[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 111997)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 136681986878.png - (325.72KB , 640x480 , scarlet-2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
111997 No. 111997
Дворфаны, пусть немного не по теме доски, но тоже о разработке игр как-никак.
В общем, захотелось мне запилить свою Кастлеванию, с блекджеком и милыми невинными девушками. То есть, геймплей должен быть примерно таким же простым, как в Super Castlevania 4, Castlevania Симфония Ночи или Caslevania Кровавые линии, плюс иметь вкрапления хардкора Touhou Project, а дизайн уровней - соответствовать моим эстетическим предпочтениям (мешанина из готической архитектуры, архитектуры эпохи возрождения, викторианской архитектуры и ещё всякой хипстоты). Я могу всё это нарисовать, но вот беда - как склепать из всего этого на коленке платформер, если вообще не знаешь языков программирования?
Подскажите программу для конструирования игр, бородачи. Как FPS Creator, но для платформеров, и ориентированную больше на использование творчества самого пользователя, чем на использование готовых графических деталей из прилагающихся библиотек. Все найденные мной подобные программы требовали делать какую-то херню, набивать непонятный код, а я в кодинге дерево.
Expand all images
>> No. 112002
Советую разобраться в принципе кодинга, даже не применительно к конкретному языку а вообще. Это проще чем может показаться. А без собственного кода ты далеко не уедешь, если хочешь интересную и уникальную игру, а не поделие из трёх с половиной стандартных заготовок.
>> No. 112006
>>112002
>если хочешь интересную и уникальную игру
Не обязательно уникальную. Я не замахиваюсь на многое, просто хочу запилить няшно выглядящий клон Super Castlevania IV. Чтобы в фулл-хд, с уникальным антуражем, нарисованным мной - но с тем же принципом геймплея. Бегать, прыгать, махать оружием, рубить нежить да любоваться на красивые задники.
>> No. 112007
>>112006
А, ты натура творческая. Найди лучше угорающего по геймплейным выебонам человека и запилите вместе что-нибудь эдакое.
>> No. 112011
>>112007
Где предлагаешь его искать? Как держать с ним связь? Как убедить его, что я его не кину? Где гарантии, что он не кинет меня?

В общем, бесполезный совет.
>> No. 112019
>>112011
Кокой ты отрицательный. А кидать на что, на шкуру неубитого медведя?

В кодинге дерево он. Тут как говорится - нет ножек, нет варенья. Довольствуйся убогими конструкторами.

Покаж хоть рисунки свои, пикассо.
>> No. 112021
Файл 136682418219.jpg - (20.52KB , 600x415 , 20080619_picasso.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
112021
>>112019
>> No. 112022
https://www.scirra.com/
Конструкт 2. Охуенная вещь, как раз то, что надо. Кодить ничего не надо, но возможностей дохуя. Сам сейчас с друганами хочу игрушку запилить на этой платформе.
>> No. 112027
http://www.spelunkyworld.com/original.html
Игру Spelunky сделал дизайнер, который ради своей цели изучил GameMaker. И эта игра просто невероятно охуенная. А вот ещё статья от этого разработчика как доделать игру до конца:
http://habrahabr.ru/post/119711/

По первой ссылке можно скачать исходники игры, но предупреждаю, что GameMaker не абсолютно бесплатный, скорее всего его придется покупать.

Кстати я тот хуй, что создавал тред о создании своего ТаймЗеро и как-раз там спрашивал нет ли желающих с нами работать. Так что если ты хорошо рисуешь, давай к нам. А твою игру я не знаю, сделалем мы или нет, для этого тебе придется убедить нас, что идея игры хорошая.
>> No. 112033
>>112022
Выглядит многообещающе, попробую этот конструктор.
>>112027
Я рассматривал этот инструмент. Там присутствует анальный кодинг. Даже отдельный язык существует:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Game_Maker_Language
>я тот хуй, что создавал тред о создании своего ТаймЗеро
Тот тред не видел, в ТаймЗеро не играл. Но к онлайн-играм отношусь негативно. Особенно к браузерным и к free-to-play.
>для этого тебе придется убедить нас, что идея игры хорошая.
Идея просто шикарна. Почти настолько же, насколько шикарна идея большинства Замкований. Но таких же хороших саундтреков, скорее всего, не будет. И всё же, единственная помощь, которая мне нужна - рекомендация инструментария. Всё равно делаю игру прежде всего для себя.
>> No. 112068
>>112033
Ну без каких-либо скриптов вообще я не представляю как можно создать игру.

Ну а насчет сотрудничества смотри сам. Может и правильно, что ты отказался.
>> No. 112227
>>112033
Твоя уверенность насчет идеи обнадеживает. Для программиста уровня /б/ реализовать её раз плюнуть. Я бы мог взяться писать её на флеше, но сейчас уже занят одним проектом на таких же общественных началах дфач его скоро оценит, да и ирл времени нет. Но за лето такой проект я бы мог. Тем более, что нынче флеш-игру можно продать, даже за примитивную казуальную хрень, сделанную за пару недель на коленке порталы платят от 0.5 до 2 килобаксов единовременно или больше по количеству плеев.
Так что бампани тред через пару месяцев, если заитнересуешься.
>> No. 112240
>>112227
Flash не подходит, там невозможно сохраняться. Разве что ввести систему паролей, но это работает только для игр без личного прогресса ГГ, а я собираюсь ввести некоторые элементы дьяблоклона (например, рандомно падающие шмотки, которые, будучи надетыми на ГГ, будут менять также его спрайт).
>нынче флеш-игру можно продать, даже за примитивную казуальную хрень, сделанную за пару недель на коленке порталы платят от 0.5 до 2 килобаксов единовременно или больше по количеству плеев.
Извлекать выгоду не планирую.
>сейчас уже занят одним проектом на таких же общественных началах дфач его скоро оценит
Ты про клон TimeZero? Или про сетевой Dwarf Fortress? Или ещё что-то появилось?
>> No. 112242
>>112033
Платформер в GML можно создать вообще не написав и строки кода. Но скрипты многократно расширят твои возможности.
P.S. Ты ленивое мудило.
>> No. 112249
>>112240
>Flash не подходит, там невозможно сохраняться
ORLY?
Интересно, как я играл в кучу дьяблоподобнах игр с рандомно генерирующимися шмотками и прекрасно сохранялся?
>> No. 112270
>>112240
> невозможно сохраняться
Кто тебе такое сказал?
> Извлекать выгоду не планирую.
Но распространять же как-то будешь. Несколько сотен тысяч игроков и охват мобильных платформ все же лучше, чем 3,5 бородача, не побоявшихся скачать вишмастер. Деньги - просто бонус.
> Ты про клон TimeZero? Или про сетевой Dwarf Fortress?
Это не игра.
В любом случае, сейчас я занят, а как надумаешь - обращайся.
>> No. 112273
>>112270
>Кто тебе такое сказал?
Я не помню ни одной флеш-игры, в которой можно было бы делать сейвы на жесткий диск.
>> No. 112287
>>112273
Ты когда в последний раз во флеш игру играл?
http://en.wikipedia.org/wiki/Local_shared_object
Просвещайся.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль