[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 117631)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13907 unique user posts. View catalog

No. 117631
  На волне обсуждения других игр, ящитаю, дварфы из модов к total war заслуживают отдельного треда.

Анон, согласись, ты, наслаждаясь крутостью своей отстроенной mountainhomes, не раз думал: "Блин, а шикарно было бы завоевать моей дварфотой, например, всё Средиземье?" И я тоже так думал, и потому очень обрадовался, когда нашел мод Third Age - total War. Кто хочет ознакомиться - может найти этот мод без труда на любом более-менее крупном и толковом трекере.

Итак, у бородатых нет кавалерии и лучников, но зато их, блять, тяжелая пехота - это лучшая тяжелая пехота во всем Средиземье. Даже шахтеры, которых можно нанять в самых днищных городах - уже проходят по статье тяжелая пехота. Есть тяжелая пехота с копьями, тяжелая пехота с мечами и щитами, и несколько сортов тяжелой пехоты с топорами.

В тактическом плане наши бородатые предсказуемо кладут как каток численно превосходящие армии орков и гоблинов, но полное отсутствие кавалерии хорошо сказывается на выживаемости вражеских армий. Конечно, в Эреборе и подэреборье можно нанять людишек на конях, но респаунятся эти наймиты очень и очень медленно. Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии. Да, и стоит отметить еще музыку: в некоторых композициях ритм мелодии задается звуками кузницы - очень атмосферно!

В дипломатии автор сих строк отыгрывал "хороших" дварфов, которые дружили со свободными народами (да, даже с эльфами, коих тут 2 вида) и воевали только с сауроновцами. Однако, это не мешало мне покупать у союзников какие-нибудь захолустные области во главе с деревнями, благо компы "добрых народов" стабильно без денег - экономика тут такова, что золото проёбывается в разы легче, чем в оригинальном Medieval 2 TW:Kingdoms. К сотому ходу орки Гуннабада ("северные" орки) были подвергнуты геноциду - весь север стал расово дварфийским. У орков Мглистых гор осталась одна только Мория с мифрилом и балрогами. Вокруг нее с переменным успехом крутилась армия, возглавляемая хорошо нам знакомым Гимли. Который, к слову, захватил кольцо Всевластья при штурме Гуннабада, но с истинно дварфийски похуизмом проебал его через 5 ходов. На востоке тем временем Рхюн (если кто не читал "посторонние" сочинения профессора, то Харад и Рхюн - это чуркобесы, продавшиеся Саурону) почти смял "подушку безопасности" - Dale (помните Барда-лучника из "Хоббита" - вот это те самые люди). Я, как хороший дврф, пошел спасать союзника и нанес упреждающий удар, и открыл второй для себя фронт, где сложилось иннтересное положение: мои бойцы берут города легко, а вот по полям на коротких ножках не очень получается гонять конных лучников. "Царица полей" тоже всех проблем не решает.
А тем временем на востоке воскрес Саурон; впрочем, Гондор в той игре так отожрался, что с него станется загнать Черного Властелина в Адъ по второму кругу. Примерно на этом месте я дропул кампанию за дварфов и доигрывать пока не собираюсь.

Любителям дварфов таже стоит обратить внимание на мод Call of Warhammer. Сам мод мне понравился меньше, чем Third Age
а ) забагованностью
б ) жирными имбанатами типа огров или минотавров, которых хз как валить, если у тебя нет артилерии либо других таких жирдяев
в) наличием в сеттинге порохового оружия.
Но на вкус и цвет товарищей, как известно, нет, да и уровень пафоса у местной дварфоты приближается вплотную к Disciples.
Expand all images
>> No. 117636
Играл в Third Age, тоже за дварфов, дико советую всем, особенно тому бородачу, который в соседнем треде спрашивал про тотал вары. Правда один вопрос к тебе, ОП: как ты сколотил такую армию, что прям аж весь Гундабад пронес? Безумные скилы или артмани?
>> No. 117637
Тоже играл в этот мод где то год назад и тоже за дварфов. Как вы противостоите эльфам? У меня от них пермаментный бугурт, может, конечно, их уже пофиксили, но раньше у них были самые лучшие лучники, и, зачастую, до противника доходила лишь половина моей армии.
>> No. 117646
>>117637
С дварфами всегда так - если у врага есть лучники, то дело труба. А если конные лучники - надо съебывать пока можешь.
>> No. 117647
>>117636
Если не дать развиться оркам до всяких толстых троллей и толп псино-кавалерии, то их терпимо выносят стартовые бойцы - шахтеры, "младшие" топорщики (Dwarwen infantry, кажется) и топорометатели.
Видимо, проблема у 117636-куна была в скрипте, который на первый ход осады дает AI в "важной" крепости (типа Мории, Минас-Тирита или Эребеора) несколько халявных отрядов - вроде именно по такому скрипту в Мории вылезает балрог. Но эти жлобы даются в ход неприятеля, и если напасть с артиллерией (даже с хреновенькими баллистами для разноса ворот) и сразу ломануться на штурм, то "подкрепления из ниоткуда" не будет. В этом случае толпа гномьего мяса может успешно взять Гуннабад, тем более что "мясные" юниты у бородатых качественнее гоблинских.
>> No. 117650
>>117647
Только не этот пиздец - помню атаковал морию армией в 20 отрядов, там почти никого не было, и тут вылазит 10 балрогов и мою армию РАСПИДОРАСИЛО.
>> No. 117717
Дайте ссылочку, ребята.
>> No. 117719
>>117717
http://imtw.ru/topic/14155-third-age-total-war-32-rus/page__st__670

Кстати, бороданы, а как вы боритесь с троллями? Эти засранцы сегодня подорвали мой попец, а заодно и армию во главе с королем, тем ебаным фактом, что могут лазить по лестницам. Это ж имба, как кавалерию на стены пустить!

c:zudaml подтверждает, что попец до сих пор зудит млять
>> No. 117721
>>117719
Спасибо. Никогда раньше не возился с подобным. Как я понял, надо все патчи по очереди устанавливать, а не только последний? А еще откуда сам тотал вор взять? Это лицензия должна быть? Репак, наверное, не подойдет?
>> No. 117722
>>117721
Про патчи - там же все детально расписано (сначала 3.0, обе части, а потом 3.1 и 3.2)
А про сам медивал ничего точно сказать не могу. Лично я ставил лицку. Может, и репак сойдет, протсо лучше найти репак с английским языком. Ах да, нужно еще, чтобы в репак был включен аддон Kingdoms, а так же тебе надо будет поставить последний патч на Kingdoms(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=824257)
>> No. 117723
>>117722
Все ясно, спасибо еще раз
>> No. 117730
>>117719
ОП на связи.
Не дошел еще до Мордора с его Олог'хаями, но "голые" тролли гуннабада и мглистых гор несутся копейщиками в плотном строю. Особенно если завязших в бою троллей припечатать с тылу\с боку запасенным отрядом железной стражи. Не забудь оставить маленькую дорожку для бегства, анон, чтобы тролли не начали биться насмерть. Конечно, потери полюбому будут, но это будет отнюдь не "целая армия с королем". Тролии очень дорогой в содержании юнит, так что AI даже при всех финансовых костылях не сможет устроить зерг троллями.

По поводу эльфоты. С эльфами я дружил и покупал их земли за золото. Еще я за них играл до дварфов, (Sylvan Elves, aka Леголас и ко), но тоже дропнул, в том числе и потому, что реально тяжело армированая гоблота устраивала экстеримнатус эльфам даже в том количестве, которым добегала до их рядов. Элитные копейщики очень дороги в найме и содержании, а эльфийская версия крестьян очень хила и сливает строй, но не потому что сбегает, а потому что быстро дохнет от реально многочисленной в мидгейме и лейте орочей тяжелой пехоты.
>> No. 117732
>>117730
Дело в том, что как только я начинаю военную кампанию против гоблоты, быстро ухожу в минуса. Свежезахваченые селения без гарнизона пот контролем не удержишь, вот и приходиться расточать армию. Кроме того, копейщики делаются либо в Эреборе, либо еще восточнее, в Желехных холмах, а оттуда их вести до Гундабада и Мглистых гор - ебаная бесконечность.
>> No. 117761
Файл 137631426613.jpg - (171.76KB , 1024x768 , TATW.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
117761
>>117732
а нафига в деревнях гарнизон? Я для себя ставлю налоги на минимум в свежезахваченных поселениях и ввожу туда 1 роту шахтеров. Этого достаточно для "синей морды" (кто играл в M2TW тот поймет) + население растет довольно быстро и деревенька апгрейдится, после чего можно строить пивоварню, которая обращает население в религию дварфов, и синяя морда зеленеет.
А в городах покрупнее с начальными бараками (Camp watch и др. ) 1 слот шахтеров переходит на самоокупаемость (синий фон). Чем больше город( т е чем круче стены), тем больше "халявных" слотов для воинов, которые в городе могут быть построены. Вроде как-то так.
>> No. 117762
>>117732
Гиви с родственниками планомерно идут на восток, откусывая у нейтралов земли, пока они не достались Арагорну и его нации. Важно гимлиной армией поскорее взять Карн-Дюм (или как его там) - это главная крепость и военная база северных орков, в то время как Гуннабад - просто административный центр. Пусть даже на это понадобится полный пак стартового нубья - Miners, Dwarven Infantry, Axethrowers. Этот раш должен поторопиться забросать врага мясом под стенами Карн-Дюма, но таки достичь своей цели.

Да и не стоит забывать, что Гимли и прочие родственники ведут в бой отряды очень жирной дварфийской знати, которая, если добегает до гущи битвы вовремя, рубит всех как траву. Да и абилка Гимли дает бонус то ли на мораль, то ли на броню в бою, что стартовой пехоте очень увеличивает выживаемость.

И не стит бояться временно отдавать врагу всякие второстепенные деревушки - в них можно устраивать неплохие могилы прокачанным орочьим генералам. Использовать эти деревушки и городки для пополнения армии враги всё равно не сумеют.
>> No. 117766
>>117762
Спасибо за советы, но они, увы, припоздали. У меня уже 200-ый год, привел армию из самого Эребора и стою под стенами этого Карн-Дюма. Это пиздец, у них там три слоя стен и в каждой башне баллисты. Ох, чусвтвую, придется заново начинать и юзать Гимли-раш, иначе эту крепость хер возьмешь
>> No. 117767
>>117761
Каким фигом ты так быстро смог нанимать драконоборцев?
>> No. 117768
200-ход, а не год
>>117766-борода быстро фиксит
>> No. 117863
>>117767
не нанимал, эти сидели в столице с королем с самого начала игры.
>> No. 117865
>>117863
Лол, я их слил на 10 ход.
>> No. 117962
Спасибо за наводку, Оп, мод на 10/10. Играю, правда, за Мордор, но даже там бородачи вмешались. Я пытался вынести этот ебучий Рохан они и должны спавнить кучу ополчения постоянно или это я один такой везучий?. Все идет по плану, пизды раздаю/огребаю. У лошадников какого-то хуя в союзниках дварфы, но я на это внимание не обратил, потому что они на другом конце карты. Ну и саме интересное: ОСАДА ЭДОРАСА ВНЕЗАПНО БОРОДАЧИ СУКА ОРКОВ РАСПИДОРАСИЛО ТРОЛЛИ ОБОСРАЛИСЬ СДОХЛИ НАЗГУЛ ОХУЕЛ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ САУРОН В ЯРОСТИ. Такие дела.
Кстати, о Сауроне. Я тут подумал (и проиграл: он сидит в башне, никуда не выходит, (только оком смотрит везде как эльфийки купаются,ололо), мизантроп, периодически устраивает НАБЕГИ на Гондор, цинично казнит всем кто не нравится, скрамливает орков Шелоб развлечения ради инфа из книги. Да он же хикка лашара-дамасед. Битард у власти, смотрите в Средиземье.
>> No. 117996
>>117962
Открою секрет, бородач. Введи в консольке toggle_fow, посмотри в верхний правый угол карты и увидишь, что твой Саурон живет в собственном мухосранске и похож на папу римского.
>> No. 117997
>>117996
Да я знаю. Они не изменили скрипты, и когда появляется Папа Римский, то можно нажать на иконку, и посмотреть, где он находится. Точно так же я поырел и Саурона. Хотя, признаться, слегка охуел, думал, он в Мордоре заспавнится.
>> No. 118017
>>117997
вроде как Саурон в начале игры реально как папа римский имеет 1 замок собственной фракции (Dark Lord of Mordor), но после проёба кольца силами добра эта фракция в полном составе входит в состав земель мордора одновременно со спауном Саурона.
>> No. 118018
>>118017
У меня в начале вообще написано было "Дарк Лорд из нот презент", потом он (после сообщения что кольцо в Ривенделле, ходов через 10) заспавнился в том самом месте в углу карты. Щас на Харад бочку катит, дескать, ПЛОХО РАБОТАЕМ, ТОВАРИЩИ.
>> No. 118109
Бородачи, кто-нибудь смог идентифицировать бэкграундную мелодию на стратегической карте (которая со звуками кузницы)? Или она была написана специально для мода?
>> No. 118111
>>118109
Иди в data/sounds/ и ищи music.dat
Потом идешь сюда:http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=32
Качаешь там распаковщик. Распаковываешь music.dat. Ищешь эти файлы:
battle_dwarf01.mp3battle_dwarf02.mp3campaign_dwarf01.mp3campaign_dwarf02.mp3DwarvesCampaignMapTheme.mp3The_Ancients.mp3
Один из них - нужный тебе. Другого способа я не нашел.
>> No. 118115
ОП, я предпочитаю играть за дварфов в Call of Warhammer. Такое-то превозмогание с обороной изолированных дварфийских крепостей от орд орков, полчищ хаоса и нежити.

Алсо, там дварфы интереснее реализованы. Нет, кавалерии у них нет, и это компенсируется бронированной, по самое небалуйся, пехотой, которую в плотном строю очень тяжело теснить. Ну и пороховые ружья с пушками решают!
>> No. 118125
>>118115
>превозмогание с обороной изолированных дварфийских крепостей от орд орков
есть
>кавалерии у них нет, и это компенсируется бронированной, по самое небалуйся, пехотой, которую в плотном строю очень тяжело теснить
есть
Так в чем прелесть их реализации, если и тут почти все это есть?
>> No. 118130
>>118125

Отвечу за >>118115


ВУРХУМЕР, ОРКИ ЗЕЛЕНЫЕ КАЧКИ-АЛЬФАЧИ, ХАОТЫ НАБИГАЮТ, "ЗА КХОРНАААА!!!", КРОВОПУСКАТЕЛИ ЕВРИВЕР, МУШКЕТЫ.

А вообще-никогда не стоит сравнивать две игры. Особенно спрашивать, чем одна игра круче другой. Особенно когда сравниваешь два мода, сделанные по довольно-таки далеким друг от друга вселенным. Так и до скатывания в филиал /vg/ недалеко.
>> No. 118131
Файл 137700111284.gif - (46.76KB , 450x320 , orcs[1].gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118131
>>118130
>средиземье
>ваха
>довольно-таки далеким друг от друга вселенным
Я понимаю ещё толкин vs муркок, но ваха?
Ваха, впрочем, практически ко всему близка, кроме разве что какой-нить мирно-романтической фентези. Такая себе медиана.
А уж найти достаточно необычных дварфов...

гугль на запрос "смеющийся орк" почему-то выдал мне эту картинку, так что нате её, да
>> No. 118135
>>118131

Я о том что в этих двух модах различные отыгрыши дварфов. Если в Третьей Эпохе ты сражаешься в Средиземье, без ДЕМОНОВ и ИМПЕРАТОРА, да и орки Средиземья очень далеки от ваховских. Ощущение другие.

А в Корове ты защищаешься от толпы зеленокожих качков, да ещё могут хаоситы с севера подтянуться. Ну и собственно ощущения кардинально другие-небольшой оттенок религиозной войны добавляется и ОЧИЩЕНИЯ ОТ ЕРЕСИ ХАОСА. Хотя...Дварфы Вахи исповедуют религию Сигмара? .

Поэтому я говорил о том что глупо задавать вопрос-в чем прелесть реализация бородатых в CoW-возможность воевать против Темных Богов это хороший плюс. А ещё мушкеты с пушками.
>> No. 118136
>>118135
>А ещё мушкеты с пушками.
Ну, тут уже дело вкуса.
>> No. 118137
>>118136

Не отрицаю.

И вопрос для мастеров CoW-поясните по Темным Богам. Разница между Тзинчем и остальными очевидна, но какая разница между демонами Нургла, Кхорна и Слаанеша?
>> No. 118138
>>118137
Ты спрашиваешь про ЛОР или у них есть какие-то игровый показатели?
>> No. 118139
>>118138

Игровые показатели, конечно же. ЛОР я и сам довольно хорошо знаю.
>> No. 118199
>>118137

За хаос не играл, но кое-что знаю: Нурглиты самые живучие засранцы среди всех хаоситов. Замучаешься выносить; Кхорниты, вестимо, самые агрессивные, с высочайшими показателями атаки и чарджа. Могут впадать в неконтролируемую жажду крови; Слаанешитов не помню, но вроде бы у них мораль выше чем у других мазохистская любовь к боли и юниты пошустрее.
>> No. 118283
>Отсутствие лучников компенсируется арбалетчиками (совсем как в df), топорометчиками и кучей артиллерии
>Call of Warhammer. Сам мод мне понравился меньше, чем Third Age
>наличием в сеттинге порохового оружия.
>Third Age - total War
>У дварфов куча артиллерии

Артиллерия у дварфов Средиземья, я так понимаю, не пороховая?
>> No. 118296
>>118283
само собой, только православные катапульты и баллисты. Если найдешь какие-нибудь неочевидные вундервафли типа фангорновских энтов - дай знать.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль