[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 118228)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 13773197287.jpg - (170.67KB , 1024x768 , 13520415904.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118228 No. 118228
Урист, а существуют ли нормальные моды, добавляющие геймплей за драконов? Именно драконов, а не всяких ящеролюдов. Желательно строительство крепости, но и адвенчура тоже подойдёт. Так и представляю пикрелейтед, думая об адвенчуре за дракона.
Про http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=108658.0 знаю, но как то оно БЕЗАТМОСФЕРНО и, мягко говоря, непроработанно. Особенно нервируют убер-читорные Draconic Badger-ы, которые и источники мяса, и коты, и собаки сразу, да и в бою сравнительно неплохи. Но и европейских драконов (откуда в DF Европа?) мне хватает для отказа от этого мода.
Хочется чего то балансного и атмосферного. Чтобы действительно играть драконами, а не дварфами, переделанными в драконов, и при этом чтобы крепость не была неприступной имбой. У меня уже такое ощущение, что придётся осваивать токены в raw-файлах и пилить мод самому.
Expand all images
>> No. 118229
Файл 137732275012.gif - (24.93KB , 320x200 , 117_1.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118229
Опиши, что ты понимаешь под "игрой драконами, а не дварфами, переделанными в драконов".

Ну и сразу начинай читать вики по токенам цивилизации в ДФ.
>> No. 118231
Даже не представляю себе геймплей за "драконов не из переделаных дварфов", оригинальные DF драконы в режиме крепости это:
1. Броня не нужна.
2. Оружие не нужно.
3. Глубока подземная крепость не нужна. Жить в пещере
4. Магма не нужна.
5. Производство не нужно. Вообще никакое
6. Жрать Корованы Хотя кто пошлет к драконам корованы? и осады.
7. Спать на куче добытого из осад и корованов ГОДАМИ .
8. Пить из реки. и не жаловаться
9. Питаться тем что убили.
10. Медицина не нужна.
11. Откладывать яйца в нестбоксе, лол
12. Механика и механизмы не нужны.

Мимопрокопал
>> No. 118247
>>118231
Лол, а ведь я именно так играю в моде из ОП-поста в режиме адвенчуры. Тупо летаю и убиваю всё, что увижу, жру людей, стаскиваю ценности в логово.
>> No. 118249
>>118247

А не знаешь, чаем, как сгенерировать перса-дракона в режиме адвенчуры? Помню, тут кто-то играл пещерным крокодилом и полярным медведем.
>> No. 118250
>>118249
Ну тебе надо сделать дракона разумным существом, запилить цивилизацию драконов и сделать цивилизацию играбельной в режиме адвенчуры. Крайне желательно ещё и сделать все другие цивилизации враждебными к драконам, ибо ОТЫГРЫШ.
расписывать, что куда надо писать, влом, сам сможешь погуглить и разобраться?
>> No. 118251
>>118229
Ну, если вкратце, то суть такова. Ванильные драконы остаются без изменений, однако присутствуют их облегчённые слегка нерфанутые версии с крыльями, разумом и способностью держать что либо в передних лапах. Для них является враждебной любая не-драконья цивилизация, как итог - постоянные осады. Надеюсь, в DF можно создавать генерируемые структуры типа городов и пещер, можно попробовать запилить сугубо драконьи поселения в пещерах. Малый приток иммигрантов, очень малый размер цивилизаций, постоянные осады и задница с корованами, однако весьма сильные войска в распоряжении, к тому же, дышащие огнём. Можно запилить какую то свою ветку мастерских и рецептов. Бухло не обязательно, но под прожаренную человечину или вообще эльфятину - самое то. А в остальном суть та же: строим фортификации, отбиваемся от набигателей@ограбителей, не допускаем тантрума (а учитывая, что мы играем драконами, тантрум будет особо весёлый). С яйцами разве что пиздец, тут только нестбоксы во что то поблагозвучнее переименовывать. Ну или делать живородящих драконов, что слегка ересь.
>>118231
Оригинальные - это, тащемта, мегабисты. Вот в моде, который я скинул, там почти что оригинальные драконы по всем параметрам, разве что некоторые малозначимые токены изменены.
>> No. 118252
ОП, тащемта, вполне нормальный ты мод скинул, не знаю, что тебе в нём не понравилось. Алсо, повнимательнее глянь страничку мода на форуме, там всё идёт к тому, чтобы еврокитайских драконов убрать и запилить стихийных драконов. Да и барсуки вполне нормальные - при всей своей доходности и пользе плодятся ну оче медленно.
>> No. 118253
>>118252
И да, забыл добавить насчёт неприступности: она мнимая. Тебя будут осаждать соответствующие противники: другие драконы и драконоубийцы с архичиторным оружием. А копнёшь в пещеры - натолкнёшься на враждебных пещерных драконов, которые мигом тебе пизды дадут, а твоих подопечных жрать чуть ли не заживо будут не, правда. И не забывай про слоупочность с возрастом, у меня некоторым драконам больше тысячи лет и они копают-дерутся медленно до ужаса, благо скорость крафта чего-либо сохраняется. Ну и вдовесок, чтобы добить: жрут драконы только рыбу с мясом, пламп хелметами их не накормишь, даже не думай.
Вполне нормальный мод, короче, геймплей в меру тяжёлый. Разве что яйца откладываются... да да, именно в нестбокс.
>> No. 118254
ДРАКАРИС!
>> No. 118256
ЖЕЛЬМАЗМО, ты?
>> No. 118262
>>118253

По мне так драконья крепость - звучит странно. Не драконье это дело, цитадели возводить да шахты рыть. Дух старой школы живет только в свободных полетах, охоте, огненных смерчах, выдыхаемых прямо на незадачливых жертв, ловле девственниц и глубоких мрачных пещерах, наполненных золотом, добытым за столетия набегов на деревни, города и одинокие бастионы.
>> No. 118264
Файл 137737373066.jpg - (5.88KB , 172x128 , utopia.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118264
>>118262
>> No. 118265
>>118264
Это Утопия. На то она и утопия, чтоб быть малореальной.
>> No. 118278
Файл 137739654367.png - (16.38KB , 492x471 , 1327250552148.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118278
>>118265
>малореальной
>игра с дварфами, эльфами и гоблинами
>живые сферы из говна и блевоты, бодающие всех до смерти
>уберметалл, при раскопке которого есть шанс откопать демонов
>драконы и бронзовые колоссы одного размера с дварфом
>малореальной
Проиграл. Это фэнтези, тут может быть что угодно, и драконы, строящие крепость - это ещё в рамках разумного.
>> No. 118279
>>118278
Не отрицаю, малореальное - неподходящее слово, но мне кажется, что в Героях скорее исключение из правила, что драконы набигают@грабят. Все же я без понятия как они копать должны. Когтями? Нет уж, это вам не кроты, их куриными лапками хер выкопаешь просторные проходы, не говоря уж об огромных залах. Хотя ладно, все равно это дело воображения.
>> No. 118280
>>118279
Они проплавляют породу своим дыханием!
>> No. 118281
>>118280
Они заставляют людишек или дварфов строить себе жилище. Или по старинке - на замок набегай@себе отнимай.
>> No. 118282
>>118281
Ну, тут мы уже выходим за пределы ДФ. Еще раз скажу: мечтать не вредно, но в ДФ все эти фичи не всунешь. Некоторые - да, можно, но все же это игра про дварфов, которые роют крепости, и я не представляю, как нужно ее перелопатить, чтобы в итоге получилась игра по драконов-гопников-рабовладельцев.
>> No. 118354
>>118282 создать касту, строением и всем остальным идентичную дварфам/эльфам/людям/другим кандидатам в рабы вот тебе и драконы рабовладельцы. С захватом сложнее, но со следующей версии можно будет реклеймить построенные AI крепости, что тоже неплохо подходит для отигрыша
>> No. 118360
Копать еще ладно. Ты представь матерящегося дракона, который своими колупалками пытается каменную кладку ложить, или крафты вырезать.
Варианта два.
Изи вей. Дварфами строишь крепость мечты, случайно с большой и удобной сокровищницей и т.д. Реклеймишь её своими драконами - мол вынесли дворфов и веселись.
Второй путь. Хорошенько обмазываешься моддингом и своим драконисам добавляешь касту рабов бля, которым отключаешь бридинг, то бишь мейл/фемейл не указываешь.
Называй их сектой, которая поклоняется драконам, как хош.
>> No. 118361
>>118360
>которым отключаешь бридинг
получится раса полностью зависимая от мигрантов? интересно-интересно

кто-нибудь в курсе можно ли отключить лаборы более избирательно для каст?
>> No. 118362
>>118360
Проще затамить дракона и посадить его на пастбище в сокровищнице.
>> No. 118363
>>118361
> кто-нибудь в курсе можно ли отключить лаборы более избирательно для каст?

Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять, когда вся эта хуита спокойно реализуется средствами ДФ?

Берем дварфийский форт, отстраиваем - вырываем пещеру для Господина Дракона, кидаем туда кучу сокровищ и артефактов, покупаем/ловим дракона, сажаем его на пастбище, дфхаком помечаем локацию как пещеру.
>> No. 118364
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять, когда вся эта хуита спокойно реализуется средствами ДФ?
Вся суть моддинга ДФ.
>> No. 118365
Файл 137762407364.jpg - (164.27KB , 928x861 , warcraft_dwarf_shaman_by_deadwire-d66veol[1].jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
118365
>>118363
>Зачем, ну зачем все бессмысленно усложнять
Зачем? Во славу Армока, естественно!
>> No. 118372
>кто-нибудь в курсе можно ли отключить лаборы более избирательно для каст?

Лаборы включаются/отключаются только относитлельно цивилизации, но если не снабдить драконов хватательными конечностями то копать и крафтить они по идее не должны. Вот только как быть с ситуацией, когда дракониха ВНЕЗАПНО рожает раба?..
>> No. 118374
>>118372
Заколотить её в бочку вместе с неведомой зверушкой и пустить по морю окияну.
>> No. 118376
>>118374
А потом эта зверушка станет weremosquito и будет терроризировать рептилоидных господ.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль