[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 124249)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 139346028770.png - (90.96KB , 1296x438 , Embark.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124249 No. 124249
Короче, мы - хрен знает где. Справа склон горы, слева река, за рекой где-то бродят эти, как их... Ягуары, вот. Кругом снега. Река покрыта льдом.

Чо мы здесь делаем? Хороший вопрос. Вкратце так - Горный Дом переполнился народом, и король повелел послать всех нахуй. Точнее, на освоение новых земель, что в принципе одно и то же. И вот мы здесь, хрен знает где. Одно точно известно - это место теперь называется Earthbolted. И мы должны здесь все обустроить, чтобы всяких там сыроделов и мыловаров переселить из Горного Дома сюда. Уж мы здесь им найдем занятие, даааа...

Мы - это компания семерых собутыльников. Если честно, я их в первый раз вижу вообще. Ну да, забухали, вписали друг друга в заявку на освоение новых земель... обычное дело!
Ладно, вот с кем мы имеем дело:
Дастот Шрамогранит, шахтер, женщина. Любит фиолетовый цвет, стрелы для арбалета и для баллисты, и ящеролюдов за их жутковатость. Предпочитает пить вино из толстошлемника.
Засит Оловокнига, плотник, женщина. Любит лунный камень, алмазы, мангровое дерево, хрусталь, рог, серьги и кошек. Пьет ром и ненавидит пещерных паучков.
Мебзут Веслосад, каменьщик, мужик. Любит лунный камень, нефрит, горы, сапоги, колчаны и короны. Пьет эль и закусывает мучными изделиями.
Урист Дымоделка, рыбак, женщина. Любит мрамор, горный хрусталь, стрелы и шлюзы. Любит коровий сыр и личиночье молоко.
Мебзут Гранитзакат, рыбак, женщина. Любит лунный камень, олово, авантюрин, нефит, лимонный цвет и луну.
Абан Топоршам, фермер, мужик. Любит оникс, рубины, темно-красный цвет, короны, флажки и коров за их мычание. Пьет ром и закусывает сахаром.
Ну и я, Кол Бронеглаз по прозвищу Перегар. Люблю агат, медь, панцири пещерных крабов, шелк пещерных пауков (Засит, обломись! будем их разводить, я сказал!), солнце, боевые молоты, поножи, кольца и мулов за их упрямость, прям как у меня. Пью все, и закусываю толстошлемниками и сыром.
Лошадь, мул (чур мой!), две собаки, две кошки.

Ягуаров не видать, зато полно оленей и лис - там, за рекой. Засит взяла себе одну из кошек, вторая пока ничья. Ну что, камрады дварфы, будем обустраиваться?
Expand all images
>> No. 124250
Больше скриншотов для бога скриншотов!
>> No. 124252
Файл 139346300596.png - (66.21KB , 1296x438 , MainHall.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124252
Мебзут (которая женщина) ловит рыбу в замерзшей реке. Хз, поймает что-нибудь или нет.
Дастот, выкопай нам вход и зал!
Абан, пойди наруби бревен.
Остальные - страдаем фигней. Карты кто-нибудь захватил?
Урист, ты все равно хреново играешь, возьми вторую кирку, помоги Дастот копать. Ничо, научишься.

О, из камня как раз получится плотницкая мастерская. Смотри какой квадратный, прям верстак! Не гунди тут, а работай, Засит.
А из второго - мастерская каменщика. Засит - сделай каждому по кровати, Мебзут - четыре стола и стула. Надо ж где-то спать и есть!

Река растаяла! хуясе. Хорошо, никого не смыло. Мебзут-рыбачка говорит, что рыбы в реке пока нет. Ну займись чем-нибудь пока.

Нашли розовый кварц. Пригодится... Ан хрен, Урист +СЛУЧАЙНО+ раскрошила их в мелкую пыль. Ну не йоп твою мать ли?

О, снег сошел. Мебзут натаскала из пруда кучу черепашек, на обед будет черепаховый суп!

Дастот нашла жилу касситерита - будем плавить олово. Потом, сейчас не до того.

Так, квадратный зал готов, в углу сложены наши запасы еды... Вроде пока все окей. Но только пока.
Я где-то читал, что для новой крепости самое главное - поскорее обустроить грядки с толстошлемниками. Дастот, копай вглубь, ищи подземную воду. А мы пока дверей понаделаем, чтоб если что - потоп перекрыть.

Всех накрыл сушняк - хлебаем из реки. Алкоголя нет и не предвидится, пока не разобьем огород.

Упс. Кажется, квадратный холл получился слишком большой. Потолок обрушился, но к счастью, никого не задело. Построил в центре колонну из оникса, чтоб не повторялось.

Дастот нашла подземную реку. Воды - дохуя и больше! Потоп, блеать! Дастот, верхом на гребне волны, как сраный серфер, несется по коридору! Хорошо, что я дверь поставил - ничего не затопило. Пора копать помещения под огород! Грибочки там, корнеплоды, всякое такое.
>> No. 124253
Блин, столько хороших фич, вроде обрушения, пропало. Жаба, верни как было!
>> No. 124254
>>124253
> верни как было!
играй в старую версию.
>> No. 124256
Файл 139352298262.png - (68.94KB , 1298x447 , fields.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124256
Ура! Выкопали зал под огород, и устроили систему полива. Дергаешь за рычаг, открывается шлюз и заливает все водой из канала к подземной реке. В зал в это время не заходить, там потоп! Потом закрываем шлюз, и ждем пока грязь подсохнет. Все просто как валенок!
Начали сажать толстошлемники. С голоду не пропадем!

Еще выкопали колодец. Говорят, оттуда будут лезть всякие твари, надо бы поставить ловушек.

Теперь копаем зал под пивоварни, кухни и прочую пищевую промышленность. В общем, все заняты, все при деле. Особенно занят я - планированием и руководством. Надо бы отгравировать главный зал, для красоты, и спальню со столовой. А впрочем, подождет.
>> No. 124270
>>124256
Хм, а как в той версии предполагалось справляться с водой - безопасно добираться до реки и все такое?
>> No. 124273
>>124270
Насколько помню, вероятность потопа при вскрытии реки (и магменной реки тоже) зависит от скилла шахтера. Может повезти и потопа не будет. В любом случае двери сзади шахтера спасают.

Потопы и сами случаются регулярно, смывают дварфов, гуляющих по мосту через реку и приносят грязь на берега. Надо ставить дополнительные мосты выше и ниже по течению, чтоб ловить смытых неудачников. И всякий потоп довольно быстро заканчивается.

А вот шлюз, поставленный в неправильном месте и не вовремя открытый, может затопить всю крепость. Шлюзы здесь работают по сути как насосы - выкачивают воду из канала на соседнем тайле.
А в новых версиях шлюзы по сути нахуй не нужны - ничем не отличаются от дверей.
>> No. 124283
>>124273
>ничем не отличаются от дверей
Ты хотел сказать мостов. Их не вышибают вроде в отличие от дверей, ну и задержка от рычага.
>> No. 124284
>>124283
Задержка у шлюзов как у мостов, а вышибаются и блокируются всяким мусором как двери. Вот и все отличие
>> No. 124288
>>124284
Хз, шлюзы не так уж и бесполезны, для меня, по крайней мере. В механизмах иногда нужно, чтобы шлюз и мост закрывались одновременно, а дверь так не могет. Вон, моя паучья ферма - там шлюзы вместо дверей, чтобы полет паутины прекращался одновременно с открытием комнаты, и дорфа не ссались при виде пауков да гоблинов.
>> No. 124293
>>124284
по моему, двурь не образует этажем выше пол, а
шлюз образует.
>> No. 124296
>>124293
дверь
извините, торопилсо.
>> No. 124305
Файл 139361954836.png - (136.21KB , 1328x943 , map1.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124305
У нас первая волна мигрантов - в том числе кузнец с наковальней на горбу. Точнее, кузнечиха.
Зовут Лед Саблегром, любит мрамор, горный хрусталь, янтарь, паутинный шелк, мечи, баклеры, стойки для брони, монеты, кошек и пещерных крабов. Думаю, мы сработаетмся.
Вместе с ней пришел Сигун ПетляСкользи, бездельник и неумеха мужского полу. Ну и что мне с ним делать? Будешь пока рыбу чистить. У нас ее много накопилось!

А пока выкопали склад под кости и мусор, комнатку рядом с огородом для семян, копаем склад под древесину. Еще построили подъемный мост при входе - хрен кто войдет теперь! еще построили торговую площадь, и я сделал пару десятков каменных штуковин на продажу.

Плотника напугал енот. Взял топор и прогнал тварюку за реку.

Незаметно пришла осень. И через пару недель - караван из горного дома. Товаров не то чтоб много, чуток мяса, чуток грибов, кожи и ткань. Скупил почти все, кроме шелка из паутины гигантского паука - дорогая, зараза!

Торговцы свалили, посоветовав замостить дорогу прямо к торговой площади. Ну как руки дойдут.
Откопали водопад, будет у нас там зал для отдыха, с барельефами и статуями.

И тут пришла партия переселенцев!
Ког СиневаЗолото, плотница. Алаф ЗемлеМотор, резчица по камню, ткач и кожевенник. Зон СебебряныеШрамы, кузнец-женщина. Мелбил ДюныМечей, гранильщица и ювелир. Тирист СоюзКомната, шахтер. Дастот СеребряноБелая, фермер и мясник. Аст СеребрянаяДуша, Тун КолесоМолот, Ликот БроняМерцает - бездельники. И еще щенок, принадлежащий Ког.
Итого нас стало 18 бород. Надо срочно построить еще кроватей, и вообще пора расширять жилое пространство.

Из колодца выпрыгнули жаболюды. Пришлось взять топор и накостылять им! Справился, только вот по спине один из них заехал, болит. Надо еще бойцов собрать, на всякий случай. Тем более что нашли обсидиан, сделаем деревянные мечи с вставками. И доспехи из костей.

Зима. Река замерзла. На грядках ничего не растет. Будем выживать на запасах, и на том, что удастся собрать с кустов в лесу. Вроде перспективы хорошие.

Трое бездельников теперь солдаты. Сделал им кожаную броню и деревянные щиты еще.
>> No. 124346
Файл 139375768417.png - (118.31KB , 1349x978 , local_map-1-1052-916.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124346
Развиваемся, в общем.
Выкопали комнаты для жилья, рядом с водопадом, и большие, и маленькие - на любой вкус. Еще построили мост через реку и начало дороги. Рекрутов пока убрал со службы и отправил полировать стены и полы в зале.
Надо разбить новые грядки и побольше засеять - скоро придет толпа дармоедов, всех кормить придется, а чем? Припасы на исходе.

Еще скоро по слухам должны приехать эльфы с товарами - делаем каменные безделушки на продажу.

Спокойно все, в общем. Пока.


-------------------------------------
Сейв вот. http://rghost.ru/52766310
Кто-нибудь собирается брать?

c:huhugs - всем обнимашек.
>> No. 124349
>>124346
Оп, а у тебя по весне жилой квартал не затопит нафиг?
>> No. 124350
>>124349
если поставить вон там дверь - не должно
>> No. 124363
>>124350
а ещё стенку и тоннель через реку.
>> No. 124365
>>124363
в этой версии дварфы презирают все построеное, кроме мостов и дорог. Единственный способ сделать стену - построить мост и поднять его.
>> No. 124370
>>124346
Я возьму сейв. Я так понимаю, о тераписте мечтать не приходится?
>> No. 124371
>>124370
Что-то подобное было. Вот откопал подборку утилиток http://dffd.wimbli.com/file.php?id=1098 ,сам не пробовал
>> No. 124419
>>124370
Борода, так ты играешь или нет?
>> No. 124422
>>124419
Играю, завтра постараюсь выложить отчет.
>> No. 124431
Файл 139401915616.png - (18.42KB , 774x391 , Безымянный.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124431
Пока что 18-е Гранита, и все тихо и спокойно. За стенами крепости пронеслась снежная метель, внутри ходят и срут на пол лошади и ослы.
Были окончательно размечены и вскопаны грядки - фермеры начали высаживать толстошлемник, пшеницу и сладкие стручки. У нас ВНЕЗАПНО заканчивается еда и бухло, поэтому в винокурню в авральном порядке вызваны пивовары, а вышеупомянутых лошадь и осла решено пустить на мясо. Позарез нужны толстошлемники - только они спасут подрастающее поселение от необходимости закупаться у эльфов.
Через реку пущен еще один мост, пошире. За рекой намечены разведывательные тоннели - пока что обнаружен малахит и много всяческого флюса.
Ах да, граверам добавилась работа - теперь они должны поработать еще и над жилым кварталом, в который скоро будут установлены кровати и двери, и наконец дварфы будут жить более-менее цивилизованно.
Я должен поблагодарить двумерную версию ДФ - после нее 34.11 кажется раем земным.
>> No. 124432
>>124431
Гуд.
Жратвы после зимы всегда мало - зимой ничего не растет ваще, и грядки пропадают. До лета надо достроить дорогу от депо до края карты, тогда придут человеки с фургонами.
>> No. 124454
Файл 139411946333.png - (30.47KB , 1245x366 , Migration.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124454
Недостаток пищи и алкоголя временно устранен - на складах все еще шаром покати, но до первого урожая дотянем. Чтобы такого больше не повторялось, перед рекой раскопано еще несколько комнат под поля. В будущем планируется выкопать большой сельскохозяйственный комплекс. Но это все мечты, а пока что...
Чертовы мигранты. Было 18 бород, стало 39. Видимо, им придется жрать подметки с сапог и ловить жаб в прудиках, иного выхода я не вижу. Нет, это здорово, что появилась куча рабочих рук, крепости их жутко не хватает, но теперь фермерам придется полоть грядки с утроенной силой.
Шахтеры вгрызаются все глубже, но прогноз неутешителен - впереди все малахит, да и того мало. Что ж, будем жить на бронзе, уже заказал выплавку болванок. Кстати говоря, как в этой версии устроено милитари?
>> No. 124455
Может быть, сыграешь в 40d - после того как антикварная крепость гикнется?
>> No. 124457
Файл 139412491251.png - (9.81KB , 1242x96 , Artifact.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124457
>>124455
Можно будет коллективку устроить?
Надо сказать, что двумерная версия нравится мне все больше и больше. Есть в ней некий шарм.
----------
А тем временем наш металкрафтер обмудился. Он стал избегать всяческого общества, ни с кем не разговаривал и заперся в кузнице, предварительно притащив туда кусок малахита. Спустя некоторое время выдал сей чудесный предмет. М-да... Остается вопрос, откуда он взял бронзу, но тем не менее это один из самых минималистичных артефактов, что я видел примерно такими же были два адамантиновых копья кряду в одной из крепостей.

Тем временем к краю карты строится дорога - крепости пора выходить в люди. То есть в дварфы.
Поля обеспечивают достаточное количество грибов и для поедания, и для перегонки в вино - мои опасения оказались преувеличенными. Но все равно дополнительные поля не помешают.
За рекой выкапываются дополнительные мастерские и склады, скрины приложу, когда будет что показать. Кстати, шахтеры нашли серебро! Первая горсточка в гору будущего богатства крепости.
Разливом реки унесло сраного рыбака (он был в одном тайле от берега и все равно утонул. Ну да и черт с ним).
Пришел людской караван - только на мулах, без повозок. Притащили три мешка клубники и пару кругов сыру - я крайне разочарован. Зато есть возможность отдать им кучу каменного говна, что настрогали крафтеры.
>> No. 124462
>>124454
>как в этой версии устроено милитари?
Также ка в 40d. x - показывает всех дварфов распределенных по сквадам (по умолчанию кадый дварф состоит в своем скваде), можно объединить под командование одного дварфа, можно задать тип вооружения и брони, и активировать сквад.
s - послать сквад на место, патрулировать и еще чего-то.
>> No. 124515
Борода, тебя затопило весенним паводком?
>> No. 124516
>>124515
Извиняюсь, бороды, дел много навалилось. Обещаю, завтра будет финальный отчет с сейвом.
>> No. 124525
Файл 139446189558.png - (9.98KB , 1239x365 , engrave.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124525
Итак, бороды, еще раз прошу прощения за задержку. Игра доиграна, сейчас допишу отчеты и выложу сейв.
-----------
Привезенная людишками еда не особо пополнила наши запасы, но все-таки кое-какое разнообразие появилось. Грибов на складах - завались, теперь наша основная проблема - недостаток дерева для бочек. Лесорубы пытаются исправить положение, но все равно пивовары сильно стеснены.

За рекой вырубаются новые комнаты и мастерские. Планирую устроить там небольшой жилой квартальчик и дополнительную столовую - пора бы нам перебираться подальше вглубь горы.
Дополнительное поле под толстошлемники никак не хотело заполняться водой из реки, несмотря на шлюз впритык к течению. Пришлось ждать паводка.
Кстати, посмотрите на эту прелесть. В последней версии я ни разу такого не видел, чтобы дварфы рисовали историю крепости (за исключением всяких выборов мэров и созданий артефактов).
>> No. 124526
Файл 139446228421.png - (13.73KB , 692x362 , Wolves.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124526
Тем временем (уже размотав цепочку событий, потому что само событие я пропустил) какой-то сраный ткач решил, что прогуляться на природе среди лесных зверюшек будет забавно. Видимо, историю ЛодкаУбитый он не читал. Ну что ж, ткача нашел олень и the Weaver has bled to death. Сумел ли ткач перед смертью прибить злосчастную тварь - для меня осталось загадкой. Но важно то, что половина крепости побежала подбирать еще теплые труселя и носки - прямо в стаю волков. Дварфы бегут к носкам, обсираются, бегут обратно. Добежав до ворот, оглядываются, жадность берет верх, и опять по-новой. Быстро собранный отряд лесорубов сумел прибить пару пушистых животин, и на этом мытарства окончились. Останется только похоронить несчастного. Точнее, двух - еще один повар замуровал себя в кухне - я забыл, что дварфы не умеют ходить по диагонали. Мир их праху.
>> No. 124527
Файл 139446277046.png - (12.51KB , 744x360 , chasm.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124527
Впрочем, вскоре к нам пришла толпа мигрантов, и потери компенсировались с лихвой. Теперь у нас чуть менее полсотни бород. Крепость растет быстро.

Один ювелир словил гениальную мысль, схватил кусок рубина и сделал из него ИДЕАЛЬНЫЙ РУБИН. Надо полагать, что эта штука порядочно подняла престиж и богатство нашей крепости.

Шахтеры копают вглубь - найден разлом, через который немедленно перекинуты мостики. Судя по вики, его бы хорошо затопить магмой, чтобы всякая погань оттуда не лезла. По мере продвижения встречаются все более ценные камни (одним из которых был упомянутый рубин).

Дорога была основным приоритетом наряду с копанием, но ленивые дварфы лишь вяло измеряли строительный участок и таскали блоки, поэтому, когда пришел дварфийский караван, оставался крохотный кусочек. Еще бы пара недель, и в крепость прикатили бы повозки. Ну а так... Из столицы прислали немного еды - и забрали кучу разнообразного каменного говна. Фактически, мы можем построить оборонительные валы из кружек, головоломок, скипетров, идолов и прочего мусора. Можно было бы продавать на развес. Торговцам было подарено немного безделушек, уехали довольные. Вскоре после их ухода дорогу наконец достроили - какая ирония.
>> No. 124528
Файл 139446327448.png - (20.19KB , 748x368 , magma.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124528
Спустя многое, многое время наконец была найдена железная руда, кластеры ценных камней и каменный уголь. По иронии судьбы, уголь будет нужен значительно меньше, попадись он пораньше - вскоре шахтеры нашли заполненную магмой трещину. Вокруг трещины обнаружены платина, золото, опять же железо - идеальное место для металлургического комплекса. Собственно, были выкопаны склады для слитков, руды и флюса. Соответствующие склады при входе были удалены, а плавильня разобрана. Кучу времени заняло перетаскивание ресурсов на новые склады, но теперь кузнецы и металлурги развернутся с невиданной силой. Кстати, в этой версии очень красиво сделана текущая магма - медленные волны, лопающиеся пузырьки, язычки пламени - одно заглядение. Не то что унылое однородное красное говно в последней версии.

Вот с такими заботами и пришла в крепость зима. Еды в достатке, но бухла практически нет. Впрочем, смерть от жажды дварфам не грозит.
>> No. 124529
Надеюсь, караваны теперь будут намного интереснее, поскольку повозки не увязнут по уши в грязи и иле.
Сейв - http://rghost.ru/52963358. Желающие продолжать есть?

C: zaquas намекает то ли на запасы солений на зиму, то ли на масштабную пьянку.
>> No. 124536
>>124529
Если никто за пару дней не возьмет - сыграю второй год. Есть в этой версии свой шарм все-таки.
Перегар, основатель.
>> No. 124555
Никогда не играл в .23, 40д первая версия была.
Возьму, если за неделю ничего не напишу считай меня трусливым эльфом.
>> No. 124558
Файл 139453240942.png - (22.24KB , 786x397 , pesant.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124558
обожемойкаквсетамнетак

В общем, меня зовут Дацим и я того, ни хрена не умею.
Меня с какого-то перепоя перегар прозвал Новым парнем и сказал, что я теперь следующий год буду говорить, что и кому делать.
Ох хрен знает, что с этого выйдет, я ж ни хрена ваще не умею. Может этот Перегар что-то знает, что не знаю я, и хочет, чтобы было кого во всем этом обвинить?
Ну да ладно, пусть будет.
Первым делом заказал себе стол и стул. Раз через год мне все равно кранты, чо еще делать? Так хоть стол будет. И стул.
>> No. 124559
Файл 139453493696.png - (41.42KB , 1296x438 , engravement.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124559
хочу себе такой энгрейвмент в .34.
>> No. 124560
>>124559
Хуясе! Главное, не выкопать этого самого демона тут у нас.
>> No. 124561
Файл 139453761860.png - (16.37KB , 754x202 , Capture.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124561
Опа, а я тем временем понял, почему меня эта пьяная борода главным на этот год назначила. Боится небось шерифовских кулаков-то!
Надо думать, что делать и как делать, чтобы этому шерифу понравится.
Уверен, что закончу я свои эксперименты, и если хорошо все будет - то Перегар обратно бразды отберет, а меня выкинет куда-нибудь за забор. А если все плохо, то среди нас еще пять неумех есть..
Эх, говорил батька, что пить надо было с младых усов начинать, может торкнуло бы в детстве тогда неслабо, щас бы штуки из стекла лабал или из камня.
Или учиться надо было лучше, что ли..
>> No. 124562
Файл 139454126557.png - (25.30KB , 1264x304 , Capture2.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124562
Парам-пам-пам! Один из энгрейверов стал какой-то розоватый от бухла possessed, пару раз видел уже такое. Он пробормотал что-то про богов, и, расталкивая всех в митинг-холле, помчал собирать всякую несвязанную друг с другом шушуру.
Ну кто разумный станет собирать что-то из мрамора, бронзы, олова, кожи, рубинов и железа (хотя железо да бронза это нормально), когда можно взять простую, хорошую сталь и сделать вещь красивей и лучше? Эх.
А этот еще и сразу побежал всем рассказывать, какую крутую хрень замутил.
Ладно, буй с тобой.
Копаем комнаты для новоприбывших, и еще хочется залить чазм, пока оттуда всякого не полезло, но что-то Перегар как-то недобро на меня посматривать начал, когда при нем про это обмолвился.

Короче: добро на заливку или не стоит?
>> No. 124563
>>124562
Хочешь - заливай. Но разлом - это дополнительное веселье же, оттуда лезет троллоло и жуколюди всякие. И большой пещерный паук еще.
>> No. 124565
Файл 139454833949.png - (7.56KB , 1130x70 , vermin_for_foor.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124565
Операция по заливу чазма отменена: возникла куда более серьезная проблема, в поселение пришла еще толпа и сожрали все, что было! На убой в срочном порядке были отправлены кошки и
>> No. 124566
Черт. Один из тех, на кого я хотел свалить свои неудачи, сошел с ума от голода и набросился с кулаками на остальных жителей казарм!
В общем, мы лишились Эзума Энсебвукара, Крестьянина.
С собой он забрал Вабока Кубордуцима, нашего масона, но быстро прибывший отряд, наспех собранный из плотников, успокоил берсерка.
Кроме этого, за секунду до прибытия спасительного каравана от голода скончался Иден Иклистилрал.
Ну да ладно, на сейчас ситуация с едой спасена: продана куча старых носков, куплена жрачка на еще на сезон.
>> No. 124567
Файл 139454930766.png - (6.96KB , 1254x50 , happy-dwarf.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124567
>>124566
Елки моталки, Иден же была моей женой! Что-то я про этот момент того, запамятовал. Ну чо, теперь я единоличный владелец больших хором, столовой и кабинета, теперь заживем!
>> No. 124568
Еще пришлось попрощаться с менеджером, но кажется, все разрулилось.
Еще пачка мигрантов.
Я не понимаю фарминг в этой вашей версии .23а ну совсем :<

Это оно, то самое чувство, которое я ощущал, когда первый раз брал в руки дварф фортресс
>> No. 124569
Прибежали еще мигрантишки. Думал было, что лучше бы их не пускать, но тут у новопришедшего Монома Эгенмебзуза случился бзик и он решил занять магменную кузню. Так как он новичок-бронник, я решил, что будет выгодней его впустить. Главное чтоб жрачки на зиму хватило! Кошки закончились.
>> No. 124570
Так. Год закончился. 1е Гранита.
Результаты:
Старая версия охуенна азазаз
Кошки вовремя родили, есть чуть-чуть мяса. Пить нечего.
Бронник замутил неплохой броник, ну, вернее chain mail, из железа, с изображением создания какой-то там дварфийской дерёвни в 95 году.
Я обалдел и буду играть еще.
Ход отдаю:
http://rghost.net/52988257
>> No. 124573
>>124570
Шустрый ты, борода. Бронник легендарным стал, надеюсь?

Опять же, если никто за сегодня не возьмет, Перегар постарается все починить. Или доломать, как пойдет.
>> No. 124574
>>124573
Конечно. У меня был только один поссессд, стонкрафтер, и секретив бронник. Плюс за один день до сейва впал в секретив один из металкрафтеров/вепонсмисов.
>> No. 124576
>>124570
Почитал я тут и решил попробовать.
Сейв я взял.
Крайний срок - до воскресенья верну обратно с отчётом.
>> No. 124578
>>124576
Хуячь, бородач!
>> No. 124598
>>124578
Не, бородачи, я сдулся. Работы навалилось, не успею поиграть. Считайте меня анальным эльфом.

>>124576 -борода
>> No. 124611
>>124598
Тогда сегодня ночью остросюжетная драма "Возвращение Перегара"!
>> No. 124638
Файл 139474302185.png - (134.76KB , 2093x1215 , local_map-1-1054-136.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124638
1-е Гранита 1054 г.
Вот ну расковать твою зубило! Стоило оставить правление вроде бы на приличных разумных дварфов и уйти в профессию - сразу все пошло через пень-колоду! Придется брать бразды правления обратно в свои руки. Я, Перегар-Основатель, объявляю этот год - годом Перестройки! Пойду намалюю себе на лысине пятно чернилами из ямных чашечек.

Так, что мы тут видим? Вместо построенного вот этим самыми руками поля с орошением - склад каких-то клеток и непонятный рычаг посередине! Все нахрен убрать и вернуть как было! Рычаг пока не трогать.
Зато в следующем зале тоже два шлюза, и почему-то гробы вдоль стенок. Так, я не понял. Вам что, тела павших братьев - УДОБРЕНИЯ?!?!?! Да как.. как у вас вообще мысль такая возникла?!... Ну по крайней мере понятно, от чего тот рычаг.

Вместо мощного подъемного моста валяются обломки. Как? Как, я спрашиваю, можно сломать мост из каменных блоков?! Случайно они, остолопы...

В кузнице лежит тело какого-то дварфа. Слов нет. И опять гробы там, где полагается быть жилым кварталам. Какой некрофил это все проектировал?! Ну да, зато себе отдельный кабинет и столовую отгрохал. Я вот, например, без кабинета и без столовой как-то обхожусь!... Кстати, непорядок.

А вот столовая за рекой неплохо устроена. Только почему-то она не столовая, а зал статуй. В греческом зале, в греческом зале...
Так, дальше - длииииииииинный коридор с мостом через бездну и магменные кузни. И туда мчится какой-то кузнец, с явно ненормальным видом. Это, брат, ты мудак, что ли? Точно, мудак. В смысле, параноидальный творец. Ну давай, сделай нам что-нибудь эдакое!

И коридор, выкопаный специально для затопления разлома. Эй, гений, а пауки откуда тогда вылезать будут? Что ж нам, без паучьего шелка теперь жить? Не, пока гигантского паука не поймаем, никакого ущерба экологии!

А вот армии у нас 1 (ОДИН!) солдат. Что за фигня? А вдруг враги?

Так, план на ближайшие месяцы:
- Вернуть грядки на место
- Вырезать и выгравировать Храм с Залами Упокоения
- Гробы перенести в храм! Имейте уважение к павшим, даже если померли они на редкость по-идиотски.
- Еще спальни, столовую и запас еды поближе к магменной реке, чтоб кузнецам не бегать туда-сюда
- Подготовиться к поимке гигантского паука - клетки-ловушки, стратегические проходы, вот это все.
- Армию! Сталь варим, а вооружать некого, стыдно!
- Мне кабинет и столовую, да поизысканней!
>> No. 124639
Файл 139474447265.png - (35.64KB , 1277x397 , flow.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124639
10-е Гранита
На реке паводок, утоп шериф. Да и хрен с ним, не больно-то и нужен.

Брокер попросил деталь от катапульты. На кой бес ему одна деталь?

Стадо бездельников за рекой загоняет стадо оленей. Как ни посмотри - польза, либо они забьют оленя и у нас будет еда, либо олени забьют бездельников, и будет меньше ртов.

Шахтеру в спальне кто-то въебал со всей дури, и теперь он не может копать. Ох уж эти казарменные приколы, блин. Надо чем-то их занять.
>> No. 124640
Файл 139474643250.png - (20.69KB , 1275x398 , пщидуе.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124640
13е-е Гранита
Вы не поверите. "Охотнички" кое-как убили нескольких оленей, и разлеглись отдыхать. Пришли другие олени, распугали охотников, потом охотники пугнули оленей... И блеать никто не подумал о том, чтоб добычу в крепость оттащить!!! "Не, мы ж охотники, пусть другие мясо разделывают!"
Мясо испортилось тем временем

Караван эльфов пришел. Так, ушастые, давайте-ка сюда все что у вас есть из съедобного!

Торкнутый кузнец натащил в кузницу всякого барахла - гематит, обсидиан, рубин и шкуру оленя. Давай уже делай свою ерунду! Не, еще побежал. Туда-сюда носится по коридору к магме и обратно

Собака ощенилась. Думаю вот, в мясорубку, или пусть растет?

Вор-кобольд перепугал все население, которое шлялось снаружи, пока единственный стражник не прибежал и не вломил ему.. ну по крайней мере прогнал. Шустрые они, это кобольды.

Эльфы привезли всякие овощи и ягоды. Взял все, отдал пять каменных фиговин. Куда остальное-то девать?!

Кузнец таки сварганил вот это. Стальной кубок. Ну охренеть теперь! В крепости бухать нечего, самое время кубки делать!
>> No. 124643
>>124638
Кошерно.
>Куда остальное-то девать
Можно все лишнее сбросить в пропасть - спровоцирует выползание всяких тварей, в том числе и пауков, если повезет. Заодно и от мусора избавиться можно.
>> No. 124648
Файл 139477525942.png - (63.84KB , 1245x1020 , local_map-1-1054-8002.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124648
10-е Фельзита

Более-менее все устаканилось. Больше никто не умер, заказал для охотников арбалеты, болты и кожаную броню, храм выкопан, и катакомбы с гробами тоже готовы. Плотно занялся выплавкой стали - будут у нас закованые в сталь воины! Стальной капут!

Еноты сперли одежку, оставшуюся от какого-то неудачливого охотника.

И тут пришли мигранты, в том числе:
Менеджер Ракуст.
Мэр Инод.
Капитан Стражи Вукар.
Глава гильдии шахтеров Зон.
Глава гильдии каменщиков Астеш.

И все срочно хотят себе спальни-столовые-кабинеты!
Итого, нас теперь 109.

На картинке - храм (сверху) и будущая арена (снизу), где будут тренироваться воины.

>>124643
Сбрасывать в пропасть можно только когда есть буккипер, а у нас пока его нет.
>> No. 124651
>>124638
>Вместо мощного подъемного моста валяются обломки. Как? Как, я спрашиваю, можно сломать мост из каменных блоков?! Случайно они, остолопы...
Я случайно мост.
>> No. 124666
Так, посоны, это новый парень, например.
Пришел Перегар, дал в рыло, сказал, что я в конец уже охуел.
Ничего не понятно, он даже объяснять не стал.
Решил дойти до нашего кладбища, а там этот упоротый сделал поля! На кладбище! Поля!
До чего докатились..
>> No. 124673
Файл 139483284567.png - (27.34KB , 976x669 , нобли.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124673
21-е Гематита
Лето наступило. Река разлилась, и смыла нескольких дварфов. В том числеи нашего единственного солдата-мечника!

Копаем жилье для ноблей, расширяемся, производим. Арена готова, можно расставлять сиденья для зрителей и выпускать бойцов.

Кстати, о бойцах. К нам зачастили гоблопедофилы. Один попался в клетку, двоих обнаружили, когда те заловили детей в мешки, ну и вломили им как следует. Но армия нужна, нужна. Для начала приказал стащить все оружие и броню в одно место, чтоб понять, сколько и чего у нас есть.

Приехали люди-торговцы, опять без вагонов. Дорога, говорят неровная. Где?! - спрашиваю - Все из отборного кирпича выложено! - А вот тут! - и показывают на торчащий каменный лоб возле моста. Тьфу, блин. Сровнять немедля! И выгравировать что-нибудь красивое на всех стесаных булыжниках!

Почему-то никто не торопится сделать мэру золотую цепь. Ну и не облезет, чай. Щас важнее армию слепить!

На картинке - нобельский квартал.
>> No. 124733
Файл 139509020876.png - (98.41KB , 1407x1291 , вход и трупы.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124733
2-е Обсидиана

У нас пиздец. В нашу вполне себе мирную крепость наведался отряд гоблинов. Я, конечно, запер ворота, сформировал ополчение, подождал, пока все соберутся и, понадеявшись на численный перевес, открыл ворота.

И что? Хрен там! Потери больше чем двое к одному. Да еще один отряд в полном составе решил отправиться охранять спящего командира, вместо того, чтоб участвовать в сражении!

Полный пиздец. Дальше - больше. В процессе отражения вражеской атаки погибло много гражданских, зал залит кровью и завален трупами, некоторые начали ращзладагаться и испускать миазмы.. в общем, моральный дух в крепости ниже плинтуса. Дварвы кидаются всякими вещами друг в друга, ломают постройки... Кстати, сломали все мосты, отчего несколько дварфов утонуло, и пришлось перестраивать... А тут еще шериф бегает и раздает пиздюли за нарушение общественного порядка.

В общем, в крепости свирепствует эпидемия тантрума, надо получше продумать оборону, и как апофеоз - кузнец заперся в кузнице с каким-то секретным проектом.

Остался последний месяц моего правления, жратва на исходе, народу осталось 70 дварфов. Помоги нам Армок.
>> No. 124735
>>124733
SOME FUN HAS ARRIVED!
>> No. 124740
Файл 139511992656.png - (141.15KB , 2368x921 , крепость.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124740
Весна.
В крепости голод, но при этом на складах полно сала. Просто повара не готовят из него жратву, а участвуют в происходящем безобразии.

Опять сломали мосты. Да вы заебали уже! Дались вам эти мосты через реку.

Население снижается, народ мрет от голода и охотится за крысами. Треш и угар. Осталось 53 дварфа

Накорябал план обороны крепости - коридор, простреливаемый баллистами и с ловушками, дальше в дело вступают стрелки, и кто выжил - тех дорезаем врукопашную.

На арене две клетки с гобловорами подсоединены к рычагам. Можно выпустить и позабавиться, но у нас и так веселья хватает.

А, и еще один мудак-кузнец ждет платиновую руду, чтоб начать работать.

Короче, удачи в управлении этим пиздецом.
http://rghost.ru/53143199

-------------------------------------
Хуже всего в этой версии то, что очень сложно отследить что где происходит, и микроменеджемента требуется гораздо больше.
>> No. 124764
Файл 139521473038.png - (509.16KB , 604x453 , lenin-pamyatnik_45636693_orig_.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
124764
>>124740
Что, все сдулись? Желающих разгрести этот пиздец нет?
>> No. 124810
>>124764
Мне кажется, крепости пиздец. Как в той версии вообще предполагалось снабжать крепость жратвой? Невозможность растить грибы зимой уничтожает вообще все. Разве что держать огромные поля и полкрепости в фермерах, чтобы запастись на зиму.
>> No. 124811
>>124764
Это новопарень, я в зарубежах и вернусь только к понедельнику.
Тогда продолжу с удовольствием, устрою вам еще больший пиздец, например.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль