[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 119987)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 138198935459.jpg - (495.49KB , 1094x1626 , 1273074575021.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
119987 No. 119987
Бородач, а кто каких правил придерживается в игре?

Ну, вот например реакторы: я их принципиально не строю, так как очевидный эксплойт. А еще я всегда делаю вентиляционные колодцы, поскольку без них настоящих шахт не бывает. Помещения в грунте должны со временем быть выложены камнем, высокие башни стоят либо на скалах, либо на фундаментах до скального грунта (да, и через водоносный слой), а помещения больше 5х5 под землей без колонн считаю невозможным. Тоннели в мокром грунте под водоемами обязательно должны быть облицованы, кузни и плавильни работать с вытяжкой.

Еще использую dfhack: помимо очевидного исправления бага с пропавшим пациентом в госпитале как-то прибег к heal - у меня каменщица с в общем-то ерундовым ранением родила ребенка и тот без присмотра ползал, дойдя до состояния dehydrated. Это очевидным образом совершенно нереалистично, потому dfhack-dfusion-3-5 было меньшим злом.

Сюда же попадает включение fastdwarf на время генеральной уборки у входа: сбросить в отвал рядом груды носков и прочего треша очевидно не может требовать одного сезона.
Expand all images
>> No. 119989
Что такое реактор?
>> No. 119992
>>119989
помпа, у нее с двух сторон по водяному колесу. помпа льет воду на колеса, получает от них энергию, перпетум мобиле в ДФ. Замкнутая система с небольшим количеством воды, которая выробатывает дохуя энергии, для твоих сумашедших проектов, бородач.
Я считаю это читом. Обычно строю гидротехнические плотины, с каскадом водяных колес.
>> No. 119994
а я, например, не вижу смысла в извращениях...
>> No. 119995
>>119987
Никаких.
>> No. 119999
>>119992
Всего лишь 170 единиц. А если нет реки как ты получишь текущую воду для работы колес? Из водоносного слоя и сливать через фортификацию за карту?
>> No. 120009
>>119999
в подземельях почти всегда есть водица. если нет - то значит ручной труд будет процветать в этой крепости.
>> No. 120010
>>119999
Ньюфажина. Повыдумавают себе "читов", а о настоящих эксплойтах нихуя не знают.
>> No. 120015
>>119987
У меня в игре только одно правило - никаких правил. До отыгрышей еще не дорос, ибо бороду отращиваю еще от силы год. И пока подавляющее большинство крепостей гоняю с генетически измененными дварфинаторами, да и dfhack'ом не брезгую.
P.S. Капча как бы намекает, что я xyepen.
>> No. 120023
>>120010
О олдфаг, так поведай же нам о настоящих читах!
>> No. 120076
Файл 13821763641.jpg - (210.14KB , 1536x1248 , 1381821033001.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120076
Моё главное правило - веселье и интерес выше всяких там понятий о том как надо, как правильно и т.д. Хочется построить надземное поселение? Нагло прописываем в равках бесплатное производство нужного материала, строим, отыгрываем. Хочется больше бород, лень дожидаться их? Ставим стартовое количество в 100. Не хочется дожидаться годами каравана с иноземным оружием? Прописываем возможность его производства. Хочется слабых дварфов? Копаемся в равках. Хочется сильных дварфов? Равки. Надоели дварфы? Как всегда. Хочется угореть по жертвоприношениям, не хочется терять крепость от пары трупов? Лезем в равки и делаем ЗЛЫХ дварфов.
>> No. 120869
Я бороду отращиваю с 2008, но до сих пор нубствую и до мегапроджектов не дорос.
Правила - стараюсь всех дварфов обеспечить комнатами хотя бы 1х1, раненные дварфы получуют отгул от непосредственных боевых обязанностей на год, стараюсь делать вытяжки наверх от плавилнь и кузниц.
>> No. 120872
Файл 138442356462.jpg - (41.37KB , 588x441 , .jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
120872
>>120869
> комнатами хотя бы
> комнатами
> 1х1
>> No. 120874
>>120872
Окей, 2х1 если считать дверь.
>> No. 120875
>>120874
Чего ж так жмешь жилплощадь? Мои живут в домах 3x3 со шкафом и сундуком.
>> No. 120876
>>120875

По идее, им 2x2 хватать должно за глаза. Один хрен, они к себе домой заходят только чтобы подрыхнуть, а все остальное время проводят на работе, в столовой, митинг холле, саду статуй, и тому подобных местах.
>> No. 120883
>>120876
Роял спальня и восхищение собственной мебелью дает кучу хороших мыслей. К тому же мне просто не хочется, чтобы мои дварфы жили в тесных каморках.
>> No. 120889
>>120883
А бароны не бугуртят разве?
>> No. 120890
>>120889
Бугуртят, но баланс соблюдается. Бароны любят, когда их мандаты выполняются (мне не трудно наделать несколько бочек или мечей) плюс в покоях больше красивых вещей, на которые можно смотреть.
>> No. 120893
>>120889
Бородачи, в моей крепости даже распоследний шахтер живет в комнате 5х5 с золотой фурнитурой. А граф - все комнаты 10х10 и куча артефактов в покоях. Он что - все равно будет бугуртить, что чернь хорошо живет?
>> No. 120895
>>120893
Да.
>> No. 129622
Файл 14071411355.png - (15.35KB , 601x548 , 1321585069001.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
129622
Негробамп.

Удваиваю колонны. Правда, у меня нет четких правил по количеству тайлов, я просто избегаю строительства больших залов, так как считаю их опасными обрушением. Большие залы у меня только в экстренных случаях - скажем, холл или тронный зал. Тогда обязательны колонны.

Еще я не использую ловушек, которые нельзя обойти, потому что не понимаю, как дворфы и их животные каждый день прыгают через это место, а гоблины не могут. Вообще, ловушки стараюсь не использовать, но если ставлю по необходимости (клетки), то только в местах, которые можно обойти. Избегаю рвов, потому что они непреодолимы, что является эксплойтом. Если хочется ров, необходим мост. И не разводной. Ну и стараюсь строиться на поверхности, по большей части. Вниз только склады и забои шахт. Иногда приходится первое время пересидеть под землей, если террейн опасный. Но как только есть минимальное ограждение на поверхности, переселяюсь окончательно наверх.
>> No. 129629
>>129622
>Избегаю рвов, потому что они непреодолимы, что является эксплойтом.
Да ты отстал от жизни, рвы уже почти месяц как преодолимы любыми гопниками.
>> No. 129654
>>129629
Лол, месяц. По местным меркам, месячное обновление - свежак. Да, я в него не играл пока что. Читаю дварфочан даже если подолгу не играю.
>> No. 129664
>>129629
копай шире трех тайлов
>> No. 129665
>>129664
Главная проблема не в ширине, а в том, что по стенам рва легко карабкаться. Нужно не только делать рвы шире трех тайлов, но и делать стены из блочных стен, и желательно углубить ров до трех тайлов - из такого вылезет только legendary climber. Так что стандартные неширокие и неглубокие рвы, без обшивки блоками, вполне можно использовать, сильно баланс не попортят.
>> No. 129667
>>129665
Не подумал об этом. Я имел ввиду перепрыгивание.
Но, чтобы залезть по стене рва надо еще в этот ров перед этим ебнутьсяб верно?
А чем блочные стены лучше каменных, в плане карабканья?
>> No. 129668
>>129667
Блочные стены гладкие (smooth), а каменные нет (rough), по ним куда сложнее карабкаться.
>> No. 129669
>>129667
По блочным стенам труднее карабкаться (может даже вообще невозможно), как и по шлифованым. Плюс, можно строить бойницы не поверх стены, а на один тайл наружу, чтоб врагам приходилось лезть по потолку.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль