[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 123192)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13781 unique user posts. View catalog

Файл 138961779753.jpg - (41.10KB , 640x400 , scheme.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123192 No. 123192
В старых-старых журналах "Наука и жизнь" (у многих бородачей такие могут быть на дачах или антресолях у родителей) была рубрика "Задачник конструктора". Где надо придумать механизм, который что-то заданное делает: скажем, сортирует катящиеся по лотку болванки или в заданный момент времени сливает воду из бака.

Вот вам три задачи. Первая - есть тоннель с магмой, в который Урист Каменщик поставил шлюз из габбро, а Урист Ротозей подключил его к рычагу при помощи механизма из магманеустойчивого камня. Рычаг повернули, шлюз пропал. Как перекрыть поступление лавы по туннелю?

Вторая задача: нужно пустить магму из вулкана в туннели к магма-плавильным в десяти уровня ниже и предусмотреть возможность подключения к магмапроводу новых потребителей без отключения плавилен из-за падения уровня магмы в туннеле. Кроме того, нельзя допустить попадания в систему магма-крабов или тем паче огненых элементалей. Как это сделать?

Третья, самая сложная. Есть два уровня пещер с подземными озерами. В верхнем, глубиной в два z-уровня, плавает фоготтен бист, адамантиновый шарик с крылышками (летает) и токсичной пылью. Нужно, тем не менее, пустить из этого озера воду в нижнее так, чтобы закрутились мельничные колеса и при этом внутрь крепости не попадала бы всякая нечисть (как ФБ, так и другие возможные обитатели).
>> No. 123193
1. а) Требует предварительной подготовки - подвести воду и заобсидианить кусочек тоннеля.
б) Урист Каменщик оперативно строит стену/ставит дверь/шлюз в конце тоннеля, пока медленная магма не дотекла.

2. Первым должно быть выполнено вот это
>нельзя допустить попадания в систему магма-крабов или тем паче огненых элементалей
Когда Урист ОтважныйШахтер отправится пробивать стенку вулкана, сразу за ним должен стоять шлюз. Урист пробивает стенку, убегает, оператор дергает за рычаг и закрывает шлюз. Далее магма от шлюза поступит в большой коллектор с ответвлением вниз для плавилен (отделенный шлюзом или люком). В коллекторе также заранее делаются несколько тупиковых ходов с шлюзами для подключения иных потребителей в будущем. Итого: плавильни сразу независимо запитываются от коллектора, а перекрытый шлюз обеспечивает неизменный уровень магмы; есть большой запас магмы, который может быть пополнен; можно подключать потребителей. Для пущей защиты от огненных тварей на входе в систему строится насос.

Над третьим пока думаю.
>> No. 123194
почему тред не назван !занимательная физика! ??
0. чит для всех случаев: dfhack - команда liquids позволяет создвать воду, магму и обсидиановые блоки и полы
1. налить водички для образования пробки из обсидиана, или перекачать помпой.
Затем слить остатки магмы и установить шлюз правильно.
2. Магмопровод, наполняемый из источника с помощью помпы, что позволит избежать попадание магмокрабов в систему. 10 уровней выше, описанные в задании, позволяют подключить что угодно к магмопроводу, без изменения уровня магмы на нижних уровнях. Рядом с помпой посадить на цепь псов, возможно поставить ловушку, и отметить точку для патруля.
3. на верхнем озере, в нижней его точке, прорыть диагональный сливы к резервуару, не передающий давление. От слива в шахту сброса воды, перекачка ведется с помощью помп(ы) включаемой удаленно. предусмотреть мост для защиты от ФБ на случай его проникновения к помпе и вниз по сливной шахте.
>> No. 123195
1. Залить водой или устроить обвал.
2. Воспользоваться тем, что билдингдестроеры не могут ломать постройки находяшиеся над ними и тем, что помпа может качать через floor grate: подводим магму на уровень ниже чем нужно и ставим помпу качающую через решётки на нужный уровень.

3. Строится та же система, что и в предыдущем вопросе. Бонусом идёт сброс давления от возможных других помп. В конце пускаем мыловара с киркой в пока ещё сухой тоннель, застраиваем его стеной и заставляем его прокопаться снизу к озеру. Гравируем табличку.
>> No. 123197
Чтобы подкопаться к любым резервуарам. Шлюз в коридоре на рычаг в упор перед последним тайлом и подняли. За ним сразу ставим дверь. МакШахтер пробивает последний тайл и роняя кал бежит через двери. Чтобы не тупил, назначаем новые раскопки, к которым он ломанется. После чего лениво дергаем за рычаг и идем демонтировать дверь.
>> No. 123204
ОП-овские ответы:

1) Раскопать сверху, залить водой. Можно обойтись без сложной системы каналов, если сделать наверху дырку через два z-уровня (магма, для определенности на нулевом). На первом уровне ставится сдвижной мост и стена, на втором дырка в полу отмечается как Pit/pond и пруд (i - p - P). Заливается водой до 2/7, после чего дергается рычаг. Если лить воду в магму ведрами, то получается пар, но не образуется нужный нам обсидиан.

2) >>123193
>>123194
Эти бороды написали примерно то, что я и хотел предложить. От себя только добавлю, что никогда не пробиваю лавовую трубку из-за крайней !опасности! этой операции.

3) Ко дну озера в самом глубоком месте подводится туннель, который затем поднимается чуть выше (но ниже уровня воды; в условии сказано про то, что водоем глубиной в два этажа) и подъем перекрыт решеткой. Далее сверху над пещерой выкапывается еще одно помещение высотой в два этажа: на втором подвешивается и потом роняется в озеро кусок пола. Он пробивает потолок пещеры, падает воду и пробивает дно, открывая дыру в туннель.
>> No. 123207
И тут врывается слоупок
3. Баг или фича, называйте как хотите, но если на втором уровне пещер вырыть канал до края карты и сгладить стену, а потом сделать из нее фортификацию и соединить канал с озером, то получишь течение, это понятно. Но соль в том, что если перед фортификацией в туннеле поставить, например, шлюз, и закрыть его ПОСЛЕ того, как вода начала течь, то вся вода останется в "режиме" течения, даже если никуда не течет. Профит.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль