[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 117677)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13890 unique user posts. View catalog

Файл 137614192126.jpg - (467.38KB , 1920x1200 , url.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
117677 No. 117677
Dwarf Fortress ведь славится как "генератор охренительных историй", правда?
Так вот, я сейчас смотрел "Опровергающую пулю", и задумался: а что если сделать на основе механики Dwarf Fortress хардкорный симулятор детектива? Суть такова: игрок управляет одним из персонажей, начавших жить в отрезанной от внешнего мира крепости. Это могуть быть дварфы, или, если хотите, кавайные няшки, как в той же "Опровергающей пуле". У каждого из них свой характер, свой темперамент, свои привычки и своё прошлое. Периодически кто-то из них совершает убийство (мотив подбрасывается рандомом, или подбрасываются какие-то конфликты и совпадения, которые становятся мотивом). Орудие и способ убийства, опять же, могут значительно варьироваться. Игрок должен, опрашивая других жителей и осматривая место преступления, установить, кем совершено убийство и обвинить его на специальном собрании. Расследование необходимо успеть закончить до начала собрания. Если игрок обвинил кого-то не того - Game Over. Особо продвинутые негодяи могут пытаться подставить даже самого игрока, так что нужно обеспечивать себе алиби. Кстати, Danganronpa сама основана на одноименной игре, но это VN с "одноразовым сюжетом", а тут бесконечная реиграбельность.
Expand all images
>> No. 117678
>>117677
Кхм...
>отрезанная от внешнего мира крепость
есть
>У каждого из них свой характер, свой темперамент, свои привычки и своё прошлое
есть
>Периодически кто-то из них совершает убийство (мотив подбрасывается рандомом, или подбрасываются какие-то конфликты и совпадения, которые становятся мотивом)
есть, блеать
>Орудие и способ убийства, опять же, могут значительно варьироваться
есть
>опрашивая других жителей и осматривая место преступления, установить, кем совершено убийство и обвинить его
есть
>Особо продвинутые негодяи могут пытаться подставить
есть

ОП, в ДФ таки уже есть все тобою перечисленное.
>> No. 117680
>>117677
Это еще что за уроды?!
>> No. 117681
>>117678
Тогда почему я не могу отыгрывать детектива? С непредсказуемым результатом расследования?
>>117680
Это персонажи из Опровергающей пули. Они не все уроды. Среди них моя вайфу. То есть вымышленная девушка, которая мне очень нравится.
>> No. 117682
Отвечаю сам на свой же вопрос:
В режиме крепости невозможно ограничить свой контроль одним-единственным юнитом, а с другими юнитами просто разговаривать.
Даже в режиме приключений невозможно расспрашивать NPC, где они были в такое-то время, что они знают о том-то NPC и т.д.
В режиме крепости есть доклады, сообщающие, кто на кого нападает. Расследование, получается, уже не нужно.
На месте преступления обладатель разбрызганной крови всегда безошибочно определяется. Такого не бывает, тем более в средневековом мире.
>> No. 117683
Кто этот кошмарный жиробас?
>> No. 117684
>>117683
Это Хифуми Ямада. Мне он совсем не нравится. Не расстроюсь, если в следующих сериях его ёбнут.
>> No. 117685
>>117681
Присваиваешь какому-нибудь дварфу ник "McDetective" и стараешься вычислить убийцу. Ах да, записываешь его в отряд (состоящий только из него самого) и контролируешь непосредственно. Если не удалось раскрыть дело - детектив отправляется к Армоку.
>доклады, сообщающие, кто на кого нападает
Ничто не запрещает не читать их
>обладатель разбрызганной крови всегда безошибочно определяется. Такого не бывает, тем более в средневековом мире.
В среднестатистической крепости это совершенно нормальное явление.
>> No. 117686
>>117684
У него шип на голове?
>> No. 117687
>>117685
>В среднестатистической крепости это совершенно нормальное явление.
Экспертиза? Лабораторное исследование образцов крови? Чушь не гони.
И как граждан-то опрашивать? Ведь без этого расследование - не расследование. В той же Опровергающей пуле без сбора показаний было никак.
>>117686
Веобушная причёска такая.
>> No. 117689
>>117685
>Ничто не запрещает не читать их
Намеренно ограничивать себя в возможностях - признак извращённого задротства. Речь идёт об отдельном режиме, который сам поместит игрока в рамки, превратив его из "бога" в обычного рядового дварфа.
>> No. 117690
Файл 13761606085.jpg - (176.36KB , 1280x720 , 1376160513399.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
117690
>>117680
>>117683
>>117686
>> No. 117749
>>117689
>Намеренно ограничивать себя в возможностях - признак извращённого задротства.
Суть этой игры
>> No. 117750
>>117687
Ну, кстати, можно попросить, Тоади включить в релиз:
1. Расписание заданий дварфов,
2. Приоритеты задач/-ий,
3. Больше расследований (симулятор детектива)
>> No. 117757
>>117749
Может, это кому-то и нравится, но я прагматичный человек, и не могу в такое.
>>117750
А возможно сделать мод с новым игровым режимом, чтобы всё было как описано в ОП-посте?
>> No. 117764
Буйство куклоеба-семена. Опасайтесь его ядовитого языка со стеклянными шипами!
>> No. 117799
>>117764
Где, по-твоему, тут семён?
>> No. 117801
>>117799
В этом треде, очевидно же. сам себе отвечает периодически.
А если по сути, ТО НЕТ, НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ХУЙНЮ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, ОП, ТАК ЧТО ЗАБИРАЙ СВОИХ АНИМЕШНЫХ ОБМУДКОВ И ПИЗДУЙ ОТСЮДА. Этот "отыгрыш детектива" никому нахуй не нужен. Гораздо интереснее в режим крепости играть, атвичаю.
Вайфу у него, ебать-колотить. Вы только гляньте на уебка.
>> No. 117806
>>117801
>НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ХУЙНЮ КАК ТЫ ХОЧЕШЬ
А разве когда-то не говорили "Нельзя сделать такую хуйню как ты хочешь, Тарн"? И тем не менее, Dwarf Fortress существует и до сих пор находится в активной разработке.
>Этот "отыгрыш детектива" никому нахуй не нужен
Тебе, возможно, не нужен, но, может, не будешь говорить за всех?
>Гораздо интереснее в режим крепости играть, атвичаю.
Это ты сейчас с чем ты сравниваешь? Не с тем ли, во что ты не играл и что в реальности ещё не видел?
>Вайфу у него, ебать-колотить. Вы только гляньте на уебка.
А что плохого? ИРЛ мной не интересуются девушки. Зато есть любимая девушка в этом сериале. Она самая лучшая.
-ОП-кун
>> No. 117811
>>117806
>А разве когда-то не говорили "Нельзя сделать такую хуйню как ты хочешь, Тарн"? И тем не менее, Dwarf Fortress существует и до сих пор находится в активной разработке.
Я тебе про возможность модификации говорю, придурок.Ты же про это спрашивал в ОП-посте.
>Тебе, возможно, не нужен, но, может, не будешь говорить за всех?
Кому нужна бессысленная дрочка РАССЛЕДОВАНИЙ и ДОПРОСОВ и прочего ко-ко-ко, когда есть режим крепости, где можно занятся более интересными вещами. Даже в режиме приключенца в его нынешнем полдохлом состоянии и то интересно. И не пизди мне про анимешное говно что на Оп-пикче. Там все так круто потому что персонажи есть, и такие уебки как ты могут там даже ВААААААААААААААААЙФУ найти. Без этого это параша.
>А что плохого?
Вайфу - признак полного мудака, хиккана и асоциального уебана (скорее твои проблемы). Заодно засирание мест обитания предметом фагготрии(уже наши проблемы). И вообще, возьми найди тян себе. Это тебе бывший прыщавый жиробас 180\120 с хуйцом в 11 см говорит. Уж хуже тогдашнего меня ты быть не можешь.
>> No. 117813
>>117811
>Я тебе про возможность модификации говорю
Разве Dwarf Fortress не поддаётся модификации? Моды ведь какие-то делают, хоть я и не пробовал их ставить.
>есть режим крепости, где можно занятся более интересными вещами
Накапливать ресурсы десятками тысяч на огромных складах, расчищать подземные уровни от толщи камня, и наблюдать за вечно бугуртящими дварфами, которые чуть что - поубивают друг друга? Посылать арбалетчиков охотиться на шныряющее на поверхности зверьё? Это всё приедается. Плюс унылое задрачивание неуклюжего интерфейса, чтобы соорудить, к примеру, 50 спален.
>Кому нужна бессысленная дрочка РАССЛЕДОВАНИЙ и ДОПРОСОВ
Там есть во что вдумываться же.
>засирание мест обитания предметом фагготрии
Тащемта я запостил на борде всего одну danganronpa-рилейтед картинку.
>> No. 117814
>>117813
>Разве Dwarf Fortress не поддаётся модификации? Моды ведь какие-то делают, хоть я и не пробовал их ставить.
Ты еблан или как? ДФ модификации поддается, но не дальше НОВЫЙ ВОРКШОП НОВЫЕ МОНСТРЫ и тому подобное. А ты новый режим предлагаешь сделать. Чувствуешь разницу?
>Накапливать ресурсы десятками тысяч на огромных складах, расчищать подземные уровни от толщи камня, и наблюдать за вечно бугуртящими дварфами, которые чуть что - поубивают друг друга?
Пока звучит веселее чем предполагаемый процесс расследования.
>Там есть во что вдумываться же.
Вдуматься, нахуя играть в это говно? Нет, вот серьёзно, ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?
>Тащемта я запостил на борде всего одну danganronpa-рилейтед картинку.
Вот и молодец, и не продолжай. Нам тут куклоёба хватает.
>> No. 117816
>>117814
>ДФ модификации поддается, но не дальше НОВЫЙ ВОРКШОП НОВЫЕ МОНСТРЫ и тому подобное
Ясно. Жаль. Но, возможно, Toady согласится в будущем открыть исходный код какой-нибудь из старых версий. Можно даже составить для этого петицию. С него не убудет, всё равно ведь игра бесплатная, а так народ сможет перелопатить код и делать более глубокие модификации.
>Нет, вот серьёзно, ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?
Находят труп. Смотришь, от чего он предположительно погиб, и вообще осматриваешь всё место преступления. Определяешь, как давно это произошло, и каждого, кто мог находиться поблизости в тот момент, опрашиваешь, не видели ли они что-то подозрительное. Опрашиваешь родственников и знакомых погибшего, выясняешь: нет ли у него недоброжелателей, не должен ли ему кто крупной суммы денег и т.д. Сопоставляешь орудие убийства, следы и брызги на месте преступление, произнесённые подозреваемыми высказывания и тому подобные вещи.
Если повезёт - мозаика сложится и ты сможешь составить полную картину произошедшего. Нечто подобное пытались реализовать в L.A.Noire, но там ничего не генерируется рандомом, т.е. нет реиграбельности.
>> No. 117818
>>117816
Он планирует открыть исходники послк релиза версии 1.0.
Вот то, что ты описвл, и есть самое настоящее дрочево. Каждое преступление будет расследоваться по накатанной схеме, никакого разнообразия. Конечно ,и режим ккрепости однообразен, но это более-менее нивелирется его открытостью и отсутвтвием цели. А у тебя просто и однообразно и отлично укладывается в 1 шаблон. Собсно, ты это сам и показал. Тут никакого рандома не хватит, знаешь ли. Хуйню из ОП-поста только няшки-говняшки спасают.
>> No. 118002
В который раз убеждаюсь, что идеи летают в воздухе. Я думаю над идеями игр и твоя мне тоже приходила в голову. Я представлял себе это в виде особняка где произошло убийство. Передвижение осуществляется покадрово как в старых псевдо-3д РПГ. Можно подслушать шумы, или разговоры, общаться, находить улики.
Идея на самом деле хорошая, но чтобы это стало действительно играбельно надо придумать что-то особенное, на таких простых идеях как "подслушать" или "поговорить" ничего не получится.
>> No. 118188
Очень напомнило вот этот рассказ http://www.lki.ru/text.php?id=529 (а идея то не нова, аж 2005го года), но даже с учетом специфики ASCII я вижу 2 проблемы
1. Генератор фраз НПС - даже в стиле "ебал ее рука" просто дико хлопотное дело
2. Генератор мира (не столь критично, но все же) - как в рассказе конечно не выйдет, но какая-то вариативность будет не лишней
Но на базе ДФ такое не сделать (если только Жабыч вдруг откроет код, но он его не откроет)
>> No. 118209
>>118188
Например, в Shroud of the Avatar и в Malevolence (RPG-проектах с кикстартера) будут генераторы фраз.
>если только Жабыч вдруг откроет код, но он его не откроет
А выше писали, что собирается в будущем открыть.
>> No. 118212
>>118209
Я же не сказал "невозможно", но это будет очень долго и хлопотно, т.к для хардкорного симулятора детектива важна "избыточность" информации - во первых чтобы отвадить игрока от перебора всех доступных фраз, во вторых чтобы игрок изначально не мог сказать какая инфа стоящая, а какая нет (чего стоит симулятор детектива, в котором нельзя пойти по ложному следу?)
>А выше писали, что собирается в будущем открыть
>после релиза 1.0
Это уже не мы а наши дети(если не внуки) модить будут
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль