1192 , Sithwarrior.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111473 No. 111473
Привет ДФач, прости за последующий оффтоп, но, думаю, здесь будут лучшие собеседники.
Я большой поклонник игры Time Zero, в том варианте котором она была до скатывания в говно. Кто не в курсе, то это такая MMORPG почитать о которой можно на лурке, хотя там ерундовая статья на мой взгляд.
А ещё я на любительском уровне увлекаюсь геймдевом и хочу попробовать создать что-то похожее. Не важно по силам мне это или нет, потому что с тобой, Анон, я хотел бы обсудить выдуманную вселеную, мне кажется сюжетик вышел неплохой, но есть ещё нерешенные моменты. Обещанный сюжет дальше.
Expand all images
>> No. 111474
Недалёкое будущее. Уже возможны полёты в пределах солнечной системы, но это особо ничего не принесло. Но вот учёные обнаружили планету в другой системе и уверены, что она пригодна для жизни. Для запуска корабля на такое расстояние была разработана станция, которая давала кораблю разгон необходимый для преодаление данного расстояния. Была снаряжена и отправлена экспедиция. Расстояние не позволяло держать с ними связь, пока с той стороны не будет построена станция связи.
Но проходит несколько лет, а сигналов не приходит. Проект закрывают, но некая частная компания выкупает теперь ненужную станцию.
На Земле в это время ситуация неблагополучная. Перенаселение, и распространенная нищета. Компания выкупившая станцию устраивает лохотрон: почти каждый владеющий хоть чем-то на Земле мог, отдав всё нажитое, купить себе билет на челнок в надежде начать новую жизнь на другой планете.
И вы один из таких.
Следующие кадры: челнок преземляется в пустыне. Из него входят люди в лохмотьях. Тут из-за дюн появляется отряд вооруженных людей и угрожая забирает пассажиров в рабство. Игра начинается.
Что же произошло? За несколько лет прибывающие по на планету люди всё же обосновались там и сильнейшие из них захватили власть. А что произошло с теми учеными? Возможно они просто погибли, а может это они и были теми, кто это начал.
Теперь центр связи никто строить не собирается, тех у кого власть устраивает текущая ситуация.
Игрок со временем избавится от клейма раба и начнет свободную жизнь.
>> No. 111475
Дальше я расскажу ещё спорные идеи. Вдохновлённый Crusader Kings 2 считаю интересным вариант, что на планете образовалась система похожая на феодализм, а чтобы подчеркнуть этот стиль, доспехи делать похожими на средневековые, но изюминку тут добавит то, что основным все же будет огнестрельное оружие, возможно даже реальные образцы, воспроизведённые по привезенным чертежам, или прямо с натуры.
А на планете мол был найден необычный меттал, легкий и достаточно крепкий для создания доспехов защищающих от пуль, вот их и стали носить. Похожая смесь используется в Warhammer, но там все гораздо фантастичнее, футуристичнее и сильно пафосно. Я пересмотрел несколько страниц картинок с доспехами и честно говоря почти не нашел вариантов близких по виду к реальным, но сочитающимися с автоматом в руке. Интересный вариант на ОП-пике, это какой-то арт по звездным войнам. Но такой доспех подходит для война или разбойника, а король или герцог должен иметь что-то более изысканное, да с мантией из красного бархата и воротником из меха. Но пока похожих примеров не нашел, а рисовать не умею.
О чем же я хотел поговорить с вами? Ну допустим о том, симпатична ли вам такая вселенная, а может кто-то имеет подходящий арт, например нужный вид доспехов. Ну а может есть идеи вообще другого развития истории на этой планете? Или может какие-то серьезные нстыковки есть в том что я написал?
Также ищу людей в нашу команду. В ней пока два человека, я и мой друг с которым я познакомился играя в майкрафт на нульчане. Он достаточно крутой прогер, я тоже прогер, но плохой и распиздяй. Я больше идеи генерирую и рисую по мере своих вохможностей. Вообщем пока вроде всё.
>> No. 111476
>>111475
Наверни-ка ответ, няша.
Во-первых, идея малооригинальна. Власть, жестокость, система ололо. Если бы ты рассматривал становление этой системы(первые месяцы после прибытия первого корабля), то было бы еще более-менее интересно. Так - все обсосано до тебя. Опять же, "средневековье с огнестрелами" - боянище уровня копипасты про Вована. Ищи более оригинальные идеи.
И да, это все-таки подземелье, блядь, дварфоводов. Шел бы хоть в ON BREAK-тред.
>> No. 111477
Файл 136510309153.png - (198.75KB , 305x440 , 1975c9ec5702.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111477
>>111476
Добавлю, в будущем все нищие эволюционировали в карликов, а не имея денег на бритву обросли бородами. А т.к. на новую планету летели только бедняки, то заселена она на 100% карликами. Теперь эта тема легальна на ДФаче?

>Опять же, "средневековье с огнестрелами" - боянище уровня копипасты про Вована.
Ну я бы с радостью посмотрел на уже готовые варинты, ради этого и создавал тред.

Вообще латные доспеи выглядят слишком тяжелыми и неподвижными для использования например автомата. Но вот я своим мастерством фотошопа пририсовал баррет, и вроде даже ниче так.
>> No. 111479
Файл 136510368170.jpg - (238.59KB , 1000x614 , 11p.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111479
А вот и автомат, тут и доспехи полегче. С фона убрать только корабль и пальмы надо, у нас же дугая планета.
>> No. 111483
>>111477
>>бороды
Да, теперь вполне.
Смотри, значит. Если уж тебя так упорола эта тема, то обоснуй ее как-то логически. Например, если я, будучи карликом-металлургом с небольшим сталелитейным заводом, получу заказ на броню, я явно не буду делать доспехи. Красиво, хуй поспоришь, но от пуль ни черта не защитит. От пуль вообще мало что защищает. Более того, доспехи не привяжешь даже к кастам(типа как статусная вещь) - слишком уж велик обьем необходимого металла, слишком мало людей для его добычи по твоей легенде. Доспехи не оправданы. Другое дело, если это только внешнее покрытие из дешевого сплава, как-то привязанное к культурным особенностям...хотя это все равно не должно быть притянуто за уши.
Как альтернативу могу предложить броню из обломков металлолома и управляющих частей корабля, возможно, со встроенными ништяками типа системы автонаведения. Обьяснить можно тем, что по прибытии ресурсов было мало, потом возник конфликт между первопоселенцами, потребовалась броня и местные Кулибины разбирали корабль. Потом подобный стиль вошел в привычку. Хотя это тоже не бог весть как свежо и оригинально, но хоть что-то.
>> No. 111486
>>111483
добавлю к твоим словам, что можно плести подобие кевларовых жилетов из бороды и волос, а для придания прочности волосам (и бородам) нужно жрать минерал, который нашли после прибытия, в песках этой планеты (привет Дюна).
>> No. 111487
>>111483
Ну население этой планеты может быть и не таким уж и маленьким. Допустим отправляют туда людей уже 20 или 30 лет. Каждый месяц по могли и по человек 1000 отправлять, Земля же перенаселена. Да за столько лет уже и там рожденные выросли.
В Тайм Зеро рядовой игрок большую часть времени проводил в шахтах добывая ресурсы. Думаю и тут это будет основным занятием, так что руда на доспехи есть. А как я уже писал что мешает придумать особый метал способный уберечь от пуль. Вот адамантин же защитил бы от пули?
>со встроенными ништяками типа системы автонаведения
Я думал обойтись без такого высокого уровня технологий, все же население планеты люди необразованные. Даже можно такое допустить, но все же в виде исключения.
>> No. 111488
а вообще, идея доспехи + огнестрел = хрень полная. потому что закон сохранения энергии, в частности и физику вообще, не прикрутить ни к каким сплавам.
берем твой необычный метал (С) делаем из него ствол для винтовки, затвор, пулю. получаем необычную винтовку, в которую можно зарядить более 9000 граммов пороха. Выстрел с такой пухи прошьет доспехи как масло. опрокинув доспехоносца наземь. даже если стрелять из земных стволов по необычным доспехам, будут контузии и повреждения органов от чисто механической встряски.
Короче говоря, война меча и щита. потому сейчас не в доспехах бегают. Хотя вон амеры пытаются создать экзоскелет, но кончится все войной орд дистанционно управляемых машин разбавленных автономными роботами. так дешевле. человека тренировать дольще, чем конвеерным способом производить технику, и заливать прошивку.
Да и вообще. мы уже вошли в новый виток развития игр. будущее за играми-соцсетями. Игрок должен создавать контент игрового мира, а не играть фиксированным набором аммуниции.
>> No. 111489
>>111473

Средневековую броню делали - не для того, чтобы пафосно и круто, а чтобы от оружия того времени защищало. Модерновую кевлар броню делают такой, не чтобы только яйца круче и цвет хаки, а чтобы от защищала он современного огнестрела, да маскировку давала, потому что это теперь охренеть как важно.
Почему же её не сделали как и средневековую броню? Только из современного материала? Да потому что с появлением и развитием огнестрела бой перешел в другую плоскость, как бы быть понезаметней, быстрее и мобильнее перемещатся по полю боя и занимать лучшие позиции для ведения огня и уничтажать противника издалека. Даже если этот вымышленный материал охренетительно легкий, попробуй плашмя заляг с ним на огневой точке в броне как на пикрелейтедах.

Если вся идея игры - это только давай совместим средневековые доспехи и автомат Калашникова. Этого мало. Этого очень мало. По сути какая разница что у тебя на героях за доспехи и из чего? В разработке всё равно нужно оперировать абстракциями. Есть броня А,Б,С класса и оружие А,В,С класса. Оружие по броне ниже класса чем свой имеет преимущество, по броне выше наоборот. Или цепочку зависимостей в виде камень, ножницы, бумага. А уже средневековая это броня, кевлар или синий обтягивающий комбез из сплавов пришельцев это уже вопрос второй.
Ты сейчас в ДФ моддом можешь добавить огнестрел, и будет у тебя в средневековых доспехах дварфы с ружьями. И если делать что доспехи таки спасают от пуль, то в итоге какая разница что они стреляли бы из арбалетов по железной броне, что из калашей по броне из универсального легкого сплава.

Вообщем так - охота подрочить на рыцарей в доспехах с калашами - качай и фотошопь арты. Хочешь сделать хотя бы хороший концепт игры, абстрагируйся от доспехов и прочих мелочей и хорошеньке мозгуй.
>> No. 111490
>>111488
адамантин крут потому, что огнестрела нет. А гуманоид не способен развить энергий достаточных для разрезания адамантина. Просто у Тоади этот момент мягко опущен. например стрела для балисты с адамантиновым наконечником легко прошьет доспех. Да и арбалетный болт тоже прошьет.
>> No. 111491
>>111488
Ну ты говоришь будещее за играми-соцсетями. А у нас даже настоящего нет. Во что играть? Одно дерьмо по выкачке доната.
А популрность игр-кинца показывает, что как раз наоборот людям лень что-то делать сами, они хотят получать сразу готовый продукт.
Вот подходящая цитатта с УО-форума в теме по поиску сервера для игры:

Нет сейчас таких игроков, как раньше, ни на одном сервере. В старые времена играл на Оскоме, там тоже дня не проходило, чтобы кто нибудь из игроков чего нибудь не организовал: устраивали театральные представления, собирались в тавернах травить анекдоты, строили боевые арены, на которых устраивали турниры, обустраивали в отдаленных локациях госпитали, где всегда можно было найти еду, бутылки, бинты, вечно создавались какие то организации, сообщества, братства, выпускали интернет-газеты, создавали кучу фан-сайтов. Так же было и на ДРВ и на Эзереал портале и даже на Адаманте с его дюжиной онлайна.
И дело тут не в ультиме, а в людях в целом и в их отношении к интернету, и онлайн играм в частности. Раньше, когда интернет ещё не был широкодоступным, в него приходили люди "с улицы", которые только что отыграли в мушкетеров, робин гудов, казаков-разбойников и т.п. Интернет игры таких людей впечатляли, удивляли и вдохновляли на подвиги, а нынешнее поколение геймеров - избалованные и привыкшие к тому, что их за руку до всего доведут, с ложечки накормят и в задницу поцелуют. Всё это потому, что игры стали большим бизнесом больших корпораций. Те, кому не хватает старой доброй атмосферы ультимы, в наше время обычно нигде не играют, а колдуют над своими серверами.)


Майкрафт одно из исключений и это помоему чуть ли не единственный оплот ламповости в современных онлайн-играх. И кстати в моей задумке игрокам будетдана возможность самим создавать города, будет поличтическая карта и война за земли. Поэтому историю будут писать сами игроки. А куда дальше-то двигаться в плане "креатива игроков"? Только дать игроку учебник по языку программирования чтобы он для себя игру создал.
>> No. 111492
  >А вообще, идея доспехи + огнестрел = хрень полная
>Средневековую броню делали - не для того, чтобы пафосно и круто, а чтобы от оружия того времени защищало

Да, вы, конечно, правы, но все же кроме крутого и пафосного вида доспехи в играх занимают важную часть геймплея, а обходиться камуфляжными штанами дающими +5 к интеллекту хочется ещё меньше. К тому же есть же прижившиеся варианты, как например вархаммер или даже фаллаут, где спокойно носят железную броню. А силовая броня так вообще почти полностью соответствует варианту латных доспехов.

Я понимаю вашу точку зрения и очень ценю ваши советы, но хочу возразить, что ради фана можно позволить небольшие погрешности. К тому же я сейчас сообразил, что своей идеей с относительно отсталыми технологиями сделал невозможным существование силовых барьеров которые играли очень важную роль в Тайм Зеро и от которых не хотелось бы отказываться. Так что наверно технологический прогресс стоит продвинуть вперед. Обидно, теперь ещё сложнее будет придумать причину использования старомодных доспехов и вохможно придеться обойтись классическими доспехами-будущего.
>> No. 111494
>>111493
Загугли, что такое СШК. Да, неплохой вариант, который к тому же хорошо вписывается в сюжет. Его привезли те первые, погибшие ученые. А прибывшие позже дикари все разворовали и поламали. И только позже, людям, способным оценить его ценность уже пришлось собирать его по крупицам.
Ещё у меня появилось такое расширения сюжета:
Несколько десятков лет людей завозили на планету, а потом прекратили. Возможно по причине гибели жизни на Земле, такой вариант очень ироничный и весёлый. И с тех пор прошло 200 или даже больше лет. Таким образом на планете могла развиться своя собственная культура, в которой возможны и вычурные доспехи с позолотой.
>> No. 111495
>К тому же я сейчас сообразил, что своей идеей с относительно отсталыми технологиями сделал невозможным существование силовых барьеров которые играли очень важную роль в Тайм Зеро и от которых не хотелось бы отказываться.
Ты свою игру делаешь или крон таймзиро? Вместо силового барьеру у тебя есть броня на персонаже.
Сейчас пришла в голову мысль что как замену? можно использовать взаимодействие с объектами интерьера, чтобы их можно было передвигать и они передвигались/с некоторым шансом разламывались от взрывов. Можно сделать тяжелое оружие пробивающее все от шкафов до стенок. Среднее - стреляющее только сквозь небольшие объекты. И легкое - например электрические пушкипервое что пришло в головукоторое требует видеть противника/бьет недалеко, зато пробивает броню.
Хмм. и те же дымовые шашки уменьшающие вероятность попадания - чем не замена силовому щиту.
Вот такой вот небольшой поок мыслей. В таймзиро не играл.
>> No. 111496
>>111495
Я бы и клон делал, но оказалось, что многие элементы хочу именить. Но вот барьеры очень хороший тактический элемент. Дымовая граната тоже хорошо и она тоже будет в наличии, но она не способна так динамично изменять ход боя. Бои будут проходить в поле, и там деревья с камнями тоже будут укрытииями и как ты и говоришь их будет возможно разругить, впринципе, как и барьеры.
>> No. 111497
>>111492
Если тебе уж настолько дались эти доспехи, то вот тебе идея. Твой необычный металл к обработке непригоден, ну нет у поселенцев ни оборудования, ни навыков, сложная химия. Но вот местные зверушки-броненосцы его поглощают и сверхчеловеческими усилиями встраивают в структуру своей брони. Если такого броненосца ткнуть в пузико тросточкой и умело отделить пластины друг от друга, то из них можно сделать кольчугу. Но это все детали, право.
>>111493
Имейте совесть, блядь. Пиздить идеи с вархаммера, малой советской энциклопедии эклектики?
>> No. 111500
>>111491
в цитате которую ты привел, ключевое слово широкодоступным
Если твоя игра будет широкодоступна, то будет невероятно трудно сделать ее интересной.
Дать тебе идею, разжевать и придумать - ты ничем не отличаешся от современных геймеров. А наличие желания "джва года ждать, домики набигают, корованы грабить" есть у каждого первого игрока.
Вся прекраснота хорошей идеи, это ее уникальность, для своего времени. Именно поэтому майнкрафт принес миллионы своему создателю.
Подитожив, напишу, что сейчас твой проект, это даже не фей-мод.
Это желание скопипиздить чужие идеи, за каким то хреном, причем, зачем тебе свой сервер с игрой, ты не понимаешь даже сам.
В заклочение, хочу задать тебе один вопрос: ты считал в какую сумму тебе обойдется хостинг того самого сервера, и думал о том, где ты будешь брать деньги?
если ты найдешь спонсора до того, как получишь прибыль с игроков, то он дав денег на сервер, затем перекроит твою игру, как перекроили таймзеро. и вообще, планирование всего и на самых ранних этапах убережет от многих ошибок
>> No. 111503
Ох понаписали вы тут, однако.

Всё, чем онлайновая игра берёт это:
1. Баланс фарм-фан.
Игроку не должно достаться всё легко и сразу, но и русские рейты, когда в твой персонаж растёт чуть быстрее игрока (1 лвл в месяц) тоже не шибко труъ.
С фаном же проблемы:
В корейских ММО Фан есть для гриндеров и социоблядей. Ибо кроме политоты, фарма и ПвП делать там нечего.
Minecraft даёт возможность хотябы копать-строить, а не только рубилово устраивать. Тем и крут. Но всё равно нашлись нытики, которым не хватало Босса и его-таки добавили.

Вообще "сюжет для ММО" - это надо запилить отдельной статьёй на лурке с редиректом на "дзен", серьёзно. Весь сюжет в ММО сводится к "завали 10 тысяч волков чтобы получить статус Ученика у самого тупого мастера в городе" и "О! ГВ! Го форт!".

Вместе с тем сеттинг не столь важен, сколь важны возможности для игрока, сколь важен стиль графики (стиль, а не полигоны, блджад!). И, как говорил МакГи, "разработчики игр и на половину не раскрывают потенциал компьютеров. Они могут содавать миры с физикой отличной от нашего мира, моделировать самые необычные ситуации, но вместо этого делают очередной Контрстрайк".

PS: лучше бы козла нормального для контакта запилили.
>> No. 111504
>>111500
>Пока не набежит рачьё и продюссеры начнут подмахивать ему, положив болт на поклонников игры.
Починил.
>> No. 111522
Файл 136517082230.jpg - (74.83KB , 504x560 , full_girl109.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111522
>>111497
>Если тебе уж настолько дались эти доспехи, то вот тебе идея. Местные зверушки-броненосцы...
А чем этот вариант лучше обычной выплавки из руды? Оригинальностью?
>Пиздить идеи с вархаммера, малой советской энциклопедии эклектики?
Не понял при чем тут энциклопедия. А идея разве такая уж и спиздженная? Помоему это просто логично, что первые учёные-колонисты взяли с собой чертежи многих технологий, связи то с Землё не будет.

>>111500
>Если твоя игра будет широкодоступна, то будет невероятно трудно сделать ее интересной.
Я не говорил, что собираюсь делать её широкодоступной. Там где будет нужен хардкор - будет хардкор. И я уверен, что найдется своя аудитория, особенно с учётом отсутствия конкуренции на рынке сейчас.
>Дать тебе идею, разжевать и придумать - ты ничем не отличаешся от современных геймеров.
Как-то ты грубо это назвал. Мне казалось, что мы здесь просто обсуждаем.
>ты считал в какую сумму тебе обойдется хостинг того самого сервера, и думал о том, где ты будешь брать деньги?
Нет не считал, но теперь попробую. Я немного зарабатываю, поэтому небольшие расходы позволить смогу, но надеюсь, что все же игра после раскрутки будет себя окупать сама.

>>111503
В продуманной вселенной жить всё же интереснее будет, но уже в процессе игры сюжет естественно будет отсутствовать.
А тот же майнкрафт, несмотря на все его заслуги, игра унылая. После постройки необходимого хозяйства остается только постройка домиков и механизмов. Мы же не играем в фотошоп? Хотя Ликот...
>> No. 111523
Файл 136517340922.jpg - (89.58KB , 700x438 , delver_s_drop_2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111523
>>111522
Talky-talky project, huh?

Тут есть два пути. Коммерческий и на энтузиазме.
В первом случае - придумываешь привлекательный концепт, собираешь деньги, через кикстартер (он для нас работает вообще?) или находишь спонсора, нанимаешь программистов, дизайнеров, 3д моделлеров, планируешь разработку и вперед с песней. Конечно на голое "Средневековая броня и огнестрел" тебе денег никто не даст. Тут нужен целостный концепт и особенности гемплея, может маленькая демка или примеры дизайна и эскизов (оригинальных, а не пижженых). Посмотри ролики на кикстартере. И у тебя конечно же есть опыт руководителя и дизайнера компьютерных игр, да еще и в удаленном режиме работы. А также умение планировать, организовывать, контролировать и мотивировать.

Но похоже это не наш случай. Хорошо. Второй путь. Голый энтузиазм. Ну а потом если покатит, то можно и монетизацию прикрутить. Конечно когда разработка даст что-то хоть мало мальски играбельное, что привлечет игроков. Ну а сейчас на хостинг сервера с 100 онлайна хватит и стипендии.
Идем дальше. Ты сам себе хороший, увлеченный проггер? (Типа Тоади, чтобы сам все смог потянуть) Есть опыт в алгоритмах поиска пути, просчета ЛоС, вывода графики через директдро или SDL? Хорошо рисуешь арты или умеешь в 3д моделинг/текстуринг? НЕТ? Ну ладно, найти энтузиастов, которые смогут в такое. Да только серьезные проггеры, свое время и мастерство продают в компаниях за деньги. А недоучки дадут результат соответствующий. Но это не главное, когда энтузиазм у них пропадет - они разбредутся, кто куда, реальная жизнь отвлечет, она такая. И в итоге заглохнет все.
Ты не согласен с этим? Давай твой вариант развития событий.
>> No. 111524
>>111523
Как-то директ-дро и сдл слишком низкоуровнево. Сегодня же есть куча движков. Я собираюсь по аналогии с Time Zero делать браузерную игру. Флэш уже умирает, поэтому я выбрал webGL и движок Three.js
http://mrdoob.github.com/three.js/examples/webgl_morphtargets_md2.html
С сервером сложнее, кое-что выбрал, проверю сработает ли. Модельки нужны такого уровня, как в демке и если до этого дайдет, то найму модельера.
Вообще я не брызжу слюной, что я точно вс сделаю. У меня уже куча заваленых идей, но, что хорошо, каждая из них лучше предыдущей, да и мне это интересно, разве это не главное?
>> No. 111531
>>111522
>В продуманной вселенной жить всё же интереснее
Стильная графика поважнее будет. При правильном расчёте и игра про каких-нибудь дождевых червей станет популярной.
>будет, но уже в процессе игры сюжет естественно будет отсутствовать.
А тот же майнкрафт, несмотря на все его заслуги, игра унылая. После постройки необходимого хозяйства остается только постройка домиков и механизмов. Мы же не играем в фотошоп? Хотя Ликот...
Дивайн РПГ? Грегтехмод? Твайлайт Форест? Миллинейр? Грифинг-сервера? Не, не слышал?
У меня для тебя замечательные новости! И посмотри на ютюбе Лазуритного Гнома (судя по брату - таки гнома, а не дварфа).
>> No. 111535
>>111531
Я уже не понимаю о чем мы спорим. Я люблю майнрафт, но эта игра не мморпг. Там мультиплеер то нужен только для того, чтобы соединить домики метро и ездить друг к другу в гости. А перечисленные тобой моды добавляют интересные рецепты, мобов, биомы но это не увеличивает уровень взаимодействия между игроками. В майнкрафте нет хуеизмерителя, который нужен для нормальной мморпг.
>> No. 111536
Файл 136519628588.jpg - (2.56KB , 100x30 , quosup.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111536
>>111535
А разве спорим?
Пузомерка она может быть самой разной. А у майнкрафта "проблема" в том, что её легко добыть фармом, что убивает взаимодействие. Если снизить рейты копания раза в 3-4, то арлемитовая лопата уже будет лютой вещью.
Очки как бы есть, но они не сохраняются навечно, а являются "сербоголдой", дающей возможность зачаровывать объекты.

Иными словами, между майнкрафтом и ММО стоят:
отсутствие гильдий, отсутствие пузомерок, дерева навыков, сложность в монетизации.
Я не вижу ни одной сложной и нерешаемой проблемы. Ну, кроме фуллдропа, ньюфаги не осилят.
>> No. 111537
>>111536
Мод "Dwarf Fortress" подошел бы.
>> No. 111540
Интересует ЯП и либы, которые будут использованы для создания игры. ОП?
>> No. 111543
>>111540
Клиент JS. Графическая библиотека Three.js.
Для сервера выбрал node.js.
Может он слабее в производительности многих некоторых других вариантов, но вроде в плане поддержки большого кол-ва пользователей хорош, а в игре-то рассчетов и не сильно много будет. Зато будет общий язык с клиентом, что удобно и прост в изучении.
>> No. 111559
>>111543
Ну, удачи тебе тогда.
Мимокрокодил, cpp-нуб.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль