[Burichan] [Futaba] [Photon]  -  [WT]  [Home] [Manage]

[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]
Posting mode: Reply
Адрес
Captcha image
Тема   (reply to 127584)
Текст
Файл
Embed   Help
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Supported file types are: 7Z, GIF, JPG, MP3, PNG, RAR, ZIP
  • Maximum file size allowed is 4000 KB.
  • Images greater than 200x200 pixels will be thumbnailed.
  • Currently 13846 unique user posts. View catalog

Файл 14038702844.jpg - (175.79KB , 1600x900 , 316835.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127584 No. 127584
Это началось почти полтысячи лет назад.
Народы Синего Континента плохо ладили между собой, но дварфам приходилось хуже всего. Эльфы ненавидели их за пренебрежение к своим лесам. Люди, к тому времени уже покорившие весь континент, хотели включить в состав своей империи и дварфийские земли. А гоблины были гоблинами, и этого было достаточно.
Когда очередная вялотекущая война между людьми и эльфами подошла к концу, под удар попали дварфы, ослабленные предыдущими столкновениями с гоблинами, которые раз за разом осаждали их подземные крепости. Через пару сотен лет войн, коротких перемирий и снова войн, Подгорный народ начал сдавать позиции, а к 1670 году дварфы удерживали едва ли пятую часть своих бывших земель.
Но когда было заключено очередное шаткое перемирие, случилось то, что в корне изменило положение вещей – хотя и не так, как хотелось бы.
Дварфы открыли Врата.
Именно Врата с большой буквы – сооружения, позволявшие перемещаться в другие миры. Ну, или конкретнее, в один мир, в одну конкретную точку – к другим Вратам. Тот, другой мир, оказался вполне пригодным для жизни, но особо интереса не вызвал – разумных существ там не обнаружили, особо ценных металлов вроде адамантина тоже, и про Врата быстро забыли – перемещаться между мирами было слишком трудно, а видимой пользы в будущей войне это не принесло бы. Или так считали королевские советники. Тем не менее, работы на Вратами продолжались, хотя и только с этой стороны – путешествия были слишком дорогостоящими для оскудевшей казны.
Война наступила, но в этот раз в числе участников оказались ещё и эльфы – те воевали сразу против всех, устав и от человеческой жадности и от дварфийского кощунства.
События развивались стремительно, и отнюдь не в пользу дварфов: всего через пару лет от их королевства осталась пара-тройка городов.
И тогда, когда надежды, казалось, уже не было, Король решился. Если в этом мире их ждет поражения, счастья надо попытать в другом. По его приказу собрали команду добровольцев, которые должны были заложить первый город в Новом мире.
Неизвестно, что ждало их на той стороне. Одно известно точно – назад они уже не вернутся, потому что либо построят город, либо умрут, пытаясь.
Expand all images
>> No. 127585
Отобрали, возможно, не самых умелых, но самых отчаянных уж точно.
В состав Первой экспедиции вошли:
Керлиг Илромонтак, лидер. Плотник, торговец. Может похвастаться отличной памятью и музыкальным слухом. Уважаемый дварф, который может повести за собой других – уверенный в себе, честный и открытый.
Илрал Этхабавуз, солдат, неплохо управляется с плавильной печью. Отличается могучим телосложением и практически неколебимым спокойствием.
Сарвеш Дурадавуз, кузнец. Столь же прочен и надежен как и сталь, с которой работает. Впрочем, отношения в обществе он понимает куда хуже, чем хотел бы.
Онол Олинлолор, шахтер и каменщик. В отличие от Сарвеша, с которым Онол быстро сдружился, наоборот не склонен скрывать свои эмоции, причем часто выражает их довольно бурно.
Сибрек Илромерар, шахтер и каменщик. Сибрек своим сложением затмевает даже Илрала, и из-за этого его привычка при встрече обниматься приводит к неприятным последствиям для его друзей (которых у него, благодаря легкому характеру, довольно много).
Кешан Инетхалмош, фермер. Хотя силой её природа совсем не обделила, Кешан предпочитает возится с растениями. Несмотря на некоторую нелюдимость – которая, надо думать, появилась из-за неразговорчивости и непонимания межличностных отношений, а так же отсутствия терпения для общения, - у неё острый ум и отличная фантазия.
Лор Заскатак, повар и пивовар. В отличие от Кешан, Лор отнюдь не чурается компании других, и все свободное время проводит с друзьями. И хотя ей присуща хвастливость, она отлично ладит с другими.
>> No. 127586
Файл 14038706162.jpg - (689.69KB , 1920x1080 , lp2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127586
Итак, команда отобрана, вещи собраны (насколько хватило истощенной постоянными войнами королевской казны), Врата включены. Осталось только шагнуть.
Король лично сказал пару напутственных слов, но никто из членов экспедиции к ним особо не прислушивался. У каждого были свои мысли на уме. Например о том, что пути назад нет, и обычной жизни уже никогда не будет. О том, что они никогда не увидят свой дом.
Но вот торжественная часть позади. Пора. Все семеро одновременно шагнули сквозь портал.
Разноцветный вихрь ослепил их, странный шум, одновременно похожий и непохожий на шум ветра нещадно бил по ушам. Кто-то закричал, кто-то упал…
Но вот все кончилось, и толстый слой снега, на который приземлились путешественники привел их в чувство.
Первым очнулся Илрал. Оглядевшись, он понял, что зимние вещи придутся кстати – тут царила зима, а сгущающиеся тучи и усиливающийся ветер говорили о том, что скоро начнется метель. Придя в чувство, дварфы начали собирать вещи из разбившейся при перемещении повозки – где бы они не оказались, строить придется начинать здесь.
На скорую руку выкопав жилище, команда собралась, чтобы решить, что делать дальше. К этому времени стало ясно, что произошел какой-то сбой, и их выбросило совсем не там, где планировалось строить крепость изначально. Теперь вопрос стоял так – искать то место, или строить здесь в надежде что их найдут?
Лор, Кешан, Сибрек и Сарвеш ратовали за то, чтобы двинутся на поиски условленной точки.
Керлиг, Илрал и Онол стояли на том, что, судя по погоде и климату, и выбросило их не так далеко, и можно начать строительство здесь, благо место похожее. К тому же проще поставить что-нибудь вроде маяка, чтобы привлечь остальных.
Погода тем временем окончательно испортилась. Метель продолжалась несколько дней, окончательно похоронив идею о поисках.
Команда тем временем без дела не сидела и организовала небольшое пространство для фермы, где Кешан тут же начала возиться, распахивая землю и сажая семена.
Сибрек и Олон без устали работали кирками, выкапывая новые комнаты, где размещали мастерские и склады. Закончив работу на этим, они принялись за временные жилища, схему которых набросал Керлиг.
Илрал и Сарвеш, понимая, что до металлургии ещё не скоро дело дойдет, взяли на себя те обязанности, на которые у остальных времени не оставалось – обработка драгоценных камней, создание каменных механизмов и просто перетаскивание вещей из повозки на склады.
Через пару недель группа достаточно обжилась, чтобы можно было начинать сооружение маяка и подготовку к строительству.
>> No. 127587
Файл 14038712431.jpg - (1.67MB , 1600x1136 , 283686.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127587
Ну а теперь, собственно, об ОТЫГРЫШЕ и ЧЕЛЛЕНЖАХ.
Использую мод Legends of Forlorn Realms (LFR 2012) v0.21a, ссылка http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=84186.0
Пробежался по верхам, но в основном играть буду вслепую, не зная что делает то или иное здание и так далее. Это к вопросу об отыгрыше.
Челленж? Никакого оптимизаторства. В данном конкретном случае строить буду исключительно исходя из эстетических соображений - то есть конечно соотнося со здравым смыслом, но не очень часто. Никаких спален с одной дверью на четыре комнаты, высчитывания пути поклеточно, никаких эксплоитов и прочее. Изрядно подсел на это дело, так что тут личный мотив, никого этим впечатлять я не собираюсь.
Ну и вторая часть челленжа: все в пещерах. То есть вместо того чтобы строить все в толще земли, я буду обживать пещеры. Без обнесения стеночками. Почти. С верхним миров единственный контакт - караваны и мигранты, остальное добывается исключительно в пещерах. Довольно уныло звучит, но я постараюсь показать на деле, что имею в виду.
>> No. 127588
Файл 140387223321.gif - (498.42KB , 399x300 , 1398766073832.gif ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127588
>>127586
Да, и если кто-нибудь скажет, на кой хуй я начал выносить камни на улицу да ещё и в противоположную от мастерских сторону, ебать дебил!, буду премного благодарен.
>> No. 127591
>>127588
>>127588
>Челленж? Никакого оптимизаторства. В данном конкретном случае строить буду исключительно исходя из эстетических соображений - то есть конечно соотнося со здравым смыслом, но не очень часто.
Сам сказал же.
>> No. 127592
>>127588
Чтобы построить зиккурат для портала, очевидно же
>> No. 127593
Файл 140389182736.png - (79.44KB , 304x228 , 1399652893395.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
127593
>>127592
>> No. 127665
Я, кстати, ещё нихуя не бросил, если кому-то интересно. Просто ВНЕЗАПНО летом случилось дохуя всего, и я пока пытаюсь сочинить и увязать все так, чтобы не проблеваться.
>> No. 128819
Бамп.
оп, выходи, подлый трус
>> No. 129262
>>128819
ОП помнит и приятно удивлен что кто-то бампает его тред. Увы, сейчас он не может продолжить, так как находится за 3к километров от дома и компа. Так что числа эдак до 14 августа не видать мне ни новой версии, ни уж тем более конца охуительных приключений дварфов-телепортаторов. Если тред не утонет, я закончу это историю, клянусь своей бородой!
>> No. 130021
>>129262
Кстати 14-е августа минуло.
>> No. 130028
>>130021
А пидора всё нет.
>> No. 130142
>>130028
Да тут я, все ещё пидор. Просто сейчас не до ДФ, уж не обессудьте. Ну или обессудьте.
>> No. 130143
>>130142
Ах ты пидор!
>> No. 130337
>я закончу это историю, клянусь своей бородой!
побрейся
>> No. 130344
Файл 140896843789.jpg - (47.79KB , 571x450 , infinte_mokeys2.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130344
>>130142
Обессудим.

Больше историй для б-га историй! Где все пейсаки?! Новая версия уже два месяца почти как, а историй-то и нету толком нихуя.
Вообще охуели.
>> No. 130353
Файл 140903542367.jpg - (397.05KB , 1245x862 , lp3.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130353
Прошло несколько недель. По календарю должно было наступить лето, но снег и не думал таять.
За это время по настоянию Илрала строители успели соорудить небольшую стену вокруг входа в свое жилище: теперь можно было выйти подышать свежим воздухом без боязни, что тебя сожрет неведомый хищник. Несмотря на то, что кроме сов и орлов никого ему не довелось тут увидеть, рисковать вояка не хотел.
Хотя привлечение внимания к себе было одной из самых важных задач, до этого момента у команды руки дошли только соорудить навес с костром, где дежурил один из дварфов. На поддержание огня уходило много времени и дров, и как ни хотелось Керлигу остаться в теплой постели, был его черед дежурить. Он натянул на себя все три слоя одежды и махнув рукой Сибреку, вышел на улицу.
Погода стояла отличная – тихое зимнее утро (хотя уже Гематит на дворе!), никакого ветра. Керлиг проверил костер (все ещё горит) и двинулся за дровами.
Уже возвращаясь с охапкой дров по мышкой, он краем глаза заметил какое-то движение на горизонте. Повернувшись, дварф не поверил своим глазам: посреди белоснежной равнины отчетливо виднелись силуэты, идущие ему навстречу. Перехватив поудобнее топор, лесоруб начал осторожно отступать к лагерю. Топор топором, но незнакомцев было явно больше.
Но услышав крики на родном дварфийском, Керлиг расслабился – это были долгожданное подкрепление из второй волны Исхода. Когда прибывшие отогрелись внутри нового дома стройотряда, они рассказали, что вслед за первыми строителями отправили ещё по меньшей мере десять команд. Каждая из них должна была построить свой аванпост, куда впоследствии должны были переселиться остальные жители Старого мира.
Эта новость была встречена ликованием: ведь они больше были не одни в этом мире!
Когда же Онол в своей привычной резкой манере поинтересовался, а как, собственно, поддерживается связь между местами строительства и столицей, новенькие переглянулись. Наконец один из них спросил:
- Э… у вас же есть глас-камень, разве нет? Всем дали по такому.
Керлиг незаметно наступил Онолу на ногу и ответил вместо него.
- Да, конечно, только у нас тут небольшая оказия вышла, и все вещи перемешались. За столько времени мы про него и забыли. Поможешь найти… - Лидер экспедиции выдержал паузу, намекая на то что говорящий так и не представился.
- Ой, точно. Лалтур Керлигритос, в вашим услугам. Пока мы вас искали, я взял на себя роль предводителя нашего небольшого... отряда.
Пока они вдвоём с сухощавым Лалтуром спешили к складам на поиска камня, Керлигу не давала покоя одна мысль.
Почему нам ничего не сказали об этом «глас-камне»?
Никто не ждал, а я вернулся. Теперь терпите, буду графоманить до победного.
>>130337
Неа.
>> No. 130354
Наконец неуловимый кусок полированного камня нашелся. Вместе с ним в шкатулке лежало и письмо с королевской печатью. На конверте было выведено
Лично лидеру Первой Экспедиции от Короля
Керлиг схватил письмо и выскочил на улицу. Остальные даже спрашивать не стали – лично так лично. Все равно он потом расскажет.
Пока Сибрек показывал новичкам что тут да как, а остальные праздновали в большом зале, лидер экспедиции сидел около давно потухшего костра и внимательно читал.
Досточтимый Керлиг Илромонтак
Вынужден сообщить, что… тут текст прерывается, и аккуратный почерк писца уступает размашистому королевскому.
Ты это прочтешь, когда уже не сможешь вернуться и оторвать мне бороду, поэтому скажу прямо – дело дрянь. Вся эта затея с Исходом разваливается на глазах, мы посылаем одну команду за другой, но шансов на то что они живы все меньше и меньше. И знаешь почему? Врата разваливаются. И мы не можем их починить.
Вся эта история с глас-камнем – чушь. Мы так и не смогли понять, как передавать сообщения туда и обратно, кроме как привязывать письмо к камню и кидать в открытые врата. Единственное, на что способен этот кусок обсидиана – делать так, чтобы поселенцы появлялись в радиусе лиги от него. Да и это не факт.
Так что мы продолжим забрасывать к вам народ в надежде что хоть кто-то доберется до ваших крепостей. Если они есть, конечно.
Удачи.
P.S. Что бы тебе ни говорили – крепостей у вас там всего три. Не можем сделать больше.
Вечером того же дня Керлиг прочел слегка отредактированную версию всем остальным. То, что случилось потом, можно описать одним словом – истерика. Дварфы кричали, ругались, едва ли не дрались, тарелки летели в разные стороны, кто-то пытался кого-то успокоить, но все без толку. Наконец установилась нехорошая тишина.
- И что теперь? – прорычал Онол, едва сдерживающийся чтобы не ударить кого-нибудь или что-нибудь киркой.
- …Мы будем продолжать строить. – просто ответил Илрал. – Или ты предлагаешь что-то ещё?
Не дожидаясь ответа, он поднялся на ноги и продолжил.
- Давайте не будем притворяться – вы все знали, что дороги назад не будет. Что связи с домом фактически тоже не будет. Письмо лишь подтверждает это. Пока наши товарищи сражаются и умирают, чтобы дать нам ещё немного времени, чтобы сюда ушел ещё хоть один дварф, вы сидите и ноете. Все надеются на вас, на то что вы не подведете и построите Горный Дом, вы сидите и ноете. Пока вся наша цивилизация медленно умирает, вы сидите и ноете. СИДИТЕ И НОЕТЕ! Как вы после этого можете себя называть дварфами?
Илрал, весь побелевший от злости, медленно вышел из зала, сопровождаемый гробовым молчание. Затем кто-то робко подал голос.
- Ну… может начнем что-нибудь делать?
И они начали.
Все, графоманско-сюжетная часть кончилась.
>> No. 130355
Файл 140903566938.png - (377.81KB , 1852x535 , lizard.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130355
Первым делом Керлиг набросал бланки для новоприбывших. После того как их все заполнили, он распределил обязанности. Итак:
Абан Кикроситид, 30 лет, женат на Курик Колзугоб. Немного красильщик, немного работал с прессом. Довольно неприятный в общении дварф, но отнюдь не злобен. Определен в шахтеры.
Курик Колзугоб, 34 года, замужем за Абаном. Бывшая искательница приключений, служила в городской страже – неплохо стреляет, умеет носить броню и не падать. Определена в (пока несуществующий) отряд Илрала.
Авуз Морулгирес, 24 года, жена осталась за Вратами. Энергичный и подвижный, но абсолютно не умеющий вести себя в нестандартных ситуациях. Рыбак и чистильщик рыбы, определен в шахтеры. (Прим. и.о. управляющего – да с его красноречием только с рыбой и разговаривать. И то она его будет перебивать.)
Торал Тишснинур, 22 года, замужем за Лалтуром Керлигригосом. Начинала учится на фермера, но успела выучить немного. Определена в помощницы Кешан. (Прим. и.о. управляющего – клянусь, при её силе она а одиночку может тараны таскать. Думаю, с Кешан они быстро подружатся.)
Лалтур Керлигригос, 23 года. Солдат, в свободное время – пивовар и красильщик. Определен в отряд Илрала, в пока – механик и архитектор. (Прим. и.о. управляющего – при его тяге с приключениям и привычке сначала делать, а потом думать, до офицера он дослужится ох как нескоро. И хорошо что я захватил с собой нужную литературу.)
Закончив с письменной работой, Керлиг вернулся с плотничеству. Если повезет, кроватей понадобится ещё очень много.
Также помимо прочих животных, Курик по дороге к крепости подобрала какую-то ящерицу. Даже сейчас она уже была размером с собаку, и прекращать расти не собиралась. Звали ящера Дакост, и согласно книге, которую откопала Курик, назвать его вид следовало мегаланией.
Походу это должно быть чем-то вроде боевой собаки, только раза в два сильнее. Ну хуй знает, никогда боевыми животными в ДФ не увлекался, будет интересно.
>> No. 130356
Файл 140903637350.png - (609.33KB , 1346x1072 , lp4.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130356
Благодаря Лалтуру поселенцы смогли закончить подъемный мост и поставить рычаг в главном зале. Теперь они были в безопасности, более или менее.
Также были начаты раскопки дополнительных складов и жилых помещений. Пока что удобства более чем скромные, но есть и более насущные проблемы, чем роскошные спальни. Например, отсутствие места для тренировок и экипировки для отряда Илрала. Почему-то никто не сомневался, что драться им придется, и не раз.
Жизнь шла своим чередом, и 3го Малахита наконец стаял снег. Дварфы тут же устроили праздник, потому что некоторые уже начали сомневаться, что здесь есть нормальная весна. Конечно, по расписанию должна быть середина лета, но никто не жаловался: впервые со дня прибытия второй волны поселенцев, все вместе и искренне радовались. Даже Илрал, до этого ходивший мрачнее тучи, присоединился к первой – и скорее всего единственной, учитывая количество работы – вылазке на природу. Вдоволь повеселившись, дварфы вернулись к работе.
Животных, которые скопились в уже немалом количестве, было решено забить на мясо. Но пока не были выкопаны комнаты, где планировалось разместить отходы бойни, Курик, которой поручили заняться выделкой кожи и резьбой по кости, а также Илрал, который взял на себя обязанности мясника, сидели без дела.
Растущее поселение не отличалось особыми архитектурными изысками, но это и не было нужно - в соответствии с планом, это были лишь временное убежище на время постройки настоящей крепости.
>> No. 130357
Через неделю ещё напишу.
>> No. 130360
Спасибо, ОП
>>130357
Ты знаешь, кто ты, если не напишешь. И капча знает с:xyehev
>> No. 130521
>>130356
>Однотайловые спальни.
Ну это вообще ОДНУШКА.
>> No. 130562
ОП, я упустил, что ты собрался строить?
>> No. 130563
>>130562
Жопу твоей мамаши.
>> No. 130569
>>130563
Ах ты пидор!
>> No. 130571
>>130563
Жопа моей семидесятилетней мамки не стоит увековечивания в камне. Пусть строит жопу какой-нибудь Джен Селтер.
>> No. 130576
>>130562
ОП не собирается строить ничего конкретного. Я просто нашел неплохой на фоне остальных мод и осваиваю его, параллельно засоряя доску своей графоманией. Хотя есть условие что крепость должна быть приятна моему глазу эстетически, а не с точки зрения метагейминга и околоэксплоитных тактик типа моста-атомсмашера с клетками-ловушками и данжер-румами. Понятное дело что шум от мастерских учитывать придется, но не более. Впрочем, это мегапроектом считать сложно.
Апдейт будет в субботу, если кому-то интересно.
>> No. 130578
>>130576
Мастерские не шумят, емнип. Или в том моде это поправлено?
>> No. 130598
Файл 141000060319.png - (43.53KB , 1883x91 , lp6.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130598
Снег выпал ещё в конце лета, и очередная волна переселенцев легко нашла строящуюся крепость по протоптанным тропинкам. В поселение прибыло восемь дварфов, но лишь один из них был действительно уникален – Шораст Нготунригот, мастер в одном и только одном деле – создании луков и арбалетов. Остальное его практически не интересовало, и опыта он ни в чем не имел. С другой стороны тому, кто может из веревки и пары веток сделать пригодный к бою арбалет, это и необязательно.
Прочие новоприбывшие были равномерно определены в шахтеры и ополченцы.
Пока новички осваивались, Шораст по просьбе Илрала уже начал делать арбалеты для ополчения. Хотя в случае чего стрелять придется костяными болтами, командир пока несуществующей армии решил, что личная безопасность каждого дварфа важнее боевой эффективности.
Началось веселье, блять. Короче все эти prodigy не получают опыта в непрофильных навыках, а в профильных уже легендарные+5. Всем мастерписные арбалеты! И костяные болты. Мда.
>> No. 130599
Файл 141000082223.png - (94.31KB , 1894x194 , lp7.png ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130599
Лалтур, тем временем, как раз закончил первую печь для пережигания дерева в уголь и первую плавильню. Когда он решил отдохнуть, то был пойман Илралом и отправлен проектировать укрепления, откуда можно было бы обстреливать противника.
Через пару дней архитектор, вдохновляясь целой бочкой вина из толстошлемника, нарисовал план кардинальной реконструкции входа в поселение. Справа от входа должно было располагаться небольшое стрельбище, а слева – тренировочная площадка для бойцов ближнего боя. Таких в ближайшем будущем не предвиделось, поэтом на огораживании территории дело и закончилось, а Лалтур отправлен опохмеляться.
Те же, кто был записан в шахтеры, по большей части занимались не раскопками, а игрой в карты и проеданием запасов еды. Это длилось около недели, прежде чем терпение Керлига лопнуло и он не отправил их обтесывать стены и пол, «для вашего физического развития и придания крепости благопристойного вида». Начали с тех стен, где планировалось прорезать бойницы, но вскоре они кончились, а руда, из которой можно было бы выплавить металл и сделать кирки, не была найдена, так что гравёры отправились шлифовать и остальное.
Ручная ящерица Курик, тем временем, достигла размеров небольшой лошади и, судя по всему, расти перестала. Дакуст (именно так его назвала хозяйка) теперь большую часть времени спал около кухни, где было теплее всего, или таскался за Курик. Учитывая размеры ящера, это доставляло некоторые неудобства.
>> No. 130600
Одним осенним днем состоялась первая встреча с разумными обитателями этого мира. Конечно, чего-то подобного ожидали, но…
Во-первых, эти обитатели оказались разумными прямоходящими котами. По размеру они уступали дварфам, но были гораздо проворнее.
Во-вторых их выбор одежды был более чем сомнительным. Скажем так, отличить на глаз самца или самку было невозможно.
И в-третьих, на следующий день прибыл дварфийский караван. Торговцы ничуть странным существам не удивились и объяснили, что эти «меокины» (точно повторить используемый звук дварфы не смогли и условились на таком произношении) были более чем рады. Историю о переселении они восприняли спокойно – то ли потому что не поняли, то ли потому что не поверили.
В общем, к такому поселенцы готовы не были.
Один из меокинов по имени Байе сразу же предложил заключить торговые соглашение на следующий год. Смысла отказываться не было.
Как оказалось, кошки активно торговали разными животными – от ворон и голубей до пегасов и койотов. Кто это такие, дварфы не знали, но Байе за небольшую цену продал Керлигу книгу, где эти существа описывались, а так же карту региона, где была основана крепость. Из любопытства попросив привезти пару орлов, Керлиг так же заказал бронзы и железа в слитках, а за тем перешел к торговле с караваном. Выменяв немного железа и бронзы на кучку ограненных самоцветов, он распрощался с караванщиками.
Разговор с дварфийским посредником оказался не менее интересным. Как оказалось, крепость с Вратами была в паре недель пути. Меокины, нашедшие её, за определенную цену поделились информацией о том, где найти эту и ещё две крепости неподалеку. Таким образом, связь между островками дварфийской цивилизации была налажена.
Закончив с этим, Керлиг снова заказал железо, уголь и бронзу. Ассортимент каравана этим не ограничивался – они также предлагали некую дамасскую сталь и иовит, синеватый металл невероятной тяжести. Впрочем, цена у них была немалая, поэтому Керлиг отложил покупку до лучших времен.
У каравана купили немного меди и железа, несколько шкур для изготовления колчанов и брони, а так же несколько бочек рыбы и толстошлемника. Также дварфы приобрели бочку витых ростков – местного подземного растения. Применения ему пока не знали, но Лор, вынырнув на мгновение из пивоварни, изъявила желание попробовать что-нибудь придумать. Затем дварфийка вернулась к работе.
Когда торговцы уехали, поселение вернулось к обычной жизни. Изготовив несколько кирок, Илрал обеспечил работой шахтеров, которые теперь могли приступить к более обширным раскопкам. Сам же кузнец начал тренировать ополченцев, хотя они и сами были не промах: Курик учила как правильно обращаться с арбалетом, а Лор Гусилкамил - одна из новоприбывших, – как уворачиваться от ударов.
Прощу прощения, скрин ебучих котов забыл сделать.
>> No. 130601
Файл 141000310861.jpg - (581.50KB , 1890x1083 , lp8.jpg ) Thumbnail displayed, click image for full size.
130601
Но на этом знакомства не закончились. 18 Обсидиана прибыл ещё один караван – но не дварфийский и не кошачий. Если познаниям Олона в человеческой религии можно доверять, то люди бы этих существ описали как «ангелов» - высокие, красивые (по человеческим меркам) и с белыми крыльями за спиной. Летать они, впрочем, не могли.
Лайра, предводительница каравана, на вопросы отвечать отказалась и дала Керлигу толстенную книгу, на обложке которой было вытеснено «Кодекс» и, судя по всему, имя автора. Там, по её словам, было все что нужно знать иноземцам. Торговцы не посчитали нужным заключать торговый договор, и вскоре отправились дальше.
После пары дней вдумчивого чтения Керлиг смог уяснить лишь то, что все «нефилимы» глубоко религиозны, и в основе их религии лежит то, что они якобы были низвергнуты с небес на землю за какой-то грех, и теперь должны искупить его. Искупление происходит, судя по всему, через беспрекословное повиновение текущему понтифику, который является верховным жрецом и королем в одном лице. Каждый понтифик издает новый Кодекс, который описывает правила, которым должны следовать все нефилимы. Книга в руках Керлига была, судя по всему, сокращенной версией для не-нефилимов.
Что волновало больше, так это то, что эти фанатики были облачены в сталь. Если придется сражаться с ними – а учитывая их зависимость от воли понтифика это было очень вероятно, - то придется искать другие способы кроме сражения лоб в лоб.
После отбытия нефилимского каравана поселенцы вздохнули спокойно – уж очень новые соседи были заносчивы и чрезмерно набожны. Отряд шахтеров начал раскопки большого зала согласно первоначальному плану Керлига, ополченцы усердно тренировались, повара и пивовары трудились не покладая рук, Шораст колдовал в своей мастерской.
Новый год не предвещал ничего плохого.
[Return] [Entire Thread] [Последние 50 постов] [Первые 100 постов]

Delete post []
Пaроль