[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 123840)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 139220363563.png - (214.95KB , 835x476 , Fortress.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123840 No. 123840
Итак. Это нубокрепость, и игре я учился, собственно, в процессе ее постройки. Так что сильно не плюйтесь по поводу засилья кубизма и отсутствия свежих идей (следующую крепость думаю сделать круглой. В огромном шаре из мыла. Назову ее "Мыльный пузырь возмездия").

Крепость построена... Вернее, нет, отлита из обсидиана. Из подножного навоза, спичек и желудей возводилась формочка на два этажа, заливалась водой и магмой в равных пропорциях, затем разбиралась. Остудить, повторить. Kегче всего было возводить тонкие башни - формочки строить быстрее, воду сливать быстрее... Над крепостью недавно еще возвышалась огромная труба для магмы и воды с кучей насосов и распылителей. После окончания строительства ленился ее разбирать, думал даже сделать устройство для создания дождя из магмы по всей площади карты... Но потом понял, что это испортит вид, и подорвал трубу. Видели бы вы, как круто эта махина упала! Столб пыли до 50-го уровня...

Вот, как оно все теперь выглядит. Да, рыбу на крыше мне оказалось построить не по силам, так что скоммуниздил звезду с форума. Хотя, будет время, можно на боковые башни таки достроить рыбок, птичек и прочих зверюшек для детсадовского возраста.

(Проблему со Stonesense решил. Он падает, только когда крутишь колесико мыши слишком быстро. Хз почему, но не видеопамяти, ни оперативы он при этом не занял и на половину).
Expand all images
>> No. 123841
Файл 139220371155.png - (163.59KB , 1366x749 , 111.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123841
Состояние нашей крепости. Почти 45 миллионов богатства, но, учитывая обилие золота, платины, алюминия и стали, могло бы быть и больше. И будет, надеюсь.

95 бород. Лимит в 130, но мигранты отчего-то приходить перестали. Печаль! А я хотел себе короля! Ладно, подождем. Не зря же я строил ему роскошный аквариум прямо мод потолком тронного зала?

Ниже распишу устройство крепости немного подробнее, если кто-то из бород заинтересовался. И завтра-послезавтра выложу уж карту в общий доступ, архив. Чтобы все могли подвергнуть справедливой критике обилие пустого пространства с мастерписными гравюрами.
>> No. 123842
Файл 139220391776.png - (76.66KB , 344x831 , -4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123842
Этаж -4. Наш дварфийский мегареактор. Питает систему вагонеток, поднимающих руду по спиральной железной дороге, и репитеры с шипами. Раньше, во время стройки, качал воду и магму на крышу крепости. Вырабатывает в среднем 1500-1800 единиц энергии. Подпитывается из речки через трубу. Забавно, но снижает ФПС куда меньше, чем эти мелкие, V-образные.
>> No. 123844
Стены отгравируй
>> No. 123845
>>123844
Там кое-где плитка, гравировать проплешинами - не комильфо. Да и технический этаж, кому там нужна гравировка.
>> No. 123846
Файл 139220464184.jpg - (417.24KB , 1536x1536 , -3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123846
Этаж -3. Резервуар магмы для очищения главного входа. Бывшая доломитовая каменоломня, теперь что-то вроде сада. Слив из туннеля и водопровода в пещеры. Склады стекольного завода - перлаш, поташ, дерево для углежога, мешки с песком и прочая хрень.
В комнатке снизу сидит бессмертный форготтен из соли. Несколько поколений наших легендарных арбалетчиков тренировались на нем. Теперь бедолага утыкан стрелами так, что напоминает дикобраза. Для утешения сбрасываем ему иногда гоблинов из клеток уровнем выше.
>> No. 123847
Прогони через Fortress Overseer
>> No. 123848
>>123844
не обращай внимания. "Отгравируй стены" это придирка, вроде как "горизонт завален". Когда больше сказать нечего.
Гравировать стены можно и после всей постройки. Учитывая ее эпичность.
Могу лишь сказать, что такие стройки появляются тут нечасто, в отличии от недокоментаторов, коих хоть пруд пруди.
Выглядит круто, с фасада напоминает МГУ, но это следствие кубизма, думаю.
И заливка такого количества слоев обсидиана - эпично само по себе, даже если бы ты заливал куб Малевича, не говоря о дворце.
>> No. 123849
Файл 139220644337.jpg - (237.46KB , 1352x686 , AllFortress.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123849
>>123848
Придирка не лишена здравости. Она натолкнула меня на мысль о создании гравированного мира. Я отгравирую все. Все пещеры. Все стены. Даже небо, даже Ад. Обнаженные демоницы будут позировать в платиновых клетках. Серьезно, в такой крепости и технические этажи тоже нужно бы отгравировать.

Вот как это видит фортресс оверсир. Правда, видимо, он не умеет прозрачность.
>> No. 123850
Файл 139220659590.jpg - (445.87KB , 1536x1536 , -2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123850
А это у нас...
Этаж -2. Главный вход в крепость. Утыкан стеклянными дилдо, то есть, хмм, шипами, которые работают на энергии нашего реактора внизу. Пол в туннеле состоит из спрессованных тряпок, грязи, застывшей лавы, мертвых цветочков... Но под шипами не видно. Спасает периодическая чистка лавой посредством насосов сбоку. И, да, туннель можно затопить и магмой (сбоку), и водой (сверху).
Другой насос качает магму из вулкана к кузням и заводам, а также в резервуар под главным входом. Вулкан аккуратно залит магмой и раскопан снова, теперь оттуда не плюются всякой херней крабы, огнелюды и прочая нечисть. Думал отгравировать. Потом забил. Приведу в порядок основную крепость - возможно, переделаю крематорий в храм Армока.
Вокруг магменных резервуаров - подземные склады, неподалеку - склад товаров для торгового центра этажом выше.
Стрельбище - место вечеринок нашей солдатни, да и гражданские там любили тусить. Сейчас к форготтену привыкли и ходят к нему пореже, благо на крыше зоопарк из таких.
Ну и наконец - ткацкий завод имени Бузонсхулака, нашего дрессированного паука, помощника в деле одевания нации и отлавливания мерзких тварей подземелий.
В кладовках немного адамантия, еще немного перевел в металл. Пока не хочу ковырять жилу. До Ада не докапывался ни разу, пока крепость не готова, рисковать не хочется.
>> No. 123851
Файл 139220690324.jpg - (668.10KB , 1536x1536 , -1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123851
Этаж -1. Тяжелая промышленность. Кузни, плавильни, печи и проч. Стекло делают отдельно, поближе к речке, где песочек. Стеклодув упорно продолжает считать себя поваром, хотя на кухне уж лет десять не появлялся.
Поля под стеклянными крышами простаивают. Жратвы слишком много. Иногда прикупаю у эльфов травок для перегонки в самогон.
Туннель над входом предназначен для караванов - экстренный выход на тот случай, если основной вход прочищают магмой от завалов гоблинита. Кстати, медный расплав (правда, застывший) сталевары вполне успешно носили в плавильни, так что жалеть их не стоило.
В крематорий отправляют ношенные тряпки, трупы гоблинов, мусор и проч. Оно там все копится, пока я не решу дернуть за рычаг этажом выше. После чего - красивый магменный "бульк".
Вокруг основного комплекса - сеть водопроводов, сливов и отстойников. В уголке - клетки с гоблинами. Для опытов, для тормошения паука, для кормления форготтенов...
На этом этаже расположен наш торговый центр, он же - барахолка, где мы сбываем всякое дерьмо и получаем всякое дерьмо, но из полезных металлов.
Да, и - все внутренние поверхности подземелий крепости облицованы обсидианом. Мы не хоббиты, чтоб в земляных норах сидеть (и нужно было куда-то девать обсидиан).
>> No. 123852
Файл 139220754518.jpg - (1.32MB , 1536x1536 , 1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123852
Поверхность.
Всю территорию замка окружает толстая стена с фортификациями поверху и башенками. В башнях сидят звери и палят вторжения. Рецепт нагло украден из крепости (с дварфийского форума), которая была построена из костей. Способ, должен поблагодарить его автора, довольно действенный. Прямо посередине, на северной стороне - дорога от дальних стран, ведущая к спуску в уже показанный туннель, где производится фейсконтроль посетителей. Кстати, все окна либо исключительного, либо шедеврального качества. Медведи смотрят в них и офигевают от восторга. Раньше вместо медведей и пум сидели собаки, да и стена была из всякого бросового камня. Потом собак пустили на мыло, завезли медведов и построили башни и стены потолще и повыше, из чистого обсидиана. Кто не любит обсидиан - в нашу крепость может не приезжать. Тут ВСЕ строения из этого черного камня. Его нам просто некуда девать. Дохренища осталось после вырезания отлитых в обсидиане комнат, и еще полный карьер там, внизу, под фундаментом (природного происхождения).
Первый этаж крепости занимает производство. Каменотесы, слесари, ювелиры, плотники, мыловары, портные... Над ними и под ними - склады, склады. Ну, вы видели. Бегать особо далеко не надо. Склады бухла, опять же, рядышком. В холле все утыкано стальными статуями. Раньше были тотемы, но они такие дешевые, и ставить их морока... Сейчас тонны тотемов валяются в подземельях. Расставлю их потом на кладбище, наверное. Кладбище глубоко под землей, все в обсидиане и с черепами - это будет готично.

1. Осадная мастерская. Снабжается бревнами кровошипа со склада внизу. Нахрен не нужна, ибо вместо примитивных орудий у нас высокотехнологические огнеметы (в укреплении перед входом, сейчас увидите). Просто мэр обожает большие и толстые, налитые кровью... снаряды для баллисты. Все время их требует.
2. Спуск к стекольному заводу. Жаль, что бегать так далеко, но ближе песка нет. Кстати, эти гады бородатые вытоптали всю траву с моего альпийского горного луга, и она теперь не растет. Есть способ сделать там красивую травку, хоть читом?
3. Ветряные мельницы, питают магмонасосы у главного входа. До реактора слишком большую передачу тянуть.
4. Предмостное укрепление или что-то типа того. Тут и живут наши... огнеметы. Волею судеб удалось заловить троих драконов в клетки и, следуя советом бород с ДФача, устроить драконью ферму. Я хз почему, но молодые дракончики у меня черные. Как только вылупляются - красные, по мере взросления чернеют и, судя по взрослым драконам, потом краснеют обратно. Как бы то ни было, это прирученные драконы, способные испарить гоблинскую осаду или случайно залетевшего к ним форготтена (один раз и такое было). В мирное время прикрыты мостами, потому что один-единственный кобольд, замеченный ими, может стать причиной великолепного пожара и массы веселья. Ну, мог раньше стать. Теперь драконья будка аккуратно облицована обсидианом.
5. Тюрьма. Там сейчас никто не сидит, правосудие упразднено нафиг. Раньше туда таскали всех, кого не лень, за незаконный сбыт обсидиановых колец, которые чересчур дороги сердцу нашего герцога.
6. Стрельбища и оружейная. Золотые и инкрустированные стойки поставлены для понтов, ими все равно никто не пользуется.
7. Зверинец. Это первый этаж, там живут пумы, медведы, крокодилы несутся... За компанию с курами и черепашками. На втором этаже - драконы, еще медведи, еще пумы, еще всякая фигня. Все насесты золотые, все клетки золотые, все в самоцветах, фурнитуры качеством ниже "=исключительной=" не держим.
8. Забыл пронумеровать эту башню. Ну, которая на юго-востоке. Которая пустая. Понятия не имею, чего туда запихать.
9. Крематорий. Все на вагонетках, все автоматически, да и ручная дамп-зона там же. Сейчас все завалено старыми трусами, прилагаем все усилия, чтоб навести таки порядок в крепости.
10. Крыша теплицы. Ягоды нормально росли и под деревянной, да и под каменной могли бы, наверное, но... Нужен же хоть какой-то реализм.
>> No. 123853
Это эпично!
Зафигачь карту на DFMA, чтоб не потерялась.
>> No. 123854
Это просто охуенно, ОП! Чувствую себя безбородым эльфом по сравнению с тобой.
Сколько по игровому времени заняла стройка?
>> No. 123856
http://mkv25.net/dfma/map-12020-lashedhall
Вот. Карта полностью.

Лень расписывать пока поэтажно, да и не знаю, нужно ли это. Попозже как-нибудь.
>> No. 123857
Файл 139221108586.png - (7.67KB , 102x25 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123857
>>123854
По игровому... Насколько помню, крепость основали в 1000-м или 998-м, около того. Так что порядка сорока лет в игре и шести месяцев неспешной игры в реале.
>> No. 123859
>>123852
охуенно!

Траву заново вырастить - dfhack, regrass.
>> No. 123860
>Это нубокрепость, и игре я учился, собственно, в процессе ее постройки.
>на пикчах техногенный, отлитый из обсидиана замок
у меня прям просто дикари, по сравнению с этим. Избушки да домики. Помпа - уже мегасооружение.
>> No. 123862
Ну я рад, что эта постройка вам по нраву.
Думаю, выложу ее на форуме заодно.
>> No. 123869
>>123840
Это просто офигенно. Это, сцуко, Барад-Дур, Черный Маунтинхоум, но никак не нубокрепость. Золотую бочку с саншайном тебе.
>> No. 123871
Это - нубокрепость?!! Брить мою косматую бороду, что же будет в твоем понимании эпичной мегапостройкой?
Хотел бы попробовать собезьянничать, но я ленивый хуй и в дварфийские технологии не умею. А тебе респект размером с форготню и артефактный бочонок мастерворкного бухла.
c:yxyetb
>> No. 123872
Эпично! Мне бы терпения не хватило.
>> No. 123873
>>123848
При чем здесь придирка? Это рекомендация. Стены отлиты а не построены, значит их можно гравировать, а это круто.
Сам такую хрень давно хотел построить. Построить и отгравировать.
>> No. 123883
>>123873
Только наземная часть крепости отлита из обсидиана. Под землей отлитых частей нет - там естественные земляные или каменные полы и стены замощены обсидиановой плиткой. Были просто тонны лишнего обсидиана, легион камнерезов перегонял все это годами в блоки, крафты и двери (в тайлах мейдея каменная дверь смотрится лучше, чем золотая). Так что обсидианом замощено все, что нельзя залить и отгравировать. Из подземных частей отгравировано только огромное кладбище - там естественное обсидиановое месторождение, да и флюс там копали.
>> No. 123884
>>123873
Только наземная часть крепости отлита из обсидиана. Под землей отлитых частей нет - там естественные земляные или каменные полы и стены замощены обсидиановой плиткой. Были просто тонны лишнего обсидиана, легион камнерезов перегонял все это годами в блоки, крафты и двери (в тайлах мейдея каменная дверь смотрится лучше, чем золотая). Так что обсидианом замощено все, что нельзя залить и отгравировать. Из подземных частей отгравировано только огромное кладбище - там естественное обсидиановое месторождение, да и флюс там копали.
>> No. 123885
>>123873
Только наземная часть крепости отлита из обсидиана. Под землей отлитых частей нет - там естественные земляные или каменные полы и стены замощены обсидиановой плиткой. Были просто тонны лишнего обсидиана, легион камнерезов перегонял все это годами в блоки, крафты и двери (в тайлах мейдея каменная дверь смотрится лучше, чем золотая). Так что обсидианом замощено все, что нельзя залить и отгравировать. Из подземных частей отгравировано только огромное кладбище - там естественное обсидиановое месторождение, да и флюс там копали.
>> No. 123886
>>123873
Только наземная часть крепости отлита из обсидиана. Под землей отлитых частей нет - там естественные земляные или каменные полы и стены замощены обсидиановой плиткой. Были просто тонны лишнего обсидиана, легион камнерезов перегонял все это годами в блоки, крафты и двери (в тайлах мейдея каменная дверь смотрится лучше, чем золотая). Так что обсидианом замощено все, что нельзя залить и отгравировать. Из подземных частей отгравировано только огромное кладбище - там естественное обсидиановое месторождение, да и флюс там копали.
>> No. 123887
Файл 139226902381.jpg - (132.15KB , 400x354 , overseer1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123887
За повторение постов извиняюсь, университетский вай-фай шалит.
>>123871
Эпичная мегапостройка - это, например, вот.

В новой крепости, которую начну, если будет время, уделю внимание сложным фигурам. Есть мыслишки сделать небесную крепость из прозрачного стекла, стоящую на одной подпорке, чтобы к ней наверх закачивались магма в рабочие кварталы и вода в бассейны. Или отлить и отгравировать крепость изо льда. Или из мыла, сделанного из подземных врагов. Идеи есть...
>> No. 123892
Слыш ты, НУБ. Ты мне объясни, как твои дворфы все это осилили? В ДФ заставить их работать и не кончать жизнь самоубийством - главная сложность.
Чего они у тебя ели? Не вижу полей, охотится-рыбачить негде.
Нобли не мешали? Смертность большая? Одежда там как? Я так понимаю амбушей не было?
>> No. 123893
>>123892
Я не обсидиан-борода, но отвечу. При прямых руках и должном терпении такую штуку построить реально. С амбушами, работой и так далее проблема снимается тщательным и грамотным планированием плюс наличием мозга. Одежду производит паук, я так понимаю. И лично у меня с ноблями проблем не было почти никогда - мне не трудно заказать несколько бочек или игрушек.
>> No. 123894
>>123892
Есть у него поле, вот здесь видно >>123851
>> No. 123895
>>123892
Итак, отвечаю на вопросы.
Самоубийства? Дохуя самоубийств было. Посмотри в архиве, где я выложил карту, там под землей просто огромное кладбище. От осад и форготни гибло минимум - большинство от несчастных случаев на стройке. Причем построить формочку и залить ее было несложно, скорее нудно. Веселье началось, когда крепость была почти готова и стены-лестницы начали разбирать. Бородачи падали вниз дождем - просто потому что до них не доходило, что не надо разбирать ступеньку, на которой стоишь. Как я не извращался - разбирал кусками, в шахматном порядке и так далее - все равно при разборке лесов померло немало неудачников.

Что ели? Еды у нас завались. Поля на уровне -1, в левом верхнем углу, на одном из скринов видно. Часть полей - под стеклом, и на них круглый год выращивали тонны наземной зелени, а в паре шагов - и дварфийские грибочки с пшеничкой. Хавчика заготавливалось много, а уж когда построили форпосты в пещерах... В клетках попадалось сотни вапитиц, дральф и прочих тварей, неинтересных как питомцы и отправлявшихся на бойню. Опять же, куча форготни попало на шипы или под обстрел арбалетчиков, и количество мяса в кладовых измерялось тоннами. Правда, потом появился паук, и форготнб я начал ловить живой. То же самое с живностью - дорогие, интересные, неприхотливые животные отправляются в клетки в зоопарк или в зверинец. Охотится не было необходимости даже, рыбачить в ручье рядом (там полно форели! Вот почему кузнец ее все время малюет!) было можно, но тоже не особо требовалось. Бочки с солониной, бочки с мастерписной едой, тонны жира, перегнанного в еду или мыло (кстати, при желании можно было бы окружить крепость еще и стеной мыла. Но как-то не вдохновился). Короче говоря, поля (которых ты не заметил) и добыча из подземелий нас обеспечили. Вдобавок - кучи обсидиана резались в крафты. Караваны скупались полностью. Металлические побрякушки (на переплавку), ценные звери, ну и еду про запас. Голодом крепость не страдала ни разу, к счастью.

Нобли... У нас два нобля, дающих мандаты и поручения. Герцог - шахтер, единственный живой из Семерки Основателей. Не ленится, пашет в забое, издает мандаты на обсидиановые кольца. Их у нас завались, и он вполне доволен. Попросил себе только стеклянную дверь в гробницу. С таким стекольным производством, как у нас, это мелочь. Есть еще мэр - кузнец, который отличается нездоровой любовью к стрелам баллисты и киркам. Кирки делаю с удовольствием - лишними не будут, тем более металлов больше, чем надо. Стрелы делаю из кровошипника - нафиг не нужны, может, если начну раскапывать ад, построю батарею против гостей. Ад не копал ни разу, пока ссыкотно. Но хочется заловить демонят себе в зоопарк...

Смертность была, как я уже говорил, не от войны и лишений, но от глупости бородатых. Печально, что нельзя контролировать, кто пойдет разбирать стену - у меня так немало ценных бород покалечилось или расшиблось. Потом начал разбирать стены аккуратно, через клеточку, и смертность упала.

Одежды больше, чем может сносить вся крепость, и паук приносит целое состояние. У нас проблема, куда девать лишнюю - на ящик ношеных трусов скупаем кучу стали у каравана. Следуя советам бород, начинаю очищать замок от завалов тряпок.

Без амбушей и осад играть смысла не видел - да и как по-твоему, зачем там такая здоровая стена со сторожевыми медведами? Амбуши детектирует на раз, всегда успеваю активировать шипы в коридоре либо послать стрелков. Осады с такой мощной системой защиты - шипы, магма, затоплялка, драконы - тоже не страшны и рассматриваются лишь как дополнительный источник металлов для мебели.
Когда начал игру, первым делом разрыл слой алюнита и возвел по периметру заборчик. Потом, когда наладилось производство обсидиана, это убожество снесли и построили нормальный внешний периметр. С остроконечными башенками. Потом все блоки и камни - алюнит, мрамор, габбро, что использовали в постройке стен и формочек - разобрали и, что смогли, использовали как флюс, остальное покидали в вулкан.
>> No. 123896
Файл 139228251490.png - (123.25KB , 507x500 , ScreenClip1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123896
Вулкан тоже принес веселья - оттуда стреляли импы, крабы, кого там только не было. Наконец мне это надоело и я затопил вулкан. Потом только прорезал пару дырок для подкачки магмы к кузницам и для сброса мусора. Дырки заделал решетками, и все стало тихо. До этого крепость пережила два великолепных пожара - один от плевка импа или еще кого, не разглядел, другой - потому что я отвлекся, и, пока ходил за пивом, не уследил, как магма немного перетекла через край формочки. Но, к счастью, все это в прошлом.

Вот, например, этаж нобилей. Таких этажей в главной башне четыре, ну, можно посмотреть в архиве по ссылке выше.
Фурнитура - алюминий и платина с рубинами и желтыми бриллиантами. В столовой герцога - ловушки с артефактным оружием. Напротив - мэр, живет скромнее. Гравировка везде исключительного и шедеврального качества, как и мебель, и окна.
Выше вообще покои короля - столовая, спальня, сад статуй, тронный зал на пять уровней с аквариумом над артефактным троном и все понты. Жаль, но король к нам не хочет пока. Хоть и все условия соблюдены, и подарки каравану задарены.
Аквариум пока пустой, думаю залить водой и бросить туда живых рыб. Никогда, правда, не ловил живую рыбу...
Фурнитура, увы, еще не везде поставлена.
>> No. 123897
Файл 139228328016.png - (87.13KB , 662x647 , ScreenClip2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123897
Это пятый этаж, внутренний двор на крыше крепости. Между зубцов стен стоят стальные статуи. Тут можно гулять, дышать свежим воздухом и пялиться на статуи.

Еще здесь есть:

1. Музей артефактов. Сюда идет все, что нельзя установить в комнаты. Адамантиевые трусы, костяные скипетры и прочая ерунда. Ее, увы, многовато. Лучше бы табуретку золотую скрафтили!
2. Дорожка внутреннего двора, мастерписные гравюры, все дела.
3. В башнях живут простые трудяги. Отгравированный обсидиан. Инкрустированные шедевральные кровати. Шкафы, сундуки, стойки для доспехов - все инкрустировано. И из золота. Да, у нас дохрена золота. "Люди гибнут за металл, с0т0на свой правит бал!".
4. Раньше это были просто чердаки. Теперь думаю туда поставить стальные столы и стулья и сделать столовые для быстрого перекуса. Очень много стали. С гоблинов и караванов. Природного железа нет, только уголь и флюс.
>> No. 123898
>>123842
Эй, нубло, объясни-ка что это за мегареактор? Что-то не шибко понятно.
Борода, объясни пожалуйста. Сейв качать не могу из-за хуевости вайфая
>> No. 123899
Файл 13922845902.png - (31.93KB , 197x541 , ScreenClip3.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123899
>>123898
Гы-гы-гы, абисняю.
Раньше над крепостью возвышалась огромная труба около 45 уровней в высоту, от которой шли трубы поменьше, к башенкам. Управлялось все рычагами, флудгейтами и люками, чтобы подавать нужную жидкость в нужную формочку. Ведь только первые 7 этажей отлиты в одной форме, дальше пришлось для каждой башни строить отдельную.
Закачивать воду и магму на такую высоту оказалось не очень просто. Мало того, что требовала эта конструкция кучу энергии, так еще и простые, V-образные водяные вечные двигатели отжирали фпс по самое не балуй. Ноут у меня прошлого года и вроде не самый слабый, но когда водокачка включалась, фпс проседал до 24-30, да и на стационарном компе, более мощном, ситуация не сильно улучшалась. А этот реактор (ну, похожий, но поменьше) я увидел на зарубежном форуме, и, методом тыка изменив конструкцию, получил то, что имею. Хз как, но с ним фпс выросло до 40-50, когда магмокачка работала, а как мы ее взорвали - игра вообще ускорилась. А энергии он дает порядка 1800 единиц. Правда, вода в нем имеет тенденцию испаряться, но проблему можно решить, просто дернув за рычаг и подбавив водички. Думаю это потом автоматизировать с помощью плит.
Резервуар снизу на картинке.
>> No. 123900
Сейчас фпс опять упал от завалов всякого дерьма на складах, нужно все продать или сжечь.
>> No. 123901
>>123899
из твоего ответа, совершенно непонятно как устроен реактор.
Рисунки, чертежи, эскизы, даже псевдографика подойдет.
>> No. 123902
Файл 139229929165.png - (25.66KB , 734x419 , 1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123902
>>123901
Господи, да очень просто. Колесу похеру, сколько воды на него льется, ему главное - чтобы были любые волнения. То есть пара помп, колыхающих воду, могут запитать десяток колес.
1, 2 - две помпы. Соединены валами.
3 - Колеса, крепятся друг к другу.
4 - Шестеренки, на которые крепятся колеса.
5 - Валы, соединяющие помпы.
Вывод энергии - этажом выше. Этажом ниже - резервуар с водой.
Помпа мутит воду, колыхания заставляют все колеса вращаться, и толкать опять помпу. Иногда, если воды слишком много или слишком мало, может встать. Нужен слив воды из резервуара и подкачка воды извне.
>> No. 123903
>>123902
бла-а-дарствую
>> No. 123906
>>123895
Прямо эпоха победившего коммунизма, голожопым эльфам на зависть.
>> No. 123907
>>123840
Охуенно, блядь! Борода, ты - реально крут!
Следующий левел - крепость из льда на леднике.
>> No. 123908
>>123851
Насчёт тряпок: построй в комнату каждого дварфа шкаф. Они будут переносить ношеное тряпьё в свои дома.
>> No. 123924
>>123907
Спасибо. Если вылитая из ведра вода застывет в стену, то построить и отгравировать вполне реально... а потом растопить магмой!
>>123908
Шкафы есть у всех. Забиты нафиг, мы их расчищаем.
>> No. 123925
>>123892
у Вас жопа порвана. Возмите пластырь.
>> No. 123934
>>123840
Оп пиздит.
>> No. 123935
>>123934
определенно порвалось
>> No. 123939
Оп, а можешь на сейв на файлообменник загнать? Уж больно мне хочется посмотреть, насколько там всё жизнеспособно.
>> No. 123940
>>123939
>а можешь сейв
Fix.
>> No. 123945
>>123939
http://dropmefiles.com/fis7h
>> No. 123949
>>123945
Благодарствую.
>> No. 123966
Я строил всякие временные лестницы в виде W/\ (блок стены и на него рампой подьем), такие штуки разбирают с нужного уровня, вроде-бы, ну у меня по крайней мере падений при разборах небыло. Проверь может пригодится для следующей суперкрепости.
>> No. 123972
>>123966
У меня были лестницы и стенки
WWWWWW
XXXXXXXXXX
Кстати, жертв не будет, если разбирать лестницы через клеточку, а не подряд.
Не очень понял, что за конструкцию ты предлагаешь.
>> No. 123973
>>123972
Он предлагает О▲, но не умеет в альт+нямка.
>> No. 123977
Файл 139262803563.jpg - (452.35KB , 2150x1280 , screenshot1.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
123977
Вид замка с прилегающими угодьями. Только сейчас прочитал инструкцию к стоунсенсу и узнал, как сделать полный скриншот.
>> No. 123979
>>123977

ОП, честно, ты охуеннен. Мне бы не хватило терпения всю эту шнягу из обсидиана отливать. Бороды тебе до пояса и годовой запас саншайна.
>> No. 123997
>>123977
Кстати, ОП, а башенки на внешней стене ты строил или отливал?
>> No. 124004
>>123997
Внешняя стенка и башни построены из блоков обсидиана. Надо было ж их куда-то девать.
>> No. 124019
Файл 139279881330.png - (157.38KB , 1308x309 , ScreenClip.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124019
Бородачи, теперь я знаю, в каком году основал "Черный Горный Дом". Мясник впал в муд и вышел из мастерской с новенькой статуей, на которой и написан год закладки первого кирпича.
>> No. 124020
Борода-борода, а я решил твой подвиг повторить. Спасибо за идею!

P.s. сколько времени заняла постройка?

P.s.s Насколько я помню снизу билдингдистроеры уничтожить могут чуть менее чем ничего, это так? Т.е. форготня через решетку не пролезет?
>> No. 124021
>>124020
Рад, что вдохновило, но идея-то моя не нова. На форуме видел тему, где обсуждали шлифовку обсидианового куба.

P.S. Стройка заняла почти сорок игровых лет, то есть, как узнал благодаря статуе,38. Строил, насколько помню, около шести-семи месяцев, но делал это с большими перерывами на универ/курсы/и т.д. Думаю, если бы лучше организовать труд и время, можно было управиться быстрее.
P.P.S.Да, если решетка на уровень ниже, монстры ее не ломают, даже летуны. Наверное, надо еще для надежности скапывать склон под ней.

Теперь мои вопросы. Заполнил аквариум над покоями короля водой. Поймал живую рыбу и кинул туда. Надеюсь, эти гады не будут ее оттуда вылавливать, или это надо как-то запретить?
-----
Теперь загорелся идеей возвести стоящий на одной подпорке небесный город из зеленого стекла. Что-то типа Sky Zone из Соника. Или построить крепость из мыла. Вроде бы постройки из мыла дорогих животных еще дороже, чем шлифованный обсидиан. Ну или гравированный ледяной замок. Но не знаю, стоит это начинать сейчас или подождать новый релиз.
>> No. 124022
>>124021
>Но не знаю, стоит это начинать сейчас или подождать новый релиз.
Я месяца 4 назад подумал, ну нафиг, не буду мегапроекты строить, пока новый релиз не выйдет. Руки чешутся, а релиза всё нет.
>> No. 124024
Кстати, бородач, собравшийся строить новую обсидиановую цитадель. Я тут подумал и понял, что зря я отсеивал нормальные вулканы и трахался с настройками ворлдгена, чтобы получить плоский кратер. Ведь вулканическая крепость в горах - куда серьезнее, чем моя хреновина в чистом поле. Ты построй крепость не на равнине, а вырастающую из склона вулкана, это будет брутал. В степи-то любой сможет, а вот на скале...
>> No. 124025
>>124024
У меня такие планы были. Правда, я не такой огромный эпик хотел построить как у ОПа, а довольно скромное жилище для знати уровней на 15 высоты на самой вершине вулкана, с магмопадами и обзорной площадкой.

Эх, все-таки наверное снова попробую продолжить ту крепость, ОП подкинул вдохновления своим творением. Жаль времени пока мало.
>> No. 124026
>>124024
А я этим и решил заняться
Я очень давно хочу нагенерить мир, в котором был бы идеальный склон, и которого можно было бы высечь крепость, но пока что фейл следует за мной по пятам
Создам тред с первыми результатами через недельку-другую.
>> No. 124027
Я попробовал эмбаркнутся на леднике и начал строить ледяную крепость, как мне тут посоветовали. Это оказалось забавно и просто - достаточно разметить пруд нужной формы, и бородачи зальют его сами. Воды в аквифере хватит, бородатые оказались все-таки достаточно умны, чтобы не выливать воду на себя (с последующим вмерзанием), так что, как мне кажется, строить эпик изо льда попроще, чем мешать воду с лавой. Так что я тут никак не могу решить, что строить - замок снежной королевы или мыльную цитадель. Помогите с выбором определиться. И подкиньте, что ли, идей для форта, потому что конструкция "главное здание + четыре башни по краям" уже задолбала.
>> No. 124028
Файл 139281473285.jpg - (215.71KB , 800x600 , 1872785.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124028
>>124027
Построй мыльный звездолет, суть такова, шар на опорах, из мыла, внутри немножко биосферы (зачерпнуть чучуть грунта) и всё для автономного существования 100-200 дворфов в течении неограниченного времени. Те кто придут позже пусть живут снаружи и молятся на священный мыльный звездолет.
>> No. 124029
>>124027
Лучше ледяную ИМХО. Либо ледяную пополам с мылом.
Но ледяной дворец по-любому пизже.
Насчет идей - две башни с мостиком между, шестиугольная крепость, пирамида, сфера, крепость в виде песочных часов (дополнительный челлендж, кстати), Барад-Дур изо льда с глазом.
>> No. 124030
>>124029
Короче. Высадился в прикольном месте. Большая часть карты - замерзающая, уголок холодный. Постоянные снежные бури. Две башни некроманта поблизости. Дохренища руд, платины, флюса - все, чтобы нарастить богатство (эскимосский замок с костяной мебелью и оленьими шкурами был бы еще пизже, но не люблю мастерворк из-за тайлсета). Воду добыть можно из аквифера.
Понравилась идея шестиугольной крепости. Короче, правильный шестиугольник стен с круглыми башнями, две башни с мостом между ними в центре и куча пристроек для кметов. Ледяной замок, окруженный волнами нежити - это атмосферно.
>> No. 124031
>>124030
Раз так, мог бы Цитадель Ледяной Короны из варика сделать.
>> No. 124038
>>124031
ЦЛК увы 90% чорная чугунина, самого льда в ней чучуть - только "пик" находящийся внутри и с троном сверху. А еще Лич как последний мудак поставил эти все конструкции напрямую на ледник, там фундамента нет вообще, а под ледником полости где живут "безликие" ужоснахи, грибы и нерубы. Короче пару бомбуэ и вся цытадель вместе с ледником сложится в плоскость.
>> No. 124039
>>124038
Магия же
>> No. 124043
Файл 139284337560.jpg - (260.27KB , 1568x980 , WoWScrnShotlk.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124043
>>124039
Оно там всё держится на непоколебимой морозной свежести пердака Короля Лича, он до самого последнего момента думал что толпа обьебосов (пик рилейтед) во главе с Фордрингом его не подибит, потом бы ему припекло, но было уже поздно, поток призрачного говна из меча высыпавшегося на вентилятор было не остановить.

Мораль сей басни такова - гаси врагов своевременно (и не строй всякое говно без фундамента даже если ты ниибаццо маг).


Ссукаблядь не пашет спойлер в спойлере в спойлере, што за декаденство!
>> No. 124072
Бородачи. Параллельно с еботней на северном полюсе продолжаю попиливать свою ч0рную цитадель. Население застыло на отметке в 94, хотя в попкапе прописано 130. А я хочу себе короля. Ну, это придаст некой... завершенности. А короля и нет. Как решать?
>> No. 124073
>>124072
Подожди несколько лет - дай им расплодиться.
А там глядишь, и иммигрирует кто.
>> No. 124101
>>124073
Я тоже как-то зделал крепость, много золота, жду каороля, он не приходит, дропаю, смотрю дегенды, король на в 1 году стал некромантом заебись. Некроманты же вроде не умирают от старости? Да уже и не важно.
>> No. 124102
>>124101
я уже разобрался, почему мигранты не приходят. Если список мертвых и пропавших переполнится (у меня было около 2800), мигранты не приходят. Лечится fix/dead-units.
О, вот и мигранты приперлись. Даст Амок, и король придет. Кстати, он вампир у нас.
>> No. 124103
>>124102
>fix/dead-units.
А это где исправлять?
>> No. 124104
>>124103
DFhack же
>> No. 124111
Понравился твой подход, ОП. Даже не к непосредственно мегапроекту, а к подходу к дварфам. У тебя каждый дварф - прежде всего набор скиллов, нужных для мегапроекта. Винтики в большой бездушной машине. Glassmaker 4. Я так не могу, например. У меня другой тип аутизма. Я даю никнеймы почти всем дварфам, внимательно читаю персоналити, родственные отношения, радуюсь, когда к ленивому Уристу Ужетригодараспиздяю-мыловару в десятой волне миграции приходит легендарный батя-оружейник (представляю как при встрече тот неодобрительно шевелит усами и выдает "Son, I'm dissapointed"), сожалею, когда всеобщему любимцу митингхолла прилетает шальной болт в черепушку. Наверное поэтому я и не могу в мегапроекты, почти всегда получается небольшая уютная крепость на самообеспечении с вечным долгостроем где-то на севере карты. Завидую по-доброму.
>> No. 124114
>>124111
Эх... Я, увы, тоже не совсем бездушный. Винтики в гигантском механизме... Да мы всей крепостью рыдали, когда легендарный Jeweler 4, любивший River Spirit и счастливый в новозаключенном браке, побежал разбирать меганасос, вырвал кусок лестницы из-под себя (на 19-м этаже) и расшибся в клочья. Да только что тут поделать... Я, когда начинал стройку, тоже старался относится к ним как к личностям. Но потом подумал - пока я умиляюсь над новым романом и воссоединением семьи очередного Уриста Мак Каменщика, этот самый Урист уводит всех на вечеринку и срывает сроки стройки. Поэтому нафиг сантименты! Теперь ты не Урист, а Mason 1, иди работай!
Да и трудно любить их всех, когда они дохнут, как мухи, от своей рукожопости. Вон, на северном полюсе у меня уже шестой реклейм, потому что эти лемминги ныряют в ледяную воду в аквифере. Если их всех любить, как членов семьи, то тантрум случится уже по ту сторону монитора.
>> No. 124115
А вообще, именно из-за моей невнимательности к чувствам и мыслям дварфов я постоянно косячу по мелочам. Например, вон, выбрал пятерых далеких от творчества граверов, и что? Вся крепость, вся махина из черного камня изрисована шедевральными сценами выбрасывания в мусор мэра и демонстрирования неприличных жестов эльфам. Прям хоть заново строй и гравируй.
Пы.Сы. Никак не могу переселиться из ч0рной цитадели на полюс. Слишком привык к тому, что уже все устроено, на полюсе торможу с продовольствием, с возведением оборонной системы... Что малоприятно, ибо по соседству две башни некронов.
>> No. 124147
Бородачи! Хвала Амоку. Я узнал-таки символ своей цивилизации. Не форель, а какой-то форготтен бист. По иронии судьбы, вырезали этот символ не в обсидиановом маунтинхоме, а в Отмороженных Чертогах, которые я сейчас вырезаю (тот же мир, тот же сейв).
Теперь придется менять звезду на форготена какого-нибудь.
>> No. 124148
И еще я в полном ахуе. В Отмороженный Чертог только что мигрировал мой легендарный хромой кухнец из Ч0рной цитадели. Не сиделось засранцу.
Представляю, если б Дварф Фортресс умела синхронизацию сейвов... Тогда процветающая крепость с 46 лимонами богатства осталась бы без создателя ее сокровищ, который внезапно сорвался и уехал в тьмутаракань на полюс моржей смотреть да в гейзере отмокать.
>> No. 124149
>>124148
ты не поверишь...
Жабейший именно это и обещает в ближайшем апдейте.
>> No. 124151
>>124149
Да ну на? Признаюсь, не слежу за описаниями новой версии. Но, если так... Тогда придется свою крепость окружать забором и запирать на ключ, чтобы легендарные кузнецы по полюсам не разбегались.
>> No. 124152
>>124151
один из основных ништяков грядущего апдейта - динамичный мир.
сейчас, после генерации, мир статичен, в нем ничего не происходит, кроме того, что творит игрок, буть то крепости, или похождения Ларри приключенца.
Жаба пилит как раз динамику. Крепость можно будет оставить, не забрасывая, и игра будет пытаться управлять ей дальше, в мире буду происходить войны, моры, казни египетские, прямо в то время, когда ты будешь строить крепость, или скитаться по миру. И если ты построишь мегауспешную крепость, с золотыми столами, обсидиановыми статуями, и все инкрустировано, жрат и пит в достатке, все счастливы, то к тебе будут идти много мигрантов, хороших, успешных мигрантов. А если у тебя из еды - толстошлемник, из бухла- вода, мигранты гибнут от бистов/осад/мостов - то в тебе никто не пойдет. Короче, будет сказка, после допиливания и обкатки, конечно же.
Все чего так давно хотелось.
А еще, можно будет реклеймить даже те крепости, которые пали на стадии генерации мира.
капча wizupd - гарантирует волшебный апдейт.
>> No. 124153
>>124151
> не слежу за описаниями новой версии
А если будешь следить, перехочется играть в эту версию. Я на это напоролся, блин.
>> No. 124189
>>124153
Я тебе больше скажу. После ДФ не хочется играть в другие игры.
Раньше было так, я играл то в одно, то в другое, медленно перебирая по кругу, где-то за год, и начиная сначала. Обла, джага, тоталвар, цива, лок он, укава, и т.п. а теперь, весь этот круг стал как карусель. максимум два месяца, и снова два-три месяца ДФ. Да еще теперь в промежутки вклинивается то, что советуют дугие бородачи. В прошлый раз вот на ОпенТТД залип на месяц.
Вчера опять наигрался всего то за три дня в БригадуЕ5, подумал было о Fall LDOG но понял что даже до середины не доползу, потому что уже под впечатлением от чОрной обсидиановой крепости, начал обдумывать возобновление своей вогонетко-крепости.
раньше так было с UCAWA - от крейсера до крейсера с перерывами. Теперь палка радости сломана, а я даже не хотет новую, потому и Лок Он отпадает.
Такие вот пироги.
>> No. 124218
>>124189
вогонетко-крепость - ты, надо полагать, тот бородач, который пилит дварфийское метро? Или есть еще одна вагонеточная крепость?
>> No. 124219
>>124218
метро пилю не я. я схожу с ума по вогонеткам. У меня в крепостях обычно рельсами перевозят семена, бухло, камни, уголь, золу, мусор, растения. все остальное слишком близко к месту назначения что бы возить.
>> No. 124220
Файл 139340105558.png - (716.28KB , 800x476 , fhlarge1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124220
>>124219
О, крутяк... сам угораю с вагонеток, была идейка замутить пулемет, стреляющий свинцовыми вагонетками с магмой, и питаемый от вечного двигателя... Но это отложено на хрен знает какой срок.
-----
Понемногу пилю свой Отмороженный Чертог. Я говорил, что строить изо льда несложно? Да, это оказалось куда проще обсидиановой постройки. И скучнее. Я усложнил задачу - высадился на абсолютно плоском леднике с плоским же вулканом и пытаюсь... Построить ледяную крепость с ледяной деревней, ледяным храмом, ледяной таверной и ледяным замком знати на искусственном острове. Который будет окружен искусственным ледовитым океаном с торосами, в который я превращу большую часть ледника. А для того, чтобы поддерживать в жидком состоянии мой океан, мне придется... Выкопать под ним искусственное магменное море нужной формы. Сам охуеваю от предстоящих работ. Соответственное, есть вопросы. а) Можно ли сделать в замерзающем биоме океан на поверхности иными способами, кроме как создавать магменный резервуар в три четверти карты? б) Есть ли в ДФхаке команда для рисования случайных кривых, для создания естественно выглядящих краев моего ледяного океана?
http://mkv25.net/dfma/map-9086-frozenhalls
На картинке ледяной замок. Создатель писал, что сделал хаком гору льда нужной формы и вырезал из нее городок. Как он умудряется поддерживать воду в жидком состоянии под колизеем, там же нет магмы? 0_0
>> No. 124221
>>124220
>а) Можно ли сделать в замерзающем биоме океан на поверхности иными способами, кроме как создавать магменный резервуар в три четверти карты?
Попробуй поиграть с дфхаком и выставить тайлам океана температуру выше замерзания, а потом отключить температуру вообще. Но магменное море - это более по-дварфийски. Правда, поверхность все равно будет замерзшей, вода будет подо льдом.

>б) Есть ли в ДФхаке команда для рисования случайных кривых, для создания естественно выглядящих краев моего ледяного океана?
А рисование мышью не пойдет? Я кривые лабиринты и пещеры всегда размечаю мышью.
>> No. 124222
>>124221
>a
Еще вариант - выкопать замерзшее море, выключить температуру вообще, залить водой из подземелья. По идее должно сработать.
>> No. 124223
>>124221
Да, видимо, придется мышью... Автоматизировать процесс хотел...
Что-аааа? Поверхность все равно проморозится? А если вырыть котлован под океан полностью, закачать магму в резервуар уровнем ниже и пустить воду в котлован (по трубе, прогреваемой магмой). Все равно не будет моря? Хнык-хнык.
А я-то надеялся... Замутить, к примеру, мост изо льда, который будет таять под ногами у осаждающих и застывать, когда ожидается торговый обоз... Йи-их.
Буду экспериментировать. Если моря не будет... Тогда придется откатить сейв и строить простую ледяную крепость без изъ...бов.
>> No. 124224
я признаюсь, тащусь от квеста "A Vampyre Story", где есть охуенная деревня, засыпанная снегом, у берега холодного озера. Эх, воспроизвести бы во льду все это...
Дорфы, кстати, дичайше котируют гравированый лед, наскоро отлитая и отгравированная халупа уже приводит мэра в экстаз. И еще полюс ледяной крепости - ее можно перекроить как угодно. Дизайн обсидианового дворца мне пришлось придумать сначала и придерживаться его до конца, даже когда меня самого заипали эти квадратики 5 на 5. А отливать что-то другое - значит перестраивать всю систему насосов, уничтожать уже построенные этажи... А на полюсе - снежная сказка, натаскали ведрами, отполировали, не понравилось - снесли. Можно перестраивать, пока не найдешь идеельный вариант.
>> No. 124225
>>124223
Про поверхность не вполне уверен, последний раз строил магменный подогрев еще в прошлой версии, но подогретый пруд оставался покрыт льдом. Проверь.

Тогда придется только завершить строительство из льда, потом отключать температуру вообще, выкапывать море и заливать заново.
>> No. 124227
Хвала Амоку. Быстрый эксперимент на соседнем леднике показал, что открытый водоем, прогреваемый магмой, не мерзнет и новую ледяную корку не образует. Следовательно, план таков - наметить очертания будущего острова, выкопать во льду место под наш северный океан, вырыть уровнем ниже идентичные формочки для магмы, накачать магму, накачать из подземелья воды для океана. Тогда она не замерзнет.
Заодно нужно сделать водопровод в каждый ледяной коттедж, и подогрев воды магмой. Система отопления, млин.
Я даже не знаю. Может, стоит отключить амбуши или ограничить население, потому что такие обширные подготовительные работы при неустроенной системе обороны довольно рискованное занятие.
>> No. 124228
>>124227
Борода, да ты !ученый!
Ты, ты нашел способ построить вот это >>78611
Я срочно собираю экспедицию!
>> No. 124231
>>124228
Рад, что помог. Всегда счастлив рождению новых мегапроектов.
Читал тот тред... подводная крепость - это пиздато, это очень клево, особенно если из прозрачного стекла... Сам подумывал такую замутить, высаживался на берегах океана и на озерах, но нигде глубже 4-х уровней воды не находил... Хотя озера почему-то попадаются поглубже морей. Ну, перепад высот резче.
Была мысль сделать обсидиановую подводную крепость. Пилим формочку 20x20 или больше, если можем, над водой, и заливаем магмой. На дне формочки мосты, которые открываются одновременно и роняют всю магму сразу, чтобы получился ровный кусок, который упадет на дно. Идея эта имеет и другое применение - похожая формочка над вулканом, долгий и нудный сброс воды (так, чтобы не образовывалось одиночных кусков обсидиана) и выпиливание крепости в жерле вулкана. Это эпик почище моей ч0рной цитадели, но пока мои эксперименты в этой области отложены на неопределенный срок.
Сейчас несколько занят учебой, но так продолжу свои изыскания в области магмы и льда. В тетрадочке рисую планы моста, который будет таять под ногами осаждающих, и магменного резервуара со стоками, который будет управлять циклами замерзания-размерзания океана... Неплохо бы еще построить дома с вмороженными в стенку гоблинами, это будет полный трындец.
Не знаю, стоит ли гравировать уже готовые стенки, в Мейдее голый лед приятнее выглядит.
>> No. 124232
>>124228
Ох, нет, ты рано обрадовался. Магма греет только один слой над собой, так что весь океан тебе не разморозить. Только уровень вплотную с магмой.
>> No. 124233
>>124232
Вообще, борода, я не очень понимаю, нахрена греть океан, чтобы построить подводную крепость. Логичнее высадиться в биоме, где озеро замерзает только зимой, и строить только зимой. Да, это будет долго, ведь работать ты можешь только четверть года. Но зато в остальное время можно возводить, я не знаю там, надводную часть крепости, мосты над озером, тыры-пыры. Опять же, озеро можно искусственно углубить, пока оно замерзшее, а когда оттает - вода рухнет на подготовленное тобой новое дно, а с ручья набежит добавка. Ну, в теории.
>> No. 124247
Проще, конечно, сделать искусственное озеро вокруг своей крепости. Эмбаркнулся у реки, выкопал котлован под озеро на всю карту, дождался зимы, срыл берега замерзшей реки, а весной жди, пока твой бассейн наполнится. Одно плохо - это не есть труъ-мегапроект, так и я смогу.
c:xyepor вместо подписи
>> No. 124248
>>124233
Проще будет в первый зимний сезон выкопать тот кусок озера где будет крепость и построить "опалубку" предотвращая затопление стройплощадки, а потом когда крепость готова - зимой разобрать опалубку а весной долить в озеро недостающую воду.
>> No. 140012
bump
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль