[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 111933)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 136672860774.jpg - (32.34KB , 686x441 , picture-992.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111933 No. 111933
Давайте поразмыслим, в какую игру с помощью модов возможно принести хотя бы подобие живого и разнообразного мира, имеющегося в Dwarf Fortress (чтоб всякие птицы летали, крабы ползали, эльфы бегали, дварфы квасили и всё это взаимодействовало между собой, плюс хитрые вампиры, мегабисты и отвратительные морские чудовища). Графон приветствуется, но не важен. Реалтайм и вид от первого лица желательны, так как способствует погружению игрока в мир.

Обливион - рекордсмен по числу модов, но, во-первых, это должен быть стэнд-алон мод с новым миром, ориентированным на фриплей, так как в оригинальном обливионском мире всех сюжетных NPC быстро сожрут карпы. Во-вторых, движок, ориентированный на консольное кинцо, коим imho является обливион, наверняка не потянет обработку огромного числа действий одновременно. У меня и с модом на зомби-пандемию жутко тормозит, из-за того что просчитывается ИИ нескольких десятков мобов одновременно. В-третьих, тот движок не дружит с разрушаемостью и терраморфингом. То есть, бронзовый голем не сможет набижать на Империал Сити и разрушить его до основания (вообще, все города - отдельные внутренние локации, хотя есть мод, исправляющий это ценой тормозов и глюков)

Скайрим - то же самое. У него есть мод, вводящий множество шляющихся по миру монстров и отрядов NPC, между которыми часто происходят стычки, но хочется также, чтобы игрок мог построить крепость, или чтобы произошло что-то вроде котострофы. Да и всё равно эти отряды могут появляться лишь в определённой окружности вокруг игрока, то есть весь мир не просчитывается.

Майнкрафт - неплохой кандидат, но написан на Java - невероятно тормознутом языке. Вряд ли на ява-движке возможен просчёт стольких случайных событий и такого продвинутого ИИ. Вон, жители в деревнях тупы как брёвна, хотя с момента их внедрения была куча апдейтов.

Террария - отличный кандидат, если не считать двухмерности. Физика (в том числе жидкостей), разрушаемость, генерация мира, поддержка большого числа мобов - всё есть. Сейчас создаётся её преемник, Старбаунд. Там, как и в DF, там очень много чего генерируется, но хардкорного, по-настоящему живого и непредсказумого мира там, скорее всего, не будет.
Но увы, для Террарии непонятно как вообще создавать моды. Я видел моды с наборами оружия и инструментов для Террарии, но более продвинутых модификаций не встречал.

Dark Souls - славится хардкором и свирепыми боссами (под стать мегабистам из DF), но вообще не моддабелен. Упомянул я его лишь потому, что игра, объединяющая экшен-составляющую и дизайн DS с возможностями и фичами DF - моя мокрая мечта. Соорудили мы поселение в Великой Топи, окружили частоколом, промышляем охотой на пиявок. Над частоколом регулярно пролетают гигантские москиты с ведёрками сгнившей человеческой крови, но этом ерунда - отстреливаем из луков. И вдруг бац, набижали с десяток Инфектед Барбарианов, сломали частокол своими огромными дубинами, один из них раздавил ногой ребёнка. Его (ребёнка, а не барбариана) мать впала в безумие, проломила голову ближайшему солдату-пиромансеру из явившихся на защиту поселения, они её заковали в кандалы, потом сами огребли от Барбарианов, и защищать поселение стало некому. Всем селянам, а также каравану из Карима, прибывшему с товарами в неудачный момент, пришёл FUNдец. Как оказалось, барбарианов привлёк запах крови, выливавшейся на землю из вёдер подстреленных москитов
Expand all images
>> No. 111934
Castle Story - в разработке, пока на этапе альфы. Это стратегия, но там есть терраморфинг, возведение любых построек из добытых материалов, враги, большой мир из множества случайно сгенерированных островов, между которыми можно (и, наверное, нужно) строить мосты. В качестве подопечных игрока - жёлтые человечки, которые могут копать, могут не копать, могут драться мечами и стрелять из луков. Научить их варить эль и напиваться в жопу, а также впадать в тантрум и резать друг друга, думаю, труда не составит. Данная игра - наиболее подходящий материал для допиливания в сторону DF, но пока неясно, моддабельна ли она.

Battlefield Bad Company 2 (вам смешно? А ведь в этой игре удовлетворительная разрушаемость, а где разрушаемость - там и постройка сооружений). Я не в курсе об особенностях его движка, хотелось бы узнать мнение тех, кто шарит в его структуре. То есть, возможна там такая песочница или нет.

Half-life 2 (вернее, движок Source сам по себе) - судя по Garry's Mod, у движка ок с физикой, разрушаемость имеется, но для терраморфинга и реалистичной физики воды, похоже, его нужно допилить. С искуственным интеллектом всё не очень гладко - игра сильно тормозила, когда я заспаунил в гаррис моде ~50 метрокопов.
>> No. 111945
Файл 136673039838.jpg - (148.20KB , 728x502 , L8aZJ.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111945
Для тех, кто в непонятках - скриншот с инфектед барбарианом. Такие чудики водятся в Блайттауне - деревянном шатком сооружении над болотом, в котором когда-то жили люди. Почти все они умерли от чумы, пришедшей с болот.
Известно также, что туда пришли две дочери Хаоса. Квилаг были безразличны страдания заражённых, но её сестра им симпатизировала. Переполненная состраданием, она сделала единственное, что было в её силах помочь: поглотила болезненный гной, не смотря на приказы об обратном со стороны Квилаг. Это вылечило некоторых заражённых людей, но оставило несчастную в том состоянии, в котором она пребывает сейчас: при смерти, окружённая яйцами, из которых никогда не вылупится жизнь.
Она ослепла, ослабла и почти умерла, но игрок может уменьшить её страдания, поднеся ей хуманити.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v-YDVUJplOY

ОП-кун
>> No. 111946
Мой кандидат - Скачи&Мочи. Есть сотни НПС, которые могут быть обычными солдатами и солдаты, которые могут стать НПСами. Есть ГГ, который тоже может быть лишь статистической единицей, а может ключевой фигурой. Да, конечно, программа не в состоянии просчитывать что делает каждый мудак одновременно, но существует достаточное количество костылей, чтоб создать вполне годную имитацию.
>> No. 111947
>>111946
Проблема в том, что там есть разделение на тактическую и стратегическую части. То есть арены, на которых происходит бой, и мир, в котором передвигаются армии. И когда протагонист находится в каком-то городе (непосредственно на его локации), снаружи ничего не происходит. Надо остановиться на ночлег в таверне, чтобы во время пребывания игрока в городе кто-то напал на город. Это идёт вразрез с концепцией Dwarf Fortress.
>> No. 111948
>>111947
Как будто в текущем DF что-то не так.
>> No. 111949
>>111948
И ещё в M&B нет разрушаемости. А значит, даже дохлый деревянный частокол сможет остановить мегабиста. И терраформинга там нет - значит, подземных тоннелей не выкопать. Когда уже до крупных разрабов вроде Electronic Arts, Blizzard Activision и Namco Bandai дойдёт, что надо клепать не кинцо для домохозяек, не шутаны для школьников, а 3D-full-HD римейк Dwarf Fortress?!
>> No. 111951
>>111949
>А значит, даже дохлый деревянный частокол сможет остановить мегабиста.
Это не ты часом в DF 0.33 играл?
Пипл это любит - пипл это хавает. И EA хорошо: скоро можно будет делать игры "Press X to win"-стиля.
c:chinad (подбородок-реклама)... Примус, ты что создал?! Почему твоя капча следит за мной?
>> No. 111991
  timber and stone же. хоть там модов пока нет, и вообще он пока недопилен, но всякие шахтеры-лесорубы - есть, злобные монстры и гоблота - есть. в нем даже такой-то графон есть! а в будущем обновлении возможность вида от первого лица обещают. правда, только для одной профессии:
New profession – Adventurer. The adventurer will be a profession that can be directly controlled by the player in first person, will have rudimentary combat mechanics.
а с Oblivion, равно как и со всеми подобными движками, первая и главная проблема - мир "живет" только вокруг игрока, в небольшом радиусе. для всего живого за пределами этого круга время останавливается. такие дела.
>> No. 111992
>>111991
Насколько я понял, это инди-стратегия. Существенного финансирования наверняка не имеет (я вообще ни разу о ней не слышал), но выглядит хорошо (хоть и кажется рип-оффом с Майнкрафта). Замком напомнила Castle Story.
>> No. 112010
>>111992
да, это инди-стратегия, профинансирована на kickstarter, где собрала $88,577 (http://www.kickstarter.com/projects/1102507263/timber-and-stone). пилится на движке unity3d, так что выглядеть теоретически может еще лучше. идейные вдохновители, по словам самого разработчика:
Inspiration comes from games like Caesar, Zeus, Age of Empires, Dwarf Fortress and Minecraft.
>> No. 112014
>>112010
Странно, являюсь завсегдатаем Кикстартера, а этот проект пропустил. Возможно, увидел мельком его превьюшку и сразу пропустил, решив, что это обнаглевшие плагиаторы обкрадывают Нотча.
>> No. 112018
>>112014
если честно, я вообще не понимаю что ты там такого общего с Minecraft мог увидеть. я первый раз о МС подумал только после вот этого видео из будущего 1.1. а до этого она у меня ассоциировалась с Gnomoria, Towns, DF в конце концов, но никак не с МС. так же как и в подобных играх, в начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам, с помощью тех самых бездельников (если они конечно доживут до того момента, а не подохнут от голода, гоблоты или еще какой пакости).
>> No. 112023
>>112018
>начале получаешь несколько бездельников, которым можно назначить профессии и небольшое количество ресурсов/инструментов. замки и все прочее строишь уже сам
Это описание напомнило Stronghold. Он винрарен. В станд-алон аддоне "Крестоносец" ещё и ввели скирмиш-режим, которого так не хватало. А вот вторая часть хуже: много несуразных нововведений типа убирания говна, чтобы крестьяне не кривились от запаха; пиров, где знать жрёт как свиньи какие-то, и подготовка к которым отнимает кучу времени и ресурсов; изготовление свеч для церквей и бесконечно спавнящиеся утки для охотников.
Третья часть лютая параша, не хочу про неё даже вспоминать. Но сейчас пилят второго Крестоносца, может хоть он не разочарует.
>> No. 112040
>>111949
Ты заблуждаешься. Поиграй в варбанды онлайн, на штурмах полно разрушаемых дверей. Да, это не бог весть что, но мы ведь говорим в возможных модах. Если в неразрушаемую локацию можно вставить разрушаемую дверь, значит можно и часть стены сделать разрушаемой, а можно и всю, при желании. Конечно, это еще один костыль, но щито поделать, лучшего материала я не знаю. Кроме того, в ДФ на сегодняшний день тоже полно неразрушаемых объектов, которыми можно огораживаться.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль